Первозданные обелиски и священные скрижали Геншин Импакт 3.1. Достижения «Конец коридора» и «Отлично обученный археолог».

Вступление

Священные скрижали Геншин Импакт это новые коллекционные предметы в игре, которые впервые появились в обновлении 3.1. Добавили 60 Священных скрижалей, которые можно собрать в пустыне Сумеру. Эти скрижали необходимы для восстановления 10 Первозданных обелисков.



Так же как и с дендрокулами в пустыне Сумеру, бо́льшая часть скрижалей и обелисков находятся в подземных лабиринтах под локациями, либо заперты «книжкой» — постаментом, требующим определенное количество символов «власти» на «Плите красных песков». Чтобы получить саму плиту, а так же собрать необходимую власть, советуем сначала завершить задания Архонтов «Сны, пустота и обман» и «Царь Дешрет и три волхва», мировой квест «Золотая страна грез», а так же квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Помимо этого, для доступа к последнему обелиску необходимо собрать 5 Искрящихся деталей, которые выпадают с именных первозданных конструкций в различных уголках пустыни Сумеру. Подробнее о них будет написано ниже, в разделе, посвященному последнему обелиску.

Кроме описания, скриншотов и карт, для сбора скрижалей и ориентации в катакомбах под локацией могут быть полезны упрощенные схемы коридоров, в которых узлами выступают различные развилки:

Представленные схемы отражают пути в подземельях, что доступны после завершения всех перечисленных ранее квестов. Так что если какого-либо прохода нет, придётся бежать в обход 🙄. Внутри описаний порой будут возникать названия, которые обозначены на одной из схем (например, «комната с собаками» или «заброшенная шахта»), а так же названия локаций из игры, которые отображаются при входе на локацию, но не отражены на игровой карте (например, «Зал Опет» или «Отражение Аару»), но для конкретных скрижалей мы старались сделать описания максимально доступными.


Каждый обелиск имеет два возможных варианта взаимодействия: отобразить местоположение 6 священных скрижалей, которые приходятся на обелиск, или же вложить уже собранные скрижали в обелиск.

Сами скрижали жёстко не «привязаны» к какому-либо обелиску, то есть необязательно собирать скрижали для конкретного обелиска и сразу их сдавать, можно сначала собрать все скрижали, а затем пробежаться по карте и восстановить обелиски, или же вкладывать те скрижали, которые были собраны в абсолютно другом месте. Однако, стоит учитывать, что некоторые скрижали существуют в единственном варианте.

Скрижали делятся на 17 видов: долина (17 штук), громовые раскаты (9), голова крокодила (5), власть правителя (4), гигантский змей (3), поднятая рука (3), ритуал (3), овечья голова (3), восход (2), дюна (2), птичья голова (2), лесная чаща (2), и уникальные опасность, ушная раковина, киянка, песчаная буря и труд.

На общей карте обелиски и относящиеся к ним скрижали мы выделили одним цветом, чтобы быстро понять к какому обелиску относится та или иная скрижаль.

Но далее, на картах локаций у обелисков (и миникартах на изображениях) будут использоваться следующие обозначения:

  • зелёным цветом будут представлены те скрижали, которые можно собрать без прохождения квестов;
  • красным цветом будут обозначены те скрижали, для которых необходимо пройти до какого-либо этапа по цепочкам квестов «Золотая страна грез» и «Древний язык, новые знания»;
  • синими точками будут отмечаться обелиски, доступные без прохождения квестов;
  • чёрными точками будут отмечаться обелиски, которые не доступны до прохождения одного из квестов цепочек «Золотая страна грез» и «Древний язык, новые знания».

Выберите номер первозданного обелиска для перехода:

№1№2№3№4№5
№6№7№8№9№10

Обелиск 1

↑ к выбору обелиска

Сам обелиск находится на дне каньона Ока Песков (под дворцом Хадж-нисут), на развалинах здания под южным храмом испытаний. Рядом с ним находится скрижаль №6, поэтому как добраться до обелиска читаем в описании к этой скрижали.

10

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль власти правителя
  2. скрижаль долины
  3. скрижаль ритуала
  4. скрижаль громовых раскатов
  5. скрижаль долины
  6. скрижаль головы крокодила

№1 — Власть правителя ↑ К карте области

Скрижаль валяется на камушке перед входом в область Ока песков (область дворца Хадж-нисут) в надежде, что её не заметят две первозданные конструкции обитающие рядом. Перемещаемся к телепорту и забираем её себе.

01 3

№2 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Сны под жгучими песками» мирового задания «Золотая страна грёз».

Продвигаемся на восток от западного телепорта в Оке песков, спускаемся дважды вниз, пока не увидим две статуи грифонов перед входом в храм. Заходим внутрь храма (это центральный храм испытаний по упомянутому квесту) и прыгаем в яму справа. Проходим по коридорчику, заходим в запечатанный книжкой проход. Там решаем и решаем множество головоломок пока продвигаемся всё глубже и глубже в храм (либо просто продвигаемся если всё решено). Когда загадка с использованием «Замковых камней» I и II будет решена, откроется проход в центральную комнату, а в ней-то нас и будет поджидать скрижаль.

02 2

№3 — Ритуал ↑ К карте области

Скрижаль забыли возле постамента с книжкой в северном храме испытаний в Оке песков. Долетаем от телепорта в Оке песков: спускаемся по пролётам вниз пока не увидим обрыв и двое песочных часов. Нам необходимо активировать левые. После активации откроется путь из четырёхлистников, который ведёт в нужный северный храм.

03 4

№4 — Громовые раскаты ↑ К карте области

На скалах, окружающих каньон Ока песков, водятся различные существа: монстры, сундуки, скрижаль: громовые раскаты. Она находится к северу от дворца Хадж-нисут, к ней можно забраться наверх от северного храма испытаний, в котором была предыдущая скрижаль, а можно пойти в обход и добежать от телепорта на юге каньона.

04 2

№5 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Сны под жгучими песками» мирового задания «Золотая страна грёз».

Скрижаль улеглась отдохнуть в просторном зале внутри южного храма испытаний. Можно долететь от южного телепорта, а можно добраться по четырёхлистникам: от западного телепорта спускаемся ниже на несколько пролётов и активируем правые песочные часы. Они откроют путь из четырёхлистников к южному храму испытаний, внутрь которого нам и надо попасть. Внутри храма нам надо спрыгнуть в яму справа, которая и ведёт в комнату со скрижалью.

05 1

№6 — Голова крокодила ↑ К карте области

Эту скрижаль скинули с обрыва и теперь она находится рядом с первозданным обелиском и фантомным рисунком на дне каньона Ока песков под южным храмом испытаний. Если после сбора прошлой скрижали вы ещё находитесь в южном храме, то надо выбраться из него наружу и спуститься в самый низ, на дно каньона.

Иначе, можно долететь от южного телепорта, а можно добраться по четырёхлистникам от телепорта на западе Ока Песков, проходим от него вперёд и

  • либо пролетаем по уже существующим четырёхлистникам, ведущим в дворец Хадж-нисут, по пути падая вниз и продвигаясь в южном направлении,
  • либо спускаемся ниже на несколько пролётов, пока не дойдём до пары песочных часов. Необходимо активировать правые — они откроют путь к южному храму испытаний, откуда уже можно спрыгнуть вниз, в каньон.
06 1

Обелиск 2

↑ к выбору обелиска

Второй обелиск находится в катакомбах у Ямы Абджу. Чтобы добраться до него необходимо выполнить квест «Тайна Аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз». После выполнения задания соберите скрижали 101112, последняя из которых и находится рядом с обелиском.

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль овечьей головы
  2. скрижаль долины
  3. скрижаль гигантского змея
  4. скрижаль птичьей головы
  5. скрижаль долины
  6. скрижаль власти правителя

№7 — Овечья голова ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Затерянные в песках» мирового задания «Золотая страна грёз».

От точки телепорта в Яме Абджу проходим по мосту, заходим в храм и в первой же комнате нужную нам скрижаль оставили у правого светильника.

07 1

№8 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Затерянные в песках» мирового задания «Золотая страна грёз».

От телепорта в Яме Абджу проходим внутрь храма и идём вглубь, пока не дойдём до залы с двумя изваяниями собачек (далее по тексту эта комната будет называться «комната с собачками»). Спускаемся на лифте за левым постаментом. В следующей комнате отправляем фею вперед, а сами решаем загадку с факелами. После решения активируем ранее недоступный переключатель и проходим в открывшийся проход. Идём за феей, у её столбика будет лежать нужная скрижаль.

Если все загадки выполнены ранее, то после спуска пройдите в проход слева и не сворачивайте пока не дойдете до постамента феи.

08 1

№9 — Гигантский змей ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Затерянные в песках» мирового задания «Золотая страна грёз».

Продолжаем продвигаться по храму после сбора предыдущей скрижали. По пути по квесту получаем здесь плиту красных песков, которая даёт возможность активировать постаменты с книжкой, используем её на большой двери рядом, проходим дальше и активируем и доводим до её домика очередную фею. Если же квест выполнен, просто проходим дальше.

Доходим до коридора с огненными ловушками (тут в сторонке над собачкой висит дендрокул), проходим его и решаем головоломку с камнем-репликатором в следующей за ним комнате. После решения в следующей комнату нас встречают сундуки, первозданные конструкции и лежащая на каменном полу скрижаль.

09 1

№10 — Птичья голова ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Тайна Аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

В комнате с собачками спускаемся на лифте справа (он активируется при наличии одной единички власти на плите красных песков). Спускаемся на нём вниз и проходим в следующую комнату. Там, у стены слева, и лежит скрижаль.

10 1

№11 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Тайна Аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

В комнате с предыдущей скрижалью вызываем в лифт и поднимаемся на нём. Оказываемся в Г-образной комнате с именной первозданной конструкцией. В этой комнате нас интересует следующий лифт и, если вы в этой комнате вы в первый раз, фея, кружащая вокруг него. Спускаемся на лифте.

Ведём фею вперед (либо просто идем по коридору не сворачивая), поднимаемся на очередном лифте. После него фея полетит к себе в столбик, рядом с которым оставили скрижаль.

11 1

№12 — Власть правителя ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Тайна Аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

В комнате с предыдущей скрижалью открываем дверь механизмом на стене. Посылаем вперёд первозданную искру, которая будет открывать двери одну за одной. В конце концов откроется проход в зал с обелиском и второпях обронённой скрижалью у ступенек.

12 1

Обелиск 3

↑ к выбору обелиска

Обелиск находится под скалой Поедателя ягнят, и для доступа к нему необходимо выполнить мини-квест, который описан для скрижали 14, что находится рядом с обелиском.

1

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль власти правителя
  2. скрижаль головы крокодила
  3. скрижаль громовых раскатов
  4. скрижаль долины
  5. скрижаль дюны
  6. скрижаль долины

№13 — Власть правителя ↑ К карте области

Скрижальку украли пустынники и оставили у себя в лагере. Если ещё не получали достижение «Какой пароль?» и не открывали проход под скалой Поедателя ягнят, то собирайте скрижаль не привлекая внимания окружающих. Почему — узнаете в описании к следующей скрижали.

13 1

№14 — Голова крокодила ↑ К карте области

Чтобы собрать эту скрижаль, необходимо получить достижение «Какой пароль?», то есть выполнить этап «Затаившиеся наемники» задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сойхеля». Здесь нужно здесь прокрасться в лагерь пустынников и, не поднимая тревоги, подслушать за единственной девушкой в данном лагере (как же грустно живется пустынникам).

Во время своего обхода она начнёт рассуждать о боссе и его приказе прятаться в храме в случае опасности, и во время этого рассуждения будет вспоминать пароль от входа в храм. Узнав пароль, идём к механизму у входа в храм, говорим пароль и проходим внутрь храма. Пробежав по коридору, попадаем в комнату с обелиском, скрижалью, дендрокулом где-то на уровне потолка и зачарователем камней. От последнего избавляемся, остальное собираем.

№15 — Громовые раскаты ↑ К карте области

От предыдущей скрижали углубляемся в пещеру пустынников и набредаем на огромную пещеру, усыпанную морой и сундуками. Всего в этой комнате находится две скрижали: 15 и 16.

Для доступа к этой необходимо разрушить бочки напротив одной из палаток, скрижаль будет в открывшемся проходе.

15 1

№16 — Долина ↑ К карте области

От скрижали 14 углубляемся в пещеру пустынников и набредаем на огромную пещеру, усыпанную морой и сундуками. Всего в этой комнате находится две скрижали: 15 и 16.

Эту скрижаль сложили к сундукам с морой рядом с одной из клеток с феями. Поскольку пустынники явно не представляют для чего нужна эта скрижаль, забираем её.

16 1

№17 — Дюна ↑ К карте области

После сбора скрижалей 15 и 16 из сокровищницы пустынников идём в проход налево (не в тот, что открылся бочками, он направо и ведёт наружу). Спускаемся вниз и практически сразу видим лежащую на остатках стены скрижаль.

После этого можно пройти дальше, активировать монолит и открыть двери храма.

17 1

№18 — Долина ↑ К карте области

Скрижаль находится в лапках у собачки перед входом (двери открываются изнутри) в храм скалы Поедателя ягнят.

18 1

Обелиск 4

↑ к выбору обелиска

Обелиск находится на вершине руин к северу от гробницы царя Дешрета. Чтобы добраться к обелиску решать головоломки не нужно.

Сами загадки являются частью этапа «Невидимый барьер» задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сойхеля», но решить их можно и до получения квеста.

2

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль долины
  2. скрижаль громовых раскатов
  3. скрижаль долины
  4. скрижаль киянки
  5. скрижаль громовых раскатов
  6. скрижаль птичьей головы

№19 — Долина ↑ К карте области

Первая скрижаль находится в тех же руинах, что и обелиск. Она лежит с южной стороны, и, хоть доступ к сундуку преграждает невидимый барьер, доступ к скрижали ничего не закрывает.

19 1

№20 — Громовые раскаты ↑ К карте области

Скрижаль находится на вершине кургана Пиршеств. Очистка кургана является частью этапа «Воспоминания пустыни» задания «Древний язык, новые знания. Мечта Сойхеля», подробнее можно почитать по ссылке.

Вкратце порядок получения приведём и здесь:

  1. [Призма: красная] Заходим в пирамиду и сразу же прыгаем вниз. Тут нас ждут механизмы, избавляемся от них и собираем богатый сундук. Сворачиваем налево и доходим до клетки вечного света. Поворачиваем её до тех пор пока из неё не ударит луч света в стену. Возвращаемся наверх и меняем цвет призмы иерофанта на синий.
  2. [Призма: синяя] Наверху идём в проход справа (слева от призмы можно взять окул). Там поднимаем первозданное светило и сначала активируем камень-репликатор, что ближе к фее (второй камень не играет роли для решения загадок, поэтому может подождать респавна светила-пирамидки). Из репликатора появится клетка сокрытия. Возвращаемся к призме и меняем её цвет на красный.
  3. [Призма: красная] Возвращаемся к фее, активируем клетку сокрытия и доводим фею до её домика. По пути поднимаем пирамидку и активируем репликатор рядом с домиком феи. Из него вновь появится клетка сокрытия. Поскольку стена сейчас и так прозрачная, возвращаемся к призме и меняем её цвет на синий.
  4. [Призма: синяя] Возвращаемся в комнату со столбиком феи, на этот раз стена уже непрозрачна. Активируем клетку сокрытия, тем самым доводя луч от клетки вечного света из первого этапа до его пункта назначения. В комнате разблокировался переключатель, используем его. Это активирует воздушный поток рядом с призмой иерофанта.

Входим в воздушный поток и поднимаемся наверх, там на куче песка и моры лежит покрывшаяся пылью скрижалька.

20 1

№21 — Долина ↑ К карте области

Эту скрижаль прикарманили себе похитители сокровищ, она находится в одном из мест их раскопок западнее кургана Пиршеств.

21 1

№22 — Киянка ↑ К карте области

В руинах возле инстанса «Сад бесконечных колонн» лежит скрижаль.

Помимо неё, на руинах есть два фантомных рисунка. Подробнее о них и о том, как открыть вход в подземелье, можно почитать в этом гайде.

22 1

№23 — Громовые раскаты ↑ К карте области

Эту скрижаль вместе с дендрокулом заперли в храме на северо-западе пустыни. Поскольку изначально двери храма закрыты, то добираться до неудачливой парочки придётся по тоннелю от телепорта чуть южнее, возле расщелины в земле.

Тоннель начинается под постаментом статуи с разрушенной головой. Проходим по нему вперёд, решая на ходу головоломки.

  • протаскиваем искру в светильник. Этот этап может потратить немало нервов, так как искру необходимо активировать сразу же после затихания мешающего вентилятора. Но, спустя несколько неудачных попыток, у вас всё получится. Искра активирует наземный вентилятор. Сразу не поднимаемся выше, а возвращаемся и подбираем первозданное светило, после чего уже поднимаемся на вентиляторе;
  • раскапываем там кучки песка и активируем клетку сокрытия. Откроется пролом в стене, за которым очередной вентилятор. Взлетаем на нём выше;
  • берем пирамидку и падаем в дыру в полу, активируем репликатор, из которого появится клетка сокрытия. Активируем её, откроется стена и старый вентилятор, который на этот раз сможет поднять нас гораздо выше;
  • с его помощью попадаем в зал с испытанием на время. Начинаем его и собираем частицы бегая по иллюзорным полам (и небольшому лабиринту сверху). За выполнение испытания получаем сундук, за которым находится лифт. Заходим в него и оказываемся в нужной нам комнате со скрижалью и дендрокулом. Если квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания» выполнен, то используем книгу рядом, это откроет двери храма.
23 1

№24 — Птичья голова ↑ К карте области

Последняя для этого обелиска скрижаль лежит в руинах за гробницей царя Дешрета. Проще всего добраться от телепорта на западе возле расщелины.

24 1


Обелиск 5

↑ к выбору обелиска

Обелиск находится в храме, попасть в который можно от телепорта «на островке» к юго-западу от гробницы царя Дешрета (на карте он прикрыт числом 29). От него пролетаем внутрь храма, перед входом в который находятся два пиро-тотема. Можно добраться и с другой стороны, спустившись от телепорта на юге от гробницы (прикрыт числом 30).

3

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль поднятой руки
  2. скрижаль долины
  3. скрижаль долины
  4. скрижаль ритуала
  5. скрижаль громовых раскатов
  6. скрижаль труда

№25 — Поднятая рука ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Находится внутри кургана Магмы. Не проходим вперёд, а сначала заворачиваем в левый проход (он заперт книжкой на 1 символ власти). Там, за напольным вентилятором, будет лежать скрижаль.

25 2

№26 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Лежит посреди ямы под курганом Магмы под дендрокулом №55. Чтобы добраться до скрижали и окула, надо открыть проход вниз решением головоломки с искрой первоздания в боковых проходах кургана Магмы (в левом из которых находится предыдущая скрижаль).

26 2

№27 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Скрижаль затаилась возле песочных часов напротив телепорта на «островке».

27 2

№28 — Ритуал ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

От предыдущей скрижали спускаемся в «мокрый» проход на северо-запад. В лужице посреди прохода плесенники пытаются отмыть скрижаль.

28 2

№29 — Громовые раскаты ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

От телепорта на «островке» летим по четырёхлистникам ко входу в храм с пиро-тотемами (внутри храма и находится обелиск). Скрижаль положили возле левой клетки вечного света.

29 2

№30 — Труд ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Скрижаль находится в одной комнате с телепортом к югу от гробницы царя Дешрета, перед входом в зал Дуат.

30 2

Обелиск 6

↑ к выбору обелиска

Обелиск находится под разрушенным мостом в заброшенной шахте. Над ним крутится окул №67.

Проходим вперед от телепорта в храме Хемену. Сворачиваем в комнату налево и открываем проход за 2 символа власти. Падаем вниз, ломаем каменный завал и переключаем клетку вечного света. Открывается проход к разрушенному мосту, под которым и находится обелиск.

Для доступа к обелиску необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

4

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль овечьей головы
  2. скрижаль гигантского змея
  3. скрижаль долины
  4. скрижаль поднятой руки
  5. скрижаль лесной чащи
  6. скрижаль долины

№31 — Овечья голова ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

От точки телепорта в нижнем правом углу пирамиды возвращаемся в шахту и находим испытание на время для лучников. Активируем его, для выполнения необходимо взорвать 10 пороховых бочек, расставленных в одном месте. От такого взрыва разрушится кусок породы, что откроет небольшую пещерку, в которой нас и поджидает скрижаль.

№32 — Гигантский змей ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

От точки телепорта в нижнем правом углу пирамиды возвращаемся назад в шахту и идём по деревянным подмосткам на правой стороне. В отдалении будет лежать нужная нам скрижаль.

Другим способом забраться сюда является воздушный поток и четырёхлистники, активируемые для подбора дендрокула №58.

32 1

№33 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

От точки телепорта в нижнем правом углу пирамиды возвращаемся немного назад. На лесах с левой стороны прохода будут лежать ящики и скрижаль.

33 1

№34 — Поднятая рука ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

Скрижаль находится в нижней части зала Сехем. Поскольку тот затоплен, необходимо эту воду спустить. В зале находится две клетки вечного света и три пары тотемов стихий: анемо, электро и гидро. Если активировать тотемы парами, то будут проявляться различные эффекты:

  • если активировать оба гидро-тотема, вода спустится и больше не подымется;
  • если активировать оба электро-тотема, по центру зала появится иллюзорная платформа;
  • если активировать оба анемо-тотема, откроется воздушный поток, который будет полезен для сбора дендрокула под сводом зала и запертых сундуков. Для разблокирования последних нужно запустить испытание по сбору частиц на противоположном конце зала.
34 1

№35 — Лесная чаща ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

От точки телепорта в нижнем правом углу пирамиды проходим в зал Сехем. Там проходим в крайний проход справа и идём по коридору, пока не найдем запертую на три символа власти шахту лифта. В ней отдыхает скрижаль.

№36 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

Для сбора этой скрижали необходимо пролететь через отверстие по центру противоположной стены в зале Сехем. После выхода из небольшого «коридорчика» мы попадаем в пещеру. Справа в земле будет пролом в маленькую пещерку. В ней уютно ютятся пиро-плесенник, застрельщик фатуи и скрижаль.

36 1

Обелиск 7

↑ к выбору обелиска

Обелиск находится на юго-востоке от гробницы царя Дешрета.

5

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль дюны
  2. скрижаль поднятой руки
  3. скрижаль громовых раскатов
  4. скрижаль долины
  5. скрижаль восхода
  6. скрижаль громовых раскатов

№37 — Дюна ↑ К карте области

Первая скрижаль лежит неподалёку от обелиска под охраной первозданной конструкции.

37 1

№38 — Поднятая рука ↑ К карте области

Эта скрижаль лежит посреди руин с правой стороны от «основного» входа в катакомбы храма Хемену.

38 1

№39 — Громовые раскаты ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Скрижаль заперта вместе с первозданной конструкцией в комнате слева от входа в храм Хемену. Для открытия двери необходимо 4 символа власти на плите красных песков.

39 1

№40 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Введение в кабинетную археологию» мирового задания «Золотая страна грез».

Идём в проход справа (на север) от телепорта, становимся на плиту и падаем вниз. Идем по коридорчику, и в первой большой комнате в песке притаилась скрижаль.

40 1

№41 — Восход ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Введение в кабинетную археологию» мирового задания «Золотая страна грез».

После активации лифта в центральном зале храма Хемену, попадаем в большую залу с красивой фреской во всю стену и скрижалью в сторонке.

41 1

№42 — Громовые раскаты ↑ К карте области

Скрижаль находится около разрушенной стены справа от входа в пирамиду. Рядом с ней находится и дендрокул.

42 1

Обелиск 8

↑ к выбору обелиска

Для доступа к обелиску необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Обелиск находится в зале Опет. Проще всего попасть к нему можно от телепорта к северу от пирамиды: падаем вниз, проходим мимо палаток фатуи и колонн, проходим в доступный проход в конце пещеры. Поднимаемся по ступеням. Если есть фея, то следуем за ней, если нет, то сворачиваем налево, поднимаемся по ступеням и сворачиваем налево ещё раз. Попадаем в комнату с окулом, проходим её и при помощи клеток вечного света открываем очередной проход налево, в комнату с обелиском.

6

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль громовых раскатов
  2. скрижаль головы крокодила
  3. скрижаль восхода
  4. скрижаль опасности
  5. скрижаль долины
  6. скрижаль головы крокодила

№43 — Громовые раскаты ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

От точки телепорта в нижнем левом углу пирамиды проходим в «мокрый» тоннель на север, скрытый за корнями и плесенниками. Держась левой стороны доходим до залитой водой комнаты с моровиком и кучкой плесенников. Из комнаты заходим в проход, запертый книжкой на 1 символ власти, проходим мимо застрельщика фатуи и попадаем в зал тысячи погребённых опочивален.

Прямо напротив выхода из тоннеля, за статуей с окулом, виден подъем, что идёт наверх к своду зала. Поднимаемся по нему и доходим до ямы в земле.

Спускаемся вниз, на дне среди камней отыскиваем скрижаль. Чтобы выбраться наружу, необходимо пощупать груду камушков рядом, это активирует поток воздуха наверх.

43 1

№44 — Голова крокодила ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

После сбора предыдущей скрижали поднимаемся наверх и перелетаем яму. Добегаем до палатки фатуи и налево от неё будет тупиковое ответвление тоннеля, заканчивающееся стеной и следующей скрижалью.

№45 — Восход ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

От точки телепорта севернее гробницы царя Дешрета (телепорт перед залом Опет) прыгаем вниз. Скрижаль притаилась в палатке фатуи неподалёку от колонны с окулусом.

45 1

№46 — Опасность ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

От точки телепорта перед залом Опет летим четырёхлистниками в храм напротив. Скрижаль явно пытались скрыть от посторонних глаз, поскольку она еле-еле проглядывает через развалины одного из пролётов при подъёме ко входу в храм.

46 1

№47 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

От точки телепорта перед залом Опет прыгаем вниз и проходим до конца пещеры. Заходим в проход, но вместо того, чтобы подняться по ступеням, сворачиваем направо. Там, у стены, прислонилась отдохнуть скрижаль: долина.

47 1

№48 — Голова крокодила ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

От точки телепорта перед залом Опет прыгаем вниз и проходим до конца пещеры. Заходим в проход. Если есть фея, то следуем за ней, если нет, то сворачиваем налево, поднимаемся по ступеням и сворачиваем налево ещё раз. Попадаем в комнату с окулом, проходим её и при помощи клеток вечного света открываем проход на запад, в противоположную от комнаты с обелиском сторону.

48 1

Обелиск 9

↑ к выбору обелиска

Обелиск находится на «дне» гробницы царя Дешрета. Он становится доступен после прохождения квеста «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания». По дороге внутрь пирамиды открывается «проход» в виде шахты лифта под ногами. Спустившись в неё, попадаем в большой зал с обелиском в центре и именованным летающим механизмом.

7

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль овечьей головы
  2. скрижаль ритуала
  3. скрижаль гигантского змея
  4. скрижаль головы крокодила
  5. скрижаль долины
  6. скрижаль долины

№49 — Овечья голова ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Входим в центральный зал пирамиды и бежим в проход справа. В следующей комнате сворачиваем в проход справа, который был запечатан на 1 символ власти, проходим до конца и забираемся наверх по четырёхлистнику. Там, в небольшом проходике меж двух коридоров, прячется скрижаль.

49 1

№50 — Ритуал ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Входим в пирамиду и бежим в проход справа до конца. В следующей комнате проходим дальше, к закуткам по углам. В одном углу находится первозданное светило, а в углу напротив уронили скрижаль.

50 1

№51 — Гигантский змей ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Входим в центральную комнату пирамиды, проходим в ней до лифта и поднимаемся. Наверху сворачиваем налево, там за барьером на 4 символа власти спрятали скрижаль.

51 1

№52 — Голова крокодила ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Скрижаль забралась погреться на солнышке: она лежит около большого обелиска с двумя грифонами на перевёрнутой пирамиде над гробницей царя Дешрета (в отражении Аару). Попасть наверх можно от телепорта южнее гробницы, пройдя пролетев сквозь зал Дуат и зайдя в телепорт в центре великого зала истин.

52 1

№53 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Заходим в пирамиду и идём в проход слева. Доходим до конца и сворачиваем направо, на запад. Там, в юго-западном углу пирамиды под исчезающей панелью притаилась очередная скрижаль.

53 1

№54 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Заходим в пирамиду и идём в проход слева. Доходим до конца, сворачиваем налево к вентилятору и возле него падаем вниз (чтобы выключить надо 4 символа власти, но можно упасть упорствуя 😅). Проходим по коридору внизу, упираемся в запертый на 4 символа власти проход, напротив которого лежит скрижаль.

54 1


Обелиск 10

↑ к выбору обелиска

Обелиск находится в запертой комнате неподалёку от телепорта в нижнем левом углу гробницы царе Дешрета. Чтобы отпереть комнату, необходимо собрать 5 искрящихся деталей, которые разово выпадают как дроп с именованных первозданных конструкций.

Как только собрали все 5 деталей, от телепорта в нижнем левом углу идём в незаметный проходик напротив, в сторону северо-запада. Попадаем в очередной зал с развилками, но нам необходимо просто свернуть там налево и идти до конца коридора. Вставляем 5 деталек в «замок», это открывает проход в комнату с обелиском и роскошным сундуком.

8

Сбор искрящихся деталей ↓↓ Сбор священных скрижалей

Искрящиеся детали

Для открытия данного обелиска необходимо найти пять именованных первозданных конструкций группы «Архитектор пустынного дворца». С каждой из них падает «Искрящаяся деталь»:

Для сбора всех деталей необходимо пройти мировые квесты, связанные с Плитой красных песков и собрать на ней все четыре символа власти: «Золотая страна грез» и «Двойное доказательство». Часть первозданных конструкций уже поджидает нас недалеко от сюжетов этих квестов.

Все именные поверженные конструкции имеют свойство восстанавливаться при смене реальных суток, но есть две, которые не появятся снова — №2 и №5, поскольку они «охраняют» сундуки. Это стоит иметь в виду при поиске «оставшихся» деталей.

Именно из-за этого на скриншоте к пятому механизму нет самой конструкции, а только место её первого появления 😔.

18
Деталь №1Деталь №2Деталь №3Деталь №4Деталь №5

Искрящаяся деталь №1 ↑ К выбору моба

Для сбора необходимо выполнить квест «Тайна Аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

В комнате с собачками спускаемся на лифте справа (он активируется при наличии одной единички власти на плите красных песков). Спускаемся на нём вниз и проходим в следующую комнату. Вызываем следующий в лифт и поднимаемся на нём. Оказываемся в Г-образной комнате с нужной нам именной первозданной конструкцией.

01 2

Искрящаяся деталь №2 ↑ К выбору моба

Для сбора необходимо выполнить квест «Тайна Аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Заходим в дворец Хадж-нисут, поворачиваем налево и спускаемся. Заходим в комнату за вентилятором — аккуратно, она закроется! — и спускаемся вниз. Там нас поджидают нужные механизмы, охраняющие сундук.

Искрящаяся деталь №3 ↑ К выбору моба

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания», по мере продвижения к месту дыхания.

Монстры находятся в нижней части зала Сехем (телепорт в нижнем правом углу пирамиды). На том же уровне находится скрижаль 34, так что на этом этапе вода скорее всего спущена, но если нет, то вкратце: необходимо передвинуть свечи клеток вечного света таким образом, чтобы зажглись оба гидро-тотема на противоположной от клеток стороне.

03

Искрящаяся деталь №4 ↑ К выбору моба

Для сбора необходимо выполнить квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Первозданные конструкции находятся на «дне» гробницы царя Дешрета возле обелиска №9. После прохождения квеста «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания» по дороге внутрь пирамиды открывается «проход» в виде шахты лифта под ногами. Спустившись в неё, попадаем в нужный зал.

04 1

Искрящаяся деталь №5 ↑ К выбору моба

Для сбора необходимо выполнить квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

Именованная конструкция находится в руинах на юге пустыни. Прыгаем к телепорту в дюне Ухищрения и бежим на юго-запад. Рядом со входом можно собрать окул после поджигания трёх пиро-тотемов. Итак, необходимо зайти в руины и пройти их до самого конца. На это потребуется 4 символа власти на плите красных песков.

Подсказка: для того, чтобы спуститься в самый низ после того, как искра зажжёт светильник, необходимо отправить лифт наверх, а самим остаться на прилегающей к нему платформе. Снизу подымется второй лифт, который и спускается под иллюзорный пол.

В зале перед выходом нас поджидает именованная первозданная конструкция, охраняющая сундук.

После победы можно собрать ещё один окул.

05 2

Сбор скрижалей

Для восстановления обелиска потребуется добыть:

  1. скрижаль власти правителя
  2. скрижаль громовых раскатов
  3. скрижаль ушной раковины
  4. скрижаль лесной чащи
  5. скрижаль песчаной бури
  6. скрижаль долины

№55 — Власть правителя ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить квест «Двойное доказательство» мирового задания «Древний язык, новые знания».

От телепорта в нижнем левом углу пирамиды идём в «мокрый» проход на север (за корнями и плесенниками), держимся левой стороны. При попадании в комнату с водой, моровиком и плесенниками, нужно открыть открываем оба прохода, запечатанные на 4 символа власти. В левой комнате будет светило-пирамидка, а в комнате справа — камень-репликатор. Активируем последний, появится клетка вечного света, которая откроет проход в комнату со скрижалью.

55 1

№56 — Громовые раскаты ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область по квесту «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Забираемся четырёхлистниками на уступ напротив телепорта в нижнем левом углу пирамиды. Справа, поднимаясь вверх по уступу, будет храм с двумя двумя статуями-лисьемордами. Скрижаль лежит внутри этого храма. Снаружи, над статуями, спрятался дендрокул.

56 1

№57 — Ушная раковина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область во время квеста «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Для сбора этой и нескольких последующих скрижалей надо попасть в зону увядания в пещере. Если от телепорта в нижнем левом углу проход наверху налево не открыт, то бежим к зоне увядания в обход.

Прыгаем от того же телепорта вниз и бежим направо, в «мокрый» тоннель с плесенниками. Проходим, держась левой стены, попадаем в залитую водой комнату, населённую моровиком и кучкой плесенников. Проходим прямо, пробегаем мимо застрельщика фатуи и оказываемся в уже знакомом зале тысячи погребённых опочивален. Сворачиваем налево, пробегаем мимо зеркальной девы, пролетаем следующую расщелину четырёхлистниками и, наконец, попадаем в зону увядания. Чтобы открыть проход к телепорту, надо пройти чуть дальше: идти «в стену» по направлению к телепорту, держась правой стены.

Здесь можно собрать окул над деревом, а нужный нам проход находится внизу за деревом. В конце прохода будет пещера с пиро-тотемами и большим напольным вентилятором. Скрижаль положили у колонны в этой пещере.

57 1

№58 — Лесная чаща ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область во время квеста «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Поднимаемся на вентиляторе от предыдущей скрижали, четырехлистником запрыгиваем на выступ. Оказываемся возле палатки фатуи, возле которой лежит скрижаль.

58 1

№59 — Песчаная буря ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область во время квеста «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

От предыдущей скрижали бежим налево (аккуратно, не упадите вниз — вы снова окажетесь в зале тысячи погребённых опочивален). Там нас ждёт тоннель с очередным фатуйцем, а в конце тоннеля — закрытая дверь и предпоследняя скрижаль.

После открытия двери в этот тоннель (и, соответственно, зал тысячи погребённых опочивален) можно будет попасть от телепорта на западе от пирамиды (что находится на поверхности возле расщелины в земле).

59 1

№60 — Долина ↑ К карте области

Для сбора необходимо выполнить или попасть в данную область во время квеста «Тайна аль-Ахмара» мирового задания «Золотая страна грёз».

Вновь необходимо попасть в зал тысячи погребённых опочивален. Если не ушли от прошлой скрижали, то можно вернуться к палатке фатуи прыгнуть в ту щель в земле. Если же ушли, то вновь повторяем типичную последовательность действий: прыгаем от телепорта в нижнем левом углу вниз и бежим направо в тоннель с плесенниками; проходим его, держась левой стены, проходим прямо через залитую водой комнату; минуем застрельщика фатуи и поднимаемся в зал.

Тут надо свернуть налево и пробежать мимо зеркальной девы. На этот раз пещеру не пропускаем, а спускаемся в неё. Нам нужны развалины с загадкой с пиро-тотемами и клетками вечного света. Сама головоломка нам не интересна, а скрижаль со стороны ступеней блокируется иллюзорными стенами. Чтобы её забрать себе, обходим развалины и забираемся в пролом в стене, и уже там, наконец, подбираем последнюю скрижаль. Самое время вернуться и восстановить последний обелиск.

60 2

Скрижали Геншин Импакт: достижения

Итак, после стольких мучений и поисков нас же должно ждать что-то грандиозное?

В сумме, за эту «коллекцию» игра выдаёт нам два достижения: «Конец коридора» и «Отлично обученный археолог».

1 1
2 1

Звучит как-то не очень 😐. Но не стоит забывать о роскошном сундуке возле последнего обелиска, который можно получить только после сбора всех искрящихся деталей, и о десяти драгоценных сундуках, по одному за восстановление каждого из десяти обелисков. Помимо этого, для сбора скрижалей вы открываете новые места и решаете головоломки, за которые тоже дают награду. Так что эти ползания по катакомбам хоть немного, но стоят того. Удачных поисков 😉


ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Ватрушка