Пещера Пардис Дхяй как попасть внутрь? Каменные замки и задание мира «Легенды каменного замка» в Genshin Impact 3.0

Пещера Пардис Дхяй как попасть внутрь? Каменные замки и задание мира «Легенды каменного замка» обложка

В обновлении Genshin Impact 3.0 появилось задание мира «Легенды каменного замка». Для его выполнения нужно сломать каменные замки в регионе Сумеру и попасть в пещеру Пардис Дхяй. Подробно и по порядку обо всем ниже.

Приступить к уничтожению некоторых замков вы можете сразу по прибытию в Сумеру, для этого нужен только пиро-персонаж и все. Но для уничтожения всех нужно выполнить задания:

А лучше всего пройти все вышеперечисленные задания до конца, чтобы открыть все песни и возможности исследовать Сумеру без ограничений.



Каменные замки

Наверняка вы уже хотя бы раз натыкались на один из таких замков. Большая магическая ловушка внутри которой запечатан враждебный механизм. Для получения задания «Легенды каменного замка» нужно сломать все 16 замков по всей доступной территории Сумеру (в версии 3.0) и соответственно уничтожить заключенных в них противников.

Чтобы ломать замки потребуется пиро-персонаж и лучше всего лучник, так как замки расположены на приличном расстоянии друг и друга. Атакуем каждый замок пиро-атакой (достаточно одного заряженного выстрела, чтобы замок полностью сгорел) и когда все три будут сломаны, противник пробудится и начнется бой.

В некоторых местах замок спрятан под камнем, который можно уничтожить дендрокулом (всегда есть неподалеку). Но сквозь эти камни печати прекрасно сжигает “ешка” Беннета или любого другого пиро ближника.



Когда заключенный погибнет, неподалеку появится 1 богатый сундук (так во всех случаях). Ниже будут представлены все существующие замки в Геншин Импакт 3.0:

1 каменный замок (на поверхности)

2 каменный замок (на поверхности)

3 каменный замок (на поверхности)

4 каменный замок (в пещере, вход от статуи Архонта)

5 каменный замок (у водопада)

Дендрогранум (здоровый) есть чуть ниже монстра по карте, ему нужно сыграть на лире.

6 каменный замок (на поверхности)

7 каменный замок (на поверхности, у воды)

8 каменный замок (внутри пещеры на дне, вход от ближайшего телепорта)

9 каменный замок (внутри большой пещеры на дне, вход у робота горы Девантаки)

10 каменный замок (на поверхности)

11 каменный замок (на поверхности)

12 каменный замок (на поверхности, под верхним ярусом амфитеатра вокруг колодца)

13 каменный замок (на поверхности)

14 каменный замок (на поверхности)

15 и 16 каменные замки

Последние 2 замка можно найти в пещере Пардис Дхяй, здесь же начнется и также закончится задание мира «Легенды каменного замка».

Как попасть в пещеру Пардис Дхяй?


В пещеру попасть не трудно, внутри будет несколько различных загадок, в том числе зона увядания. Также потребуется исполнить несколько песен аранар. Крайне желательно иметь в отряде лучника, персонажа стихии дендро и хорошего лекаря или хотя бы щитовика.

Как попасть в пещеру и где найти последние 2 замка, смотрите в этом видео:

Прохождение задания

Когда все 16 замков будут сломаны, в журнале появится новое задание. Нужно на дне большой области в этой пещере встретиться с аранарами. Они расскажут, что на дне (под водой) скрывается еще один замок, который сковывает Железоглыбу.

Поговорить с аранарами по квесту с замками

Воду уберут аранары по заданию, там, где только что была вода можно найти драгоценный сундук, чтобы открыть убейте бродящих вокруг механизмов.

Драг сундук на дне

В западной части осушенной области можно наткнуться на зону увядания. Уничтожив ее, можно получить РОСКОШНЫЙ СУНДУК.

Двигаясь на восток мы дойдем до большой площадки на которой тихо-мирно дожидается своей участи Железоглыба (Бесконечный механический массив из Инадзумы).

Железноглыба как выглядит

Снимаем печати и убиваем босса. На удивление бой прошел легко и просто. После недолгой беседы с аранарами задание будет выполнено.

4 сундука за убийство Железоглыбы


Не спешите уходить из пещеры. Найдите на площадке луковку и сыграйте мелодию, мы переместимся в мир снов, где доблестные аранары тренируются драться с Железоглыбой. Они предложат и нам поучаствовать.

Теперь по порядку, подходим к Арадашану и соглашаемся сразиться. После победы получим 1 обычный сундук.

Затем подходим к Араюте и начаинем бой. В конце получаем 1 богатый сундук.

Следующий — Арасата. В этот раз 1 драгоценный сундук.

И последним будет Арасаха. Победив в этот раз массив получаем 1 роскошный сундук.

Аранары будут и дальше предлагать сражаться, но смысла уже нет, наград они больше не дадут.

После драк в мире Снов сходите в еще одно место. Найдите там камень, сыграйте ему, войдите следующее помещение. Там заберите замороженный сундук, воздействуйте на несколько окаменевших деревьев, чтобы разгадать загадку и взять еще один сундук, и сыграйте следующему музыкальному камню.

3 камня

Порядок камней:

  1. Изначально в обычном состоянии, нужно ударить пиро и сделать обожженным.
  2. Нужно ударить дендро и затем электро.
  3. Просто ударить дендро.

Если все правильно, появится обычный сундук.

Зайдите в него и найдете аранару, которому нужно сыграть, и изумительный сундук в его домике.

аранара

Награда за выполнение задания «Легенды каменного замка»


Выполнив задание «Легенды каменного замка» можно получить 200 очков приключений, 20000 моры, 2 фиолетовых карты опыта и 30 камней истока.

Награда за выполнение задания «Легенды каменного замка»

Достижение

Пусть ход времени возобновится достижение геншин

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки