
В обновлении Genshin Impact 2.5 17 февраля 2022 года стартовало событие «Подношение врат трех миров», а вместе с ним появилась временная Энканомия, регион где и будет проходить событие.
Прохождение события и квесты вы можете найти в отдельной статье.
Временную Энканомию можно исследовать так же, как летний «Архипелаг золотого яблока», собирая сундуки, проходя испытания, разгадывая головоломки, тем самым повышая уровень «Шкатулки Бокусо» и получая дополнительные награды события.
Мы не стали описывать обычные сундучки и испытания на время, так как они все будут отображаться на карте при активации Шкатулки (экипировать и нажать Z). На мини карте -со второго уровня Шкатулки, на общей карте – с десятого уровня.
Общее описание загадок и ресурсов Энканомии в Геншин Импакт 2.5
Здесь, помимо обычных секретов (фей, элементальных монументов, факелов), существуют и местные головоломки. Это «Ритуал направления» (лучи и ледяные зеркала). Повернув зеркала так, чтобы луч света попал в приемное устройство, нужно запустить свет Шкатулкой, экипировав ее и нажав кнопку Z вблизи луча.
Та же механика работала в квесте «Наследие Оробаси», здесь она немного упрощена (но так же порой сбивается, багает, и приходится перезаходить в игру). 🙂
При затруднениях пользуйтесь «Игровым обучением» в «Описании события», там есть объяснения для всех механик временной Энканомии.
В локации можно собирать местные ресурсы, нужные для загадок и квестов.
Глубинная костная руда – Её нет на Дайнити Микоси, но есть на остальных островах. Она отмечается на мини-карте. Нужно воздействовать инструментом «Шкатулка Бокусо» (экипировать, подойти близко и нажать Z), а затем собрать.
Бобы Токоё – Нет на Дайнити Микоси, отмечается на мини-карте. Нужно просто подойти и собрать, но обязательно с экипированной «Шкатулкой».
Самоцвет доспеха – Падает с мобов, которых всего 6 штук на трех островках (в местах трех башен первого квеста) и из некоторых сундуков.
Кристальное ядро и «Коралловая бабочка» для «Обители» – На островах, кроме Дайнити Микоси, летают красивые бабочки, которые дают обычный ресурс для создания «Густой смолы». На них тоже есть задание, нужно наловить 8 штук. Но еще эту бабочку можно поймать «Сетью всевездесущности» и поселить в своей обители. 🙂

Главный инструмент исследования, помощи в битвах и в сборе ресурсов – «Шкатулка Бокусо», которую вы получили за первый же квест события. Ее обязательно нужно носить постоянно, собирая «Печать мира света» из сундуков и секретов и сдавая печати «Статуе вассалов» на Дайнити Микоси. Со статуей вас тоже знакомят в первом же задании события.
Есть еще повторяющиеся «Испытания Сэнто», это простые боевыеиспытания, подспорье для сбора «Печатей». Они отмечены на карте и за них не дают сундуков.
Уже на втором уровне инструмент показывает наличие ближайших сундуков и испытаний на времяна мини карте (если он экипирован и активирован кнопкой Z).
Обязательно используйте встречающиеся по пути «Раковины света» (светящиеся камни) и ловите бабочек. Эти действия засчитываются в разнообразные задания события, заодно восполняют энергию «Шкатулки», а еще вы получите за это дополнительную награду.
Где найти «Самоцвет доспеха» в Genshin Impact 2.5
«Самоцвет доспеха» – ресурс Энканомии в событии «Подношение врат трех миров». Его можно получить из некоторых сундуков (рандомно) и по одной штучке с новых противников: «Черный доспех: Гвардеец», «Черный доспех: Штурмовик», «Черный доспех: Знаменосец».
Штурмовик лечит себя и соратника, а Гвардеец усиливает обоим атаку, эти двое – самые опасные. Знаменосец только создает щиты для своей группы.

Они обитают только на трех островках, которые вы открыли по заданию «Тайна Эреба»: «Место Кунадо», «Расположение Ятиматахимэ» и «Расположение Ятиматахико», по двое на каждом, всегда вместе.
Не забывайте воздействовать на мобов «Шкатулкой» (Z), чтобы развеять их усиливающую ауру.

Загадки Теснины в Энканомии Genshin Impact 2.5, карта и подробности (2 роскошных сундука)
Большинство загадок временной Энканомии связаны между собой и невозможно решить одну, не распутав перед этим другую. Поэтому на карте отмечены точки начала загадок, а ниже подробнее описаны все решения по пути.
В Теснине 12 загадок (и комплектов из нескольких) и 2 Роскошных сундука (загадки № 1 и № 9).

Загадка № 1 (испытание на время под куполом, роскошный сундук)
Прямо в луже стоит знак испытания на время, закрытый куполом.
Сюда нужно привести три феи (о них чуть ниже), чтобы открыть купол, сразиться с двумя вишапами гидро, а затем с двумя самураями электро. Победить их нужно за 240 секунд (4 минуты), и не забудьте экипировать «Шкатулку» и нажимать Z, чтобы ослаблять и добивать врагов и получить «Роскошный сундук».

Первая фея
Подойдите к самому краю моста и воспользуйтесь цепочкой из фазовых врат.

Вы очутитесь в пустоте на маленькой платформе. Экипируйте «Шкатулку» и перед вами материализуется призрачная платформа, которая вас перевезет на следующий клочок гранита в пустоте.
Там снова появится платформа, на которой вы доедете прямо к фее. Она полетит далеко вниз, на остров, следуйте за ней через фазовые врата к куполу.

Вторая фея
Висит на дереве неподалеку от купола.

Третья фея
Заперта в клетке из прутьев в лагере хиличурлов. Победите их всех, затем сожгите лозы пиро-персонажем, выпустив фею.
Она взлетит на одну из хиличурловских вышек, туда можно вскарабкаться сбоку по наклоненному столбику.

Затем запускайте битву. А потом не забудьте активировать «Искусство Бокусо» у статуи на Дайнити Микоси найденным в сундуке «Ядром мира света».

Загадка № 2 (электрофея)
Висит над пригорком.

Она поведет вас вниз, под остров, где вам придется убить двух маленьких хиличурлов. За хиличурлами – вход к следующей долгой головоломке.

Загадка № 3 (фея, факелы под островом, монументы и Ритуал направления)
От сундука, где остановилась электрофея № 2 заходите внутрь руин, под остров. Там виднеется фея № 3. Она проведет вас по нескольким загадкам, а в конце выведет на поверхность совсем в другой части острова.

Идем за ней внутри руин под островом. Фея остановится возле стены с двумя бочками, их нужно взорвать, чтобы расчистить проход.
Затем она остановится у факела, зажгите его пиро персонажем. Следующая остановка – еще один факел, а затем еще один, всего три.
За факелы вы получите обычный сундук, а фея полетит дальше, мимо «Ритуала направления» с зеркалами, к заблокированному крио монументу и закрытой решетке.

Монумент разблокируется, когда вы решите «Ритуал направления» (на площадке сзади, напротив крио тотема). В первом квесте вам рассказывали, как провести такой ритуал. Освежить знания можно в меню «Описание события» – «Игровое обучение».
Нам нужно направить луч света из ниши (применив на луч Шкатулку Бокусо, Z) в «Приемное устройство», своеобразную чашу.
Первое от чаши зеркало разморозьте атакой пиро и поверните два раза.
Второе, среднее, за столбом, заморозьте атакой крио.
Третье, самое ближнее к лучу, поверните один раз.
Теперь подойдите к лучу и активируйте свет (Z).
Свет пролетит сквозь зеркала и активирует «Приемное устройство», а заодно рядом возникнет сундук.
Вы можете перезайти в игру, чтобы сбросить положение зеркал. На картинке все выставлено уже правильно, головоломка решена.
Порядок воздействия на зеркала не имеет значения.

Теперь монумент разблокирован, а нам нужно двигаться дальше. Активируйте его атакой крио и решетка поднимется.
Идите за феей, там всего одна дорожка. Если вам пришлось сбрасывать головоломку с зеркалами и релогаться, просто вернитесь за ней в начало руин, это недалеко.
Впереди – еще один крио монумент, который нужно просто активировать, чтобы открыть еще одну решетку впереди. Сундучок заберите, воздействовав на него «Шкатулкой».

Выходим сквозь решетку, выбираясь из-под земли. Фея улетает вверх, а перед нами гидро кольцо «Фазовых врат» Энканомии. Входите в него.

Вы прилетите к постаменту феи и заберете сундук. А рядом в воздухе мерцает электрофея, очередная загадка локации.
Загадка № 4 (электрофея)
Собираем сундучок предыдущей феи и активируем электрофею.

Следуем за ней, она летит по несложной траектории, и собираем обычный сундучок.
Загадка № 5 (три электро монумента)
Нужно зажечь три электро тотема. Их все видно от телепорта. Лучше всего это делать электро лучником, Сарой или Фишль, так как время ограничено.

Загадка № 6 (факелы)
Просто зажгите три жаровни вокруг костра пиро персонажем.

Загадка № 7 (Ритуал направления и факелы)
Здесь снова связанные загадки. После того, как вы правильно выполните «Ритуал направления», неподалеку появятся 4 факела, которые нужно будет зажечь пиро атакой.
Сначала выполняем «Ритуал».
Заморозьте ближайшее к лучу зеркало, а ближайшее к «приемному устройству» поверните 3 раза.

Теперь залезайте наверх, прямо над «Ритуалом» нужно зажечь 4 факела. Возможно, одно с другим не связано и это баг, но факелы у некоторых игроков просто не появляются без разгадки «Ритуала».

Загадка № 8 (фея)
Фею прекрасно видно от предыдущего ребуса с факелами. И именно на эту же площадку она приведет вас за наградой.

Загадка № 9 (электрофея, электро тотемы, драка и Роскошный сундук)
Здесь вам предстоит активировать в правильном порядке электро монументы, а затем выдержать битву с двумя волнами врагов.
Порядок активации тотемов указывает летающая между ними электрофея.

Затем – драка, но в этот раз без временного ограничения. Сначала это будут маги, пиро и электро, а затем вылезет огромный хиличурл с деревянным щитом вместе с парой мелких мобов и дендро магом.
Не забывайте использовать «Шкатулку» и нажимать Z во время битвы, чтобы ослабить соперников. И, конечно, потом сбегайте к статуе, чтобы активировать очередное «Ядро мира света».

Загадка № 10 (фея)
От предыдущей загадки пройдитесь на восток. Чуть ниже у дороги над камнем подзарядки «Шкатулки» летает фея. Она приведет вас к небольшому лагерю хиличурлов, будьте готовы подраться.

Загадка № 11 (три электро монумента и два испытания)
В этом месте (около библиотеки) три электро монумента. Два из них заблокированы, но откроются, когда вы пройдете 2 легких испытания на время рядом с ними. В одном нужно собрать частицы, в другом – расстрелять пороховые бочки.
Эта головоломка описана в статье о задании временной Энканомии «Головоломка Бункоку».
Вы можете сразу собрать три плиты для квеста, две на первом этаже библиотеки и одну на втором.

Загадка № 12 (Ритуал направления)
Вам нужно повернуть 1 раз первое, ближнее к лучу зеркало и заморозить второе. Затем запускайте луч «Шкатулкой Бокусо».

Секреты Храма вечной ночи в событии Геншин Импакт 2.5 (2 Роскошных сундука)
Здесь также, как и в Теснине, некоторые загадки связаны между собой. Добраться на остров Храм Вечной ночи можно через водоворот (фазовые врата) Дайнити Микоси.
Для исследования «Храма» нужен шестой уровень «Шкатулки Бокусо».

Мы постарались составить удобный маршрут исследования загадок этой локации, переходя от одной к другой. «Испытания на время» не отмечены на карте, но вы можете спокойно их переделать по пути.
На острове 12 загадок (некоторые комплексные) и 2 Роскошных сундука (загадки № 1 и 8).

Загадка № 1 (испытание под куполом, три феи и Роскошный сундук)
Летите на остров через фазовые врата на Дайнити Микоси. В ущелье, где вы приземлитесь, есть испытание, закрытое куполом. Нужно снова найти и привести сюда три феи.

Первая фея
Летает рядом с куполом над куском руды.

Вторая фея
Спрятана за глыбой, которую нужно разбить стихийными атаками. Ее видно от постамента первой феи.

Третья фея
Чуть глубже в ущелье. Ее видно от постамента второй феи. Обратите внимание, за нею летает электрофея, но к ней мы вернемся позже.

Купол снят и теперь вам нужно воздействовать на монумент испытания «Шкатулкой Бокусо» (Z), а затем запустить испытание.
За две минуты нужно убить трех вишапов. Не забывайте использовать «Шкатулку Бокусо» во время битвы, это серьезно ослабляет противников. После победы забирайте «Роскошный сундук» с «Ядром мира света», теперь вы можете открыть очередное «Искусство Бокусо» у статуи и усилить своего персонажа в локации события «Подношение врат трех миров».
Загадка № 2 (электрофея)
Возвращаемся к электрофее, которую видели рядом с третьей феей для купола.

Она летит очень спокойно и приведет вас к обычному сундучку.

Загадка № 3 (факелы)
Теперь можно спокойно вскарабкаться к телепорту или сбегать «отдохнуть» к статуе и слететь к телепорту с высокой точки Дайнити Микоси. Только поставьте «отслеживать» на телепорт в полете, до него нетрудно долететь даже с низкой выносливостью, расстояния в Энканомии обманчивы. Откройте телепорт и продолжайте заниматься загадками «на поверхности» северной части «Храма вечной ночи».
Нужно зажечь пиро персонажем 4 факела рядом с телепортом, в любом порядке. Лучше всего использовать лучника.

Загадка № 4 (электрототемы)
Активируйте 3 электро монумента в любом порядке. Их видно прямо с платформы, с которой вы забирали сундук после зажжения факелов. Будьте осторожны, перед тотемами глубокая расщелина, не провалитесь в нее. 🙂

Загадка № 5 (электрофея)
От тотемов можно увидеть электрофею, висящую в отдалении над столбом. Перелетите к ней через провалы.
Идите за ней, спускаться в расщелины не нужно, путь электрофеи пролегает по поверхности острова. Она отведет вас назад, практически к телепорту.

Загадка № 6 (Три «Ритуала направления света»)
Давайте теперь отправимся на северо-восток острова, где расположены сразу три «Ритуала направления».
По дороге убейте парочку хиличурлов, которые подозрительно роются в земле, и выкопайте обычный сундук.

Первый и второй ритуалы проводятся с помощью одного и того же механизма. Обратите внимание: на площадке два «Приемных устройства».
Сначала активируем первый ритуал. Нужно 3 раза повернуть левое (на картинке) зеркало и растопить пиро атакой зеркало, стоящее перед лучом. Теперь запускайте свет, воздействуя «Шкатулкой» на устройство с лучом (Z).

Второй ритуал. Теперь нужно растопить стоящее на противоположном краю от луча зеркало пиро атакой и повернуть левое зеркало 1 раз. На картинке все выставлено уже правильно, ориентируйтесь на это. Затем запускайте луч «Шкатулкой Бокусо», нужно, чтобы он активировал второе Приемное устройство.
Можно сбросить положение механизма, если вы выйдете из игры и снова войдете в нее.

Третий ритуал внизу под решеткой. Спрыгивайте туда.
Здесь все просто. Пять зеркал, два водных, три ледяных. И только два зеркала могут вращаться.
Вам нужно заморозить все водные зеркала крио атаками, а затем повернуть по 1 разу те два, которые вращаются. Порядок неважен. Затем запускайте луч «Шкатулкой» (экипировав и нажав Z).

После этого обязательно спуститесь от наградного сундука вниз по ступеням и заберите еще один сундучок, перед этим разблокировав его «Шкатулкой» (Z). Там же в углу стоит камень с подзарядкой и лежат две плиты для задания Головоломка Бункоку.
Загадка № 7 (фея)
Возвращаемся к северному телепорту «Храма вечной ночи» и вглядываемся в южном направлении. Там летает обычная фея.
Она приводит нас к очередной загадке с Роскошным сундуком.

Загадка № 8 (электрототемы, испытание, решетка, сражение и Роскошный сундук)
Не забывайте, что перед боем нужно экипировать «Шкатулку Бокусо» и воздействовать ею на мобов, ослабляя их защиту и атаку.
Итак, у нас есть четыре заблокированных электро монумента вокруг строения (один с другой стороны, за углом), в котором решеткой закрыт огромный руинный молотильщик и три сундука, включая Роскошный. Перед решеткой – заблокированный переключатель. Чтобы его использовать, нужно активировать атаками «электрического» персонажа все электро тотемы.
Они видны издалека и все рядышком. 🙂

Первый вы увидели, когда следовали за предыдущей феей. Нужно убить двух механических стражей, а затем активировать электро монумент.
Второй электро тотем можно найти с другой стороны сарая с решеткой. Вы его видели, когда забирали сундучок предыдущей феи.
Обойдите вокруг строения. Там придется убить еще парочку механических стражей.
Третий монумент – прямо на крыше строения. Для его разблокировки нужно выполнить испытание (его видно с крыши), которое находится неподалеку, на балконе со свечами (пробежаться туда проще всего от телепорта, карабкаться сложно).
Вам нужно будет взорвать несколько пороховых бочек в округе, возьмите лучника.

Четвертый тотем – в лагере хиличурлов на горке неподалеку. Просто расправьтесь с противниками, а затем активируйте электро монумент.
Теперь переключатель перед решеткой разблокирован. Открывайте строение, убивайте молотильщика (не забывая нажимать Z) и забирайте награду.
И лучше всего выведите его наружу, внутри строения он порой багает, выходит из боя и полностью восстанавливает ХП.

Загадка № 9 (фея)
После сбора роскошного сундука идем на юго-восток, к обрыву. Фею, кстати, видно от электро монумента, который вы активировали в лагере хиличурлов.
Нужно перелететь к ней через пропасть.
Она поведет вас вглубь руин по самой окраине нижних ярусов острова, под телепортом. В результате вы окажетесь в зале с испытанием (его можно тут же пройти, разблокировав «Шкатулкой») и с выходом к следующей фее.

Загадка № 10 (фея, «Ритуал направления», решетка и сражение)
От постамента предыдущего доброго духа в проеме видна следующая фея.

Входите к ней в комнату. Вы увидите зеркала для «Ритуала направления».
Заморозьте первое от луча зеркало.
Поверните второе 1 раз.
Третье поверните 1 раз.

Теперь запустить луч «Шкатулкой Бокусо», а затем забирать сундук и идти за феей. Она летит выше по лестнице из комнаты с «Ритуалом».

Когда фея долетит до своего «домика», перед вами откроется решетка в зал, где сидят два стража руин и стоит запечатанный сундук. Побеждайте стражей, забирайте сундук и выходите через проем, который видно за сундуком, к электрофее.
Загадка № 11 (электрофея, как открыть телепорт)
Ее вы увидите, забирая сундук предыдущей загадки.
Она сразу рванет вправо вдоль обрыва, а в конце приведет вас к площадке с парочкой «Псов разрыва» и множеством световых камней, которые восстанавливают энергию «Шкатулки».

Вы можете сразу убить псов (не забывая использовать на них «Шкатулку»!) и собрать светящиеся камни.
Теперь вскарабкайтесь к фазовым воротам, которые видно от конечной точки предыдущей электрофеи и войдите в них. Вы прилетите прямо к телепорту, по пути заметив еще одну электрофею.

Загадка № 12 (электрофея)
Открываем телепорт и возвращаемся к замеченному по дороге электрическому сгустку. Фея полетит недалеко, не взлетая высоко и не проваливаясь в ущелья – все на одном уровне и рядом.

Вот и все, теперь можно вернуться к статуе и активировать еще 2 пункта «Искусства Бокусо» с помощью предметов, найденных в двух Роскошных сундуках на острове «Храм вечной ночи».
Загадки, феи и тотемы острова «Сердце змея» во временной Энканомии (1 Роскошный сундук)
Для исследования этой части локации события «Подношение врат трех миров» необходим 11-й уровень «Шкатулки Бокусо». Только так вы сможете открыть телепорты и не умереть от «Разложения».
Всего в этой локации 11 загадок и один Роскошный сундук (загадка № 11)

Загадка № 1 (электрофея)
Когда вас отправляют «К пруду с глубоководными рыбами на юге» по заданию «Подношение врат трех миров, часть 3», вы переходите мостик от Дайнити Микоси к Сердцу змея. И на нем летает электрофея.
Она и провожает вас вперед, на очередной остров. Сначала – к группе танцующих хиличурлов, устроивших засаду на мосту, а затем к сундучку, от которого видно следующую электрофею.

Загадка № 2 (электрофея)
Проводив первую фею, проходим немного вперед и активируем следующую. Она отводит нас к площадке с очередным «Ритуалом направления».

Загадка № 3 (Ритуал направления)
Здесь нужно использовать только два зеркала, оба они между лучом и «Приемным механизмом», и они должны быть водяными.
Ближнее к лучу зеркало растопите пиро-атакой и поверните 1 раз.
Второе – растопите пиро атакой, поверните 4 раза и запускайте луч «Шкатулкой Бокусо».
По идее, второе зеркало сразу стоит правильно, и его нужно только растопить. Однако иногда «Ритуалы» не работают, как надо. Мне пришлось полностью провернуть второе зеркало вокруг оси (как раз 4 раза), чтобы луч прилетел в приемник.
Всегда проверяйте, куда летит луч, запуская его после поворота очередного зеркала, и вы всегда сможете отрегулировать его траекторию (узнаете механику «Наследия Оробаси?).

Загадка № 4 (электрофея)
Входим в кольцо у подножия площадки с предыдущим «Ритуалом» и летим наверх, к телепорту.

Активируем телепорт. Напротив него за деревом висит электрофея. Она подведет вас к краю утеса, а затем нырнет под землю.
Внутри она покажет вам две «Плиты», нужные для задания «Головоломка Бункоку» и остановится у стены. Их можно сразу собрать, даже если пока вы не выполняете этот квест.

Загадка № 5 (Еще один Ритуал направления)
Возвращаемся к телепорту и идем северо-восточный край островка. Зеркала здешнего «Ритуала» расположены на платформах, между которыми катается парочка призрачных платформ.
Некоторые игроки утверждают, что манипулировать этим «Ритуалом» может помешать испытание на время (сбор частиц с помощью ветряных кругов), которое находится на вершине колонны рядом с этим местом. Выполните его, если не получится провести «Ритуал».

Экипируйте «Шкатулку» и подойдите к плавающим призрачным платформам. Со «Шкатулкой» они будут прочными и реальными.
Первое зеркало заморозьте крио атакой и поверните 3 раза.
Второе зеркало (едем к нему от первого) поверните тоже три раза. Возвращайтесь к лучу и запускайте свет (Z).

Загадка № 6 (электрофея)
Снова возвращаемся к телепорту и идем на юг. Там у дороги летает еще одна электрофея, которая проводит вас по дорожке до своего сундучка.

Загадка № 7 (Ритуал направления)
Перелетаем на следующий остров и идем в главное здание, здесь сложный механизм для очередного Ритуала.
Зеркала здесь не нужно ни замораживать, ни растапливать. Просто вращать до верной позиции.
Первое зеркало, в которое направлен луч (водное слева), не трогаем.
Второе за ним поворачиваем три раза.
Третье, заднее, поворачиваем 1 раз.
Четвертое, стоящее впереди в центре, поворачиваем 1 раз.
Финальное, пятое зеркало, стоящее справа, напротив «Приемного устройства» крутим 1 раз.
Теперь запускаем луч «Шкатулкой Бокусо» и забираем «Богатый сундук».

Загадка № 8 (электрофея)
Отправляемся к очередному беспокойному духу электричества. Фея находится на дорожке к возвышенности и отведет вас к следующему телепорту «Сердца змея», остановившись около него.

Загадка № 9 (4 факела)
Неподалеку от телепорта, куда привела вас электрофея (не заьудьте его активировать), есть загадка с факелами. Один из них хитро спрятан сбоку колонны. Зажгите их пиро персонажем в любом порядке.

Загадка № 10 (Испытание на время, Ритуал направления)
Направляемся в южную часть «Сердца змея», на маленький островок. Сюда лучше всего соваться с максимальным, 15-м уровнем «Шкатулки Бокусо».
Недалеко от телепорта, который вы открыли в предыдущей загадке, есть «Испытание на время», в котором предложат собрать частицы с помощью ветряных колец. Это легкое испытание перенесет вас прямиком на островок с «Ритуалом направления».
Здесь нужны только три ближайших к лучу зеркала, остальные не трогайте.

Поворачиваем зеркало, что напротив луча, три раза.
Правое заднее 1 раз.
Правое переднее (водное) замораживаем атакой крио персонажа и поворачиваем 1 раз.
Запускаем луч «Шкатулкой Бокусо».

Загадка № 11 (две феи, испытание и Роскошный сундук)
Входим в фазовые врата позади «Ритуала» и перелетаем на соседний островок (или перелетаем просто так). Тут сразу придется подраться с кучкой хиличурлов, а затем идем вглубь острова.
Здесь еще один купол, который открывают две феи. Одна из них – в клетке из лоз на пригорке справа от купола (клетку нужно сжечь пиро атаками).

Вторая – на пригорке слева от купола.

Феи сразу летят к своим постаментам. Их нужно активировать, но не нужно сопровождать. Отбившись от всех и собрав ресурсы, идите к месту исчезнувшего купола и разблокируйте испытание «Шкатулкой».
Вам нужно будет убить двух связанных между собой вишапов за 180 секунд (три минуты). Старайтесь убить их одновременно. Через 20 секунд после смерти одного второй его воскресит.
Не забывайте в битве пользоваться «Шкатулкой Бокусо», она снимает с противников темную ауру и временно ослабляет их.
После победы вы получите «Роскошный сундук».
