«У магистра выходной», задание Джинн в Genshin Impact (60 камней истока)

У магистра выходной обложка геншин

«У магистра выходной» – это задание легенд, сюжет магистра Ордо Фавониус Джинн в Genshin Impact. Пока доступна только первая глава под названием «Малая львица», которая начинается квестом «Когда поднимается западный ветер».



Что делать, если «Кто-то из персонажей занят другим заданием» в Genshin Impact

Частенько во время прохождения сюжетных легендарных цепочек возле очередного поручения в журнале появляется надпись: «Кто-то из персонажей занят другим заданием», и нет возможности продолжить квест.

Возле этой красной надписи есть знак вопроса, на который нужно нажать, чтобы получить название квеста, который мешает продолжить текущее задание.

Кто-то из персонажей занят другим заданием в геншин импакт 2.3

Выполните указанный квест. Зачастую его даже не нужно проходить полностью, лишь завершить один этап, и блокировка снимется.

Как получить задание «У магистра выходной» в Геншин Импакт

Вам необходим ключ легенд, который выдается за 8 ежедневных квестов. Вы сможете разблокировать сюжет Джинн, когда пройдете задание легенд Кли «Настоящее сокровище» и получите 34-й ранг приключений.

За каждый этап сюжета вам будут выдавать неплохие награды, а в финале приключения вы получите 60 камней истока.

Когда поднимается западный ветер


По первому заданию нужно отправиться в город Мондштадт и поговорить с Сарой в ресторане «Хороший охотник». Включаем «отслеживание задания» и отправляемся в путь.

Начало задания Джинн в геншин

Сара просит вас обратиться к рыцарям Ордо Фавониус и отправить отряд бойцов зачистить дороги к городу от хиличурлов.

Далее нужно поговорить с барменом «Доли Ангелов» Чарльзом, у которого есть своя просьба к рыцарям.

Затем отправляемся к штабу Ордо Фавониус, чтобы поговорить с Джинн. На входе нас перехватывает Маргарита, хозяйка таверны «Кошкин хвост». У нее пропал котик Принц, и она хочет просить Джинн найти его.

Теперь нужно войти в здание Ордена и пообщаться с магистром Джинн. После небольшой сценки оказываемся в соборе и говорим с Барбарой. Она предлагает взять на себя обязанности Джинн, пока та отдыхает от переутомления.

Возвращаемся в штаб Ордо Фавониус. На входе нас встречает Кэйа, который благодарит Путешественника за помощь Ордену и уговаривает выполнить просьбы жителей, которые мы собрали в начале квеста.

Паймон говорит с Кэйа в квесте Джинн

Итак, в разделе цепочки «У магистра выходной» появляется три задания: «Тоска Маргариты» (его нужно оставить напоследок), «Беспокойство Чарльза» и «Печаль Сары» (эти два выполняем в любом порядке).


Не забывайте для каждого поручения включать «Отслеживать задание» в журнале.

Беспокойство Чарльза


Отправляемся к Чарльзу в «Долю Ангелов» на метку квеста. С документами ему уже помогает Лиза, а драку она оставляет нам.

Отправляемся на дорогу к винокурне «Рассвет». Нам нужно найти там Эрнеста, поговорить с ним, а затем выполнить задачу, которая часто встречается в ежедневных квестах: сопроводить товарный аэростат до точки назначения, отбиваясь от нападающих врагов.

Сопровождаем товарный аэростат в геншин квест Джинн

Лучше всего бежать немного впереди, заранее разбить баррикады, чтобы аэростат не останавливался, замораживать и убивать врагов и разбивать огненные бочки на дороге.

На финальной точке к вам подойдет Эрнест. Поговорите с ним, и задание выполнено.

Печаль Сары (рецепт «Медовое мясо с морковкой»)


Возвращаемся в Мондштадт и идем говорить с владелицей ресторана «Хороший охотник». Здесь уже отирается Эмбер, и она берет на себя зачистку дорог к городу, чтобы продукты вовремя доставлялись в ресторан.


А мы вызываемся помочь на кухне. Сара просит начать со сбора ингредиентов. Вам понадобятся три куска мяса птицы и три цветка-сахарка.


Птиц можно настрелять у воды вокруг статуи Архонта в Долине Ветров. Возьмите лучника, там есть цапли по краю водоема и утки в воде (уток можно набить просто мечом, побегав по мелководью). Цветы можно собрать буквально везде, просто пробежавшись по любым окрестным территориям.

Но наверняка все продукты есть у вас в сумке, отдайте их Саре.

Печаль сары квест геншин

Теперь нужно приготовить «Цыпленка в медовом соусе». Рецепт блюда доступен вам с начала игры, на него нужны те же куски птичьего мяса и цветки-сахарки. Приготовьте «Цыпленка» в печи рядом или, если он уже есть в сумке, просто отдайте Саре.

Затем Сара просит приготовить «Медовое мясо с морковкой», научив вас этому блюду. Рецепт изучать тут не нужно, готовка сразу доступна в меню приготовления. Обратите внимание на еду, она уменьшает потребление выносливости и очень пригодится во время разнообразных путешествий.

Вам понадобится 2 морковки, 3 куска сырого мяса и 1 сахар, который можно купить у той же Сары в «Хорошем охотнике» или приготовить в печи в разделе «ингредиенты».

Медовое мясо с морковкой рецепт в геншин импакт

Когда вы подадите «Медовое мясо» Саре, она восхитится вашими кулинарными талантами, а вы получите награду за очередное успешно выполненное поручение.

Тоска Маргариты


Наконец мы добрались до котиков. Идем на метку квеста говорить с Маргаритой. Здесь же стоит Венти и заявляет, что этот самый потерявшийся котик спер его уникальные струны, которые нужны барду для вечернего выступления. Теперь поручение с поиском Принца получает куда более высокий статус.

А заодно поиск становится более легким – струны Венти пропитаны анемо энергией, а значит, кота можно найти по элементальным следам. Маргарита вручает нам рыбку, чтобы приманить питомца.

«Включаем» чувство стихий (зажав колесико мышки или нажимая иконку «глаза» около мини карты) и отправляемся по следам.

Ищем кота квест Джинн

Но не успеваем мы подойти к котику, он убегает. Паймон предлагает подкрасться к нему или приманить рыбкой.

На следующей точке пробуем подкрасться к коту сзади, нажав левую кнопку мыши (со стороны ворот Мондштадта крадитесь в сторону кузнеца).

Найдите маленького принца квест Джинн

Если вы подобрались слишком близко, котик снова убежит. Продолжаем искать его с помощью чувства стихий. На этот раз он в другой стороне от ворот города.

Пробуйте приманить его рыбой – подкрадываемся поближе и зажимаем кнопку Е, не выходя из режима «крадемся». Чем дольше вы держите клавишу, тем дальше прицел. Кидаем рыбку поближе к коту (как на картинке, на ступеньки). Принц подходит к лакомству, в этот момент нужно подойти к нему и успеть схватить.

Ищет кота принца квест джинн

Возможно, это получится у вас на третьей точке, как у меня, а может, придется побегать за ним еще пару раз. Просто не спешите, котик очень пуглив.

Схватив разбойника, возвращаемся к Маргарите, отдаем котика ей, а струны Венти. Этот этап приключений завершен.

У магистра выходной


Расспросите Барбару о Джинн

Паймон беспокоится о Джинн. Мы закончили все текущие дела, а теперь можно проверить, как там дела у магистра Ордо Фавониус.

Отправляемся в мондштадский собор и говорим с Барбарой. Та сообщает, что Джинн отправилась к большому дереву у статуи Архонта в долине Ветров. Нам туда.

Расспросите барбару о Джинн

Беседуя с Джинн, узнаем о ее кумире – герое Мондштадта леди Венессе. Вдруг Джинн замечает близко подкравшегося мага Бездны, который досадует на то, что его заметили и убегает. Джинн бросается в погоню.

Поймайте члена ордена Бездны (сюжетное подземелье)

Бежим следом за Джинн к неприметной расщелине в скале. Это сюжетный данж, где Джинн будет вашим пятым, пробным персонажем. Она – анемо персонаж, который хорошо дерется и умеет лечить.

Возьмите в группу гидро и крио персонажей. В финале предстоит сражаться с пиро магом. Но и пиро герой не будет лишним – внутри полно мелких крио слаймов.

На входе в данж можно посмотреть награды за его прохождение и список врагов, которых предстоит уничтожить.

Вход в сюжетный инстанс квест джинн

Заходим в данж, бежим вперед, преследуя мага, и натыкаемся на взрывающиеся бочки.

Джинн огорчена, она не хотела, чтобы кто-то поранился. Она лечит раненого персонажа, и можно двигаться дальше.

За углом на краешке пропасти стоит несколько хиличурлов и сундучок. Убиваем врагов, забираем сундук и идем дальше.

Направления в сюжетном инстансе Джинн

Игра подскажет, что делать. Постарайтесь умениями Джинн столкнуть врагов в следующей комнате в воду, они там утонут. Если сразу не получается, убейте первым гидро мага, он лечит остальных врагов.

Обязательно разбейте стену в комнате – за ней сундучок.

Разбить стену с сундуком в квесте Джинн

Затем вам направляют в левый выход из комнаты. Но сначала стоит сходить в правый.

Там стоит богатый сундук. Правда, за него придется сразиться с несколькими мелкими крио слаймами.

Затем возвращаемся «на курс» – бежим в левый выход.

Еще сундук в инстансе Джинн

Впереди, после врат возрождения, ожидают огненные ловушки. Их легко временно потушить элементальными атаками гидро, крио или анемо.


В процессе вас научат пользоваться реакцией «Рассеивание», не игнорируйте надписи, которые появляются на экране.


Тушите ловушки и пробегайте коридор, большинство мобов просто отвяжутся в конце, и вам придется убить всего лишь несколько хиличурлов.

Итак, впереди нас ждет главный босс этого подземелья. Сначала убиваем нескольких хиличурлов (стрелка на стене можно «сдуть» умениями Джинн), затем появляется сам босс Мьюки, пиро маг в окружении нескольких крио слаймов.

Все это легко убивается сочетаниями умений крио и гидро персонажей с Джинн, а после победы состоится беседа с магистром.

Не забывайте забрать наградной сундук перед выходом из подземелья!

Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн

Не забывайте нажимать V, чтобы видеть, куда нужно пойти дальше.

Магистр ордена ждет нас прямо в воротах города. Ее уже перехватили просители. Что-то происходит в таверне «Доля ангелов» и Джинн отправляется туда. По заданию нам нужно войти в таверну.

На карте есть значок этого заведения в форме бокала вина, так что найти «Долю ангелов» несложно.

Войдите в таверну. Финал задания Джинн

Внутри Джинн ждет настоящий сюрприз. А затем нам нужно будет подняться на второй этаж таверны и снова поговорить с Джинн.

Поищите Джинн на втором этаже

После подъема на второй этаж выходите в дверь в торце комнаты.

Поищите Джинн на втором этаже финал задания

Она ведет на балкон, где и состоится финальная беседа с «рыцарем Одуванчиком», отдохнувшей и радостной Джинн.

Задание завершено.

Награды цепочки «У магистра выходной»


«Когда поднимается западный ветер»

Когда поднимается ветер награда за квест

«Беспокойство Чарльза»

Беспокойство Чарльза награда за квест

«Печаль Сары»

Рецепт «Медовое мясо с морковкой» и обычные награды.

Печаль сары награда за квест

«Тоска Маргариты»

Тоска маргариты награда за квест

«У магистра выходной»

Финальная награда, включающая в себя 5 «Учений о борьбе» (материалы повышения талантов) и 60 камней истока.

У магистра выходной награда за квест

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна