«Древние лазурные звезды»: сюжетное задание на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8

«Древние лазурные звезды»: сюжетное задание на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8 обложка

«Древние лазурные звезды» – задание пятого дня большого летнего события и посвящено оно целиком персонажу Мона. Чтобы приступить к его выполнению, необходимо пройти все предыдущие задания архипелага Золотого Яблока.


Предыдущее задание «Апокалипсис вечной ночи»: перейти



Древние лазурные звезды I

Переводим часы на 6-00 следующего дня и ищем наши друзей на острове, с которого началось наше приключение. Мона увидела, где появилась новая иллюзия, и все решают скорее исследовать это место.

наводят суету типы

Место назначения: Опасный остров, который таким не кажется. Находим вход в мир иллюзий Моны и перемещаемся в очередной инстанс.

Исследуйте мир грез

Возле огромного астрошара, назовем его так, есть 3 места интереса, которые нужно исследовать. В двух из них можно найти фрагменты астеризма, а в третьем стоит механизм, для которого эти астеризмы и предназначены.

предметы для исследования

Как вы уже догадались, у нас новый тип головоломок. Нужно собрать 2 части астеризма и затем в правильном порядке разместить их в звездном фонаре.


Конкретно в этом случае, астеризмы нужно размещать вот так: левая часть вниз, правая наверх.

Разгадайте астральную загадку

В следующем пространстве нас ждут звездные указатели, с их помощью нужно построить проекцию изображения наверху (визуально это меч).


Направляем указатель в нужную сторону и бьем по нему мечом. И таким образом выстраиваем проекцию. В конце нас будет ждать наградной сундук из которого появится звездочка и нам нужно проследовать за ней.


Загадка с мечом как делать

Когда доберемся до нашего астрошара, прыгаем в звездный водоем. Остаток путешествия в этом пространстве мы проведем в облике Моны. Просто бежим за звездочкой под размышления начинающей астрологини. 🙂

Вызов звездного неба

В финальной части испытания нужно будет в течение минуты избегать попадания звездочек в персонажа.

08 бегать моной от звезд

После успешно пройденного испытания со звездочками мы окажемся на острове, где получим подсказку, где искать следующий предмет. Первая часть задания завершена.

Древние лазурные звезды I (ВИДЕО)

Древние лазурные звезды II


Чтобы вновь войти в инстанс, нужно отыскать фрагмент астеризма на острове. Искать нужно в подсвеченной области. Там будет копошиться хиличурл, убиваем бедолагу и забираем нужный предмет.

Хиличурл и хреновина нужная

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент

В инстансе нужно будет использовать найденный фрагмент. Нам нужны врата, где рисунок напоминает оленя.

Оленья башка

В верхнюю часть вставляем рогатину, а в нижнюю очертание головы.

В новой области не будет рисунка на потолке, но есть небольшая звездочка на стене, это подсказка. Правильное положение на скриншоте:

вторая направляшка решение

Найдите конец лабиринта в мире грез

Из сундука вновь появится путеводная звезда, которая приведет нас к омуту. Снова нужно управлять Моной. На этот раз нужно идти по невидимому лабиринту, и лучше всего не отставать от звездочки, чтобы не заблудиться.

невидимый лабиринт

В конце звездочка улетит на небо, где появится карта лабиринта. Звездочка будет как бы указателем вашего местоположения, нужно вывести звездочку и выйти самим из лабиринта.

выход из лабиринта

Древние лазурные звезды II (ВИДЕО)

Древние лазурные звезды III


Чтобы войти в инстанс, снова ищем фрагмент на острове. Около него снова копошится хиличурл и его тоже придется убить.

Внутри инстанса обойдите платформу по кругу, тут лежит еще один фрагмент.

где кусок
Стрелкой показано место, где лежит фрагмент. Кругом отмечены нужные сейчас врата.

Вставляем фрагменты в таком порядке: левый наверх, правый вниз.

Подсмотреть подсказку для следующей головоломки можно с правой стороны комнаты, за барьером на полу изображено то, что должно получится у нас. Правильный порядок на скриншоте:

бегущий рисунок

Открываем сундук и ведем звездочку. Но в этот раз она не нырнет в воду, а остановится перед последними запертыми воротами. Рисунок напоминает птичью голову, чтобы его открыть нужно забрать нижнюю часть с ворот, где был рисунок оленя.

Порядок размещения фрагментов: левый сверху, правый снизу.

В следующей комнате будет механизм активации, нажимаем на него, чтобы на потолке появился рисунок паука. Теперь воспроизводим его на полу:

собираем паука

Появляется вторая звездочка, ведем ее в центральную комнату. Вода в центре ушла, спускаемся вниз и проходим через дверь.

Пройти через дверь нужно

После того, как все выяснят сколько у Моны денег, используем странный механизм в ее комнате. В облике Моны бежим по коридору, пока не найдем звезду, затем следуем за ней.

бежим по коридору

В финальной части задания нужно будет схватить «судьбу» и на первый взгляд совсем непонятно что нужно делать. На самом деле все очень просто, нужно среди ненастоящих звезд, выследить ту, что постоянно передвигается и поймать ее.

ловим судьбу

Фейковые самостоятельно не двигаются и при приближении исчезают.


Закончив историю Моны обсуждаем дальнейшие действия с нашей командой. Самое время разобраться со странным агрегатом Фатуи.

После завершения, в журнале появится следующая история «Рифма и мелодия летнего сна» и мировое задание «Морские сокровища».

Древние лазурные звезды III (ВИДЕО)

Награды за выполнение задания «Древние лазурные звезды»


Древние лазурные звезды I

«Древние лазурные звезды 1

Древние лазурные звезды II

Древние лазурные звезды II награда за квест

Древние лазурные звезды III

Древние лазурные звезды III

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки