«Том III. Глава III: Сны пустота и обман»: задание Архонтов в Genshin Impact 3.1

«Том III. Глава III: Сны пустота и обман»: задание архонтов в Genshin Impact 3.1 обложка
Содержание скрыть

Задание Архонтов  «Том 3. Глава III: Сны, пустота и обман» было добавлено в Genshin Impact 3.1 вместе с обновлением 28 сентября 2022 года

Как обычно это целая цепочка, состоящая из нескольких миссий со своими наградами, включая несколько уникальных достижений. Вас ждет еще одна встреча с Дэхьей, ссора с предвестником Дотторе, немного истории Скарамуччи, знакомство с Сайно и Кандакией. Вы откроете для себя новую область Сумеру – великую пустыню.

Во время задания Архонтов совместный режим, как обычно, блокируется. И вы не сможете получить награды за ежедневные задания у Катерины из Сумеру, придется сбегать за этим в другой регион, например, Мондштадт.


Как начать задание «Сны, пустота и обман»

Необходимые условия:

1. Достичь 35 ранга приключений.

2. Выполнить предыдущую миссию «Сто свежих роз приносит утро».

После выполнения всех условий в журнале появится нужное задание.

«Словно торжествующий герой» (2 достижения)

Включаем отслеживание квеста и идем к сумерской  Гильдии Искателей Приключений, чтобы поговорить с Катериной.

Она выдает странные поручения и, кажется, развлекается, наблюдая за реакциями Путешественника. Паймон быстро догадывается, что перед нами вовсе не андроид Гильдии, а местное шаловливое божество.

01 9

Поделившись новостями о старых знакомых, выслушиваем просьбу Нахиды и, конечно, соглашаемся помочь: разузнать планы коварных мудрецов Академии.

Отправляемся говорить с Нахидой в другое место, совсем рядом. Она хочет выслушать наши идеи по поводу своих намерений.

Можно перебрать все реплики, послушав мудрые и беспомощные возражения маленькой богини, а можно сразу предложить «Схватить мудреца и допросить его», а затем выбрать: «Мне в голову ничего дельного не приходит».

02 14

Нахида предлагает выяснить, что происходит в стенах Академии, для этого психологически обработав сомневающуюся ученую Сетарию.

Несмотря на надменность Сетарии во время памятного Саберуза, богиня уверена, что той не по душе странные события, происходящие в Сумеру из-за мудрецов Академии.

Нахида хочет не только раскрыть тайные мысли ученой, но и дать ей шанс искупить вину. Каждые десять дней  Сетария берет выходной и отправляется в город за покупками. Тогда и возникнет возможность подстроить разоблачение.

«Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды»

При включенном отслеживании задания нужно только нажимать V, и золотистая дорожка приведет нас к нужным объектам.

Сначала идем к предсказательнице Нибии.

04 14

Здесь состоится довольно забавный диалог, после которого нужно отправиться к продавцу керамики Акиму в палатке неподалеку.

05 13

И третьим пунктом наших поисков станет официантка таверны Ци Шань. После довольно милой беседы снова уединяемся с Нахидой напротив места Катерины.

06 16

Несмотря на то, что Нахида противилась вселению в кого-нибудь, она все же пойдет на это, чтобы обмануть Сетарию и воплотить свои планы. Причем вселять в сознание трех опрошенных аборигенов она будет пришельца, то есть вас. Такие они, боги… 🙂

07 15

«Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды»

Теперь дождитесь следующего дня. То есть переставьте игровые часы на время от 12:00 до 18:00 «завтра».

Следующий пункт нашего приключения – та же самая маленькая гадалка на рынке. Подойдите ближе, чтобы запустилась кат сцена. Отсюда начнется слежка за ученой, вселение в людей и беседы с Сетарией.

По сути, любые ответы в диалогах приведут к желаемому результату, но мы подскажем те, которые ускорят процесс.

08 13

Общаемся с ученой в образе девочки-предсказательницы. Котов Набии зовут Харут и Марут.

09 9

Затем начинаем запланированные Нахидой психологические манипуляции, в результате выясняя некоторую информацию. После этой сценки и беседы с Нахидой вы получите достижение «Дух проникает сквозь материю».

«Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Акима»

Подходим к точке квеста и еще немного вперед. Запустится следующая кат сцена, в которой мы вселяемся в торговца керамикой. В разговоре с ним нужно ответить «Каменотесом» – именно эта работа интересует юношу, о чем вы узнали вчера. Ответ на второй вопрос неважен.

В разговоре с Сетарией снова узнаем кусочек информации.

10 8

«Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Ци Шань»

Следовать за Сетарией на этом этапе вовсе необязательно. Когда она дойдет до официантки, просто сделайте шаг вперед и запустится очередная кат сцена.

Вселившись в Ци Шань нужно ответить Сетарии на ее вопрос: «Да нет. Я вообще все свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки».

Дальнейшая беседа снова свернет на Алого короля, мы всерьез обеспокоим Сетарию, и она побежит за охраной.

11 5

Нахида приказывает приготовиться к финалу этой пьесы и вселяет нас в Риму, наемницу Бригады Тридцати, к которой Сетария прибежала жаловаться на распространение в городе языческого учения.

Пророчества Римы выглядят для ученой несколько зловеще. В отчаянии Сетария испытывает острое чувство вины и решает исправить свои ошибки.

12 4

«Дождитесь следующего дня (19:00 – 24:00)», «Встретьтесь с Нахидой»

Переставляем часы и снова отправляемся к Катерине, чтобы продолжить выполнение плана Нахиды.

Обращаем внимание на непривычную тишину вокруг…

13 4

«Направляйтесь в Академию»

Не забываем «отслеживание» и идем в другое место города (телепортация будет недоступна!), а затем к вратам Академии. Нажимайте V  и следуйте по золотистой дорожке – не заблудитесь.

14 4

Когда вы подойдете достаточно близко, запустится еще один мультик. Вы познакомитесь с предвестником Дотторе, ответственным за все происходящие в Сумеру безобразия. Разумеется, злодей тут же выболтает все свои секреты, и мы… храбро сбежим!

После небольшой и весьма взволнованной беседы с Паймон Путешественник предлагает найти Тигнари в Гандхарве.

Этап «Словно торжествующий герой» завершен, а вы получаете еще одно достижение «Победа воображения».

15 4

«Взор неведомого божества» (1 достижение)

«Направляйтесь в Гандхарву»

Идем на метку квеста. Запускается кат сцена и на Путешественника нападают пустынники. Вам нужно победить три волны по три разбойника в каждой.

Судя по всему, наемников натравил на вас сам Дотторе, которого они называют «Господин Изгнанник».

16 3

«Найдите Тигнари»

Идем дальше вплоть до дома Тигнари (не забываем нажимать «отслеживание»). Снаружи стоит Коллеи и она расскажет, что ее наставник спешно умотал в Пардис Дхяй.

17 3

«Отправляйтесь в Пардис Дхяй»

Очередной пункт назначение отмечен на карте. Топаем туда, встречаем Нахиду в образе Катерины и говорим с нею. Она обозначает серьезную проблему: Дотторе может завладеть ее сознанием через Акашу. Нам следует поторопиться.

18 3

«Войдите в Пардис Дхяй» (история Скарамуччи)

Идем в центральную оранжерею, но находим там только Хайпасию, ту самую ученую женщину, с которой началось наше знакомство с Сумеру и Академией.

19 3

Она предлагает провести ритуал, чтобы расшифровать наши давние видения. Теперь женщина убеждена, что сможет это сделать.

Здесь нам покажут замечательный мультик, рассказывающий о том, как Скарамучча стал злодеем. Трагичная история.

А затем на Пардис Дхяй нападают, пытаясь захватить Нахиду.

Нам снова удается героически убежать!

Когда Путешественник придет в себя, рядом окажется искомый Тигнари. Он передает запутанное послание Нахиды, которое нам предстоит разгадать.

Поразмышляв над происходящим, Тигнари и Путешественник приходят правильным выводам и отправляются дальше с твердым намерением предотвратить беду.

Вы получаете награду за этап «Взор неведомого божества» и достижение «Архонт оглянулся».

20 2

«Четыре обнаженных клинка» (1 достижение)

«Направляйтесь к Караван-рибату»

Итак, идем в городок на границе с пустыней.

21 1

Как только вы достигните нужной точки запустится кат сцена. Путешественник и Паймон любуются стеной, защищающей зеленую часть Сумеру от песчаных бурь.

В это время мимо них проходит старый знакомый аль-Хайтам и приглашает следовать за ним.

Мы не знаем, что ему нужно, но он не любит мудрецов и, возможно, может оказаться полезным. Идем за ним.  

 «Следуйте за аль-Хайтамом», «Поговорите с ним»

Находим парня напротив телепорта и смотрим очередную кат сцену. Оказывается, за нами следили Пустынники, а наш приятель помог избавиться от слежки.

У аль-Хайтама есть свои интересы в нашем расследовании, и он предлагает отправиться в пустынную деревню Аару.

23 1

«Направляйтесь в деревню Аару»

Отправляемся в пустыню по дороге из Караван-рибата. По пути можно поймать песчаную лисицу для чайника, проводить фею, сразиться с парочкой новых мобов и полюбоваться тем, как ветер заносит наши следы на песке. 🙂

Просто идите по дорожке в направлении метки квеста. Вы откроете статую Архонта и сможете занести в «Архив» географическую запись. Кстати, рядом с точкой обзора находится «Куча песка», таких объектов немало в пустыне. И иногда в них действительно уникальные вещи.

24 1

Чуть дальше статуи Архонта на Аль-Хайтама нападает Сайно.

Оказывается, у народа пустыни есть немалые претензии к нашему спутнику. После весьма напряженного, но немного проясняющего ситуацию разговора, ситуацию разряжает Дэхья, весьма кстати появившаяся из-за угла.

Девушка пытается успокоить противников, но они ее игнорируют. И тут начинается песчаная буря…

Появляется еще один персонаж, Кандакия, и зовет всех в укрытие. Внутри укрепленного дома все испытывают неловкость.

25 1

В комнате появляется Кандакия, защитница деревни Аару, и обстановка становится спокойнее и теплее. Все начинают разговаривать и постепенно разбираются в ситуации, выясняя новые подробности заговора мудрецов.

Оказывается, Сайно и аль-Хайтам на одной стороне, хотя до этой беседы и не подозревали о том.

Услышав какое-то рычание снаружи, Кандакия уходит на проверку и долго не возвращается, даже после того, как утих ветер. Отправляемся выяснять, что это было…

 «Направляйтесь к дому старосты деревни Аару»

Выходим из дома и отправляемся к очередной метке задания, почти к самой статуе Архонта. Нам предстоит битва с псами Разрыва. Не забывайте, что статуя может вас подлечить, ведите их туда.

27 1

После боя вас благодарит старости, дядя Анпу. Тут же выясняется новая информация и нам нужно продолжить расследование, найти сосланных в деревню безумных ученых, которые внезапно пропали.

А еще в деревне появляется несколько мировых заданий. Они будут необходимы для исследования пустыни.

«Отправляйтесь в другое место и обсудите все с Сайно»

Обратите внимание на плоды пальмы, сияющие рядом. Это орехи аджиленах, новая диковина Сумеру.

Сайно предлагает задавать ему вопросы. И это, конечно, стоит сделать, чтобы подробнее разобраться в ситуации.

28 1

К нам подходит мальчик Исаак, который очень хочет найти своего дедушку. Тот из числа тех самых безумных ученых.

Сайно предлагает сначала пообщаться с Кандакией.

«Поговорите с Кандакией»

Нажимаем V и бежим обратно в дом старосты. Кандакия рассказывает грустную историю «дедушки» Исаака, а Сайно все больше укрепляется в вере…

29 1

Этап «Четыре обнаженных клинка» завершен, в вашем журнале появляется новое задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва», а еще вы получаете скрытое достижение «Сны, пустота и обман».

Награды задания «Сны, пустота и обман»

«Словно торжествующий герой»

30 1
31 1
32 1

«Взор неведомого божества»

33 1
34 1

«Четыре обнаженных клинка»

35 1
36 1

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна