Квест «Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн» появился в игре с обновлением Genshin Impact 4.6. Это второе задание из цепочки «Оды гармонии».
Первый квест: «Сон о Петрикоре: Тень над Петрикором»
Дворец морского повелителя: Подводный ноктюрн
Продолжаем идти за котиком пока он не остановится рядом с загадочной полкой. Рядом будет летать гримуар. Активируем «Силу древней симфонии» и рядом с летающей книгой жмем «Ешку». Подходим и забираем гримуар. Теперь с его помощью можно открыть любую полку.
Подходим к полке рядом с которой подобрали гримуар и используем его. Теперь зажимаем «Ешку», чтобы книги с полки разошлись. Если отпустить кнопку, то они вернутся на место. Чтобы этого не произошло, после долгого нажатия отпускаем «Ешку» и быстро нажимаем еще раз. Таким образом книги зафиксируются, а мы сможем спокойно войти внутрь.
В этом укромном месте нас ждет богатый сундук и гидрокул (не забыли еще, что мы не все их собрали? 🙂 ).
Рядом со следующим местом встречи с котом летает еще один гримуар, собираем его. Затем идем в северную часть руин (по пути активируем телепорт).
Здесь нам предстоит решить легкую загадку с Автогармоническими свирелями (ну и названия). Суть крайне проста: подходим к свирелям и осматриваемся. Неподалеку есть рисунок одной из нот. Нам нужно зажать «Ешку» рядом со свирелью и ждать пока регулятор не достигнет нужной ноты, отпускаем кнопку. Повторяем процедуру со второй «дудкой».
Забираем в центре партитуру и возвращаемся к развилке. Теперь идем в восточную часть к сцене (рядом также есть телепорт).
Если повернуться от точки телепорта на запад, внизу можно увидеть еще один гримуар, идем и забираем. Теперь можно прыгнуть в начало замка, где мы встретили первую полку и открыть ее.
Внутри можно добыть немного руды, прочесть «Записки Руджеро I» и забрать драгоценный сундук, но для этого придется убить преторианца.
Возвращаемся к сцене. Вставляем партитуру и слушаем злобные речи появившегося Боэция. Перед уходом он оставит нам «подарок». Сначала восстанут два преторианца с одной стороны сцены, а после их убийства восстанут оставшиеся на другой стороне.
Паймон решает, что нам необходимо добраться до дворца и остановить грубияна. В этой части квеста можно задать вопросы Осси, которые дадут больше знаний о происходящем тут.
После окончания разговора задание завершится и автоматически запустится третий квест «Оды Гармонии. Глава II».
Кстати говоря, на сцене есть новая, но несложная загадка, если ее решить, можно забрать Роскошный сундук и два драгоценных. Также если загадка успешно решена, заберите из стойки вторую партитуру! Ознакомиться с процессом можно в видеоролике: