Пятая глава приключений в регионе Сумеру «Пульс Акаши и пламя кальпы» стала доступна в рамках обновления Genshin Impact 3.2, которое было установлено 2 ноября 2022 года. Квест появится в журнале после прохождения предыдущей, четвертой главы «Царь Дешрет и три волхва».
Ночь перед рассветом
Перематываем время на следующий день и возвращаемся в деревню Аару, чтобы поговорить с Кандакией.
Она расскажет, что все готовы для обсуждения плана дальнейших действий и ждут нас в доме старосты, идем туда.
Составив подробный и всех устраивающий план, расходимся. На выходе вновь говорим с Кандакией. Теперь нужно отправится в северную часть деревни и встретиться там с аль-Хайтамом.
Обсудив некоторые детали нашего плана с союзником, отправляемся на базу пустынников. На месте нужно будет записать кое-какую информацию для акаши, через специальный терминал.
Следующая точка — Караван-рибат. Там Рахман и Сайно готовятся реализовать свою часть плана. Необходимо доставить в город большую группу пустынников и при этом не вызвать никаких подозрений.
Рахман настроен решительно и готов рискнуть, устроив постановочную драку с путешественником, Сайно и стражей. Рассказываем охране о готовящемся нападении и ждем два дня.
Идем к месту ареста в восточной части Моря красных песков. Нужно одолеть 9 врагов за 300 секунд, после успешного завершения операции поговорить с Сайно.
В шаге от архонта
Нужно добраться до Караван-рибата и поговорить с Дэхьей. Она хочет познакомиться с Тигнари и мы в этом ей поможем. Кстати говоря, в ходе разговора мы заключим крайне любопытный и невероятно выгодный контракт с наемницей. 🙂
Добравшись до Пардис Дхяй находим там Тигнари и вводим его в курс дела. Он в свою очередь расскажет нам все, что знает о докторе и его планах в Сумеру.
Дотторе был в оранжерее и намеревался забрать с собой Хайпасию, но Тигнари ему не позволил. Нам нужно проследить за доктором и узнать что он задумал. В этой части задания просто нужно следовать за Дэхьей.
Опытная наемница быстро вычислила куда отправился второй предвестник фатуи, в порт Ормос. В указанной месте обсуждаем обстановку в городе.
Нужно проследить за двумя агентами и подслушать их разговор. По пути будут стоять всевозможные солдаты фатуи и нам нельзя попадаться им на глаза (к слову, это одна из самых простейших скрытных задач в игре, фатуи практически слепые и не реагируют на наше передвижение).
Оказалось что Дотторе все спланировал и буквально заманил нас в порт. Дэхья предполагает, что в этом время могло произойти что-то страшное с Хайпасией. Срочно возвращаемся в Пардис Дхяй.
Мы вовремя, на входе группу фатуи сдерживает Тигнари и мы буквально с ходу врываемся в сражение, уничтожаем всех фатуи и идем к Хайпасии.
С девушкой все в порядке, но через ее разум и прикосновение путешественника на связь выходить сказитель. Он немного вводит нас в курс дела, а путешественник в свою очередь, используя его тщеславие и самолюбие, заставляет использовать могучую силу против солдат фатуи.
Выходим наружу, чтобы оценить обстановку. Молнии сказителя разогнали агентов Снежной, но при этом ранили Тигнари, помогаем ему зайти в оранжерею и рассказываем о разговоре со сказителем.
Оставляем Тигнари восстанавливать силы, а сами идем не большой базар в Сумеру-сити. Там нас ждут Сайно и аль-Хайтам, обсуждаем с ними дальнейшие действия.
День Джнагарбхи
Перематываем время на следующий день с 8-00 до 12-00 и отправляемся на встречу с аль-Хайтамом. Проговариваем детали плана и идем в академию. Цель — проникнуть в кабинета Азара и отключить ловушку, в которую угодила Нахида.
С самого начала все идет не по плану (или по плану?) и нас обнаруживает великий мудрец. Путешественник с Паймон оказываются в отдельной камере, а остальные участники операции начинают действовать.
Конечно быстро выясняется, что пленение ГГ это часть плана. Нам нужно найти способ связаться с сознанием Нахиды и попытаться разбудить ее.
В камере идем по кругу и находим подсвеченные области и взаимодействуем с ними (всего их 3), на третьей точке запуститься кат-сцена и нам покажут как путешественник пытается достучаться до дендро-архонта.
После нескольких попыток нам удастся разбудить Нахиду и следующий шаг за Нилу. Ее задача открыто выступить со своим фирменным танцем перед академией и спровоцировать стражников на поиски беглянки Нахиды (тут дадут немного побегать за пробную Нилу, но подраться не дадут 🙁 ).
Далее очередь малыша Исаака. Его задача, в образе дендро-архонта отвлечь стражу города и заманить в ловушку к пустынникам. В этой части мы будем в режиме диалога выбирать варианты действий как бы управляя Исааком.
Далее я выполнил вот такой алгоритм:
- Спрятаться за домом
- Отступить влево
- Вернуться за дом
- Ждать дальше
- Бежать на большой базар
Стража обезврежена, выход Сайно, который выступит лично против мудреца.
Нам же остается дождаться освобождения и посетить храм Сурастаны.
Там, где дрейфует корабль сознания
Нужно дождаться 16-00 и посетить храм Сурастаны. Внутри мы поговорим с Нахидой, она подарит нам штуковину напоминающую Паймон и отправит в сюжетный инстанс. Внутри будут несложные загадки и в качестве врагов всевозможные солдаты фатуи (желательно взять персонажей которые будут ломать щиты).
Главная задача инстанса — собрать узор в центральном помещении, нужно поворачивать круги, пока не засветятся. Делать это несложно, так как нас ведут в нужном направлении маркерами заданий.
Когда все круги выставлены верно, в центре появится лифт, поднимаемся на нем в следующую локацию.
Уже там мы встретимся с недоделанным божеством Сёки но Ками с которым предстоит сразиться. Бой будет проходить в две фазы и в каждой нам активно будет помогать та самая «штуковина» Нахиды.
В целом бой несложный, единственное, что стоит выделить — щит босса на второй фазе. Чтобы его быстро сломать, нужно использовать новейший терминал Акаши (он же «штуковина»). На земле будут валяться энергетические ядра, которые заряжают терминал и при активации на клавишу Т, «ешка» персонажа заменяется на новый удар. Зажимаем «ешку» и целимся в босса. Так мы нанесем значительный урон щиту. Когда на боссе нет щита, терминал также будет наносить большой урон самому боссу.
После несложного, но затянутого боя, начнется не менее затянутый диалог, а уже после него нас переместят в новую локацию. Тут нужно добраться до корабля сознания, по пути будут попадаться противники, убиваем их и двигаемся по маркерам к кораблю.
Финал этого задания пройдет у Ирминсуля, где произойдет очень важное событие для дендро-архонта.
Выпьем за нашу победу
После всего что с нами случилось, находим Коллеи и говорим с ней. Угостив нас завтраком, девушка рассказывает что пришло письмо-приглашение на большой праздник в городе.
Нужно собираться в путь, но перед этим стоит навестить Тигнари.
Далее идем на Большой базар, где Нилу рассказывает, что разослала письма-приглашения, но никто так и не откликнулся. Нам предстоит навестить всех приглашенных и предупредить о надвигающемся празднике.
Сначала идем в академию, чтобы пригласить аль-Хайтама.
Второй точкой на маршруте будет порт-Ормос, там мы найдем Дуньярзаду и Дэхью.
И наконец деревня Аару, в ней мы встретим Сайно и Рахмана, которых тоже нужно пригласить на праздник (тем более что в честь одного из них он и организован).
Дальше остается прокрутить время на период с 19-00 до 0-00. Также помним что в начале задания оговаривалось что праздник начнется через 2 дня, это тоже нужно учитывать.
Во время пиршества в тело путешественника вселится Нахида и поблагодарит всех за ее спасение. Далее нужно будет обойти все приглашенных и поговорить с ними.
После завершения гуляний, отправляемся в храм, чтобы побеседовать с дендро-архонтом лично. Это классический финальный диалог, в котором можно будет узнать много полезной информации о предстоящих событиях.
Награды за выполнения задания «Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы»
Ночь перед рассветом
В шаге от архонта
День Джнагарбхи
Там, где дрейфует корабль сознания
Выпьем за нашу победу
Достижения