Начав выполнять задание «Неизменный бог и вечная утопия» мы наконец-то отправимся изучать Инадзуму. Этот квест появился с обновлением 2.0 21 июля 2021 года. Но прежде чем приступить к его выполнению необходимо пройти все предыдущие задания, включая задание пролога – «Осенний ветер, багряные листья».
Если все сделано, в журнале автоматически появится начальный квест – «Поднять паруса».
Поднять паруса
В самом начале нужно найти Катерину в Ли Юэ и узнать у нее про поездку в Инадзуму.
После разговора с ней и помощником Бэй Доу, отправляемся в каменный лес Гуюнь, чтобы подняться на корабль.
Прибыв в Инадзуму знакомимся с Томой, персонажем, который будет сопровождать нас в новом регионе. Он поможет нам с оформлением необходимых бумаг.
Исповедь чужестранца
Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.
Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.
Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).
Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).
Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!
Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.
Побег с острова Рито
Теперь нужно покинуть остров чужеземцев. Идем к охраннику и говорим с ним. Напрямую уйти не получится, придется найти другой способ.
Идем в комиссию Кандзе, чтобы поговорить с их начальником. Этот престарелый гражданин тоже не особо хочет помогать.
Теперь нужно дождаться ночи и встретиться с Хийраги Тисато. Переводим часы на 18-00.
Хийраги Тисато готова помочь нам покинуть остров, но при условии, что мы доставим ее письмо указанному адресату. В журнал автоматически добавится мировое задание – «Письмо Тисато».
Чтобы беспрепятственно выйти за линию стражи, придется сопроводить товарный аэростат. По пути будут попадаться различные монстры и другие противники.
С этого момента зайти или выйти напрямую с острова Рито не получится, пока мы не получим дорожную грамоту. Тем не менее, перемещаться с острова и на остров можно с помощью телепорта. Также рекомендую использовать статую архонта на Рито, чтобы открыть часть карты и получить возможность резонировать со стихией электро.
Три желания
Нужно добраться до города и найти там чайный домик «Коморэ». Поговорив там с Томой, отправляемся к огромной статуе божества.
Теперь нужно посетить комиссию Ясиро, она находится в имении Камисато, не забудьте активировать портал при первом посещении.
Внутри говорим с Аякой, она попросит выполнить три задания.
Смысл бессмысленных ожиданий
Первый квест в деревне Конда, недалеко от точки телепорта. Говорим с местными старичками, нужно выяснить почему Тэдзима решил покинуть деревню.
На крыльце его дома находим дневник и конечно же читаем его. Среди кучи забавных записей, находим нужную и теперь нужно исследовать алтарь.
Подняв амулет с алтаря используем чувство стихий, чтобы найти следующую зацепку. Нужно зайти за дом и найти там три камушка рядом с деревом. Выкапываем сундук с запиской.
Возвращаемся к Тэдзиме.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Вторая просьба Аяки. Нужного человека можно найти на входе в город.
После разговора с Куросавой идем на поиски похитителей сокровищ, которые ограбили его дом. Сначала с ним нужно будет сразиться и потом поговорить. Бой несложный, их всего трое.
Получив новую информацию идем в торговую лавку.
После посещения лавки возвращаемся к самураю.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Последняя просьба Аяки. В указанном месте говорим с учениками мастера меча и дожидаемся ночи (переводим часы на 18-00).
В момент проведения экзорцизма недалеко от дома показался подозрительный человек. Наша задача его найти. Идем по следам наверх.
Поговорив с подозрительным человеком возвращаемся к дому мастера. Обряд не помог и теперь нужно отправиться в великий храм Наруками. Он находится на горе, но чтобы много не карабкаться можно использовать электрогранумы у подножия.
Цветок распускается в темнице
Финальная часть задания «Неизменный бог и вечная утопия». Возвращаемся к Аяке в имение. После разговора с ней автоматически переносимся в чайный домик.
Теперь нужно найти хозяйку «Фейерверков Наганохары». На месте наблюдаем занимательную сценку и знакомимся с Ёими.
Теперь нужно освободить мастера Масакацу из застенков полицейского участка.
Чтобы попасть внутрь нужно найти потайной ход за самим участком. Здесь будет запущен сюжетный инстанс. Необходимые стихии: крио и пиро, но в принципе можно заходить с любыми.
Внутри ничего особенного, продвигаемся вперед и убиваем все что нападает. 🙂
Статуи самураев будут усиливать врагов в бою и их лучше отключать.
По ходу нужно будет собрать три громовых нефрита, чтобы открыть главную дверь.
Открыв дверь смотрим кат-сцену. Инстанс пройден, не забудьте забрать сундук с наградами, прежде чем выйти.
Покинув полицейский участок идем в чайный домик и говорим с Аякой.
Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»
За выполнение всех заданий в цепочке «Неизменный бог и вечная утопия» можно получить 120 камней истока, 5525 опыта приключений, а также мору, карты опыта для персонажей и руду для усиления оружия.
Поднять паруса
Исповедь чужестранца
Побег с острова Рито
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
К благосклонным относятся с благосклонностью
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Цветок распускается в темнице