Задания архонтов: Мондштадт в Genshin Impact

Задания архонта: Мондштадт в Геншин Импакт

Задания архонтов: Мондштадт

Чужеземец, поймавший ветер. Пролог. Глава I

«Взгляд с высоты»

Продолжение обучения, просто движемся за Паймон по тропинке до ближайшей статуи архонта.

взгляд с высоты

«Неожиданные силы»

После взаимодействия со статуей, персонаж получит анемо-силу. Теперь ее необходимо опробовать на слаймах. Поочередно нужно использовать обычные и элементальные атаки и взрыв стихий.

«Встреча в лесу»

Продолжая путь к городу мы впервые встретимся с драконом и странным мальчиком. Забираем алый кристалл и идем дальше.

встреча в лесу

«Скаут, принесенный ветром»

В этом задании мы познакомимся с Эмбер и она сразу же присоединится к нашим приключениям. Пиро-персонаж, который использует лук, станет неотъемлемой частью наших путешествий, по крайней мере первое время.

скаут

«В ногу с ветром»

Немного отклонившись от основного пути, помогаем Эмбер расправиться с группой хиличурлов.

в ногу с ветром

«Город свободы»

Добравшись наконец до города, получаем в подарок от Эмбер — глайдер и проходим небольшую тренировку полета.

город свободы

«Дракон и буря»

В ходе нашей тренировки на город напал дракон. Наша задача преследовать его и наносить урон. Простейшее задание и увы, единственное в своем роде, больше поиграть в истребителя не дадут 🙁

дракон и буря

«Ордо Фавониус»

Прогнав дракона идем в штаб местных рыцарей, чтобы поговорить с их главой — Джинн.

ордо фавониус

«Ветра прошлого»

В этом задании нужно пройти небольшой инстанс и уничтожить внутри кристалл.

ветра прошлого

«Полоса препятствий»

Здесь тоже нужно пройти инстанс, но нам будет помогать Кейа. После уничтожения кристалла он станем постоянным членом нашей команды.

полоса препятствий

«Искры среди страниц»

Еще один инстанс, в котором с нами будет Лиза. После прохождения инстанса, Лиза станет постоянным членом команды.

искры

Горькие слезы. Пролог. Глава II

Начать эту цепочку заданий можно только после достижения 10 ранга приключений.

«Тень над Мондштадтом»

Возвращаемся в город и разговариваем с Джинн.

тень над мондштадтом

«Неожиданная встреча»

Покинув штаб «Ордо Фавониус» нужно выследить парня из леса.

неожиданная встреча

«Парень в зеленом»

Послушайте выступление барда и после поговорите с ним.

«Да направит тебя ветер»

В этом задании нужно отправиться в долину ветров и там сразиться с кучкой монстров.

направит ветер

«План Венти»

Новоиспеченный знакомый Венти знает как приструнить дракона, но для этого ему нужна небесная лира. Отправляемся в собор и смотрим как он пытается выпросить лиру.

план венти

«Новый план Венти»

Лиру никто не дал и Венти предлагает ее выкрасть. Дожидаемся ночи (переводим время на 18:00) и проникаем в собор.

новый план

«Погоня»

План провалился и теперь нужно скрыться от преследователей. Добираемся до таверны и на втором этаже беседуем с Дилюком.

погоня

«За кулисами»

Чтобы не привлекать лишнего внимания, покидаем таверну и возвращаемся туда ночью (переводим часы на 18:00 или позже).

за кулисами

«Погоня за тенью»

Лиру похитили агенты Фатуи и нам предстоит ее вернуть. Отправляемся в указанную точку и входим в инстанс. В конце инстанса нужно убить агента и забрать лиру.

погоня за тенью

«Починка небесной лиры»

Лира была повреждена и ее нужно восстановить, используем для этого слезу дракона.

починка небесной лиры

«Пролитые слезы»

Одной слезы было недостаточно и нужно собрать еще. Отправляемся в храм стихий и забираем еще одну слезу.

пролитые слезы

«Потаенные слезы»

Тут нужно пройти еще один сюжетный инстанс и также забрать слезу.

потаенные слезы

«Украденные слезы»

Очередную слезу нужно забрать из лагеря хиличурлов, который находится в ущелье Дадаупа.

украденные слезы

«Кристальные слезы»

Собрав все слезы идем на винокурню и восстанавливаем лиру.

кристальные слезы

«Вторая встреча»

Отправляемся на утес звездолова чтобы попытаться успокоить дракона.

вторая встреча

Песнь о драконьей свободе. Пролог. Глава III

Начать эту цепочку заданий можно после достижения 18 ранга приключений. Подробное прохождение этой цепочки можно найти в этом гайде.

«Маг бездны»

Нужно встретиться с Дилюком и компанией на его винокурне, отправляемся на дорогу которая ведет к логову ужаса бури и убиваем кучку хиличурлов с магом бездны.

маг бездны

«Барьер»

До этого момента локация — логово ужаса бури закрыта непроходимым барьером, собственно идем его снимать.

«Пустая обитель»

Попав на локацию идем к башне, наша задача подняться наверх. Снизу у башни по-прежнему есть барьер, поэтому придется воспользоваться ветряными потоками. По пути будут попадаться группы хиличурлов.

пустая обитель

«Перенаправление света»

Нужно активировать печать света на вершине башни. После нужно снять три круга защиты башни, поочередно находим все необходимый элементы и разрушаем печати.

перенаправление света

«Затишье перед бурей»

Сломав три печати, возвращаемся на вершину башни.

затишье

«Синяя тень»

Заходим в инстанс «Ужас бури» (рекомендуемый уровень 26). Начнется бой с Двалином, разделенный на два этапа. В первом преследуем дракона и стреляем в него. Во второй бой перенесется на небольшую площадку. Ломаем щиты и максимально заливаем урон в алый сгусток на его спине.

синяя тень

«Эпилог: когда ветер стих»

Говорим с жителями города и отправляемся в забегаловку «Хороший охотник». К этому моменту желательно пройти квест Кейи – «Проблемы Кейи».

когда ветер стих

«Эпилог эпилога»

Нужно поговорить с Джинн, а затем с Венти.

эпилог эпилога

Заглядывайте на официальный форум игры, там бывает интересно 🙂

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.