
«Ежели тебя не поддерживают ветра» – первая глава сюжетной цепочки Венти «Бог песен», которая начинается с квеста «Потаенная невиновность».
Вы многое узнаете о Мондштадте, его жителях и его непутевом Архонте. За каждое задание цепочки выдается отдельная награда.
Как взять задание «Ежели тебя не поддерживают ветра» в Genshin Impact
Вам необходимо:
Достичь 36-го ранга приключений.
Получить 1 ключ легенд за 8 ежедневных заданий (два дня).
Пройти сюжет Кли «Настоящее сокровище».
После этого вы сможете разблокировать цепочку «Бог песен» в своем журнале заданий (там появится красная метка).
Потаенная невиновность
Включаем «отслеживание задания» в журнале и отправляемся на площадь Мондштадта, к статуе Анемо Архонта. Путешественник и Паймон наблюдают за девочкой, которая общается с воображаемым другом, и размышляют над этим.

К вам подходит Венти. Он рассказывает о необычном устройстве «детектор Нирнама», заказанном для Лизы из самого Сумеру, которое позволяет видеть воображаемых друзей любого человека. Прибор похож на обычный монокль, и Лиза не разобралась, что с ним делать, и потому отдала его на время неугомонному барду.
Венти предлагает использовать устройство, чтобы увидеть, с кем говорит девочка на площади. И это срабатывает! Паймон предлагает пробежаться по Мондштадту и подсмотреть в фантазии других людей.
Не забывайте после каждого изменения цели задания и в процессе беготни по квесту нажимать V (это отслеживание задания), так вы сразу будете видеть, куда двигаться дальше.
Встретьтесь с Флорой
Отправляемся к цветочному магазину на метку квеста (он почти на выходе из Мондштадта). Подходим к Флоре и рассматриваем ее забавного воображаемого друга.
Девочка охотно рассказывает о своем друге, а Паймон все не может понять, что это за «друзья» и зачем они нужны.
Встретьтесь с Тимми
Второй человек, которого мы проверим волшебным моноклем, – Тимми, мальчик с голубями на мосту. Его воображаемый приятель выглядит более чем угрожающе. Испуганные Венти и Паймон предлагают быстренько удрать отсюда.
Поговорите со взрослыми у таверны
Венти предлагает оставить детей в покое и поговорить со взрослыми. Идем на метку квеста к таверне, не заходя в нее.

Встречаем здесь Кэйю и Дилюка, которые, как обычно, о чем-то спорят, сидя в компании парочки искателей приключений. Осмотрев их издалека сквозь детектор Нирнама, понимаем, что воображаемых друзей у взрослых действительно нет.
Венти предлагает выяснить, в каком возрасте люди перестают мечтать, расстаются с фантазиями и теряют своих воображаемых друзей.
Идем к девочке-подростку Айлин. В ее возрасте еще могут быть мечты. Это девушка-рыцарь, которая тренируется у штаба Ордо Фавониус. У нее действительно есть воображаемый друг, довольно неожиданный.
Айлин просит преподать ей пару уроков фехтования (это же задание будет иногда появляться в ежедневных заданиях Мондштадта).
Возьмите в группу персонажа, у которого есть атака по площади и быстро разбейте все манекены, а потом снова поговорите с Айлин.

Девушка просит передать ее сообщение Джеку, который находится в храме Льва вместе с легендарным искателем приключений Стэнли.
Учтите: от этого момента и вплоть до задания с поиском «Щита сияющей воли» совместный режим будет заблокирован.
Южный ветер и приключения (сюжетное подземелье)
Отправляемся в указанное место, к подземелью «Храм Льва» на побережье Сокола. Нам нужно войти внутрь, выбрав квестовый раздел «Великий искатель приключений Стэнли».
Не забудьте взять с собой еду и посмотреть список врагов, которые встретятся внутри, чтобы собрать хорошую группу для победы.
Венти будет вашим пятым, пробным персонажем. Он обладает стихией Анемо, нужной для подземелья.

Игра будет подсказывать вам, что делать внутри.
Зажать Е на Венти – создать ветряной поток, в котором можно подняться и забраться на лифт, и так далее.

Не забывайте осматривать уголки данжа, в них порой стоят сундучки. Например, в углу возле первых врат Возрождения стоит один, второй – в закутке комнаты с первой дракой.
Вы можете спокойно биться как удобнее вам, подключая Венти для реакций.
В комнате после второй драки вы найдете Стэнли и Джека (и еще один сундучок в нише, где они стоят).
Дальнейшее путешествие в подземелье будет проходить под бесконечный треп Стэнли. Прыгаем в ветряной поток сбоку этой комнаты и продолжаем путь.
В следующем помещении нужно активировать анемо монументы элементальными атаками Венти, а затем нажать переключатель в середине. Не забудьте забрать еще один сундучок рядом с монументами.

Откроется дверь, прыгаем вниз, убиваем хиличурлов.
Открывается следующая дверь.
Теперь нужно создать ветряной поток Венти (зажать Е), подпрыгнуть и пролететь через воздушные кольца на планере.

В конце нужно будет убить двух магов, огненного и ледяного. После битвы Венти внезапно попросит проверить Стэнли детектором Нирнама, и выяснится, что у этого взрослого есть воображаемый друг!
Стэнли уходит, а Джек просит помочь ему разыскать в ущелье Дадаупа две вещи: «Меч ослепительной доблести» и «Щит сияющей воли», о которых ему поведал Стэнли. Венти колеблется, но Джек обещает ему бутылку раритетного вина, и дело решено.
Не забудьте забрать наградной сундук в подземелье перед выходом!
Львиный клык (как поговорить с хиличурлом)
Найдите «Меч ослепительной доблести»
Отправляемся в ущелье Дадаупа на метку квеста, это недалеко. Идем в домик, где вокруг ржавой штуковины пляшут хиличурлы, убиваем их и забираем старый меч из груды хлама.

Все это время Стэнли тайком подглядывает за нашей командой. Но зачем?
Найдите «Щит сияющей воли»
В этой части задания нужно будет найти мирного хиличурла и поговорить с ним.

В зависимости от беседы вам придется либо подраться, либо просто принять щит в дар.
Для того чтобы мирно договориться, выбирайте следующие фразы:
«Vin plata dada!»
«Kucha pupu gusha ye!»
«Венти – петь. Ты щит – давать.»
Первая реплика укрепит дружбу, вторая слегка разозлит хиличурла, но третья снова ему понравится.

Хиличурл отдает щит, а Джек горячо благодарит вас за помощь и убегает. Венти снова замечает за деревом Стэнли. Что задумал этот «легендарный искатель приключений»?
Бард предлагает расспросить об этом в таверне Мондштадта «Доля ангелов».
Ежели тебя не поддерживают ветра
Направляйтесь в «Долю ангелов»
Возвращаемся в город. Нужно дождаться ночи, чтобы войти в таверну.
Переставляем время на 18-00 или чуть больше и ждем.

Теперь можно зайти в таверну. Присаживаемся рядом со Стэнли, подслушиваем его жалобный монолог, узнавая новые удивительные вещи о легендарном Стэнли…
После бесед и небольшой, но мощной кат сцены в таверне Стэнли уходит, а Венти убегает, бросив на прощание: «Увидимся на старом месте!».
Направляйтесь на «старое место»
Выходим из таверны и телепортируемся к статуе Архонта на площади Мондштадта.
Венти сидит на ладонях статуи. Нужно взобраться к нему и выслушать, о чем он хочет сказать, а заодно посмотреть красивую анимацию.
Кстати, усевшись на ладонях статуи так же, как бард (это можно сделать позже), вы получите скрытое достижение «Любимец Анемо Архонта».

Награды цепочки «Ежели тебя не поддерживают ветра»
«Потаенная невиновность»

«Южный ветер и приключения»

«Львиный клык»

«Ежели тебя не поддерживают ветра»
