«Алиби полуночного героя» – это задание легенд Дилюка в Геншин Импакт, первая глава цепочки «Мудрая сова». Чтобы начать его выполнение, необходимо закончить последнюю пролог «Песнь о драконьей свободе». После этого задание Дилюка автоматически появится в журнале.
Легенда о полуночном герое
Первое место, которое нам предстоит посетить в рамках задания «Алиби полуночного героя», это мондштадтская таверна. Заходим внутрь и говорим с барменом Чарльзом.
Он расскажет городскую байку про неуловимого и могучего героя, который по ночам защищает город от нападений ордена бездны.
Чтобы узнать больше, нужно расспросить людей на площади. Идем в указанное место. Сразу находим Маргариту и говорим с ней.
Идем к воротам и говорим со стражником Лоуренсом. Он отправит нас к продавщице цветов Донне.
Девушка расскажет, как ее однажды спас таинственный герой, но в целом это мало что нам даст. После разговора переводим часы на 18-00 или позже. Отправляемся к боковым воротам. Здесь мы впервые встретимся с полуночным героем, которым окажется… Дилюк!
Во время разговора с владельцем винокурни случится «Топ-топ-топ». Дилюк в этот момент уйдет, и нам придется расправиться с несколькими группами хиличурлов.
После боя поговорим с Хоффманом, который уличит нас во вранье и попросит прийти в штаб «Ордо фавониус».
Кризис полуночного героя
Находим Хоффмана у входа в штаб «Ордо Фавониус». Он поделится с нами информации об Ордене бездны. Маги прислали объявление войны полуночному герою.
Самое время найти Дилюка на винокурне и поделиться с ним неожиданной информацией.
Заходим внутрь винокурни и говорим с полуночным героем. Как оказалось, он уже в курсе последних событий. Он предлагает получить больше информации и для этого нужно отправить в тайную крепость бездны.
Находим на карте инстанс «Храм льва» и телепортируемся туда. У входа говорим с Дилюком. В списке доступных инстансов находим «Ключ к шифру» и заходим. Рекомендуется взять с собой персонажа пиро-стихии, но можно и не брать. Нам в качестве пробного персонажа дадут Дилюка.
Внутри можно собрать 3 обычных сундука. Первый у самого входа слева, разбейте ящики:
Второй и третий в предпоследней комнате, спрятаны за стенами:
Проходим инстанс и в конце избиваем гидро мага бездны. Получаем от него информацию и выходим из инстанса. Не забудьте забрать драгоценный сундук перед выходом!
Возвращаемся к штабу и говорим с Хоффманом.
Алиби полуночного героя
Идем на винокурню, чтобы сообщить Дилюку про планы Кэйи. Наша задача – обеспечить полуночного героя железобетонным алиби.
Чтобы открыть статую Архонта возле винокурни, нужно убить монстра Глаз Бури возле статуи.
Итак, для начала нужно найти 4 туманных цветка. Это любые ледяные цветы по побережьям озер и рек, которые нужно растопить пиро атаками, а затем собрать. Отдаем их и ждем, когда приготовят экстракт.
Теперь нужно вылить немного полученной субстанции на землю. Результат не заставит себя ждать, и очень скоро на территории винокурни появятся слаймы. Убиваем их всех и болтаем с Дилюком.
Переходим к финальной части плана. Отправляемся в городскую таверну (чтобы квест продолжился, нужно перевести время на промежуток: 19-00 — 6-00).
После непродолжительной беседы с Хоффманом идем к боковым воротам и используем экстракт. Нас автоматически вернет в таверну, следом забежит испуганный стражник и вызовет Хоффмана.
Пока рыцари заняты сражением со слаймами, мы вместе с Дилюком отправляемся к центральным воротам, чтобы дать бой ордену бездны.
Нам вновь дадут немного поиграть Дилюком. Убиваем всех монстров и возвращаемся в таверну.
Смотрим финальный диалог.
Награды «Алиби полуночного героя»
Легенда о полуночном герое
Кризис полуночного героя
Алиби полуночного героя