1 марта 2023 года с обновлением Genshin Impact 3.5 в игре появилось задание легенд Дэхьи: «Мантикора. Глава I: Львиная кровь». Как и все задания легенд в игре, это требует 1 ключ для разблокировки.
Получить ключи можно выполняя ежедневные задания в игре. 8 дейликов = 1 ключ легенд.
Как начать задание «Мантикора. Глава I: Львиная кровь»?
Чтобы получить задание легенд Дэхьи, нужно выполнить несколько условий:
- Достичь 40 ранга приключений
- Выполнить задание архонтов «Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы»
Затем нужно будет потратить 1 ключ легенд для разблокировки квеста.
Тень на красном шелке
Для начала отправляемся на большой базар в Сумеру-сити.
В подсвеченной области встречаем старых знакомых: Дуньярзаду и наемницу Дэхью. В ходе беседы выясняется что в рядах наемников царит полный бардак и это сильно тревожит нашу собеседницу Дэхью.
Более того, отряд смутьянов возглавляет ее отец. Путешественник с Паймон вызываются помочь разобраться в происходящем.
Отправляемся в Караван-рибат чтобы встретиться с отрядом Дэхьи. Пока она была в городе, соратники выяснили где пройдет отряд торговцев работающий с группировкой отца.
В беседе неосторожно шутят про Паймон. Не шутите с Паймон!
Нужно добраться до условленного места и устроить там засаду (ждать вечера не нужно, достаточно просто дойти до маркера, все остальное произойдет в кат-сцене).
Ночью появится отряд и нам нужно его разбить. В этой части квеста дадут понажимать кнопочки за Дэхью С3 с крутым мечом и артефактами. Правда бой будет неприлично быстрым 🙁
После драки нужно будет допросить выжившего (говорить он не захочет и пытаясь откусить себе язык потеряет сознание).
Остается осмотреть имущество торговцев в надежде найти зацепки. Всего тут три точки интереса.
В рюкзаке находим список имен и фамилий людей с кем сотрудничает отряд отца Дэхьи. Удивительным образом в этом списке обнаружилось имя Шахзаман Хомаяни. Это отец Дуньярзады.
Нужно вернуться в город, найти девушку и все ей рассказать.
Предания красных песков
Возвращаемся в Сумеру-сити и рассказываем что узнали Дуньярзаде. Девушка удивлена, но готова помочь нам разобраться в происходящем. Отправляемся в «старое место», чтобы поговорить с Шахзаманом.
На удивление, отец Дуньязрзады оказался крайне сговорчивым. Он сразу выложил почему помогал наемникам и согласился помочь в поисках отца Дэхьи.
Для начала нужно дождаться вечера и найти неподалеку от таверну наемника Джавада, он выступает связным с бандой отца Дэхьи.
Связной выдал координаты, где можно найти банду, отправляемся туда.
На месте придется сражаться, в отряде будет пробная Дэхья.
После драки общаемся с наемниками и узнаем неожиданную информацию. Отец Дэхьи давно погиб, а оставшиеся наемники не устраивают жестокие разбои, а мстят за гибель своего командира.
После длительного разговора Дэхья и путешественник присоединяются к отряду, чтобы наведаться в логово банды «Реликвии Дешрета».
Мнимая искренность
Логово бандитов находится недалеко от Хадж-нисута. Телепортируемся к инстансу и дальше двигаемся на ветряных потоках и трехлистниках до самого входа в сюжетный инстанс.
Внутри будет большое количество противников, в основном это наемники, но будут еще и механизмы.
Идем вперед и убиваем врагов, нам будут помогать наемники. После первой крупной битвы наемники будут отрезаны и дальше придется двигаться самостоятельно.
Чтобы найти обходной путь придется решать головоломки с новыми механизмами. У первого механизма нужно будет сменить цвет луча на желтый и поднять его на 1 уровень.
За открытой дверью нас ждет механизм, убиваем его и забираем 1 обычный сундук.
На следующей головоломке нужно убрать «блокирующий механизм», для этого нужно повернуть дважды.
Дальше нужно опустить желтый луч на 1 уровень.
В следующей комнате будет 2 боевых механизма, убиваем их и собираем 1 обычный сундук. Продолжаем идти вперед.
В большой комнате будет 3 боевых механизма, а после победы над ними можно собрать 1 богатый сундук.
На следующей головоломке снова нужно убрать блокировку. Для этого поднимаем на 2 уровня желтый луч изображенный на скриншоте.
Затем меняем цвет этому лучу на фиолетовый.
На противоположной стороне также меняем цвет луча чтобы убрать блокиратор. Затем возвращаем желтый цвет.
В новом зале нужно будет долго сражаться с наемниками. Бой завершится когда шкала прогресса в верхней части экрана заполнится.
Дальше останется посмотреть несколько кат-сцен и посетить сгоревший архив, где погиб отец Дэхьи.
В конце перед выходом не забудьте забрать наградной сундук.
После возвращения в город останется посетить базар и прочитать прощальное письмо отца Дэхьи.
Награды за выполнение задания «Мантикора. Глава I: Львиная кровь»
Награды отображены без опыта приключений (на 60 ранге приключений).
Тень на красном шелке
Предания красных песков
Мнимая искренность