Чтобы начать задание «Опыты над путешественником» потребуется 40 ранг приключений и 1 ключ легенд.
Легендарный алхимик
Отправляемся в Мондштадт и говорим там с Сахарозой (она замещает местного алхимика). После разговора с ней отправляемся к подножию Драконьего хребта.
Здесь мы впервые встретимся с Розарией (игровой персонаж, который добавлен в версии 1.4).
Официальный анонс персонажа на игровом форуме – ссылка
Гениальный ученый и семя из другого мира
После разговора с Розарией идем по следу Альбедо. На карте есть метки, просто следуем по ним. Можно использовать чувство стихий, чтобы увидеть следы алхимика.
Встретив Альдебо, беседуем с ним и приступаем к экспериментам.
Опыт первый: элементы
Добираемся до указанной точки и здесь предстоит сразиться с кучей крио-слаймов. После боя направляемся в лагерь алхимика. По пути нужно собрать 3 кусочка звездного серебра (обычное не подойдет).
Уже в лагере ждем, когда Альбедо приготовит зелье и выпиваем его.
Опыт второй: Мир
Нужно осмотреть в лагере стеллаж, доску с записями и стол. После говорим с алхимиком. Теперь нужно приготовить блюдо «Солнечная рыба», рецепт нам выдадут.
Для приготовления потребуются:
Сливочное масло х3
Рыба х3
Соль х1
Трава-светяшка х1
Отдаем готовое блюдо Альбедо.
Дальше надо найти две вещи с помощью чувства стихий, осмотрите для этого стеллаж и стол.
Опыт третий: Жизнь
В этом задании нужно подняться на гору и запустить испытание. Нужно добраться до нужного места за определенное время.
Опыт последний: Увядающая слава
Последнее задание в цепочке квестов «Опыты над путешественником». Нужно добраться до южного побережья горы и разгадать две загадки с огненными феями.
Первая загадка: нужно всего лишь довести двух фей до их стобиков. Одна находится на ближайшей горе. По пути появятся крио-слаймы, убиваем их и ведем фею.
Вторая фея находится на затопленной колонне. Подплыть к ней не получится. Нужно подлететь с высокой колонны на берегу. На пути появится крио-маг бездны.
Вторая загадка: здесь нужно активировать все колонны с помощью двух фей. Для этого запустите первую фею с камней и, когда она активирует одну колонну и подлетит ко второй, запускайте вторую фею.
После закрытия активируем куб и спускаемся в яму где была вода. Возвращаемся в лагерь алхимика и говорим с ним. Задание выполнено.
Награды за выполнение квеста «Опыты над путешественником»
За всю цепочку заданий можно получить 2250 опыта приключений, 60 камней истока, мору, карты опыта и ресурсы для прокачки оружия, а также пять указаний о свободе (предметы для повышения талантов).
Легендарный алхимик
Гениальный ученый и семя из другого мира
Опыт первый: элементы
Опыт второй: мир
Опыт третий: жизнь
Опыт последний: увядающая слава
Смотрите также: Задание в горах – подробное прохождение