Задание легенд «Ветер, храбрость и крылья» – это первая глава общей сюжетной истории «Озорной кролик», которая посвящена скауту Эмбер в Genshin Impact.
Как получить задание
В отличие от других легендарных квестов, здесь вам не нужно будет получать «ключи легенд» за ежедневки. История станет доступна сразу же после завершения первого сюжетного задания «Чужеземец, поймавший ветер» и состоит из нескольких миссий, и за каждую вы получите отдельную награду.
«Лети, как ветер»
«Эмбер хотела бы поговорить с вами о том, как вы используете свой планер…».
Отправляемся в город Мондштадт на площадь Архонта. Скаут Ордо Фавониус объясняет, что летать на планере без летной лицензии над городом незаконно и предлагает сдать экзамен и получить эту самую лицензию.
Эмбер вручает нам «Руководство по управлению планером» и отправляется в долину Ветров, строго наказывая найти ее там, когда мы изучим инструкцию. Девушка-скаут уходит, а мы открываем книгу.
Смотрим красивую и вдохновляющую анимацию. Паймон удивляется, что инструкция к полетам совсем не похожа на официальный документ. Все это больше похоже на сказку…
Задание завершено, получаем в награду 125 опыта Приключений, 2750 моры, 3 шт. «Превосходная руда усиления» и 7 карточек «Опыта странника», дающих по 1000 опыта.
А еще у вас в инвентаре появляется книга «Ветер, храбрость и крылья», которую можно «Прочитать», чтобы еще раз пересмотреть замечательную сказку Эмбер.
«Разрешение на полет»
«Пройдите к месту сдачи экзамена».
Включаем отслеживание и отправляемся в долину Ветров. Нам предстоит несложный экзамен с небольшим обучением.
Вскарабкайтесь на утес (не забывайте «Отслеживание задания) и поговорите с Эмбер.
После небольшой беседы Эмбер скажет: «Следуйте за метками до самого финиша». Жмите «Я готов/а» и выполняйте первое испытание на время.
Здесь все просто – спрыгивайте с обрыва и жмите пробел, расправляя крылья планера. «Метки», о которых говорила девушка-скаут – это золотистые круги возле каждой серии воздушных колец. Их нужно собрать в полете. Кольца придают ускорение, а между ними есть восходящие воздушные потоки, которые приподнимут вас выше, где необходимо.
Ваша цель – собрать все золотистые колечки на маршруте. А воздушные круги и восходящие потоки – вспомогательные вещи.
Даже если вам не удастся пройти маршрут с первого раза, вы можете тут же начать его заново, так как провал вернет вас на исходную точку. Это прекрасная тренировка управления планером.
На финише подойдите к Эмбер и завершите эту часть сюжетного задания «Ветер, храбрость и крылья», получив 175 опыта Приключений, 5 шт. «Превосходная руда усиления» 2 карточки опыта искателя приключений (по 5000 очков) и 4376 моры.
«Планерист Мондштадта»
Следующий этап экзамена пройдет в столице региона. Отправляемся в Мондштадт, находим Эмбер и говорим с нею. В этот раз маршрут начинается с балкончика перед собором.
В этот раз вам нужно лишь собрать несколько порций «Меток» (золотистых колечек) вокруг статуи Анемо архонта на площади. Вокруг есть парочка ветряных потоков, они помогут. Пользуйтесь и самой статуей – с ее крыльев легко перепрыгнуть к следующей порции «Меток».
Вовсе необязательно лететь до самой Эмбер, которая находится на крыше штаба Ордо Фавониус (там, где западный телепорт Мондштадта).
Можно просто собрать метки, после чего цель квеста изменится на «Поговорите с Эмбер». Теперь приземляйтесь, где удобно, и телепортируйтесь на крышу штаба. Отсюда же начнется еще один этап испытания.
В этот раз все немного сложнее – очередная порция золотистых колечек «Меток», которые нужно собрать, будет возникать чуть в сторонке после сбора предыдущих. Просто не спешите нажимать вперед и оглядывайтесь, времени достаточно.
На финише вас заметят и попытаются арестовать!
Эмбер вмешается и смягчит служебное рвение сурового рыцаря Отто, который уже начал зачитывать ваши права. А он объяснит свою строгость проблемами с известным разбойником по прозвищу «Птеродактиль», который обожает удирать от стражи на планере. Этого типа нужно поймать, так как он спер артефакт из церкви.
Очередная миссия завершена.
Награда – 225 опыта приключений, 5525 моры, 3 карточки опыта Искателя приключений (по 5000) и 6 штучек «Превосходной руды усиления».
«Его называют Птеродактилем»
Отправляемся в погоню за разбойником. Эмбер обещает, что после его поимки вы получите заветную «Летную лицензию». В последний раз Птеродактиля видели около Спрингвейла. Включаем «отслеживание» и отправляемся искать следы преступника.
Паймон предлагает использовать «Чувство стихий», чтобы найти следы украденного артефакта. На самом деле ничего особо искать не придется, все отмечено на карте и подсвечено метками на земле в небольшой области.
После сбора всех улик Эмбер слышит странные звуки и тянет нас выяснить, в чем дело.
Кстати, в этот момент вы, скорее всего, начнете еще одно сюжетное задание «Поваренок на охоте», «наткнувшись на девушку в лесу» и просмотрев начальную кат-сцену, но отложите его на потом. 🙂
Бежим на метку своего задания и видим человека, которого атакуют несколько хиличурлов. После его спасения мужчина поделится информацией о Птеродактиле, идем дальше по меткам, не забывая нажимать V.
Вам придется уничтожить несколько «Похитителей сокровищ», а затем вы окажетесь перед сюжетным подземельем.
Задание выполнено, вы получаете 275 опыта приключений, 6175 моры, 3 карточки опыта Искателя приключений (по 5000) и 7 «Превосходной руды усиления».
Финал «Так работают скауты» (сюжетный данж)
«Войдите в убежище Птеродактиля».
Для начала рассмотрите данж и монстров, которые в нем встретятся. Правда, вам не придется особо в нем сражаться, нужно будет уничтожать противников в полете. И совсем необязательно брать в группу Эмбер, она будет пятым, пробным членом вашей компании.
Небольшое обучение подскажет вам, как действовать.
Летите на планере, поддерживайте движение с помощью воздушных потоков на пути, уклоняйтесь от выстрелов лучников и бросайте бомбы в бродящих внизу и стоящих на возвышениях хиличурлов с помощью английской Е, пролетая над ними.
Если вы опустились на землю, не беда, найдите ближайший воздушный поток, подпрыгните в нем и нажмите пробел, чтобы раскрыть планер и снова взлететь. Вы всегда можете открыть инвентарь английской В, чтобы что-то скушать и восстановить хп.
Квест ведет вас, подсказывая нужное направление желтой меткой. Когда вы наиграетесь в бомбардировщика и опуститесь на землю, вам дадут поиграть Эмбер.
Перелетайте в следующий зал на метку, дойдите до решетки. Здесь нужно будет убить хиличурла на платформе в середине коридора, это откроет решетку.
Цельтесь в бочки рядом с ним.
Теперь двигайтесь вперед, обследуя все уголки данжа. Всегда тщательно обыскивайте сюжетные подземелья, в них немало скрытых сундучков, которые записываются в общую статистику, а вернуться сюда уже не получится.
И конечно разбивайте деревянные ящики и бочки, в них частенько бывают ресурсы для кулинарии.
В конце коридора за решеткой справа будет ниша, закрытая лозами. Их нужно сжечь пиро-навыком, чтобы забрать сундучок.
Затем прямо по курсу вы увидите стену. Разрушьте ее простыми атаками и заберите еще один сундук.
Теперь можно идти в основную комнату с переключателем и источниками энергии на стенах. Их нужно расстрелять Эмбер, а затем активировать переключатель в центре.
Откроется дверь в комнату, где нужно будет уничтожить хиличурлов-стрелков. Рядом с ними все те же бочки, цельтесь в них. Затем появятся хиличурлы без бочек, их тоже нужно будет расстреливать, сбивая с платформ, а затем добивать в ближнем бою вместе с парочкой мелких слаймов.
Разбейте ящики в комнате и соберите ресурсы. В нише есть еще один сундучок за лозами, которые нужно поджечь.
Теперь нажимайте переключатель. Он активирует ветряной поток, взлетайте в нем.
Вы подниметесь на очередной этаж данжа. Здесь открыто стоит сундучок и нужно будет убить парочку хиличурлов перед дверью, чтобы активировать переключатель и открыть ее.
Затем перелетайте дальше с помощью воздушных колец и полюбуйтесь финальной сценой и невероятной храбростью девушки – скаута.
«Перелетите через пропасть», говорит задание. Вперед – и ничего не бойтесь!
Вам предстоит небольшая драка с Птеродактилем и его приспешниками. Затем поговорите с Эмбер,забирайте сундук и выходите из подземелья.
Отправляйтесь в собор Мондштадта, чтобы получить «Летную лицензию» и завершить задание.
Награда цепочки «Ветер храбрость и крылья»
В финале вы получаете книгу «Руководство по управлению планером», а также 60 камней истока, 275 опыта приключений, 6175 моры, 5 «Учений о Свободе», материала для улучшения талантов персонажей, 3 карточки опыта по 5000 и 7 штучек «Превосходной руды усиления».