«Апокалипсис вечной ночи»: сюжетное задание на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8

«Апокалипсис вечной ночи»: сюжетное задание на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8 обложка

«Апокалипсис вечной ночи» – продолжение сюжета в рамках большого летнего события в Геншин импакт 2.8.



Апокалипсис вечной ночи I

Четвертый день заданий, как и все предыдущие, начнется с «отдыха». Переводим часы на 6:00 следующего дня.

Встречаемся со всеми на острове, на который мы попали в прошлом задании. Обсуждаем ситуацию и ищем необычные предметы. И вот мы уже в мире грез Фишль.

странный предмет

Здесь появится новый тип загадок «Глаз ворона». Некоторые элементы окружения находятся не на месте, из-за чего мы не можем продвигаться дальше. С помощью глаза ворона можно временно переместить элемент в нужное место.


В нашем распоряжении перемещение камеры во все четыре стороны и масштаб (колесиком мышки). Вот с помощью этих инструментов и нужно «двигать» элемент. На самом деле он не двигается, нужно визуально построить картинку так, чтобы казалось, что он на месте.


Выставляем первую лестницу и идем дальше.

Во второй комнате будет сразу 2 элемента и суть в том, что если переместить один, второй вернется на исходное положение. То есть одновременно поставить оба элемента в правильное положение не выйдет.

Поэтому сначала выставляем лестницу. Поднимаемся наверх и спускаемся к глазу ворона на лифте.

Теперь возвращаем все в исходное и выставляем платформу. Поднимаемся, но уже на лифте и спокойно проходим дальше.

платформа выставлена

Впереди предстоит захватывающее сражение (в фантазиях Фишль), нужно убить трех хиличурлов. 🙂

Драка с хиличурлами

Следующий на очереди большой мост через пропасть, для его восстановления нужно использовать сразу 2 глаза ворона. Сначала один, потом второй.

Выставляем по порядку пролеты моста:

Снова сражение и серьезнее предыдущего!

В следующем помещении мы услышим крики о помощи. Как окажется, помощь требуется местному рыцарю, который на деле простенькая фигурка, перемещающаяся по рельсу. Нам нужно составить ему маршрут и вызволить из ямы.

Рыцарь Леон в беде

Тут три глаза ворона, обходим их поочередно и выставляем платформы с рельсом для рыцаря.

Когда он доберется до верха, расскажет пароль, который снимает барьер впереди. Запоминать его не нужно, его произнесет Паймон как только мы подойдем к барьеру.

Барьер и пароль

Остается составить мостик ведущий к башне принцессы. Тут на самом деле довольно неприятная ситуация, детали как будто почти не двигаются и визуально кажется все одинаковым, но очень важно выставить одно-единственное верное положение.

Чтобы было проще, перегоните положение максимально влево, до края. А дальше выставляйте масштаб (колесом мышки) как на скриншоте (возможно придется немножечко отрегулировать вверх-вниз):

Мост в конце

И теперь, используя лифт, поднимаемся к башне и в финале закрываем книгу. Всех опять перенесло, но не как обычно сразу на острова обратно, а в какую-то комнату в стиле Мондштадта.

мама про эми

Это комната Фишль, в ней мы узнаем немного из детства принцессы ночи. После диалога родителей и Эми (так зовут на самом деле Фишль) выходим через дверь и возвращаемся на острова, которые сильно изменились.

Задание пройдено.

Апокалипсис вечной ночи I (ВИДЕО)

Если возникли трудности с текстовым вариантом гайда, то тут можно посмотреть видеопрохождение.

Апокалипсис вечной ночи II


Теперь нужно найти второй том «Песнопений священного царства». Он находится в замке, и чтобы туда попасть, нужно найти «тайную» пещеру. Найти ее несложно, потому что она просто огромная и находится под замком.

Изменился остров
Остров сильно изменился и теперь тут есть замок. Нам нужно войти в пещеру под ним.

Внутри нужно найти лифт, подобный тем, что уже встречались в только что пройденном инстансе. Поднимаемся на нем в замок.

Лифт под замком
До лифта рукой подать, но чтобы в него зайти нужно убить кучку хиличурлов (они тут какие-то особо свирепые и агрятся за километр).

Перед книгой будет вороньи стражники и после недолго диалога с ними, подходим к книге и открываем.

Мы по-прежнему будем решать большинство загадок, с помощью глаза ворона, но принцип его действия немного изменился. Перемещенные элементы пропали и сейчас нужно закрывать пустое пространство «посторонними» предметами.

То есть, недостающий лестничный пролет, нужно закрыть стоящей между лестницей и глазом колонной, так загадка будет решена.

Пример как выглядит первая загадка в правильном положении:

Как выглфядит первая загадка

Поднявшись по лестнице и пройдя к большой платформе мы натолкнемся на группу хиличурлов и несколько из них с любопытством рассматривают раковину грез. Сначала придется убить всех хиличурлов и потом только забрать раковину.

На участке, где нужно подняться по настенной лестнице (чуть дальше), справа будет башня и на ней хиличурл-лучник, там можно найти обычный сундук.

Чтобы починить мост, нужно поставить выставить положение как на скриншоте ниже. Рядом будет переключатель, таких по пути несколько и все они с одной функцией – меняют положение центральной башни, вращая ее. Для решения текущей загадки переключатель пока не нужен.

Следующее примечательное место – башня с гидро магом бездны. Убиваем монстров и проходим к глазу ворона, он находится в нерабочем состоянии. Нужно вернуться к месту, где был маг и использовать переключатель 2 раза.

Теперь нужное пространство перекрыто посторонним предметом и можно выставлять положение.

правильное положение

Следующий глаз также не работает и нужно использовать переключатель неподалеку 1 раз.

Чиним лестницу таким образом.

Встало как надо

Теперь можно подняться по восстановленной лестнице и продолжить квест. Но сначала немного отвлечемся в сторону и соберем квестовый предмет, который понадобится в дальнейшем.

Нажимаем тот же переключатель еще один раз. Затем прыгаем через бортик дорожки и на воздушном потоке поднимаемся на один из выступов центральной башни, он повернулся к нам. На нем – очередной глаз Ворона. Чиним пролет над лестницей, уводящий вправо от квеста с помощью маячащей прямо перед глазами колонны.

Теперь поднимаемся по лестнице, но не идем спасать зовущего на помощь, а отправляемся через отремонтированный мост. Там одна дорожка и несколько хиличурлов. На площадке чуть дальше стоит Драгоценный сундук, внутри которого находится квестовый предмет Контракт ночного дозорного.

03 12

Продолжаем задание, идем на метку квеста. Итак, мы услышали крик о помощи, нужно найти источник. Им вновь окажется незадачливый рыцарь Лион, которого нам снова предстоит спасти.

Источник голоса

Спускаемся на нижний участок, где находятся 3 глаза ворона. Сначала используем тот, что посередине. Затем дальний и потом самый ближний (к лестнице).

глаза порядок использования

Когда все три платформы выставлены, поднимаемся наверх и идем поговорить с Лионом.

Остается дойти до книги и закрыть ее. Далее мы увидим очередной эпизод из детства Фишль и получим указания где искать третий том истории.

Где искать третий том

Апокалипсис вечной ночи II (ВИДЕО)

Апокалипсис вечной ночи III


Финальная часть истории Фишль. Отправляемся на соседний остров, чтобы отыскать третий том «Песнопений священного царства».

Используем лифт, чтобы подняться, и находим очередную книгу в замке. К нам присоединяется Фишль, и теперь мы все вместе в последний раз переносимся в ее мир иллюзий.

финал квеста фишль замок вид

Принцип работы глаза ворона вновь изменился. Теперь с его помощью нужно переставлять кубы тьмы, которые и будут приводит механизмы в движение.

Правильное положение куба в первой загадке:

Правильно повернутый кубик

После установки куба появится мост и можно будет пройти дальше. В саду мы видим игрушечный замок и глаз ворона, но он не работает. Дело в том, что в замке не хватает деталек и их нужно отыскать.

Можно пойти в двух направлениях: к метачурлу с деревянным щитом или к крио магу бездны. Начнем с мага. Убиваем всех монстров и подходим к глазу ворона. Перетаскиваем куб в нужное место.

Теперь нужно пройтись вправо до самого конца и найти там драгоценный сундук. Внутри «Контракт ночного дозорного», который изменит область за глазом ворона, возвращаемся к нему и теперь нужно идти в новую область.

Драг сундук на кончике башни

На деревянной конструкции будет глаз, который сейчас не работает. Нам нужно спуститься в область перед ним и использовать другой глаз (возле лифта).

Башня начнет двигаться, а мы в это время садимся в лифт и поднимаемся. После перестановки глаз ворона на деревянной конструкции теперь активен, используем его.

куб у лифта
Глаз ворона возле лифта: правильное положение куба

Расположение куба с деревянной площадки:

Идем к лестнице с кубом и поднимаемся наверх. В области будет группа хиличурлов, убиваем их. Забираем первую деталь от игрушечного замка.

16 место где замок собрать
Здесь был замок… Не успел его отскринить, собрался автоматом 🙁

На ветряном потоке возвращаемся в сад. Теперь идем к метачурлу с деревянным щитом. Убиваем врагов и выставляем кубик с лестницей.

Далее на пути будет несколько глаз ворона: первый и второй не работают, нужно добраться до третьего (последнего) и в обратном порядке возвращаясь использовать остальные глаза.


Кстати говоря, лучше будет заранее убить крио лучника на противоположной стороне, иначе он может доставить кучу хлопот (в иллюзиях Фишль хиличурлы невероятно приставучие и агрятся за километр -_-).


Поднявшись по лестнице сначала заглянем направо, там обычный сундук. После уже идем и расправляемся с группой хиличурлов.

В конце пути будет обрыв и доска объявлений с намеком что следует прыгнуть в бездну. Аккуратно спускаемся на площадку внизу с двумя глазами ворона.

Табличка перед обрывом

Сначала используем левый и за ним правый. Так мы активируем ветряные потоки.

Левый и правый глазки

Как нужно выставить кубы:

Затем нужно отыскать на правой стороне неприметную лесенку, забраться по ней и обойти крепость с другой стороны. Там будет сундук с бумагой, которая изменяет пространство.

Теперь прыгаем в ветряные потоки и летим к лифту, где околачиваются хиличурлы. Забираем вторую детальку от игрушечного замка и на лифте возвращаемся в сад.

летим к лифту

Теперь с помощью глаза ворона, чиним детскую игрушку. Перед нами образуется ветряной поток и библиотека, которую нам нужно посетить.

чиним дворец

На подходе слышим знакомые мольбы о помощи. Леон опять вляпался в неприятности, помогаем ему выбраться решая загадку.

Тут три глаза ворона и порядок их использования довольно прост: сначала тот, что рядом с ним, затем тот, что в самом низу и последним используем тот, что оставался нетронутым.

Второй глаз:

Третий глаз:

Поднимаемся и говорим со спасенным. Осталось подняться на верхние этажи и закрыть книгу.

Мы переместились, но не на острова. Пришло время финальной битвы для Фишль. Она встретилась со своей «злой» копией. После недолгого разговора, друзья решают помочь нерешительной девушке.

Нам предстоит управляя пробными персонажами (кажется это первый раз в истории игры, когда у нас в распоряжении 4 пробника) пробираясь через лабиринт книжных стеллажей, подняться наверх к «злой» Фишль.

Пробные персонажи все до одного

Сражаться с монстрами не обязательно, главное добежать до лестницы. Я просто держался правой стороны и когда добрался до тупика, пошел в противоположную сторону, так и вышел на лестницу.

Кстати говоря, Фишль в этой библиотеке как боевой персонаж почти бесполезна, после предательства Оза она не может использовать элементальный навык и ульту.

Поднявшись к копии Фишль наблюдаем небольшой диалог и финальный мувик истории. Когда все закончится хэппи-эндом, снаружи отходим в сторонку чтобы попытаться связаться с бардом-бродяжкой, но на другом конце слышим незнакомый голос…

Апокалипсис вечной ночи III (ВИДЕО)

Парный остров: решение загадок

После прохождения задания остров сильно изменится. На нем появятся разные загадки и сундуки. Подробный гайд по сбору и решению загадок ищите по этой ссылке.

Награды за прохождение задания Апокалипсис вечной ночи


Апокалипсис вечной ночи I

Апокалипсис вечной ночи I награда за квест

Апокалипсис вечной ночи II

Апокалипсис вечной ночи II награда за квест

Апокалипсис вечной ночи III

Апокалипсис вечной ночи III награда за квест

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки