
«У фатуи ума как у статуи» – скрытое задание мира, которое появилось вместе с Сумеру в Genshin Impact 3.0.
Где найти все экстракторы, как решить ошибку с факелами, правильные реплики для Касима и пароль в Опорном пункте – все в этой статье.
Как получить квест «У фатуи ума как у статуи»
Сначала вам нужно найти на просторах Сумеру 8 экстракторов и отключить их, а затем вернуться к одному из этих устройств (третьему на карте ниже).
Но обо всем по порядку.
Сначала разберем, что такое экстракторы и суть процедуры «отключения», а затем расскажем, где найти каждое устройство и ключи к нему.
Когда вы приблизитесь к первому устройству, игра покажет обучение и немного расскажет об экстракторах, а заодно запустит испытание «Найдите способ управлять экстрактором».

Заодно запустится испытание «Найдите способ управлять экстрактором».
Вам нужно будет:
1. Найти «Контрольные ключи» к устройству. Это особые метки, расположенные в помещениях вокруг экстрактора. Их нужно найти три или две штуки, в испытании это напишут. Имейте в виду, что ключи не появятся, пока у вас не появилось само испытание: «Найдите способ управлять экстрактором».
2. Запустить процедуру отключения после сбора ключей, экстрактор будет «накапливать» выключение, когда вы стоите к нему вплотную. Драка прерывает «накопление» и нужно будет подойти снова.
3. Защищать устройство от мобов (испытание на время), не отходя далеко. После каждой битвы нужно обязательно вернуться к экстрактору и продолжить процедуру выключения (просто не двигаясь стоять рядом).
Если вы удалитесь от устройства, испытание будет провалено.

Где найти все экстракторы Фатуи и ключи к ним в Genshin Impact 3.0
Итак, устройств в Сумеру всего восемь штук. Каждое из них расположено в многокомнатном помещении, где много вкусного: артефакты, диковинки и любимые редька с капустой. Не забывайте обследовать домики после испытаний!
Кстати, далеко не всех мобов нужно вычищать из локаций испытаний. Некоторые необходимы, чтобы открылась решетка, но большинство разбойников я просто игнорировала. Разумеется, уже в испытании на время убить нужно всех.
Чуть ниже – подробности сбора ключей и процедуры отключения каждого из них.

Первый экстрактор (3 ключа)
Устройство находится к западу от Ванараны. Подходим к экстрактору, чтобы запустилось испытание.

Первый ключ
Внутри помещения на той же площадке, что и экстрактор. Зайдите внутрь, соберите ключ и отбейтесь от врагов. В комнате откроются решетки.

Второй ключ
Спрыгните в пролом в полу на площадке экстрактора.
Внутри соберите ключ, отбейтесь от врагов – откроется решетка.

Третий ключ
Этот чуть ниже экстрактора. В комнату можно влезть сбоку, через пролом в стенке, а на выходе уже открыть решетку рычагом.

Следующая задача: «Обследуйте экстрактор»
Подходим к устройству и нажимаем «Выключить», запуская процедуру. Начинается драка.
Следите за сообщениями на экране.
Будет три драки. После каждой необходимо вплотную подходить к механизму, чтобы продолжить процедур отключения.
Когда шкала заполнится, вы получите сундук и сообщение, что испытание выполнено.
Все это нужно повторить со всеми остальными устройствами.

Второй экстрактор (3 ключа)
Стоит на поляне перед группой зданий.

Первый ключ
Прямо напротив устройства в комнате.

Второй ключ
В комнате прямо над первым ключом. Залезайте в пролом в потолке из первой комнаты. Кстати, наверху котелок, где можно пополнить «Сухпаек»!

Третий ключ
В небольшом здании позади экстрактора. Открывается рычагом на стене.
Возвращаемся к механизму, выключаем его, деремся и получаем богатый сундук.

Третий экстрактор (2 ключа)
Именно сюда нужно будет вернуться после выключения всех устройств в Сумеру за основным квестом. Поставьте метку.

Здесь всего 2 ключа
Первый ключ
Прыгайте в пролом за устройством. Соберите ключ, убейте врагов, решетки откроются.

Второй ключ
В комнате ниже устройства. В нее можно зайти сбоку. После сбора ключа решетка закроется, и появятся враги. Убейте их и откройте комнату рычагом на стене около одной из решеток.

Четвертый экстрактор (2 ключа)
Находится на самом краешке карты.

Первый ключ
В запертой нижней комнате. Можно пролезть через дырку в потолке.

Второй ключ
Под самим устройством. Тоже можно забраться через пролом.

Пятый экстрактор (2 ключа)
К западу от портового города.

Первый ключ
В угловом помещении, залезаем через пролом.

Второй ключ
Тоже можно залезть в комнату с ключом через пролом в потолке.

Шестой экстрактор (2 ключа)
Неподалеку от ущелья с большим роботом.

Первый ключ
В комнате повыше и правее экстрактора, вход за углом.

Второй ключ
В комнате выше, над устройством. Залезайте через угловой пролом.

Седьмой экстрактор (2 ключа)
К северо-западу от Разлома на склоне Гандха.

Первый ключ
Войдите в комнату ниже устройства, внутри взберитесь по лестнице и соберите ключ.

Второй ключ
Нужно попасть в комнату прямо под экстрактором, это можно сделать через сломанную в углу стену.
Внутри придется подраться, чтобы открылась решетка к ключу в соседней комнате.

Восьмой экстрактор (два ключа)
Этот можно найти около горы, в которой скрывается пещера Чатракам.

Первый ключ
Заходим в дверь за устройством и идем все время направо через несколько комнат.

Второй ключ
В комнате второго этажа, за решеткой. Но к нему можно зайти через крышу или разломанный задний угол соседней комнаты.

Прохождение задания «У фатуи ума как у статуи» в Genshin Impact 3.0, решение всех загадок
Возвращаемся в точку третьего экстрактора у монумента Ясны. Как только мы подойдем ближе, запустится небольшая кат-сцена.
Если задания нет, возможно нужно завершить задание «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро».
Подслушиваем беседу агента Фатуи и разбойника по имени Касим, а потом они замечают слежку.
У вас в журнале появляется задание «У фатуи ума как у статуи» и его цель: сразиться с Олегом.
Лупим Агента фатуи, он в конце концов убегает.

Подбираем оставшийся за ним листочек «План экстренных корректировок» и обсуждаем с Паймон этот документ. Она предлагает захватить лагеря Фатуи в том порядке, который указан на карте, а затем найти «Опорный пункт».

Вы находитесь в первом лагере, теперь нужно найти второй, третий и четвертый.
Это все те же самые лагеря, из которых осталось найти только три.
Теперь мы можем включить отслеживание задания и не искать нужное место на карте.
Отправляйтесь во второй лагерь
Пройдитесь по лагерю, пока Олег не вылезет к вам с намерением немножко подраться. Проиграв, он начинает предлагать взятку! Услышав отказ, снова удирает.

Отправляйтесь в третий лагерь
Перебираемся на следующее место, на склон Гандха, и находим Олега. Отлупив его, Путешественница наконец-то задает вопрос: «Для чего нужны все эти машины?». Олег гордо отказывается отвечать и убегает.

Отправляйтесь к последнему лагерю. Как правильно ответить Касиму?
Олег упомянул, что пойдет в «Опорный пункт», но мы все же решили навестить последний лагерь. Что же делать в нем, если Олега там не будет?
Ответ: сразиться с Касимом.

После драки задаем бандиту несколько вопросов. Возле него появится «Воля», шкала с сердечками. Правильные реплики помогут нам сломить его волю и выяснить истину.
Нужные реплики:
- 1. «Тогда давай встретимся с Бригадой Тридцати».
- 2. «Хватит врать!».
- 3. «Опять врешь! На взбучку напрашиваешься?».

После этого выясняем у Касима последний важный пункт: где находится Опорный лагерь и какой пароль нужен для входа внутрь.
Отправляйтесь в секретный лагерь связи. Как решить ошибку с факелами в Genshin Impact 3.0
Итак, Касим дал нам все нужные ориентиры.

Нам нужно зажечь 4 факела на горе, увидеть ответный огонь, пойти на этот огонь и назвать пароль на входе: «Со своим уставом… В чужой монастырь не ходят».
Идем на точку, куда указывает «Отслеживание задания». Дальнейшие действия подскажет игра.
Нужно зажечь 4 факела ночью (порядок неважен), в промежутке между 20:00 и 6:00 утра. Если нужно, переставляем время.
На этом моменте у меня возникла проблема: факелы горят, но задание не продолжается. Я решила это так: переставила время примерно на 19:55 следующего дня и подождала. В 20:00 квест продолжился.
То есть нужно выставить часы на время «чуть заранее» указанного в квесте срока, а затем дождаться этого срока рядом с горящими факелами.

Отправляйтесь в опорный пункт Фатуи
Паймон предлагает надеть маску, чтобы нас не узнали. Делать ничего не нужно, персонаж сам изменит внешность.
Перемещаемся в Опорный пункт к монументу Ясны. Он в пещере под горой.
На входе за решеткой на нас заинтересованно смотрит старый знакомый Олег. Называем ему пароль и идем следом. Это оооочень медленная прогулка с выбалтыванием подробных планов Фатуи.

А затем внезапно выясняется, что Олег нас сразу узнал и просто заманивал в ловушку. Придется драться с Олегом, пиро-мушкетером и гео-заклинателем Фатуи.
Победив компанию, раскрываем опечаленному Олегу обман Касима и вызываем полицию. То есть, Бригаду тридцати.
Поговорите с Рукх-Шах (скрытое достижение)
В этой же пещере говорим с командиром Бригады Тридцати, получаем награду за квест и скрытое достижение «Сезам, откройся!»

Награды задания «У фатуи ума как у статуи»
За выполнение задания «У фатуи ума как у статуи» можно получить 400 опыта приключений, 40000 моры, 4 фиолетовых карты опыта, 4 руды для усиления оружия и 50 камней истока.

Достижение

