«Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы»: задание архонтов в Genshin Impact 3.2

«Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы»: задание архонтов в Genshin Impact 3.2 обложка

Пятая глава приключений в регионе Сумеру «Пульс Акаши и пламя кальпы» стала доступна в рамках обновления Genshin Impact 3.2, которое было установлено 2 ноября 2022 года. Квест появится в журнале после прохождения предыдущей, четвертой главы «Царь Дешрет и три волхва».



Ночь перед рассветом

Перематываем время на следующий день и возвращаемся в деревню Аару, чтобы поговорить с Кандакией.

начао в деревае карта

Она расскажет, что все готовы для обсуждения плана дальнейших действий и ждут нас в доме старосты, идем туда.

Составив подробный и всех устраивающий план, расходимся. На выходе вновь говорим с Кандакией. Теперь нужно отправится в северную часть деревни и встретиться там с аль-Хайтамом.

Обсудив некоторые детали нашего плана с союзником, отправляемся на базу пустынников. На месте нужно будет записать кое-какую информацию для акаши, через специальный терминал.

Следующая точка — Караван-рибат. Там Рахман и Сайно готовятся реализовать свою часть плана. Необходимо доставить в город большую группу пустынников и при этом не вызвать никаких подозрений.

план про драку обсудили

Рахман настроен решительно и готов рискнуть, устроив постановочную драку с путешественником, Сайно и стражей. Рассказываем охране о готовящемся нападении и ждем два дня.

Идем к месту ареста в восточной части Моря красных песков. Нужно одолеть 9 врагов за 300 секунд, после успешного завершения операции поговорить с Сайно.

драка 900 секунд

В шаге от архонта

Нужно добраться до Караван-рибата и поговорить с Дэхьей. Она хочет познакомиться с Тигнари и мы в этом ей поможем. Кстати говоря, в ходе разговора мы заключим крайне любопытный и невероятно выгодный контракт с наемницей. 🙂

оплата улыбкой

Добравшись до Пардис Дхяй находим там Тигнари и вводим его в курс дела. Он в свою очередь расскажет нам все, что знает о докторе и его планах в Сумеру.

тигнари про доктора

Дотторе был в оранжерее и намеревался забрать с собой Хайпасию, но Тигнари ему не позволил. Нам нужно проследить за доктором и узнать что он задумал. В этой части задания просто нужно следовать за Дэхьей.

дэхья выследила доктора

Опытная наемница быстро вычислила куда отправился второй предвестник фатуи, в порт Ормос. В указанной месте обсуждаем обстановку в городе.

Нужно проследить за двумя агентами и подслушать их разговор. По пути будут стоять всевозможные солдаты фатуи и нам нельзя попадаться им на глаза (к слову, это одна из самых простейших скрытных задач в игре, фатуи практически слепые и не реагируют на наше передвижение).

стелс в порту с фатуи

Оказалось что Дотторе все спланировал и буквально заманил нас в порт. Дэхья предполагает, что в этом время могло произойти что-то страшное с Хайпасией. Срочно возвращаемся в Пардис Дхяй.

фатуи в оранжерее

Мы вовремя, на входе группу фатуи сдерживает Тигнари и мы буквально с ходу врываемся в сражение, уничтожаем всех фатуи и идем к Хайпасии.

С девушкой все в порядке, но через ее разум и прикосновение путешественника на связь выходить сказитель. Он немного вводит нас в курс дела, а путешественник в свою очередь, используя его тщеславие и самолюбие, заставляет использовать могучую силу против солдат фатуи.

Сказитель чванится

Выходим наружу, чтобы оценить обстановку. Молнии сказителя разогнали агентов Снежной, но при этом ранили Тигнари, помогаем ему зайти в оранжерею и рассказываем о разговоре со сказителем.

Оставляем Тигнари восстанавливать силы, а сами идем не большой базар в Сумеру-сити. Там нас ждут Сайно и аль-Хайтам, обсуждаем с ними дальнейшие действия.

День Джнагарбхи

Перематываем время на следующий день с 8-00 до 12-00 и отправляемся на встречу с аль-Хайтамом. Проговариваем детали плана и идем в академию. Цель — проникнуть в кабинета Азара и отключить ловушку, в которую угодила Нахида.

Паймон дразнится

С самого начала все идет не по плану (или по плану?) и нас обнаруживает великий мудрец. Путешественник с Паймон оказываются в отдельной камере, а остальные участники операции начинают действовать.

Мудрец спалил всех

Конечно быстро выясняется, что пленение ГГ это часть плана. Нам нужно найти способ связаться с сознанием Нахиды и попытаться разбудить ее.

В камере идем по кругу и находим подсвеченные области и взаимодействуем с ними (всего их 3), на третьей точке запуститься кат-сцена и нам покажут как путешественник пытается достучаться до дендро-архонта.

После нескольких попыток нам удастся разбудить Нахиду и следующий шаг за Нилу. Ее задача открыто выступить со своим фирменным танцем перед академией и спровоцировать стражников на поиски беглянки Нахиды (тут дадут немного побегать за пробную Нилу, но подраться не дадут 🙁 ).

Нилу отвлекает стражу

Далее очередь малыша Исаака. Его задача, в образе дендро-архонта отвлечь стражу города и заманить в ловушку к пустынникам. В этой части мы будем в режиме диалога выбирать варианты действий как бы управляя Исааком.

Исаак нахида

Далее я выполнил вот такой алгоритм:

  • Спрятаться за домом
  • Отступить влево
  • Вернуться за дом
  • Ждать дальше
  • Бежать на большой базар

Стража обезврежена, выход Сайно, который выступит лично против мудреца.

Сайно против мудреца

Нам же остается дождаться освобождения и посетить храм Сурастаны.

Там, где дрейфует корабль сознания

Нужно дождаться 16-00 и посетить храм Сурастаны. Внутри мы поговорим с Нахидой, она подарит нам штуковину напоминающую Паймон и отправит в сюжетный инстанс. Внутри будут несложные загадки и в качестве врагов всевозможные солдаты фатуи (желательно взять персонажей которые будут ломать щиты).

враги фатуи список

Главная задача инстанса — собрать узор в центральном помещении, нужно поворачивать круги, пока не засветятся. Делать это несложно, так как нас ведут в нужном направлении маркерами заданий.

рисунок на полу

Когда все круги выставлены верно, в центре появится лифт, поднимаемся на нем в следующую локацию.

Уже там мы встретимся с недоделанным божеством Сёки но Ками с которым предстоит сразиться. Бой будет проходить в две фазы и в каждой нам активно будет помогать та самая «штуковина» Нахиды.

1 фаза босс сказитель

В целом бой несложный, единственное, что стоит выделить — щит босса на второй фазе. Чтобы его быстро сломать, нужно использовать новейший терминал Акаши (он же «штуковина»). На земле будут валяться энергетические ядра, которые заряжают терминал и при активации на клавишу Т, «ешка» персонажа заменяется на новый удар. Зажимаем «ешку» и целимся в босса. Так мы нанесем значительный урон щиту. Когда на боссе нет щита, терминал также будет наносить большой урон самому боссу.

ломаем щит

После несложного, но затянутого боя, начнется не менее затянутый диалог, а уже после него нас переместят в новую локацию. Тут нужно добраться до корабля сознания, по пути будут попадаться противники, убиваем их и двигаемся по маркерам к кораблю.

корабль сознания

Финал этого задания пройдет у Ирминсуля, где произойдет очень важное событие для дендро-архонта.

Выпьем за нашу победу

После всего что с нами случилось, находим Коллеи и говорим с ней. Угостив нас завтраком, девушка рассказывает что пришло письмо-приглашение на большой праздник в городе.

Коллеи доброе утро

Нужно собираться в путь, но перед этим стоит навестить Тигнари.

Далее идем на Большой базар, где Нилу рассказывает, что разослала письма-приглашения, но никто так и не откликнулся. Нам предстоит навестить всех приглашенных и предупредить о надвигающемся празднике.

Нилу и письма

Сначала идем в академию, чтобы пригласить аль-Хайтама.

аль хайтам в квесте

Второй точкой на маршруте будет порт-Ормос, там мы найдем Дуньярзаду и Дэхью.

дэхья финал

И наконец деревня Аару, в ней мы встретим Сайно и Рахмана, которых тоже нужно пригласить на праздник (тем более что в честь одного из них он и организован).

сайно и рахман

Дальше остается прокрутить время на период с 19-00 до 0-00. Также помним что в начале задания оговаривалось что праздник начнется через 2 дня, это тоже нужно учитывать.

перевести часы

Во время пиршества в тело путешественника вселится Нахида и поблагодарит всех за ее спасение. Далее нужно будет обойти все приглашенных и поговорить с ними.

После завершения гуляний, отправляемся в храм, чтобы побеседовать с дендро-архонтом лично. Это классический финальный диалог, в котором можно будет узнать много полезной информации о предстоящих событиях.

нахида реплики в конце

Награды за выполнения задания «Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы»


Ночь перед рассветом

Ночь перед рассветом награда за квест

В шаге от архонта

В шаге от архонта награда за квест

День Джнагарбхи

День Джнагарбхи награда за квест

Там, где дрейфует корабль сознания

Там, где дрейфует корабль сознания награда за квест

Выпьем за нашу победу

Выпьем за нашу победу награда за квест

Достижения

Eremita ne credite ачивка

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки