«Араньяка. Том III: Питомник утраченных грез»: задание мира в Genshin Impact 3.0

«Араньяка. Том III: Питомник утраченных грез»: задание мира в Genshin Impact 3.0 обложка

«Араньяка. Том III: Питомник утраченных грез», как не сложно догадаться, это третья часть приключений с аранарами в Сумеру. Задание стало доступно после установки большого обновления Genshin Impact 3.0.

Появится в журнале после выполнения всех заданий из цикла «Араньяка. Том II: Питомник грез».

Во имя фруктов, семян и деревьев

В предыдущем задании нас отправили отдыхать. Как следует отоспавшись идем к Араме и узнаем план дальнейших действий.

арама в начале задания

А план простейший: идем в храм Ашваттхи, забираем оттуда биджу и вуаля, наше огромное приключение ради спасения Раны подошло к концу! Но нет, все совсем не так.

Паймон оскорбила маму аранар

Оказалось что дерево мертво, его во сне уничтожило увядание и биджу мы не получим, по крайней мере так просто. Идем вглубь храма.

В этом задании нужно следовать за Арамой, чтобы отыскать три записи. Ничего мудреного тут нет, аранара сам приведет нас во все нужные места.

Содержание первой записи:

Содержание второй записи:

Содержание третьей записи:

Когда все записи будут собраны, продолжаем следовать за Арамой, он приведет нас к печати, которую сам и снимет. Мы окажемся в подземной части локации. Продолжаем идти за Арамой.

Печать в дупле

Добравшись до участка занесенного песком, мы обнаружим там стража руин и опухоль увядания. Убиваем стража и избавляемся от опухоли.

страж и увядание

Теперь нужно уничтожить 7 каменных замков. Точно такие же, как в задании «Легенды каменных замка». Нам потребуется пиро-персонаж и лучше всего лучник.

Первые 4 замка:

Уничтожив 4 замок, идем к цветку и исполняем там мелодию. Откроется тайная область, идем туда.

Сыграть цветку и открыть область

Сразу у входа нас будет ждать 5 замок. Ломаем и идем дальше.

5 замок

Рядом с травяным кольцом будет 6 замок, ломаем его, убиваем околачивающегося здесь гриба и ищем здоровый дендрогранум, ему нужно сыграть мелодию, чтобы активировать. Дальше просто стреляем в кольцо, появятся еще несколько слева и справа. Стреляем во все, пока область впереди не откроется (дендрогранум нужно постоянно обновлять, он одноразовый).

В новой области расправляемся с кучкой грибов и ломаем 7 замок. Теперь идем до тупика с цветком, где снова придется расчехлить лиру и сыграть мелодию. Рассказываем Араме, что все готово.

Дальше эта кроха что-то устроит и мы вместе с песком «просыплемся» вниз. Но недостаточно вниз, так как нашей задачей будет: отыскать путь вниз. 🙂

Проходим вперед и агрим руинного молотильщика. Сносим ему все здоровье, но робот не погибнет. Спустя время он отхилися и надо будет второй раз снести ему все хп. После этого к разборкам подключится наш спутник и прикончит его.

Мы оказались еще ниже, в области с наскальными рисунками и озером посередине. Арама говорит что не помнит, как действовать дальше. Нам предстоит собрать информацию самостоятельно.

Упали в озеро

Обходим все подсвеченные участки. Сначала рассматриваем все наскальные рисунки.

Затем осматриваем стул и берег озера, домик аранар и берег озера.

В конце нужно исследовать кучу книжек.

Багаж и книги

Во время разговора с Арамой, появится вялый аранара (которого мы уже встречали во время праздника Утсава) и расскажет, что и как тут вообще.

Безымянная аранара

Безымянный аранара оказывается Арамахукундой, одним из первых аранар. И по совместительству этот парень является тюремщиком (и последней печатью) Мараны.

Добравшись до глубин, видим чудовищную картину опустошения. Тут где-то и обитает Марана, которую нам предстоит уничтожить.

мрачное все тут

Во имя стремящихся к жизни детей

В области снова действует мощное увядание (на 4 пункта) и, чтобы не страдать от мощного эффекта, держимся поближе к Араме.

Идем под защитой

Разбудив воплощение Мараны бежим за Арамой к опухоли увядания. Убиваем врагов и уничтожаем опухоль. По четырехлистникам быстро возвращаемся к боссу и сносим ему часть хп.

Затем оно восстановит силы и опять, следуя за аранарой, находим вторую опухоль. Повторяем процедуру.

Уничтожив третью опухоль, идем добивать воплощение Мараны. В ходе боя также покажут красочный мувик.

Когда воплощение будет уничтожено, наш соратник аранара превратится в дерево и, чтобы получить биджу, надо будет сыграть ему на лире.

Превратился дружок в дерево

Можно приступать к выполнению задания «Араньяка. Том IV: В конце концов, лес помнит все».

Награды за выполнение задания «Араньяка. Том III: Питомник утраченных грез»

Во имя фруктов, семян и деревьев

Во имя фруктов, семян и деревьев награда

Во имя детей прошлого

Во имя детей прошлого награда

Во имя стремящихся к жизни детей

Во имя стремящихся к жизни детей награда

Достижения

некогда изумрудный питомник награда
конец истреблению ачивка

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки