Задание «Всеядные гурманы» можно получить автоматически, подойдя к группе людей на отмели между островом Рито и деревней Конда.
Если у вас нет этого квеста, возможно вы его сделали во время прохождения задания «Побег с острова Рито». Дело в том, что оно запускается автоматически, когда подходишь к гурманам и нужно всего лишь достать цвет сакуры из-за барьера.
Это все выглядит как обучение и можно выполнить не заметив. 🙂
Если у вас нет этого квеста, идите на точку следующего в цепочке.
Кстати, проверить, сделаны ли какие-то квесты этой цепочки можно, посмотрев рецепты в инвентаре (они все указаны в разделе Награды), либо проверив, умеете ли вы готовить эти блюда (возможно, выучили рецепты, нечаянно прокликав) у любого очага.
Прохождение квеста «Всеядные гурманы»
В принципе квест очень простой, и это скорее не квест, а мини-обучение использованию электрогранумов.
Как только мы подойдем к гурманам, запустится кат-сцена. Они попросят собрать особый цвет сакуры, находящийся буквально в двух шагах. Беда в том, что его защищает грозовой барьер, и чтобы попасть внутрь, нужно использовать электрогранум.
Активируем электрогранум, заходим внутрь и собираем особый цвет сакуры. Возвращаемся к гурманам.
Если у вас уже есть Цвет сакуры, вы отдадите его также автоматически. А затем последует диалог и выдача наград за первое задание.
После выполнения задания в журнале автоматически появится следующий квест.
Всеядные гурманы: о святилищах и сакурах
Второе задание в цепочке выдается автоматически сразу после выполнения предыдущего. Тут все предельно просто, нужно посетить великий храм и подойти к Священной Сакуре.
Это вы тоже могли сделать незаметно для себя, просто посетив Сакуру с другими целями. Так что если не нашли квест, следуйте к точке следующего задания.
Всеядные гурманы: прибрежные отшельники
Чтобы приступить к выполнению этого задания, нужно найти гурманов на острове Каннадзука, недалеко от лагеря Кудзё.
В этот раз они попросят поймать крабов, которые обитают возле электрического дерева. Активируем электрогранум, заходим в нужную область и размещаем ловушку. Ловим первого попавшегося краба и возвращаемся к гурманам.
Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики
Теперь отправляемся на третий остров Ясиори. Гурманы находятся в пещере возле головы змея. Попасть туда можно через небольшую расщелину. В этой пещере также проходит вторая часть задания «Наследие Оробаси» и если вы его уже сделали, просто спускаетесь вниз и болтаете с гурманами.
Если же вы еще не делали «Наследие Оробаси», то гурманы сами покажут вам механизм, который поможет спустить воду. Но он за Громовым барьером. Вернитесь на поверхность, возьмите электрогранум у расщелины и спуститесь снова вниз, сразу к гурманам, а от них – к переключателю за барьером.
И избегайте соприкосновения с водой, вас убьет электричеством!
Затем вам придется спускаться на дно этой конструкции. Дорогу преграждают три механических стража, головоломка с кубами и решетка вниз. Пока вы будете драться со стражами, кубы сами встанут в правильное положение и решетка откроется.
В самом низу пещерки растет свежая водоросль. Соберите ее и возвращайтесь к гурманам.
Всеядные гурманы: кулинарное приключение
Чтобы выполнить это задание, найдите гурманов в городе Инадзума, недалеко от местной забегаловки.
После отправляйтесь в лес Тиндзю. Здесь придется немного побродить и познакомиться с беглым сегуном. Дальше собираем 3 ингредиента для очередного блюда, они все в лагере с мертвыми хиличурлами.
О важности правильного питания + ежедневка
Чтобы продолжить цепочку квестов с гурманами, необходимо дождаться получения ежедневного задания и выполнить определенные условия. Подробное выполнение условий и прохождение задания читайте в этой статье.
Награда за выполнение задания «Всеядные гурманы»
Всеядные гурманы
Выполненный квест принесет довольно щедрую награду (учитывая его простоту): 150 очков приключения, 25000 моры, 30 камней истока, 3 порции блюда «Тэмпура с сакурой», а также его рецепт.
Всеядные гурманы: о святилищах и сакурах
За выполнение второго задания дадут 100 очков опыта приключений, 20 камней истока и 10000 моры.
Всеядные гурманы: прибрежные отшельники
За третье задание выдадут 150 опыта приключений, 20 камней истока, рецепт Крабового кораяки и 25000 моры
Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики
В четвертом квесте выдают 100 очков опыта приключения, 20 камней истока, рецепт Онигири и 10000 моры.
Всеядные гурманы: кулинарное приключение
Пятое задание принесет 100 очков приключений, 10000 моры, 3 фиолетовых карты опыта и 3 супа из украшений.
Больше полезной информации по обновлению 2.0:
1. Все про Инадзуму в одном месте
2. Сбор всех электрокулов
3. Все мировые задания (таблица)