Задание Архонтов «Том 3. Глава III: Сны, пустота и обман» было добавлено в Genshin Impact 3.1 вместе с обновлением 28 сентября 2022 года
Как обычно это целая цепочка, состоящая из нескольких миссий со своими наградами, включая несколько уникальных достижений. Вас ждет еще одна встреча с Дэхьей, ссора с предвестником Дотторе, немного истории Скарамуччи, знакомство с Сайно и Кандакией. Вы откроете для себя новую область Сумеру – великую пустыню.
Во время задания Архонтов совместный режим, как обычно, блокируется. И вы не сможете получить награды за ежедневные задания у Катерины из Сумеру, придется сбегать за этим в другой регион, например, Мондштадт.
Как начать задание «Сны, пустота и обман»
Необходимые условия:
1. Достичь 35 ранга приключений.
2. Выполнить предыдущую миссию «Сто свежих роз приносит утро».
После выполнения всех условий в журнале появится нужное задание.
«Словно торжествующий герой» (2 достижения)
Включаем отслеживание квеста и идем к сумерской Гильдии Искателей Приключений, чтобы поговорить с Катериной.
Она выдает странные поручения и, кажется, развлекается, наблюдая за реакциями Путешественника. Паймон быстро догадывается, что перед нами вовсе не андроид Гильдии, а местное шаловливое божество.
Поделившись новостями о старых знакомых, выслушиваем просьбу Нахиды и, конечно, соглашаемся помочь: разузнать планы коварных мудрецов Академии.
Отправляемся говорить с Нахидой в другое место, совсем рядом. Она хочет выслушать наши идеи по поводу своих намерений.
Можно перебрать все реплики, послушав мудрые и беспомощные возражения маленькой богини, а можно сразу предложить «Схватить мудреца и допросить его», а затем выбрать: «Мне в голову ничего дельного не приходит».
Нахида предлагает выяснить, что происходит в стенах Академии, для этого психологически обработав сомневающуюся ученую Сетарию.
Несмотря на надменность Сетарии во время памятного Саберуза, богиня уверена, что той не по душе странные события, происходящие в Сумеру из-за мудрецов Академии.
Нахида хочет не только раскрыть тайные мысли ученой, но и дать ей шанс искупить вину. Каждые десять дней Сетария берет выходной и отправляется в город за покупками. Тогда и возникнет возможность подстроить разоблачение.
«Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды»
При включенном отслеживании задания нужно только нажимать V, и золотистая дорожка приведет нас к нужным объектам.
Сначала идем к предсказательнице Нибии.
Здесь состоится довольно забавный диалог, после которого нужно отправиться к продавцу керамики Акиму в палатке неподалеку.
И третьим пунктом наших поисков станет официантка таверны Ци Шань. После довольно милой беседы снова уединяемся с Нахидой напротив места Катерины.
Несмотря на то, что Нахида противилась вселению в кого-нибудь, она все же пойдет на это, чтобы обмануть Сетарию и воплотить свои планы. Причем вселять в сознание трех опрошенных аборигенов она будет пришельца, то есть вас. Такие они, боги… 🙂
«Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды»
Теперь дождитесь следующего дня. То есть переставьте игровые часы на время от 12:00 до 18:00 «завтра».
Следующий пункт нашего приключения – та же самая маленькая гадалка на рынке. Подойдите ближе, чтобы запустилась кат сцена. Отсюда начнется слежка за ученой, вселение в людей и беседы с Сетарией.
По сути, любые ответы в диалогах приведут к желаемому результату, но мы подскажем те, которые ускорят процесс.
Общаемся с ученой в образе девочки-предсказательницы. Котов Набии зовут Харут и Марут.
Затем начинаем запланированные Нахидой психологические манипуляции, в результате выясняя некоторую информацию. После этой сценки и беседы с Нахидой вы получите достижение «Дух проникает сквозь материю».
«Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Акима»
Подходим к точке квеста и еще немного вперед. Запустится следующая кат сцена, в которой мы вселяемся в торговца керамикой. В разговоре с ним нужно ответить «Каменотесом» – именно эта работа интересует юношу, о чем вы узнали вчера. Ответ на второй вопрос неважен.
В разговоре с Сетарией снова узнаем кусочек информации.
«Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Ци Шань»
Следовать за Сетарией на этом этапе вовсе необязательно. Когда она дойдет до официантки, просто сделайте шаг вперед и запустится очередная кат сцена.
Вселившись в Ци Шань нужно ответить Сетарии на ее вопрос: «Да нет. Я вообще все свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки».
Дальнейшая беседа снова свернет на Алого короля, мы всерьез обеспокоим Сетарию, и она побежит за охраной.
Нахида приказывает приготовиться к финалу этой пьесы и вселяет нас в Риму, наемницу Бригады Тридцати, к которой Сетария прибежала жаловаться на распространение в городе языческого учения.
Пророчества Римы выглядят для ученой несколько зловеще. В отчаянии Сетария испытывает острое чувство вины и решает исправить свои ошибки.
«Дождитесь следующего дня (19:00 – 24:00)», «Встретьтесь с Нахидой»
Переставляем часы и снова отправляемся к Катерине, чтобы продолжить выполнение плана Нахиды.
Обращаем внимание на непривычную тишину вокруг…
«Направляйтесь в Академию»
Не забываем «отслеживание» и идем в другое место города (телепортация будет недоступна!), а затем к вратам Академии. Нажимайте V и следуйте по золотистой дорожке – не заблудитесь.
Когда вы подойдете достаточно близко, запустится еще один мультик. Вы познакомитесь с предвестником Дотторе, ответственным за все происходящие в Сумеру безобразия. Разумеется, злодей тут же выболтает все свои секреты, и мы… храбро сбежим!
После небольшой и весьма взволнованной беседы с Паймон Путешественник предлагает найти Тигнари в Гандхарве.
Этап «Словно торжествующий герой» завершен, а вы получаете еще одно достижение «Победа воображения».
«Взор неведомого божества» (1 достижение)
«Направляйтесь в Гандхарву»
Идем на метку квеста. Запускается кат сцена и на Путешественника нападают пустынники. Вам нужно победить три волны по три разбойника в каждой.
Судя по всему, наемников натравил на вас сам Дотторе, которого они называют «Господин Изгнанник».
«Найдите Тигнари»
Идем дальше вплоть до дома Тигнари (не забываем нажимать «отслеживание»). Снаружи стоит Коллеи и она расскажет, что ее наставник спешно умотал в Пардис Дхяй.
«Отправляйтесь в Пардис Дхяй»
Очередной пункт назначение отмечен на карте. Топаем туда, встречаем Нахиду в образе Катерины и говорим с нею. Она обозначает серьезную проблему: Дотторе может завладеть ее сознанием через Акашу. Нам следует поторопиться.
«Войдите в Пардис Дхяй» (история Скарамуччи)
Идем в центральную оранжерею, но находим там только Хайпасию, ту самую ученую женщину, с которой началось наше знакомство с Сумеру и Академией.
Она предлагает провести ритуал, чтобы расшифровать наши давние видения. Теперь женщина убеждена, что сможет это сделать.
Здесь нам покажут замечательный мультик, рассказывающий о том, как Скарамучча стал злодеем. Трагичная история.
А затем на Пардис Дхяй нападают, пытаясь захватить Нахиду.
Нам снова удается героически убежать!
Когда Путешественник придет в себя, рядом окажется искомый Тигнари. Он передает запутанное послание Нахиды, которое нам предстоит разгадать.
Поразмышляв над происходящим, Тигнари и Путешественник приходят правильным выводам и отправляются дальше с твердым намерением предотвратить беду.
Вы получаете награду за этап «Взор неведомого божества» и достижение «Архонт оглянулся».
«Четыре обнаженных клинка» (1 достижение)
«Направляйтесь к Караван-рибату»
Итак, идем в городок на границе с пустыней.
Как только вы достигните нужной точки запустится кат сцена. Путешественник и Паймон любуются стеной, защищающей зеленую часть Сумеру от песчаных бурь.
В это время мимо них проходит старый знакомый аль-Хайтам и приглашает следовать за ним.
Мы не знаем, что ему нужно, но он не любит мудрецов и, возможно, может оказаться полезным. Идем за ним.
«Следуйте за аль-Хайтамом», «Поговорите с ним»
Находим парня напротив телепорта и смотрим очередную кат сцену. Оказывается, за нами следили Пустынники, а наш приятель помог избавиться от слежки.
У аль-Хайтама есть свои интересы в нашем расследовании, и он предлагает отправиться в пустынную деревню Аару.
«Направляйтесь в деревню Аару»
Отправляемся в пустыню по дороге из Караван-рибата. По пути можно поймать песчаную лисицу для чайника, проводить фею, сразиться с парочкой новых мобов и полюбоваться тем, как ветер заносит наши следы на песке. 🙂
Просто идите по дорожке в направлении метки квеста. Вы откроете статую Архонта и сможете занести в «Архив» географическую запись. Кстати, рядом с точкой обзора находится «Куча песка», таких объектов немало в пустыне. И иногда в них действительно уникальные вещи.
Чуть дальше статуи Архонта на Аль-Хайтама нападает Сайно.
Оказывается, у народа пустыни есть немалые претензии к нашему спутнику. После весьма напряженного, но немного проясняющего ситуацию разговора, ситуацию разряжает Дэхья, весьма кстати появившаяся из-за угла.
Девушка пытается успокоить противников, но они ее игнорируют. И тут начинается песчаная буря…
Появляется еще один персонаж, Кандакия, и зовет всех в укрытие. Внутри укрепленного дома все испытывают неловкость.
В комнате появляется Кандакия, защитница деревни Аару, и обстановка становится спокойнее и теплее. Все начинают разговаривать и постепенно разбираются в ситуации, выясняя новые подробности заговора мудрецов.
Оказывается, Сайно и аль-Хайтам на одной стороне, хотя до этой беседы и не подозревали о том.
Услышав какое-то рычание снаружи, Кандакия уходит на проверку и долго не возвращается, даже после того, как утих ветер. Отправляемся выяснять, что это было…
«Направляйтесь к дому старосты деревни Аару»
Выходим из дома и отправляемся к очередной метке задания, почти к самой статуе Архонта. Нам предстоит битва с псами Разрыва. Не забывайте, что статуя может вас подлечить, ведите их туда.
После боя вас благодарит старости, дядя Анпу. Тут же выясняется новая информация и нам нужно продолжить расследование, найти сосланных в деревню безумных ученых, которые внезапно пропали.
А еще в деревне появляется несколько мировых заданий. Они будут необходимы для исследования пустыни.
«Отправляйтесь в другое место и обсудите все с Сайно»
Обратите внимание на плоды пальмы, сияющие рядом. Это орехи аджиленах, новая диковина Сумеру.
Сайно предлагает задавать ему вопросы. И это, конечно, стоит сделать, чтобы подробнее разобраться в ситуации.
К нам подходит мальчик Исаак, который очень хочет найти своего дедушку. Тот из числа тех самых безумных ученых.
Сайно предлагает сначала пообщаться с Кандакией.
«Поговорите с Кандакией»
Нажимаем V и бежим обратно в дом старосты. Кандакия рассказывает грустную историю «дедушки» Исаака, а Сайно все больше укрепляется в вере…
Этап «Четыре обнаженных клинка» завершен, в вашем журнале появляется новое задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва», а еще вы получаете скрытое достижение «Сны, пустота и обман».
Награды задания «Сны, пустота и обман»
«Словно торжествующий герой»
«Взор неведомого божества»
«Четыре обнаженных клинка»