«Мантикора. Глава I: Львиная кровь»: задание легенд Дэхьи в Genshin Impact 3.5

«Мантикора. Глава I: Львиная кровь»: задание легенд Дэхьи в Genshin Impact 3.5 обложка

1 марта 2023 года с обновлением Genshin Impact 3.5 в игре появилось задание легенд Дэхьи: «Мантикора. Глава I: Львиная кровь». Как и все задания легенд в игре, это требует 1 ключ для разблокировки.

Получить ключи можно выполняя ежедневные задания в игре. 8 дейликов = 1 ключ легенд.


Как начать задание «Мантикора. Глава I: Львиная кровь»?

Чтобы получить задание легенд Дэхьи, нужно выполнить несколько условий:

Затем нужно будет потратить 1 ключ легенд для разблокировки квеста.

Тень на красном шелке

Для начала отправляемся на большой базар в Сумеру-сити.

начало кв на карте мантикора

В подсвеченной области встречаем старых знакомых: Дуньярзаду и наемницу Дэхью. В ходе беседы выясняется что в рядах наемников царит полный бардак и это сильно тревожит нашу собеседницу Дэхью.

Более того, отряд смутьянов возглавляет ее отец. Путешественник с Паймон вызываются помочь разобраться в происходящем.

отряд отца там мутит

Отправляемся в Караван-рибат чтобы встретиться с отрядом Дэхьи. Пока она была в городе, соратники выяснили где пройдет отряд торговцев работающий с группировкой отца.

В беседе неосторожно шутят про Паймон. Не шутите с Паймон!

паймон бомбит

Нужно добраться до условленного места и устроить там засаду (ждать вечера не нужно, достаточно просто дойти до маркера, все остальное произойдет в кат-сцене).

где драка будет

Ночью появится отряд и нам нужно его разбить. В этой части квеста дадут понажимать кнопочки за Дэхью С3 с крутым мечом и артефактами. Правда бой будет неприлично быстрым 🙁

Пробная дэхья

После драки нужно будет допросить выжившего (говорить он не захочет и пытаясь откусить себе язык потеряет сознание).

Остается осмотреть имущество торговцев в надежде найти зацепки. Всего тут три точки интереса.

осмотр шмота

В рюкзаке находим список имен и фамилий людей с кем сотрудничает отряд отца Дэхьи. Удивительным образом в этом списке обнаружилось имя Шахзаман Хомаяни. Это отец Дуньярзады.

про отца

Нужно вернуться в город, найти девушку и все ей рассказать.


Предания красных песков

Возвращаемся в Сумеру-сити и рассказываем что узнали Дуньярзаде. Девушка удивлена, но готова помочь нам разобраться в происходящем. Отправляемся в «старое место», чтобы поговорить с Шахзаманом.

дунея и отец

На удивление, отец Дуньязрзады оказался крайне сговорчивым. Он сразу выложил почему помогал наемникам и согласился помочь в поисках отца Дэхьи.

Для начала нужно дождаться вечера и найти неподалеку от таверну наемника Джавада, он выступает связным с бандой отца Дэхьи.

Джавад бухает сидит

Связной выдал координаты, где можно найти банду, отправляемся туда.

лагерь на карте

На месте придется сражаться, в отряде будет пробная Дэхья.

драка

После драки общаемся с наемниками и узнаем неожиданную информацию. Отец Дэхьи давно погиб, а оставшиеся наемники не устраивают жестокие разбои, а мстят за гибель своего командира.

После длительного разговора Дэхья и путешественник присоединяются к отряду, чтобы наведаться в логово банды «Реликвии Дешрета».

Дэхья идет с ними

Мнимая искренность

Логово бандитов находится недалеко от Хадж-нисута. Телепортируемся к инстансу и дальше двигаемся на ветряных потоках и трехлистниках до самого входа в сюжетный инстанс.

инстанс на карте

Внутри будет большое количество противников, в основном это наемники, но будут еще и механизмы.

состав врагов

Идем вперед и убиваем врагов, нам будут помогать наемники. После первой крупной битвы наемники будут отрезаны и дальше придется двигаться самостоятельно.

первая драка

Чтобы найти обходной путь придется решать головоломки с новыми механизмами. У первого механизма нужно будет сменить цвет луча на желтый и поднять его на 1 уровень.

луч и цвет

За открытой дверью нас ждет механизм, убиваем его и забираем 1 обычный сундук.

На следующей головоломке нужно убрать «блокирующий механизм», для этого нужно повернуть дважды.

блокиратор

Дальше нужно опустить желтый луч на 1 уровень.

опустить луч

В следующей комнате будет 2 боевых механизма, убиваем их и собираем 1 обычный сундук. Продолжаем идти вперед.

В большой комнате будет 3 боевых механизма, а после победы над ними можно собрать 1 богатый сундук.

На следующей головоломке снова нужно убрать блокировку. Для этого поднимаем на 2 уровня желтый луч изображенный на скриншоте.

поднять луч убрать блок

Затем меняем цвет этому лучу на фиолетовый.

на фиол

На противоположной стороне также меняем цвет луча чтобы убрать блокиратор. Затем возвращаем желтый цвет.

В новом зале нужно будет долго сражаться с наемниками. Бой завершится когда шкала прогресса в верхней части экрана заполнится.

большая драка

Дальше останется посмотреть несколько кат-сцен и посетить сгоревший архив, где погиб отец Дэхьи.

В конце перед выходом не забудьте забрать наградной сундук.

После возвращения в город останется посетить базар и прочитать прощальное письмо отца Дэхьи.

письмо дэхья отца

Награды за выполнение задания «Мантикора. Глава I: Львиная кровь»

Награды отображены без опыта приключений (на 60 ранге приключений).

Тень на красном шелке

Тень на красном шелке награда за квест

Предания красных песков

Предания красных песков награда за квест

Мнимая искренность

Мнимая искренность награда

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки