«Ветер храбрость и крылья». Сюжет Эмбер в Genshin Impact

ветер храбрость и крылья геншин обложка

Задание легенд «Ветер, храбрость и крылья» – это первая глава общей сюжетной истории «Озорной кролик», которая посвящена скауту Эмбер в Genshin Impact.



Как получить задание

В отличие от других легендарных квестов, здесь вам не нужно будет получать «ключи легенд» за ежедневки. История станет доступна сразу же после завершения первого сюжетного задания «Чужеземец, поймавший ветер» и состоит из нескольких миссий, и за каждую вы получите отдельную награду.

«Лети, как ветер»


«Эмбер хотела бы поговорить с вами о том, как вы используете свой планер…».

Отправляемся в город Мондштадт на площадь Архонта. Скаут Ордо Фавониус объясняет, что летать на планере без летной лицензии над городом незаконно и предлагает сдать экзамен и получить эту самую лицензию.

ветер храбрость и крылья где найти эмбер в мондштадте

Эмбер вручает нам «Руководство по управлению планером» и отправляется в долину Ветров, строго наказывая найти ее там, когда мы изучим инструкцию. Девушка-скаут уходит, а мы открываем книгу.

Смотрим красивую и вдохновляющую анимацию. Паймон удивляется, что инструкция к полетам совсем не похожа на официальный документ. Все это больше похоже на сказку…

Задание завершено, получаем в награду 125 опыта Приключений, 2750 моры, 3 шт. «Превосходная руда усиления» и 7 карточек «Опыта странника», дающих по 1000 опыта.

А еще у вас в инвентаре появляется книга «Ветер, храбрость и крылья», которую можно «Прочитать», чтобы еще раз пересмотреть замечательную сказку Эмбер.

ветер храбрость и крылья книга прочитать

«Разрешение на полет»

«Пройдите к месту сдачи экзамена».

Включаем отслеживание и отправляемся в долину Ветров. Нам предстоит несложный экзамен с небольшим обучением.

Вскарабкайтесь на утес (не забывайте «Отслеживание задания) и поговорите с Эмбер.

поговорите с эмбер в долине ветров

После небольшой беседы Эмбер скажет: «Следуйте за метками до самого финиша». Жмите «Я готов/а» и выполняйте первое испытание на время.

Здесь все просто – спрыгивайте с обрыва и жмите пробел, расправляя крылья планера. «Метки», о которых говорила девушка-скаут – это золотистые круги возле каждой серии воздушных колец. Их нужно собрать в полете. Кольца придают ускорение, а между ними есть восходящие воздушные потоки, которые приподнимут вас выше, где необходимо.

Ваша цель – собрать все золотистые колечки на маршруте. А воздушные круги и восходящие потоки – вспомогательные вещи.

собирайте золотистые колечки

Даже если вам не удастся пройти маршрут с первого раза, вы можете тут же начать его заново, так как провал вернет вас на исходную точку. Это прекрасная тренировка управления планером.

На финише подойдите к Эмбер и завершите эту часть сюжетного задания «Ветер, храбрость и крылья», получив 175 опыта Приключений, 5 шт. «Превосходная руда усиления» 2 карточки опыта искателя приключений (по 5000 очков) и 4376 моры.

разрешение на полет награда

«Планерист Мондштадта»


Следующий этап экзамена пройдет в столице региона. Отправляемся в Мондштадт, находим Эмбер и говорим с нею. В этот раз маршрут начинается с балкончика перед собором.

07 4

В этот раз вам нужно лишь собрать несколько порций «Меток» (золотистых колечек) вокруг статуи Анемо архонта на площади. Вокруг есть парочка ветряных потоков, они помогут. Пользуйтесь и самой статуей – с ее крыльев легко перепрыгнуть к следующей порции «Меток».

кольца в городе

Вовсе необязательно лететь до самой Эмбер, которая находится на крыше штаба Ордо Фавониус (там, где западный телепорт Мондштадта).

Можно просто собрать метки, после чего цель квеста изменится на «Поговорите с Эмбер». Теперь приземляйтесь, где удобно, и телепортируйтесь на крышу штаба. Отсюда же начнется еще один этап испытания.

В этот раз все немного сложнее – очередная порция золотистых колечек «Меток», которые нужно собрать, будет возникать чуть в сторонке после сбора предыдущих. Просто не спешите нажимать вперед и оглядывайтесь, времени достаточно.

На финише вас заметят и попытаются арестовать!

подойти ко входу гильдии

Эмбер вмешается и смягчит служебное рвение сурового рыцаря Отто, который уже начал зачитывать ваши права. А он объяснит свою строгость проблемами с известным разбойником по прозвищу «Птеродактиль», который обожает удирать от стражи на планере. Этого типа нужно поймать, так как он спер артефакт из церкви.

Очередная миссия завершена.

Награда – 225 опыта приключений, 5525 моры, 3 карточки опыта Искателя приключений (по 5000) и 6 штучек «Превосходной руды усиления».

планерист мондштадта награда

«Его называют Птеродактилем»


Отправляемся в погоню за разбойником. Эмбер обещает, что после его поимки вы получите заветную «Летную лицензию». В последний раз Птеродактиля видели около Спрингвейла. Включаем «отслеживание» и отправляемся искать следы преступника.

выследите птеродактиля возле спрингвейла

Паймон предлагает использовать «Чувство стихий», чтобы найти следы украденного артефакта. На самом деле ничего особо искать не придется, все отмечено на карте и подсвечено метками на земле в небольшой области.

активировать чувство стихий

После сбора всех улик Эмбер слышит странные звуки и тянет нас выяснить, в чем дело.


Кстати, в этот момент вы, скорее всего, начнете еще одно сюжетное задание «Поваренок на охоте», «наткнувшись на девушку в лесу» и просмотрев начальную кат-сцену, но отложите его на потом. 🙂


Бежим на метку своего задания и видим человека, которого атакуют несколько хиличурлов. После его спасения мужчина поделится информацией о Птеродактиле, идем дальше по меткам, не забывая нажимать V.

Вам придется уничтожить несколько «Похитителей сокровищ», а затем вы окажетесь перед сюжетным подземельем.

войдите в убежище птеродактиля

Задание выполнено, вы получаете 275 опыта приключений, 6175 моры, 3 карточки опыта Искателя приключений (по 5000) и 7 «Превосходной руды усиления».

его называют птеродактилем награда

Финал «Так работают скауты» (сюжетный данж)


«Войдите в убежище Птеродактиля».

Для начала рассмотрите данж и монстров, которые в нем встретятся. Правда, вам не придется особо в нем сражаться, нужно будет уничтожать противников в полете. И совсем необязательно брать в группу Эмбер, она будет пятым, пробным членом вашей компании.

полет - это награда за храбрость инстанс

Небольшое обучение подскажет вам, как действовать.

Летите на планере, поддерживайте движение с помощью воздушных потоков на пути, уклоняйтесь от выстрелов лучников и бросайте бомбы в бродящих внизу и стоящих на возвышениях хиличурлов с помощью английской Е, пролетая над ними.

Если вы опустились на землю, не беда, найдите ближайший воздушный поток, подпрыгните в нем и нажмите пробел, чтобы раскрыть планер и снова взлететь. Вы всегда можете открыть инвентарь английской В, чтобы что-то скушать и восстановить хп.

нажимайте Е чтобы сбросить бомбы

Квест ведет вас, подсказывая нужное направление желтой меткой. Когда вы наиграетесь в бомбардировщика и опуститесь на землю, вам дадут поиграть Эмбер.

Перелетайте в следующий зал на метку, дойдите до решетки. Здесь нужно будет убить хиличурла на платформе в середине коридора, это откроет решетку.

Цельтесь в бочки рядом с ним.

убейте хиличурла

Теперь двигайтесь вперед, обследуя все уголки данжа. Всегда тщательно обыскивайте сюжетные подземелья, в них немало скрытых сундучков, которые записываются в общую статистику, а вернуться сюда уже не получится.

И конечно разбивайте деревянные ящики и бочки, в них частенько бывают ресурсы для кулинарии.

В конце коридора за решеткой справа будет ниша, закрытая лозами. Их нужно сжечь пиро-навыком, чтобы забрать сундучок.

Затем прямо по курсу вы увидите стену. Разрушьте ее простыми атаками и заберите еще один сундук.

Теперь можно идти в основную комнату с переключателем и источниками энергии на стенах. Их нужно расстрелять Эмбер, а затем активировать переключатель в центре.

расстреляйте два устройства на стенх и нажмите переключатель

Откроется дверь в комнату, где нужно будет уничтожить хиличурлов-стрелков. Рядом с ними все те же бочки, цельтесь в них. Затем появятся хиличурлы без бочек, их тоже нужно будет расстреливать, сбивая с платформ, а затем добивать в ближнем бою вместе с парочкой мелких слаймов.

Разбейте ящики в комнате и соберите ресурсы. В нише есть еще один сундучок за лозами, которые нужно поджечь.

убейте врагов сожгите лозы

Теперь нажимайте переключатель. Он активирует ветряной поток, взлетайте в нем.

Вы подниметесь на очередной этаж данжа. Здесь открыто стоит сундучок и нужно будет убить парочку хиличурлов перед дверью, чтобы активировать переключатель и открыть ее.

Затем перелетайте дальше с помощью воздушных колец и полюбуйтесь финальной сценой и невероятной храбростью девушки – скаута.

«Перелетите через пропасть», говорит задание. Вперед – и ничего не бойтесь!

Вам предстоит небольшая драка с Птеродактилем и его приспешниками. Затем поговорите с Эмбер,забирайте сундук и выходите из подземелья.

Отправляйтесь в собор Мондштадта, чтобы получить «Летную лицензию» и завершить задание.

финал задания эмбер

Награда цепочки «Ветер храбрость и крылья»


В финале вы получаете книгу «Руководство по управлению планером», а также 60 камней истока, 275 опыта приключений, 6175 моры, 5 «Учений о Свободе», материала для улучшения талантов персонажей, 3 карточки опыта по 5000 и 7 штучек «Превосходной руды усиления».

так работают скауты награда

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки