
19 апреля 2023 года на карте Lost Ark появился новый остров, Моколон. Продолжительное приключение подарит вам несколько достижений, титул, два мококо и душу острова. Ее можно забрать в местном данже, который открывается в 00:30, 09:30, 12:30, 19:30, 21:30.
Но сначала нужно выполнить серию затяжных квестов, это примерно час игры.
Остров находится ниже и правее континента Папуаника, для входа требуется от 250 ГС.

А вот и официальный саундтрек острова!
Задания острова Моколон в Lost Ark
«Большая сага маленького острова»
На входе изучаем подсвеченную табличку, получаем задание «Большая сага маленького острова».

Идем на метку квеста, изучаем книгу на столике, а затем нам предложат исполнить либо «Песнь Нинав», либо «Лесную балладу».

Рядом возникает менестрель, говорим с ним.
В диалоге нужно выбрать вопрос «Вы не знаете, что это за книга?». Если выбрать «Я ищу душу острова», этот тип просто завершает разговор и придется начать заново.

Итак, выбираем вопрос про книгу, и менестрель начинает (беззвучно) петь сагу о местном герое.
После исполнения нужно ему /хлопать в подсвеченном круге.
«Акт первый: Мококония»
После кат сцены вы оказываетесь в книге «Мококония» и получаете первое достижение из цикла «Герой Мококонии». Вас учат передвижению в этом месте.
Вы всегда можете выйти через бревно слева (или дверь возле таверны) и зайти обратно через ту же книгу около менестреля.
Пробел – прыжок. При помощи стрелок вы можете передвигаться.

Поговорить с мококонами
Вам нужно идти направо () и переместиться в следующую локацию.
Затем нужно поговорить с мококонами внутри.

Найти таверну
Идите дальше направо и увидите подсвеченную дверь. Рядом, кстати, выход из книги.

Заходим, говорим с мадам Кон, которая угощает нас дрянным соком (нужно его выпить на F5).

Что-то происходит на улице и все выбегают туда! Выходим следом.
Осмотреть площадь
Подходим в подсвеченный круг и видим сборище мококонов под тревожную музыку. Входим на подсвеченный круг на площади и несколько раз «осматриваем место преступления».

Поговорить с дедулей
Дедуля рассказывает про ведьму и сокрушается, что нет героя в деревне. Предлагаем свои услуги.
Старый мококон бормочет об испытании.
Он ведет нас туда, где, кстати, лежит одно из двух семян мококо острова. Но это потом, между квестами или после них. Сначала нажимаем на метке задания «Переместиться» и оказываемся в тайном святилище.

И снова нужно поговорить с Дедулей.
Вытащить Мококонир
Из камня вы вынимаете молоток. И чувствуете необычайную силу. А теперь, не отходя от кассы, нужно показать мимику. Либо [неловко], либо [компания].
А теперь снова поговорить с Дедулей и еще раз показать мимику, либо [одобряю], либо [смеюсь и плачу].

Дедуля рассказывает, что надо сделать в первую очередь. Акт первый завершен.
Добраться до поля Мокори
Открываем карту, ориентируемся, куда нам идти и топаем на метку.

Акт второй: первый враг
Этот квест выполняется в сюжетном данже, вместе с внутренними заданиями самого данжа. Следуйте подсказкам и меткам квеста.
Не забывайте в сюжетных данжах активировать «Контрольные точки», чтобы после смерти или падения возвращаться к ним.
И, пожалуйста, не спешите, осматривайтесь.
Битва на поле Мокори
Теперь у вас есть молоток и парочка абилок к нему. «Хрясь» и «Тресь». И двухмерная игра псевдомарио с прыжками и препятствиями.

Бьем приближающихся противников.
Затем нужно разломать подсвеченный камень и перебраться через ручей (пробел – прыжок). Если упадете, окажетесь в начале тропы.

Через цветы за ручьем тоже надо прыгать, они неубиваемы.
А дальше убивайте врагов (Q, W) и идем вперед.
Теперь нужно забраться наверх на подсвеченной метке и сломать дерево, чтобы сделать мост.

Запрыгиваем наверх, идем снова направо, прыгаем через цветы. Будьте осторожны, после цветов перед нужным пеньком есть дырка, в которую легко упасть. Спрыгнув с пня, вы коснетесь контрольной точки.

Идите дальше. Игра все подсказывает, следите за внутренним квестом данжа. Вы уже все умеете и нужно просто внимательно пройти оставшиеся испытания на этом поле, по пути освободив несколько мококонов (разбив их клетки молотком).

Входим на следующий этап.
Осмотреть гнездо, победить Ке Шу
Прилетает злой попугай, его нужно победить. Осматриваем табличку в начале пути. Она предупреждает: «Остерегайтесь клевания!»

Топаем к попугаю и лупим его. Перед клеванием или взмахами крыльев просто перепрыгивайте попугая (пробел). И вообще старайтесь чаще заходить ему в тыл и бить в хвост. И бейте как можно чаще, так вы оглушите его.
Возрождайтесь у «последней контрольной точки».

После победы ломаем камень, идем вперед и поднимаем «второе легендарное оружие».
Акт второй завершен. Выходим и говорим с Дедулей на метке квеста.
Акт третий: Квакен
Войти в Мокрясину
Идем снова на метку квеста, и входим на очередное поле битвы, очередной сюжетный данж.

Выстрелить из посоха огненным шаром
Нажимаем S, чтобы сменить оружие, и поджигаем траву клавишей Q. На кнопке W у нас теперь заморозка. Надеть молот обратно – клавиша А.
Убиваем врагов, идем дальше. Все, как и в первом данже, только уже с посохом. Игра подсказывает, что делать. Битва, прыжки, поджечь траву, заморозить водопад, чтобы через него перебраться… Игра изобилует подсказками, читайте их.

Не бойтесь стреляющих шарами существ, большого вреда эти шары не нанесут, а пытаясь увернуться, вы обязательно упадете.
Учтите: после падения и возврата в контрольную точку посох нужно надевать заново (S).
Победить Квакена
Около контрольной точки осматриваем табличку: «Остерегайтесь отравления». Ну, попробуем.

На самом деле нужно остерегаться прыжков жабы, перепрыгивать ее плевки и бояться ее зеленой ауры. Прыгает она насмерть! А к заморозке невосприимчива.
Все, что нам остается – издали лупить ее огненными шарами (Q) и вовремя отбегать и перепрыгивать. Молотом ее бить почти бесполезно.
Но, как справедливо заметил комментатор Ру, – “фишка в том, чтобы комбинировать оружие, а не только пользоваться только одним”.
Двигайтесь! Больше двигайтесь! И не подходите к боссу близко.

После победы нам достается какой-то старый ключ (подбирать его не надо). Меняем оружие на молот (А), разбиваем камень впереди, забираем арбалет на камне. Нас выносит в деревню. После выхода снова чешем к Дедуле.

Поговорить с Умником
Он не знает, что делать с ключом и направляет вас к Умнику, мококону в очках с откровенно туповатым личиком.
Он отправляет нас в скрюченный домишко, к ведьме.
Акт четвертый: Дом ведьмы
Идем на привычное место ко входу в данж.

Входим внутрь, экипируем арбалет (D). Коконы что далеко, убиваем кнопкой W (стрела летит вверх и вперед), обычных мобов расстреливаем клавишей Q. Через них можно перепрыгивать и бить в спину.
Нужно будет перебраться через весы, сбив грузик. Встаньте на край, нажмите W, а затем просто идите вперед на ближнюю чашку весов и прыгайте дальше (там появится значок прыжка).

Сбиваем свисающих павуков, стреляя вверх (W). Заметьте: эти пауки на веревочках ускоряют бег и стрельбу, это пригодится на боссе.
А в остальном все, как обычно. Идем, прыгаем, стреляем врагов. Квест подсказывает, что делать.
Победить павука ведьмы
Здесь все так же. Прыгайте через босса, стреляйте сзади, избегайте ее выстрелов. Выбежать из большого круга, когда павук прыгает, поможет прыжок (пробел). Иногда стреляйте вверх (W ) и активнее жмакайте кнопку Q.
Обязательно сбивайте паучков вверху, чтобы стрелять и бегать быстрее.

Вернуться в деревню
После победы над павуком знакомимся с ведьмой и сбегаем от нее в деревню.
Говорим с Умником, затем с дедулей и задание завершено.

Акт пятый: Укрощение ведьмы
Здесь вам предстоит прогуляться в данж.
Если вы сможете зачистить его в одиночку, получите достижение и титул. Награды данжа – монетки острова и его душа.

После победы получаем достижение и титул, выходим, говорим с дедулей, и задание завершено.
Задание «Конец истории»
Выходите из Мококонии в левое бревно, поговорите с мокострелем и получите еще одно задание «Конец истории».


Вам нужно выбрать, погулять ли в Мококонии еще или выйти. Рано или поздно вы все же покинете это место, обязательно выходите здесь, чтобы взять квест.

Теперь покиньте Мококонию (идите на метку) и еще раз поговорите с уже нормальным менестрелем. Задание завершено.

Душа острова Моколон в Lost Ark
Вам нужно пройти подземелье «Дом Ведьмы», и с небольшим шансом в наградах выпадет душа острова.
Подземелье открывается в 00:30, 09:30, 12:30, 19:30, 21:30.
Обратите внимание, что получать награду за прохождение подземелья можно 1 раз в сутки на Наследие.

Получите монетки (я вынесла 91 штучку) и, возможно, душу (мне не повезло).

Внутри вас ждет, конечно, страшная ведьма, а вы можете использовать только оружие, которое освоили в предыдущих актах.

Уворачивайтесь от атак ведьмы, меняйте оружие, стреляйте в нее и свисающих паучков (они ускоряют), а толпы мобов замораживайте. Отбивайте молотом ядовитые шары (на достижение).
Выйти после победы можно по кнопке сверху слева.
Торговец острова
Мадам Кон стоит около данжа и с удовольствием обменяет ваши монетки на товары.

За монеты, полученные в данже, вы сможете приобрести у местного торговца разнообразные товары.


Достижения острова Моколон
Здесь четыре достижения
Мокоспринтер (одноименный титул)
Это достижение дается за быстрое прохождение данжа.

Герой Мококонии (титул Мококон)
Выдадут за прохождение всех пяти актов задания.

Лови!
Нужно отбивать ядовитые шары молотом, этому учат в первом акте, выполнить его можно в данже.

Скрытое достижение (титул Мокок Бессмертный)
Нужно пройти данж в одиночку, ни разу не попав в клетку ведьмы.
Семена мококо острова Моколон
Здесь два семечка.
Первое – к северу от барда на основной части острова.

Второе – внутри Мококонии, оно выглядит огромным!
Просто идите в его направлении, там есть, где запрыгнуть.

