«Агнихотра-сутра»: задание мира в Genshin Impact 3.0 (цепочка заданий)

«Агнихотра-сутра»: задание мира в Genshin Impact 3.0 (цепочка заданий) обложка

«Агнихотра-сутра» – это очередная цепочка заданий связанная с лесным народцем в Genshin Impact 3.0. Честно сказать, я не знаю точных условий для того, чтобы его начать.

Но совершенно точно могу сказать, что после выполнения «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро» и после завершения задания «Мир аранар» из цепочки квестов «Араньяка. Том II», задание уже можно взять.



Глава звездной ночи

Нужно вернуться к статуе архонта, у которой началось наше приключение в Сумеру. Неподалеку будет гореть значок задания. Там стоит группа пустынников, подходим чтобы поговорить.

«Агнихотра-сутра»: задание мира в Genshin Impact 3.0 (цепочка заданий) начало кв

После неприятного разговора с пустынниками появится Анаракин и расскажет, что они замышляют что-то плохое. Мы же вызовемся помочь грибочку и разобраться в чем тут дело.

Теперь у нас появился новый инструмент «Кусава», с его помощью можно восстанавливать разбитые дендро-колонны и затем использовать их.

кусава в сумке

За первое использование кусавы дадут достижние «Горький плод мечты».


После активации колонны (потребуется персонаж дендро) откроется пещера, идем внутрь.


Кстати говоря, сразу у входа в пещеру будет дендрокул и без начала задания его никак нельзя достать.

дендрокул с кусавой

Проходим внутрь до маркера и слушаем что скажет спутник. Нужно найти способ убрать воду в пещере.

Справа от места где мы говорили с грибочком растет луковица, атакуем ее стихией дендро. Луковка выпустит несколько четырехлистников, по которым нужно перебраться на другой островок.

луковица пулять

Там нас будет ждать еще одна луковица (бьем дендро чтобы она выпустила четырехлистники) и фея.

луковка с феей

На третьем кусочке суши нам предстоит использовать новый инструмент «Кусаву», чтобы восстановить колонну. Активируем ее и вода в пещере немного опустится.

сломанный столб

Теперь нужно добраться до большого острова с домиком (туда же улетела и фея). Расчехляем кусаву, чиним столб и активируем.

лететь далеко

Вода окончательно ушла, а фея добралась до домика, хватаем сундук и спускаемся вниз.

гриб внизу

Поговорив возле гриба с грибом про грибы ищем способ выбраться из пещеры. Для этого используем четырехлистники, до которых можно дотянуться и поднимаемся наверх, а дальше просто движемся на маркер и выходим из пещеры.

летим к выходу

На выходе вновь все затянуто толстыми лианами, но рядом есть сломанная колонна, вы знаете что делать. 🙂

Двигаемся по маркерам до следующей пещеры. У входа будут стоять наши «старые знакомые», которые вроде уже «друзья». Те самые пустынники, что попались нам в начале задания.

пустынники тусят у пещеры

После очередной неприятной беседы идем вглубь пещеры. Здесь помимо затопления еще действует увядание. Сначала находим на правой стороне колонну, чиним и активируем.

справа чиним

Летим на островок в центре, чтобы исследовать гриб Зохра.

Нужно убрать оставшуюся воду и забрать гриб. По четырехлистникам летим к следующему маркеру, там будет сломанная колонна. Чиним, активируем.

Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры (0/3)


В обозначенной области будет два камня, их и нужно восстановить с помощью кусавы. Затем нужно немного вернуться и поднять дендрогранум и с его помощью ударить по барьеру, там будет последний камень.

Призвать дендрогранум

Обязательно после восстановления нужно подойти к камням и «прикоснуться», только так они засчитаются в квест.


Когда закончим снимать печать, на нас нападут ассасины-пустынники, нужно их побить.

Ассасины

Идем на центральный островок, чтобы забрать гриб, но его уже нет. Нужно догнать Лунджу, которая успела похитить гриб.

Догнали воровку

После очередной неприятной беседы мы вновь разойдемся с пустынниками «миром», а Аранакин научит играть нас мелодию «Песня возрождения», с ее помощью мы сможем восстанавливать другие разбитые дендро-колонны.

Восходящая луна


Нужно отыскать Арагару, он находится возле реки на севере от города Сумеру.

Вместе отправляемся на поиски цветка барсам, который спрятан в пещере неподалеку. С этого момента и до окончания квеста «Восходящая луна» в нашем распоряжении будет новый «покемон», который ломает камни (не забываем надеть кусаву как инструмент).

училка 333

Сломав преграждающий путь камень, заходим в пещеру. Возле камня с рунами нужно одолеть группу плесенников.

04 первые руны

Кстати говоря, посреди пещеры на колонне можно собрать дендрокул, попасть сюда без задания не получится. А в одном из закутков есть еще один, защищенный барьером. Чтобы его убрать, используйте дендрогранум и лучника.


Убив врагов, читаем руны и идем по лестнице наверх. Нужно отыскать еще 3 рунических надписи.

Они незатейливо скрыты камнями, который как раз может сломать наш новый покемон. 1 камень:

2 камень:

Прочитав две руны на этой половине пещеры, идем по стволу дерева на другую. В последнем месте будет засада, еще немного плесенников.

Закончив читать руны, говорим с нашим спутником и выходим из пещеры.

Теперь нужно отыскать пещеру, где находится цветок барсам.

Вход перекрыт огромными ветками, но это не проблема. Наш покемончик справится и с этим, правда самостоятельно и один раз.


Кстати говоря, в этой пещере будет дендрокул и достать его без выполнения задания никак не получится.

вход деднрокул

В большом пространстве видим огромный барьер. Нам необходимо снять печати с цветка. Их всего 3. Две находятся в этой части пещеры, а третья как раз за барьером.

Барьер

Чтобы было проще, отыщите фей в большой комнате, они проведут нас в нужные места.

В пещере слева можно наткнуться на дендро-тотемы. Их изначально два, еще один скрыт камнем (ломается покемоном). Тотемы не имеют отношения к квесту, после активации просто появится обычный сундук.

тотемы слева

В следующей области убив противников можно открыть удивительный сундук с чертежом декора из Сумеру.

удивит суд

А вот сломав камень по правой стороне туннеля можно услышать вопли Паймон, что там ничего нет. И на самом деле там ничего нет, это короткий путь, который не имеет смысла, возвращаемся и следуем за феей.

ничего нет!

Она как раз приведет к нужному камню, ломаем его и активируем появившийся стобик (подойдите и жмякните F).

прикоснуться к печати

Продолжайте идти за феей, она выведет из пещеры и отправится в домик возле барьера.

Теперь идем за второй феей. В этой пещере когда дойдете до луковицы. Обязательно активируйте ее дендро-ударом, чтобы продолжать движение за феей. В нижней части этого туннеля будет несколько камней-пустышек, удивительный сундук с чертежом (охраняют плесенники).

Идем за феей и ломаем камни покемоном, пока не найдем нужную штуку для активации.

Прикоснуться 2

Выводим фею к домику возле барьера.

Барьер пропадет и в области за ним нужно отыскать третью фею, она проведет по ключевым местам.

последняя фея

Когда третья печать будет снята, выходим в главный зал. Над клочком земли посередине появился четырехлистник, летим к нему и забираем цветок барсам.

Далее будет крошечный мувик, в котором нас буквально смоет из пещеры, но задание при этом будет выполнено.

Если вы считаете что не до конца исследовали пещеру, не переживайте, если посетить ее снова, воды там не будет. Зато на островке, где рос цветок будет вот такой странный сюрприз.

Жутюшка! о.О

Последняя глава

Теперь нужно посетить лес Мотийимы и найти там Аранагу. Вместе с ним мы будем искать траву яджну. Она растет на одном из грибов, проще всего туда слететь от ближайшей точки телепортации.

Чтобы заполучить траву, нужно снять печати с помощью кусавы. На этот раз она поднимает площадки из воды.

Как обычно три печати и разбросаны они по лесу. Но это довольно простая часть, все на виду и пробегается довольно быстро.


Кстати говоря, там где самая южная печать, под барьером хранится дендрокул. Чтобы снять барьер, активируйте дендрогранум и атакуйте летающие кольца.

04 барьер снять дендрокулом

Потрогав все печати спускаемся в сад Аранаги. Поговорив с аранарами, переводим часы на 23-00.

ждем 23-00

Наши друзья-товарищи проведут обряд и теперь откроется доступ к новой области, большой пещере на севере леса.

У входа нас будет ждать «кислотная» фея, она сопроводит нас по всем ключевым местам пещеры.

Продвигаясь вглубь и решая поставленные задачи мы сможем использовать кусаву и силу всех трех «покемонов»! Как и прежде акивация на ЛКМ, а чтобы переключиться на нужного просто жмем «ешку».

покемон!

Очистите загрязнение Увядания (0/3)

В пещере нужно устранить все следы увядания, все почти также как на поверхности, за одним лишь исключением. Местные дендрогранумы неактивны и чтобы их оживить, нужно активировать печати (этим мы занимались на протяжении всей цепочки заданий).

У каждого дендрогранума 2 печати и на земле можно увидеть направления, где их искать. Печати скрыты уже знакомыми нам элементами, которые легко устраняются с помощью кусавы.

стрелки где искать штуки спасалки

Когда обе печати «потроганы» берем дендрогранум и атакуем росток увядания. Закончив в одной зоне, двигаемся за феей к другой. Когда 1 зона будет зачищена из ядра в центре будут лететь сгустки, которые наносят урон. Но это не критично.

Вот когда 2 зоны зачищены, оттуда будет прилетать сразу по 4 сгустки (или даже больше) и если они все попадут, то с большой вероятностью персонаж погибнет. Вдобавок летят они довольно часто. Но делают они это довольно медленно, если следить за ними, не так и опасно.

летят хрени

Очистите последнюю зону Увядания

Осталась одна зона, она находится внизу. Здесь придется сразиться с несколькими неприятными соперниками, а затем подойти к опухоли и ликвидировать ее.

ласт зон

Штука в центре пещеры, которая стреляла в нас всякой дрянью очистилась, а рядом с нами появился драгоценный сундук. Забираем награду и поднимаемся к аранарам.


Кстати говоря, в северной части пещеры под камнем спрятан дендрокул. Когда увядание будет снято и пещера очиститься, лоза расцветет и можно будет достать кул.

дендрокул под камне был

После прощальной болтовни с покемонами задание будет выполнено.

Награды за выполнения задания «Агнихотра-сутра»


Глава звездной ночи

Глава звездной ночи награда

Восходящая луна

Восходящая луна награда

Последняя глава

Последняя глава награда за квест

Достижения

горький плод мечты ачивка
Шепот жасмина и счастье граната ачивка

ТГ канал

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки