Мировое задание «Кошка Нэко» – еще одна история Инадзумы, которую добавили в обновлении Genshin Impact 2.1.
Точнее, это не одно, а целая серия заданий, за которыми придется приходить каждый реальный день. Мы будем добавлять в статью все части цепочки.
Только выполнения всех поручений кошки Нэко вы сможете взять мировой квест «Следы Наруками», когда он появится в игре. Квест просто пока не добавлен в игру, как и «Продавец удобрений?». Разработчики обещают постепенно выкладывать новый контент. Так что следите за обновлениями версии 2.1, уведомления о которых можно увидеть прямо в игре и почитать там же изменения.
Где взять задание «Кошка Нэко»?
Оно появится на острове Сэйрай в святилище Асасэ только после завершения квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Часть первая. «Кошка Нэко: ящик для подношений» (20 камней истока)
Это первая часть цепочки квестов. Кошка благодарна вам за починку ящика для подношений и говорит, что в святилище уже появлялись люди, приходили двое в зеленом! Но теперь ее беспокоит легкий беспорядок вокруг, и она просит прибраться, а заодно расскажет несколько забавных кошачьих историй.
Берем любого пиро или анемо персонажа в группу и убираем «пятна» – кучки опавших листьев на террасе вокруг дома элементальными атаками.
Кошка довольна и просит прийти к ней на следующий день, так как возможно, наша помощь ей еще понадобится.
Часть вторая. «Кошка Нэко: Деревянная подставка» (20 камней истока)
На следующий день кошка сообщает, что снова приходили двое в зеленом и интересовались молитвенной стойкой (очевидно, это наши знакомые Эйко и Тайсукэ, они и сейчас стоят в святилище).
Однако стойка сломана, и Нэко просит ее починить. В сумке Путешественницы оказываются нужные материалы, и мы сразу идем чинить стойку.
Отчитавшись Нэко о ремонте, идем поговорить с Тайсукэ, которого кошка, как она честно призналась, побаивается. Искатели приключений обсуждают кошку и ее усилия. Затем нужно поговорить уже с Эйко.
Наши знакомцы решают повесить несколько молитвенных табличек. Идем к кошке, чтобы сообщить об этом. Нэко, конечно довольна и намекает, что это не последняя ее просьба по восстановлению святилища Асасэ. Очередная часть задания завершена.
Часть третья. «Кошка Нэко: Дети» (задание на время, 30 камней истока)
В этот раз кошка растеряла котят, Комбу Мару и Хатихо. Нэко просит их найти и объясняет, что Комбу Мару любит забираться куда повыше, а Хатихо обожает бродить по берегу моря в поисках рыбы.
После объяснений задание принято и вам нужно найти Хаппо (???) за три минуты, ориентируясь по звуку. Все почти также, как в «Игре Тэмари» – дают время и показывают расстояние до цели. Бежим!
Первый котенок (Хаппо – это, оказывается Хатихо!) – на морском берегу.
Забираем котенка и тут же получаем следующую миссию – найти Комбу Мару за те же три минуты.
Бежим в направлении высокого дерева в центре острова. Туда можно залезть сбоку – сначала вскарабкаться и встать на ветку, а затем, перепрыгнув опоясывающую ствол веревку, забираться дальше на самый верх и прыгать вниз, к котенку.
Возвращаемся к Нэко и успокаиваем встревоженную кошку. Она отчитывает малышей и приглашает приходить снова.
Часть 4. «Рецепт святилища» (рецепт «Бодрящее кошачье лакомство», 20 камней истока и скрытое достижение)
В этот раз кошка просит приготовить еду для котят. Но она не помнит рецепт, только примерные ингредиенты. Поговорив с Нэко, отправляемся беседовать с Тайсукэ и Эйко, которые все еще здесь.
Искатели приключений советуют прогуляться в город Инадзуму и спросить совета у Анны Киминами. Соглашаемся и отправляемся в путь.
Анна быстро соображает, какую еду можно приготовить для кошки из риса, водорослей и рыбы. Она просит принести три пучка морских водорослей.
Можно собрать их по пляжам Инадзумы, или же сразу отдать, если у вас есть нужное. Анна готовит блюдо и называет его «Бодрящее кошачье лакомство». Она отдает вам блюдо и его рецепт.
Сразу приготовьте три порции блюда! Нужно будет накормить все кошачье поголовье святилища Асасэ.
Возвращаемся к кошке, пробуем еду вместе с ней и Паймон. Теперь нужно угостить котят, это несложно, они отмечены на карте. В каждую миску нужно положить 1 порцию «Бодрящего кошачьего лакомства».
Возвращаемся к Нэко, выслушиваем благодарность и получаем просьбу приходить еще.
После завершения этого квеста отправляйтесь в другую часть острова Сэйрай, неподалеку от форта Хирауми, и найдите камень, похожий на большую лапу. Там можно покормить котенка все тем же блюдом. Если делать это ежедневно 5 раз, вы получите сундук и достижение «Кошачьи дары».
Часть пятая. «Кошка Нэко: Кошка и Камень» (20 камней истока)
Кошка желает, чтобы в святилище появилась ее статуя. Нэко снова вспоминает жрицу Хибики и ее рассказы о статуях лисиц на далеком острове (Наруками).
Так как Путешественница ничего не понимает в резьбе по камню, придется говорить с Тайсукэ, он рядом.
Искатель приключений хочет срочно научиться вытесывать статуи, но в разговор вмешивается Эйко и предлагает решение получше: отправиться в Татарасуну и найти мастера камнетеса.
Находим там мастера по имени Оосима Дзюмпей. Мужчина в восторге оттого, что у него появилась работа.
Возвращаемся вместе с мастером к кошке. Оосима изумляется знакомству с говорящей кошкой, а Нэко, как обычно, вполне довольна. Получаем награду и ждем следующего дня.
Часть шестая: «Кошка Нэко: Хлопоты с людьми и камнями» (20 камней истока)
В этот раз продолжается история со скульптурой. Говорим с кошкой, объясняем ей пару вещей насчет работы камнетеса. Выясняем, что у Оосимы проблемы, и идем говорить с ним.
Он уже приволок огромный камень и вытесал основание. Однако у мастера сломались инструменты и он просит принести ему 3 куска железной руды, чтобы выковать новые самостоятельно. Отдаем руду и возвращаемся к Нэко с отчетом.
Оказывается, бывшая настоятельница святилища Хибики говорила кошке о том, что случится что-то хорошее, когда здесь появится каменная статуя Нэко.
Кошка надеется на возвращение своей хозяйки. А квест тем временем завершен.
Часть 7. «Кошка Нэко: столовая святилища» (20 камней истока)
Нэко рада тому, что камень становится похож на нее, и просит отнести Оосиме Дзюмпэю рыбу в качестве оплаты за работу. Мастер как раз проголодался, но рыба ему уже надоела. Ему хочется чего-то мясного.
Отдаем Оосиме три куска сырого мяса. Квест этого дня завершен. Не забывайте сбегать покормить котенка возле форта Хирауми. 🙂
Часть 8. «Кошка Нэко: Звенящий шарик» (20 камней истока)
В этот раз кошка просит развесить в святилище колокольчики. Ее цель по прежнему – оживить любимое место хозяйки Хибики, чтобы сюда приходили люди.
Развешиваем три колокольчика на указанных местах: на стенде с молитвами и на двух деревьях.
Возвращаемся к Нэко. Кошка благодарит и рассказывает о странном происшествии, а квест на сегодня завершен.
Часть 9. «Кошка Нэко: Запоздавшие добрые дела» (20 примогемов, достижение)
Отступление: если вы покормили котенка на каменной «лапке» сразу после выполнения задания «Рецепт святилища», сегодня уже можно идти к нему, кормить в последний раз, получать достижение и собирать сундук. Если же забывали, ничего страшного, сходите сейчас. 🙂
В этот раз кошка не балует долгим разговором. Ей не терпится увидеть дело рук Оосимы. Отправляемся к статуе и говорим с мастером.
Предстоит важный момент: последний штрих в присутствии Нэко. Вместе с этим вы увидите необычное, но очень милое знамение и получите достижение «Кошка в облаках».
Квест завершен. Поговорите с искателями приключений около статуи, вы узнаете немало интересного об острове Сэйрай и людях, которых упоминала Нэко.
Награды за задание «Кошка Нэко»
1. «Ящик для подношений»
В награду за квест первого дня вы получите 100 опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.
2. «Деревянная подставка»
Во второй раз вы заберете такую же награду: 100 опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.
3. «Кошка Нэко: Дети»
В этот раз награда посущественнее: 200 очков опыта приключений, 30 камней истока, 2 книги опыта героя и 15000 моры.
4. «Рецепт святилища»
150 опыта приключений, 30000 моры и 20 камней истока.
А также рецепт восстанавливающего блюда «Бодрящее кошачье лакомство».
5. «Кошка и камень»
150 опыта приключений, 20 камней истока и 30000 моры.
6. «Хлопоты с людьми и камнями»
100 опыта приключений, 20 примогемов, 10000 моры.
7. «Столовая святилища»
100 опыта приключений, 20 примогемов, 10000 моры.
8. «Звенящий шарик»
100 опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.
9. «Запоздавшие добрые дела»
Достижение «Кошка в облаках».
100 опыта приключений, 2 книги «опыта Героя», 20 примогемов, 20000 моры.
Полезная информация по обновлению 2.0-2.1
1. Все про Инадзуму в одном месте
2. Сбор всех электрокулов
3. Все мировые задания (таблица)