Цепочка заданий Архонтов «Сон бабочки» в Genshin Impact – это сюжетная линия персонажа Сяо. Пока доступна лишь первая глава, «Златокрылая птица», которая начинается квестом «Небесный Император Самозванец».
Как получить задание Архонтов «Златокрылая птица»
После прохождения сюжетной миссии «Загадочная земля тысячи камней» в вашем журнале, если вы достигли 40-го ранга приключений, появится новое задание Архонтов «Сон Бабочки».
Доступна будет первая глава: «Златокрылая птица». Она состоит из нескольких заданий, за каждое из которых вы будете получать награды. В финале вам выдадут 60 примогемов.
Небесный Император Самозванец
Нажимаем в журнале заданий кнопку «Отслеживать цель» и отправляемся к постоялому дому «Ваншу». Летим от телепорта вниз.
Неподалеку от дороги бродят два странных хиличурла, от которых веет темной энергией. А ведь совсем близко гостиница и люди в опасности. Вам придется убить эту темную парочку.
Затем на поле боя появляются странные люди, и один из них, в маске, распугает своей магией всех хиличурлов. Но что это за магия?
Паймон предлагает поговорить с парнем в маске.
Он называет себя Небесным Императором Звездоловом, всесильным Адептом и предлагает расспросить восторженных последователей о его мощи.
Оказывается, этот парень действительно помогает людям… Но за большие деньги. После этого «Адепт» предлагает выполнить и наше желание, однако сначала нужно отдать ему какое-нибудь доказательство веры. Так как мору отдавать жаль, Паймон предлагает приготовить парню что-нибудь вкусненькое.
Подозрительный защитник Якса
Отправляемся в книжный магазин Ваньвэнь в гавани Ли Юэ, чтобы разыскать какой-нибудь «модный» рецепт. Здесь же встречаем «Императора Звездолова», покупающего книгу о Яксах.
Говорим с хозяйкой магазина. Паймон спрашивает у нее о той же книге, которую покупал «Звездолов». Нам нужно найти ее на полке магазина.
Далее смотрим кат-сцену и узнаем о Яксах немного больше. Затем обсуждаем с Паймон все важные моменты из книги и того самого парня в маске. Нужно выяснить, кто же он такой.
Итак, нам предстоит настоящее детективное расследование!
Отправляемся снова к постоялому дому, чтобы разыскать нашего нового знакомого, и находим его на том же самом месте. Он занимается экзорцизмом, изгоняя демонические силы из хиличурлов.
Вот только его «Божественные силы» дают сбой и хиличурлы нападают на «Звездолова» и его последователей.
Угадайте, кто будет их спасать? Конечно, вы.
После вашей победы Звездолов сетует на то, что некая «Печать согласия» не сработала. Паймон говорит, что где-то уже слышала это название…
Это печать, которую дают Адепты людям, чтобы те без помех бродили по Заоблачному пределу. А значит, в ней есть частица божественной силы. Но, конечно, ее недостаточно, чтобы расправляться со злыми силами.
Нам все ясно. Парень в маске – простой самозванец, заполучивший в руки слабенький артефакт и решивший нажиться на чужих бедах.
Остаются убежавшие хиличурлы с темной аурой, которые могут представлять реальную угрозу местным жителям.
Истребление зла (подземелье «Пещера Кармы»)
Задание предлагает найти убежавших хиличурлов с помощью «Чувства стихий». Но область указана на карте, а самих монстриков видно издалека, так что особо тщательно искать их не придется.
Вот только кое-кто уже расправился с несчастными хиличурлами. Говорим с нашим старым знакомым – охотником на демонов Сяо.
Он признается, что мутация этих существ произошла из-за его ауры, которая помутила их рассудок и заставила нападать на все живое.
Выслушав Сяо, Паймон делает единственный возможный вывод: наш «Охотник на демонов» – не только Адепт, но и последний Якса.
Напрашиваемся вместе с Сяо в «Пещеру кармы». Он хочет очистить мир от демонических флюидов и соглашается взять с собой Путешественника.
Это небольшое сюжетное подземелье тут же поблизости. Ничего сложного в нем нет, а Сяо станет вашим пробным и единственным персонажем на время прохождения данжа. В «Информации» о подземелье можно посмотреть список монстров, которые встретятся вам внутри.
Учтите, группу нельзя настроить, пройти «Пещеру» вам предстоит одним персонажем – Сяо.
Внутри игра подскажет вам особенности данжа. Сяо будет постоянно терять единицы здоровья, восстанавливая их только в драке.
Но ничто не мешает вам воспользоваться «Сухпайком». 🙂
Сразу бегите на точку квеста, зажигайте анемо монумент любой атакой Сяо и начинайте драку. Это битва на время. Каждое убийство добавляет несколько секунд к испытанию.
Не бойтесь провалиться, окружающий туман вполне материален, по нему можно спокойно перемещаться.
Разделавшись с одной группой монстров, забирайте сундук и отправляйтесь к следующей точке. Сяо высоко прыгает в своем «особом» состоянии, и вы без труда взберетесь на камни, чтобы зажечь второй анемо-тотем. Используйте прыжок и для того, чтобы взобраться на каменные конструкции гео шаманов в битве. Вторая и третья драки уже не ограничены временем.
Затем отправляйтесь в сторону метки квеста, прыгая по камням, забирайте второй сундук. Дальше вас поведет золотистая дорожка. На площадке придется подраться в последний раз, а затем нужно будет поговорить с Сяо.
Он интересуется самозванцем Звездоловом. Оказывается, проводя экзорцизмы с помощью Печати согласия, тот просто «сгоняет» всех демонов в одно место. Вот почему пещера Кармы стала местом опасной концентрации злых сил.
Сяо предлагает проучить Звездолова с помощью своего умения «Странствие по снам», напугав того и заставив отказаться от своего опасного занятия. Но для этого нужно провести особый ритуал…
Сяо назначает вам встречу в особом месте. Забирайте сундук и выходите из подземелья.
Музыка подземелья «Пещера кармы» в Геншин Импакт
Внутри сюжетного данжа Сяо чудесная музыка. Возможно, вы захотите скачать ее и добавить в свою коллекцию.
Потерявшийся во сне
Отправляемся на место встречи с Сяо, к разрушенному храму на южной части горыТяньхэн. Местный служка по прозвищу «Бронзовый воробей» сразу догадывается, для чего нам нужна курильница и лампы семизвездия, и позволяет взять все, что нужно.
Собираем курильницу, а затем нужно найти 7 ламп.
Одна находится за стеной святилища, а остальные расставлены вокруг него. Это просто светильники, стоящие вокруг храма. Подходим к каждому и нажимаем F.
Перед уходом Паймон предлагает попрощаться с Бронзовым воробьем, и мы становимся свидетелями небольшого чуда, еще немного узнавая о Яксах. Грустная история у этих существ.
Если вам понадобится «Туманный цветок» (у меня не просили, в сумке есть, но Сяо упоминал, что он нужен для ритуала), его можно собрать на побережьях, атакуя огнем «ледяные» цветы. Хорошее место – неподалеку от телепорта между Мондштадтом и Ли Юэ. Нужно убить несколько ледяных слаймов и можно собрать три цветка.
Теперь, после сбора всех нужных предметов, нам нужно найти Сяо и провести ритуал.
Находим его на дороге в Ли Юэ. Можно добежать, а можно слететь от ближайшего телепорта.
Подготовившись к ритуалу и выслушав наставления Сяо, проводим сам обряд. Ничего сложного здесь нет, просто кликайте по любым появляющимся репликам (это будут «Уууу» и «Хм-хм»).
В определенный момент нужно будет без спешки выстрелить в светящиеся круги на двух статуях поблизости.
А затем появится душа Звездолова. Даже если мы попытаемся серьезно его припугнуть, он нагло заявит, что сон Адепта (то есть его самого) священен, и тут же кинется в драку.
Ну что ж, придется хорошо проучить нахала. Под крик Паймон: «Наваляем ему!» вступаем в битву.
Вот только боец из самозванца совсем никакой. Он быстро сдается и просит пощады. Сяо строго выговаривает Звездолову, а тот, окрыленный встречей с самим «Охотников на демонов», клянется, что больше никогда-никогда никого не обманет.
А нам предстоит отправиться на постоялый двор Ваншу и расспросить хозяйку о лжеадепте. Он, оказывается, действительно раскаялся и отправился в паломничество, оставив нам письмо и печать Согласия.
Осталось одно дело – отдать печать Сяо. Он сидит тут же, под лесенкой, за столиком и тоскует по погибшему другу. Отдаем печать и уходим. Квест завершен.
Награды задания «Златокрылая птица»
В финале вы получите 550 опыта приключений, 60 камней истока, 38100 моры, 4 карточки опыта Героя, 8 шт. «Волшебная руда усиления» и 5 шт. «Указания о процветании».