«Том III. Глава IV: Царь Дешрет и три волхва»: задание архонтов в Genshin Impact 3.1

«Том III. Глава IV: Царь Дешрет и три волхва»: задание архонтов в Genshin Impact 3.1 обложка
Содержание скрыть

«Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1 – это очередная, 4-я глава третьего тома заданий Архонтов.

Это масштабное приключение познакомит вас с загадками пустыни Сумеру. Вы получите несколько достижений, сможете разгадать секреты Руккхадеваты при помощи «Устройства древних знаний».

Здесь вас ждет сюжетное подземелье с головоломками и новые истории Тейвата.


Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1

Вам необходимо пройти предыдущую миссию «Сны, пустота и обман», и нужное задание появится в журнале автоматически.

Вы узнаете, что из пустынной деревни пропали сосланные сюда сумасшедшие мудрецы, и теперь нужно попытаться найти и спасти их.

В цепочке несколько этапов со своими наградами.

«Пропавшие хранители деревни»

«Получите сведения у местных жителей»

Включаем «Отслеживание задания» (чтобы увидеть путеводную дорожку, нажимаем V) и идем опрашивать жителей деревни.

Касан видел старика, собирающего коренья, Шани благодарна дедушке Исааку за ремонт дома, а Джабари ворчит на жену и очень добр к Исааку.

40 1

После третьего опрошенного (в любом порядке) Сайно слышит нечто странное. Он говорит Исааку, чтобы тот остался в деревне и просит нас идти за ним, но очень тихо.

«Следуйте за Сайно»

Подходим к метке квеста за угол какого-то домика. Сайно предлагает подслушать разговор двух мужчин, Макана и Шаркана, обсуждающих Алого короля.

А затем он выходит к мужчинам и, пригрозив им, заставляет выложить все сведения. Оказывается, есть некий «Радикал», который утверждает, что Алый король вот-вот возродится. А безумные пропавшие ученые, возможно, будут принесены в жертву Дешрету, этому самому королю.

«Слухи о царе Дешрете можно положить в копилку наших улик. Но нам все равно стоит наведаться в кое-какие места», – говорит Сайно. Предлагаем проверить дома пропавших ученых.

41 1

«Следуйте за Исааком»

Мальчик ведет нас к дому своего названного дедушки и рассказывает о нем.

42 1

Возле дома Путешественник чувствует запах тех же самых благовоний, от которых нам стало дурно в первое посещение Сумеру. Сайно изумляется, ведь он, со всем своим хваленым чутьем, ничего не ощущает.

«Поищите улики поблизости»

Просто побегайте вокруг или идите за Сайно, он сам найдет все нужные улики.

43 1

«Вернитесь в дом старосты деревни Аару»

Здесь все понятно, телепортируемся в деревню, встречаем Дэхью и Кандакию, рассказываем им о том, что нашли.  Дэхья предлагает вернуться в Караван-рибат, чтобы поискать улики в тамошней таверне, оставив Сайно в деревне.

44 1

«Направляйтесь к Караван-рибату», «Расспросите знакомых Дэхьи»

Телепортируемся в пограничный городок и беседуем с наемницей, а затем идем вместе с нею в таверну.

Расспрашиваем знакомых Дэхьи, и один из них соглашается отвести нас к радикалу Делавару.

45 1

«Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки»

И снова ничего сложного, нажимаем V и бежим к указанному месту за городом.

Это оказывается ловушкой, и придется слегка подраться. А затем, после продолжительной беседы с побежденными разбойниками и наемницей, в которой выясняется, что ловушку подстроили не наивные разбойники (в чем они были убеждены), а Дэхья, вы очутитесь в деревне, прихватив противников для допроса Кандакии.

46 1

«Дождитесь утра (06:00-12:00)», «Поговорите с Кандакией»

Можно подслушать, как проходит допрос. Если вам нужно прерваться и отправиться куда-то в другое место, поставьте метку, где стоите.

Переставляем часы на нужное время, ждем, а потом говорим с Дэхьей. К нам присоединяется Сайно.

Входим в дом старосты (дверь прямо перед нами), чтобы выяснить новую информацию.

47 1

 Теперь у нас есть новые зацепки в расследовании. Этап «Пропавшие хранители деревни» завершен.

«Плач из больницы»

Покидаем дом старосты и встречаем аль-Хайтама. Он делает несколько ценных замечаний по поводу жителей деревни, безошибочно вычисляя того, кто что-то скрывает.

49 1

Отправляемся говорить с девушкой по имени Шани. Именно она наведет нас на ясный след пропавших стариков.

Нужно будет постучать в дверь (F) на метке квеста.

50 1

Девушка сначала побоится открыть дверь, и сначала будет задавать осторожные вопросы, чтобы убедиться, что вам можно доверять.

А потом Шани выйдет, расскажет о себе и сообщит, что иногда ночами слышит странный плач из заброшенной больницы, которая находится недалеко от деревни.

«Отправляйтесь в больницу лечения элеазара»

Повернитесь спиной к двери Шани и отправляйтесь в сторону метки квеста, сначала к телепорту по четырехлистникам.

51 1

А дальше по дорожке прямо к заброшенной больнице. По пути можно проводить фею, она как раз укажет путь.

52 1

Добавьте в архив географии еще одну точку обзора, и, конечно, приготовьтесь к битве с кучей мобов, включая Лавачурла в каменном панцире.

Их обязательно нужно убить, чтобы запустилась кат сцена.

53 1

После драки Хайтам активирует один тотем у входа, и тот откроется. Затем дожидаемся ночи, чтобы услышать странные звуки из недр старого здания.

Идем за аль-Хайтамом, открываем люк вниз, обнаруживаем, что путь блокируют барьеры, похожие на те, что мы видели в Энканомии.

Затем игра переносит нас наверх, ко входу в больницу.

Часы переставлять не придется, все происходит в режиме кат сцены.

54

«Исследуйте элементальные монументы возле больницы (0/3)»

Итак, нам нужно найти в окрестностях еще три монумента и активировать их Дендро стихией.

Один открыт и находится слева от входа в больницу (если стоять к нему спиной). Этот можно активировать лучником.

55

Второй тотем – справа и чуть дальше. Туда нужно подойти и убить появившихся мобов (гео слайм и несколько плесневиков), а затем активировать монумент.

56

Третий тотем – на крыше больницы. Туда можно долететь по четырехлистникам. Здесь тоже нужно будет прибить нескольких мобов, чтобы разблокировать и «зажечь» монумент.

57

«Спуститесь на нижний этаж больницы»

Заходим внутрь, двигаемся вправо, спрыгиваем в люк в полу. Внизу только одна дорожка, идите вперед, пока не начнется кат сцена. Обследовать помещение можно и потом. 🙂

58

Мы находим единственного пленника, но пока непонятно, куда подевались остальные ученые. Хайтам говорит, что знает этого человека, и он не должен был быть здесь. Наш спутник думает, что мы опоздали, и похищенных ученых перевезли в другое место.

После пространных размышлений Хайтама о происходящем, возвращаемся в деревню вместе с найденным пленником.

59

«Вернитесь в дом старосты деревни Аару»

Телепортируемся в деревню, бежим на метку квеста и входим в дом. Если вы уже забыли, где это – дом старосты рядом с телепортом.

60

Обсудив события с соратниками, приходим к выводу, что за нами следят через Сайно, с помощью Акаши предсказывая каждый его шаг. Но теперь можно вычислить, куда могли спрятать безумных ученых!

Сайно решает тут же отправиться в предполагаемый схрон, остальные, разумеется, идут с ним.

«Следуйте за Сайно»

Выходим из дома старосты и  бежим на метку квеста. Весь путь можно снова сократить с помощью четырехлистников.

61

Добравшись до Сайно, просто бежим за ним, пока не запустится очередная кат сцена. Находим часть оборудования Академии (ситуация все больше напоминает дрянной ужастик).

Затем бежим дальше за Сайно.

Кстати, если по пути разрушить перекати-поле, вы получите скрытое достижение. Его можно атаковать или просто протаранить. 🙂

Наконец добираемся до лагеря, где Дэхья разговаривает с пустынниками, затаиваемся и подслушиваем разговор.

62

Мальчик не выдерживает и бежит к Дэхье, горько упрекая ее в обмане. Нам и нашим спутникам ничего не остается, как выйти вперед и обвинить девушку в предательстве. После долгой беседы аль-Хайтам предлагает себя в заложники вместо ученых.

Возвращаемся в деревню.

Для начала следующего этапа нужно дождаться следующего дня (06.00 – 08:00) и собраться у входа в деревню.

Переставляем часы, ждем нужного времени и продолжаем приключение.

«Тайна знойной пустыни» (сюжетный данж и 3 достижения)

Это самый сложный этап квеста, в котором мы столкнемся с механизмами и загадками пустыни, посетим древние магические руины и раскроем тайны Руккхадеваты и царя Дешрета.

Итак, друзья ждут нас неподалеку от статуи Архонта, на выходе из деневни. Говорим со всеми и отправляемся вглубь пустыни.

63

«Направляйтесь к условленному месту»

Условленное место» довольно далеко, западнее гробницы Дешрета. Но дойти до этой точки несложно, советуем вам идти из деревни по дороге в направлении статуи Архонта, открыть сначала ее, а потом добежать до телепорта чуть выше нужного места.

64

 Рахман пытается изменить условия сделки и отдать нам только дедушку Исаака. Дэхья возмутится и нападет на разбойника. Но разборки прервутся из-за землетрясения, после которого все окажутся где-то в глубине, возле древнего сооружения.

Нахида успеет сохранить жизни людей…

65

После небольшой беседы вы получите скрытое достижение «Расхитители песков».

«Войдите в таинственные руины»

Идем к большим дверям напротив, это вход с сюжетное подземелье, битком набитое загадками.

Можно подготовить группу, посмотреть нужные элементы и список противников, которые вам встретятся внутри.

66

Сюжетное подземелье «Мистические руины»  в Genshin Impact 3.1, решение всех загадок

Входим в подземелье, где нас ждут не только драки с грибами, но и масса головоломок.

«Отправляйтесь вглубь руин» (загадка с обелисками)

Поверните налево, перед вами откроются двери в комнату с тремя обелисками. Чтобы пройти дальше, нужно их повернуть.

В самой комнате можно прочесть «Руководство по подношениям», это подсказка к решению головоломки.

Встаньте к обелискам лицом. Самый левый нужно повернуть 2 раза, остальные по 1 разу.

67

В правильном положении часть обелиска, направленная к выходу, засветится, а в центре зала появится лифт.

68

Теперь нужно идти вперед (вылезут плесневики, убейте их) и влево и спуститься по лестнице вниз.

70

Доходим до площадки с грибами, убиваем их, забираем сундук, затем идем к стенке с широкой трещиной и налево, куда ведет метка квеста.

71

Лабиринт

Здесь есть небольшой лабиринт. Нам важно идти только в двери без рисунка. На самом деле ничего сложного, при вашем приближении будет открываться только «нужная» дверь.

72

Не забудьте собрать сундучок по дороге. Вы увидите его, но дверь закроется. Чуть позже вы сможете обойти стену и забрать его.

 В конце вы выйдете к очередному лифту, он закрыт барьером. Нужно победить грибы и барьер исчезнет.

73

Пройдите чуть вперед и вправо, в нише еще один обычный сундучок.

74

Активируем подъемник и поднимаемся на этаж выше. Теперь разберитесь с очередной группой грибов и заберите у них сундук.

Как правильно активировать подъемник и подняться наверх

Теперь нам нужно прочесть подсказку и подняться на самый верх.

Подсказку видно от места, где был сундук.

Читаем и активируем кнопку вызова подъемника дважды.

В первый раз, согласно подсказке, он опустится на землю. Не входим в него.

Во второй раз лифт начнет подниматься, и нам нужно в него запрыгнуть.

76

Обелиски и кнопки в полу

После сражения с грибами нас ждет еще одна загадка с вращающимися механизмами.

Нужно будет нажимать кнопку в полу напротив обелиска, когда он повернут к вам светящейся стороной.

Средний обелиск трогать не нужно.

Если вы ошиблись и нажали кнопку не вовремя, ее всегда можно снова «Активировать», запустив вращение механизма заново.

77

Как только вы зафиксировали два крайних обелиска в положении светящейся стороной вперед, подойдите вплотную к третьему, центральному.

В зале появится лифт. Встаньте на него и активируйте.

Платформа повезет вас в самые глубины храма под диалог ваших спутников.

Идем вперед, на метку квеста, смотрим кат сцену, наслаждаемся красивым и познавательным мувиком, обретаем новые знания, забираем драгоценный сундук, выходим из подземелья и получаем достижение «Под лучами темного солнца».

80

Кстати, Рахман многое понял и смотрит на мир теперь иначе. Он обещает вернуть ученых и даже поделиться ресурсами. Но все это уже завтра…

«Отправляйтесь в убежище пустынников»

На метку квеста можно дойти по дороге от деревни Аару, если у вас не открыт телепорт поблизости.

81

Пустынник Рахман многое понял и арестовал «мудрецов», которые стояли за всем происходящим. Путешественнику удается изумить всех своим вопросом и перед компанией раскрываются последние детали чудовищного плана Академии.

 «Вернитесь в дом старосты деревни Аару»

После беседы на базе пустынников возвращаемся в деревню и входим в дом старосты. Все делятся своими знаниями и переживаниями, а в итоге приходят к единой цели.

Задание выполнено, и в дополнение к награде вы получаете еще одно достижение «Царь Дешрет и три волхва».

82

Награды задания «Царь Дешрет и три волхва»

«Пропавшие хранители деревни»

83

«Плач из больницы»

84

«Тайна знойной пустыни»

85
86
87
88

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна