«Море тумана и обряд деревьев» в Genshin Impact 2.2. – третье из серии заданий «Сквозь туман». В этом приключении мы исследуем Цуруми, новый остров Инадзумы.
Предыдущие задания:
Первый день: «Исключительно исключительный писатель»
Второй день: «Октава маусиро»
Следующее и последнее задание:
Как получить квест «Море тумана и обряд деревьев»
Сначала нужно завершить первые два задания: «Исключительно исключительный писатель» и «Октава маусиро». Каждое из них выдается на следующий реальный день, автоматом появляясь в журнале.
На третий день при входе в игру (не сразу, через пару минут каких-то действий) вылезет Паймон и предложит проведать Каму, таинственного лодочника, который перевез нас на Цуруми в первый раз.
В журнале появится запись: «Море тумана и обряд деревьев», остров Рито, Инадзума. Поговорите с Камой».
Включаем «отслеживание» и отправляемся к лодочнику. Карта Цуруми снова закрыта плотным туманом.
Кстати, в этот же день вы сможете получить еще один мировой квест на Цуруми – «Приключения забывчивого короля». Он берется у Роальда, стоящего неподалеку от статуи Архонта.
Прохождение задания
Говорим с мужчиной и выясняем, что Кама, которого мы видели в иллюзиях имеет прямое отношение к нынешнему Каме. И вообще «Кама» – не имя собственное, а название клана.
Заодно выясняем несколько любопытных фактов из истории Инадзумы и страшную правду о роли мальчика Ру в финальной Церемонии на Цуруми.
Закончив разговор с лодочником, который дал надежду, отправляемся искать Ру.
Как убрать туман на Цуруми на третий день
Вновь телепортируемся к статуе Архонта и бежим сквозь знакомые нам каменные врата на метку квеста. Туман с карты острова исчезает, но не полностью. Остаются закрытыми 4 области, которые мы и будем исследовать по заданию.
«Продолжайте двигаться вглубь острова Цуруми»
Итак, отправляемся в первое место, закрытое туманом, к дереву-«Гнездовью», которому мы совершали подношения в первый день. Здесь мы находим тех же самых Ипэ и Макири.
Мы уже знаем, что на Цуруми – вечный «День сурка», и ничему не удивляемся.
У Паймон возникает идея, как прервать церемонию раз и навсегда: уничтожить Гнездовья! Что ж, попробуем. Просто атакуйте дерево своими персонажами.
Совет: дерево хорошо горит! Если есть, возьмите в группу Кли или Дилюка, они лучше других справятся с задачами этого квеста.
«Разыщите рассеянную силу гнездовья»
Как только у дерева останется половина здоровья, что-то вырвется из него и разлетится в стороны. Теперь нужно найти это «что-то» – частицы жизненной силы гнездовья.
Обратите внимание на мини карту, объекты отмечены на ней. А выглядят они как ярко светящиеся синие шарики.
Их можно искать, используя силу стихий.
Разбейте их любыми стихийными атаками (лучше всего использовать персонажей с катализаторами).
После уничтожения некоторых из них появляются враги, придется немного подраться.
Всего шариков 6 штук (и столько же будет у каждого гнездовья).
Три – прямо перед вами.
Еще три шарика – вокруг горки неподалеку. Просто внимательно смотрите по сторонам.
После уничтожения всей «силы гнездовья» нужно вернуться и добить само дерево.
Туман в этой части острова пропадет.
Уничтожьте гнездовье (0/3)
Итак, мы теперь знаем, что делать. Нужно посетить оставшиеся три дерева и уничтожить их.
Святилище Тирай
Приходим к дереву и все повторяем. Сносим половину здоровья, а затем отправляемся на поиски «жизненной силы». Четыре шарика хорошо видны чуть правее от дерева, если встать к нему спиной (один – на небольшой колонне руин).
Еще два – чуть левее. Все шарики найти совсем нетрудно, ориентируйтесь на мини-карту.
Разбиваем частицы жизненной силы гнездовья, возвращаемся и добиваем само дерево. Туман в святилище Тирай исчезает. Отправляемся в следующее место.
Пик Сирикоро
Привычно лупим по дереву, а затем идем искать частицы. Одна лежит на площадке с гнездовьем, вторая – чуть ниже.
Уничтожаем шарик на площадке и спрыгиваем ко второму. Теперь осмотритесь: оставшиеся четыре видны с этого места. Один – чуть левее и ниже, а три других раскиданы правее. Некоторые лежат в самом низу пещеры с гнездовьем.
Добраться до всех несложно. Не забывайте о сакурах с электрогранумами, растущими на уступах вокруг гнездовья. Они помогут вернуться к дереву.
Добиваем гнездовье и бежим в следующую область.
Равнины Аутакэ
Сюда можно долететь от телепорта на пике Сирикоро.
Повторяем все то же самое: отбиваем несчастному деревцу половину здоровья, затем ищем частицы жизненной силы.
Они все раскиданы по равнине вокруг и видны прямо от дерева – просто обернитесь и осмотритесь. Затем уничтожьте их все, ориентируясь на мини карту.
Затем нужно добить дерево. Паймон надеется, что вам удалось остановить церемонию. Возможно, это так. Но нужно проверить…
«Направляйтесь к месту проведения церемонии»
Бежим на все ту же площадь и попадаем под чудовищную грозу. Успеваем убраться из нее и обсуждаем с Паймон этот катаклизм. Вместе решаем вернуться и снова поискать Ру.
Проходим через каменные врата и с облегчением видим мальчика!
Говорим с ним и понимаем, что все сделали не так. Ру убегает в слезах, а нам нужно рассказать о случившемся госпоже Сумиде в Инадзуме.
Говорим с писательницей. Она требует немедленно отправиться к Каме, чтобы задать несколько вопросов. После долгой болтовни на отвлеченные темы и обещания вернуться к исследованию Цуруми квест завершен.
Награды за задание «Море тумана и обряд деревьев»
350 опыта приключений, 40 камней истока, 3 карточки опыта Героя, 30000 моры и 6 кусочков волшебной руды усиления.