«Колесо солнца и гора Канна» – четвертое задание серии «Сквозь туман» на Цуруми в Genshin Impact 2.2

четвертый день сквозь туман геншин импакт

Задание «Колесо солнца и гора Канна» – четвертое и последнее в цепочке «Сквозь туман», позволяющей исследовать остров Цуруми, получить новый инструмент и раскрыть тайны этого таинственного острова.

После него туман на карте острова Цуруми рассеется навсегда.



02 1

Как получить задание «Колесо солнца и гора Канна»

Оно автоматически появляется в журнале на следующий день после выполнения предыдущих трех квестов.

Предыдущие задания:

Первый день: «Исключительно исключительный писатель».

Второй день: «Октава маусиро».

Третий день: «Море тумана и обряд деревьев».

Прохождение задания


Включаем «отслеживание». Вам предстоит вернуться на остров так же, как и в предыдущие дни: телепортироваться к статуе Архонта и бежать к каменным вратам. На острове произошли пугающие изменения…

03 1

Неподалеку от врат вы увидите Каму. Поговорите с ним. Оказывается, он вернулся на остров, чтобы помочь вам разорвать порочный круг искаженного времени и повторяющейся Церемонии.

04 2

Кама хочет поговорить с Ру, но где искать мальчика, мы понятия не имеем.

Однако Ру говорил нам о местах, где нет грозы – отмель Вакукау, Ойна и Аутакэ, а значит, стоит поискать его там.

05 1

Обязательно пройдите сквозь каменные врата, чтобы рассеять туман (сегодня – кровавый) на карте, и теперь можно продолжать квест, начав поиски Ру на отмели.

Гроза на острове напоминает дождь на Ясиори, избегайте молний, бьющих в землю (здесь они багрового цвета и лупят очень часто).

Отмель Вакукау

Добравшись до места, отмечаем, что в этой части острова действительно нет бури. Ру нигде не видно, он не откликается на наши крики. Пробуем использовать «Странное перо».

Обязательно убейте перед этим всех мобов поблизости, потому что после использования «Пера» вылезут еще несколько хиличурлов и один здоровый лавачурл, а заодно сагрятся уже стоящие там. От двух шаек одновременно отбиться будет сложнее.:)

Надеваем инструмент и используем его (Z) на изваянии громовой птицы на островке рядом.

06 1

Вокруг возникают мобы, нужно их убить.

После этого на земле появится светящееся перо. Дотроньтесь до него (F). Путешественница испытывает странные чувства, погружаясь в воспоминания Капацири – Громовой птицы, а перо улетает куда-то в направлении самой высокой горы Цуруми – Канны.

07 1

Мы решаем продолжить поиски мальчика, а с улетевшим пером разбираться будем позже.

Пляж Ойна

Добравшись до пляжа, снова используем инструмент «Перо» на статую громовой птицы.

08 1

Появляется парочка руинных патрульных, убиваем их.  Один моб, «Страж руин», топает по воде – его тоже нужно убить, чтобы завершить этап квеста, даже если он не напал на вас.

Теперь дотроньтесь до пера. На Путешественницу вновь обрушиваются воспоминания Громовой птицы. Оказывается, вовсе не она создала этот страшный туман на Цуруми.

Перо, разумеется, улетает вслед за первым. А следов Ру по-прежнему не видно. Отправляемся на равнины Аутакэ.

Равнины Аутакэ

Приходим на метку квеста и зовем Ру. К зову присоединяется странный голос, и тут же появляется парочка злых собачек, а затем и большой песик, убиваем их.

После этого наконец-то появляется Ру. Знакомим его с Камой. После беседы этих двоих используем инструмент «Перо» на статуе.

Затем прикасаемся к перышку, которое улетит следом за первыми двумя.

09 1

В этот раз слушаем беседу мальчика и Громовой птицы, узнавая еще часть истории острова Цуруми. Оказывается, это именно Ру дал ей имя Канна Капацири, что на языке исинэ означает «Орел грома».

«Направляйтесь к горе Канна»


Вход внутрь горы – со стороны отмели Вакукау. Приготовьтесь к серьезной битве. Смените инструмент на «Сухпаек», не берите с собой электро персонажей.

10 2

Войдите внутрь, убейте пару мобов и осмотрите алтарь.

Вас ждет «приятная» встреча со старым знакомым!

11 1

После победы снова беседуем с Ру и Камой, а затем нужно использовать «Перо» на очередную статую птицы и прикоснуться к появившемуся пёрышку. Оно взлетит и растворится в большом камне…

12 1

Сложно рассказать мальчику о гибели друга. И потому невинная ложь и предложение спеть для Капацири на острове Сэйрай, пусть даже она не услышит – лучшее, что может придумать Путешественница.

«Отправляйтесь на остров Сэйрай»

Телепортируйтесь к точке квеста на Сэйрае и спрыгните с берега. Запустится кат-сцена, слушаем, как поет мальчик Ру. На ладонь ему опускается невесомое перо…

13 1

Теперь нужно вернуться к горе Канна, Ру хочет отнести полученное перо в дом Громовой птицы.

«Вернитесь на гору Канна» (достижение «Переправа сквозь туман»)

Вернувшись на гору, исследуйте Алтарь. В нем светятся перья Капацири.

14

Мальчик отпускает последнее перышко. Затем нужно поговорить с ним. Читаем очень трогательную беседу (услышать нам это не дают, обидно).

Вы получаете достижение «Переправа сквозь туман» и новую цель: вернуться к Сумиде и все ей рассказать.

Вместе отправляемся в ресторан, а затем обсуждаем дальнейшие планы Сумиды.

Квест завершен, а туман с карты Цуруми исчез навсегда.

Награды за задание


350 опыта приключений, 40 примогемов, 3 карточки опыта героя, 30000 моры и 6 кусочков руды для прокачки оружия.

15 1

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна