Разгадывая загадки острова Цуруми в Genshin Impact, вы, вероятно, уже находили вещицу под названием «Каменная плита».
Эти каменные таблички – часть одного большого приключения. Нужно собрать семь штук, расшифровывая письмена Исинэ, а затем использовать их в пещерах под пиком Цуруми.
Для успешного прохождения этой нелегкой задачки вам необходимо «Странное перо» – инструмент из задания «Октава маусиро», второго в цепочке «Сквозь туман».
Где найти все каменные плиты в Genshin Impact
Все семь штук находятся на острове Цуруми, в сундуках, которые появятся после разгадывания головоломок у определенных изваяний громовых птиц.
Нужно найти строчку с «письменами Исинэ» и активировать рунные камни у статуй в правильном порядке.
На карте обозначены места нужных изваяний. Можете попробовать собрать «Плиты» самостоятельно, а при затруднениях – посмотреть подробности каждой загадки, которые описаны ниже.
Первая каменная плита
Отправляемся в святилище Тирай. Нужная птичка находится в кустах. Воздействуйте на нее инструментом «Странное перо» (надеть и нажать Z), и рядом появится переключатель.
Активируем его и осматриваемся, на площадке с переключателем начинают появляться символы Исинэ, запоминаем последовательность.
Если забыли, можно спокойно нажать кубик еще раз.
Теперь бежим к следующему изваянию Громовой птицы, с другой стороны площадки, рядом с пеньком. Используем на него «Перо» и активируем (атакуем, удобно это делать лучником) рунные камни вокруг в нужной последовательности.
В центре площадки появится сундук, в котором и лежит «Каменная плита».
Вторая каменная плита
Находим нужную статую на утесе и активируем ее.
На камнях вокруг появятся символы. Пока их не трогаем.
Теперь нам нужно активировать «Пером» еще пять статуй птиц, которые находятся на этом же утесе перед первой птичкой. Это подсказка о порядке символов Исинэ.
Не бойтесь «зажечь» неверное изваяние, последовательно активируются только нужные. Если вы случайно используете перо не на ту статую, появится надпись: «Здесь нет ничего, что отреагировало бы на силу пера». Запоминайте последовательность символов у статуй.
Затем вернитесь к первой птичке и активируйте пять камней (просто атакуя их) в правильной последовательности.
В середине поляны появится сундук, в котором и находится табличка.
Третья плита («Таинственная каменная табличка» 3 шт.)
Отправляемся внутрь горы Канна. Вход в нее со стороны пляжа. Слева от входа на камне будет электрофея, запустите ее, она отведет вас к нужному изваянию птицы. Но если вы уже отвели фею и забыли место – вам прямо (взберитесь к столбу Чжуна на скрине).
А затем спуститесь немного вниз. Здесь и находится нужная статуя птицы в окружении рунных камней.
Сразу поставьте метку на изваяние, чтобы был ориентир, куда возвращаться.
Используем «Перо» на статую. Вокруг возникают три обычные феи – их нужно проводить. Каждая фея приведет вас к месту, где нужно собрать предмет «Таинственная каменная табличка», а затем полетит обратно к статуе птицы.
Мы уже проделывали подобное в задании «Октава маусиро».
Феи летят довольно неспешно, и проследить за ними нетрудно. Одна полетит вбок, там нужно будет убить мобов, вторая – поднимется на небольшой пик в центральной пещере, а затем спустится, а третья – поднимется на тот же пик, а затем улетит на уступ внутренней стены горы Канна.
В одном месте (на уступе внутри горы) нужно будет убить парочку хиличурлов, затем «Копать», и уже потом «Поднять» табличку.
Собрав все три камня, отправляемся обратно к статуе птицы и «Активируем» камни под феями.
После активации камней феи улетят, растворившись в стене напротив и оставив на ней светящиеся письмена Исинэ, восстановив строку из пяти знаков.
Нам осталось только активировать камни у статуи в правильном порядке, оборачиваясь на строчку на стене.
Забираем очередную «Каменную плиту» из появившегося сундука.
Четвертая плита
Нужная статуя находится на утесе над отмелью Вакукау, рядом – рунные камни.
Используем «Перо» на статую. Появляется электрофея, которая поведет нас к следующему изваянию птицы – сначала она зависнет в воздухе слева от утеса, а затем нырнет под него. Коснитесь ее в полете и планируйте под горку.
Теперь коснитесь феи снова, соберите ее сундучок и активируйте изваяние птицы «Пером». На ближайшей стене появится строчка Исинэ. Запоминаем последовательность и возвращаемся к первой статуе (это довольно просто сделать с помощью электрогранума рядом).
Активируем камни в нужном порядке.
Собираем сундук и отправляемся дальше.
Пятая плита
Эта птичка стоит на пляже в окружении камней, которые нужно передвинуть на свои места. Используем перо на статую и двигаем валуны в нужные точки. Такое мы тоже уже проделывали в задании «Октава маусиро».
Это довольно запутанная задачка и вы можете попробовать решить ее самостоятельно. Не факт, что мой вариант – лучший.
Если вы сбились, можно сбросить положение камней – выйти из игры и зайти в нее снова. Учтите, что после релога нужно будет заново использовать «Перо» на изваяние громовой птицы.
Если передвинули камень не туда, его всегда можно вернуть на исходную позицию.
Итак, двигаем камни в пять этапов.
1. Сначала сдвигаем 4 камня в такие позиции (сначала передвиньте камень по стрелочке 1, затем 2, и так далее).
2. Теперь два камня нужно выставить таким образом:
3. Три камня отправляем на места, куда указывают стрелки.
4. Еще две перестановки:
5. И «финальный аккорд», выставляем валуны на свои места окончательно:
Как только камни окажутся у «своих» символов на земле, они загорятся. Забираем сундук с очередной плитой.
Шестая каменная плита
Здесь нас ждет очередная головоломка с передвижением тяжестей. Снова нужно правильно расставить камни. Статуя птицы стоит в центре.
Убиваем мобов, активируем изваяние «Пером» и двигаем камешки к нужным знакам.
Вот схемы четырех этапов перестановок.
1. Двигаем 4 камня на одно деление по кругу, не трогаем тот, что в сторонке, последний валун (№5) толкаем на два деления.
2. Снова передвигаем все камни против часовой стрелки. Первый и шестой – на два деления.
3. Теперь же все движения – по часовой стрелке. Первый и последний камни снова толкаем на два деления.
4. И в финале подвиньте два последних камня на место.
Кстати, вы заметили, что изображение одного из символов Исинэ постоянно «рассыпается» на странные иероглифы? 🙂
Забирайте плиту из появившегося сундука и отправляйтесь в глубины пещер под пиком Сирикоро.
Седьмая плита
Нужное изваяние птицы находится у стены на дне пещеры под деревом «Гнездовьем». Статуя стоит в окружении рунных камней.
Используем на нее «Перо», на камнях появляются знаки письменности Исинэ.
Поблизости есть еще одна птица, а рядом стоит скрижаль. Читаем: «Следуйте за взглядом Громовой птицы и излагайте ее волю».
Используйте «Перо», на стене над второй птицей загорится символ Исинэ. Нам нужно собрать пять знаков (впрочем, можно перемотать объяснения и сразу попробовать зажечь камни).
Нам нужно идти в направлении взгляда этой и каждой последующей статуи. Первые четыре птички расположены около стен пещеры по кругу, будьте внимательны, они почти незаметны на фоне стены.
Последняя статуя птицы – ближе к скалам в центре. Она упавшая, найти ее сложнее, и направление ее взгляда уже неважно.
Используйте «Перо» на каждой птице, и на стене будет загораться очередной знак. Выучив наизусть письмена Исинэ, возвращаемся к первой птице и атакуем камни в нужном порядке.
Забираем каменную плиту из сундука и бежим дальше в пещеры под пиком Сирикоро.
Где использовать «Каменные плиты» на Цуруми
Отправляемся вглубь пещер, пробегаем насквозь комнату, где мы собирали «Звездный жемчуг», не останавливаемся и в комнате с куполом, добираемся до круглой арены в самом конце пути, оказавшись почти под святилищем Тирай.
Вставляем 7 каменных табличек в столбики с пустыми рамками по кругу этой арены. И получаем достижение «Семь букв» и два «Роскошных сундука».