Загадки и сундуки Архипелага Золотого Яблока (1, 2 день) в Genshin Impact 2.8

Все загадки и сундуки Архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8 обложка

В летнем обновлении Genshin Impact 2.8 в игру была добавлена целая локация – Архипелаг Золотого Яблока, где немало секретов и сокровищ. Для тех, кто только начинает событие, полезно собрать изначально доступные сокровища.

В следующие дни, с продвижением в основной сюжетной линии «Летнее морское путешествие», будут открываться новые варианты островов (несколько конфигураций на каждый), и во всех вариантах будет множество сундуков.



Все загадки и сундуки Архипелага. День первый. (24 сундука)

На первый день события «Летнее морское путешествие» на Архипелаге можно собрать 24 сундучка сражаясь с монстрами, разгадывая загадки и проходя испытание на время.

Чуть ниже вы можете увидеть подробности сбора.

Сундук № 1 (в море)

01 4

Сундук № 2 (закопан)

02 11

Сундук № 3 (загадка)

Разбейте ящик возле хиличурлов, в нем сундук.

03 10

Сундук № 4 (испытание на время)

04 10

Сундук № 5 (испытание на время)

05 9

Сундук № 6 (в море)

06 9

Сундук № 7 (испытание на время)

07 9

Сундук № 8 (драка на островке)

08 8

Сундук № 9 (в море)

09 7

Сундук № 10 (в море)

10 6


Сундук № 11 (в море)

11 6

Сундук № 12 (сражение на островке)

12 4

Сундук № 13 (в море)

13 3

Сундук № 14 (драка на берегу)

14 2

Сундук № 15 (на острове)

Спрятан в кустах за хиличурлами.

15 1

Сундук № 16 (в море)

16 1

Сундук № 17 (испытание на время, на берегу)

17

Сундук № 18 (на вершине горы)

Поднимитесь по мосткам, потом по лозам на гору, на самую вершину. Там будут враги и сундук.

18

Сундук № 19 (порхающие помидорки на склоне)

Перебегайте к нужной горке от предыдущего сундука по навесному мостику, помидорки видно издалека.

19

Сундук № 20 (на вершине горы)

20


Сундук № 21 (путеводный кристалл)

Этот сундук на этой горке нужно брать последним. Перед вами загадка с путеводным кристаллом, он чуть ниже вершины, на северном склоне.  Вам нужно активировать кристалл и слететь вниз к воде сквозь воздушные кольца.

21

Сундук № 22 (в море)

22

Сундук № 23 (в море)

23

Сундук № 24 (драка на берегу)

24

День второй. «Облачные ступени» и призрачные звери в Геншине (еще 13 сундуков)


На Архипелаге появляются новые загадки, «Облачные ступени», по которым нужно идти до сундука и фантомы, призрачные зверьки, ведущие к сундуку.

На второй же день открывается город на острове Пудинга, и по второй части задания «Летнее морское путешествие» мы будем исследовать его 9 вариантов, каждый из которых – со своими загадками. Там небольшая локация и в этот гайд мы его загадки не включили. Еще несколько сундуков вы, конечно, соберете в процессе выполнения основного квеста Архипелага, особенно в сюжетных подземельях.

Облачные ступени – вид головоломки Архипелага. Как только вы подплывете на волноходе к «Ступеням», запустится игровое обучение. По сути это обычные парящие камни, на которых иногда есть «гейзеры», как в Разломе, подбрасывающие вверх.

Пока не засветится предыдущий камень, не нужно лезть на следующий. Наступить нужно на каждую ступень! Если прыжок не удается, вернитесь и снова прыгайте. Платформы устойчивы и не разрушаются, не пропадают. Главное в этих испытаниях – не спешить и осматриваться.

Если вы упали или не можете найти продолжение, вернитесь в волноходе к начальной точке, и перед вами снова появится первая ступенька.

Первая облачная ступень каждой загадки остается после прохождения, но активировать ее уже невозможно.

00 облачные ступени

Призрачные звери – почти те же самые «феи электро», которые отведут вас к месту, где появится сундук, но перемещаются они гораздо медленнее, чем упомянутые феи. Иллюзия зверя меняется. Это может быть белочка, потом кабанчик, потом цапля или даже рыбка.

Так же, как со многими другими загадками, если потеряли зверька, перезайдите в игру и вернитесь в начальную точку.

Итак, на карте (исключая остров Пудинга) 12 новых загадок и 13 сундуков, так как в одной загадке (№ 5) сплетены сразу две.

день второй

Загадка № 1 (Облачные ступени)

Здесь в одном месте ступени «раздваиваются», появляются две платформы справа и слева. Нужно прыгнуть по порядку и на правую, и на левую платформу (это группа, которая должна засветиться, чтобы появилась следующая, об этом говорилось в обучении). Затем путь продолжится.

01 3

Загадка № 2 (Облачные ступени)

Здесь также, как и в первой загадке, в один момент перед вами возникнут две платформы. Нужно наступить на обе, чтобы продолжить путь. Затем будет одна платформа гораздо выше, чем нужно. Подождите, она опустится к вам. Затем нужно будет спуститься по ступеням, наступая на каждую платформу.

02 10

Загадка № 3 (Призрачный зверь)

Стоит на отмели прямо в лагере Фатуи. Я не стала драться с ними, просто проводила зверька и забрала сундук. Зверек побежит вправо, по побережью. Будьте внимательны, на определенном моменте он взлетает на горку.

03 9

Загадка № 4 (Призрачный зверь)

Взберитесь на горку по лестнице, а затем по лозам, доберитесь до очередных мостков. Там, на площадке стоит зверек, который отведет вас дальше по лестницам к сундуку неподалеку.

04 9

Загадка № 5 (Призрачный зверь на Облачных ступенях, 2 сундука)

Здесь цапля будет превращаться в фантомы других зверей, прыгая по Облачным ступеням, порой через одну, так что просто не спеша идите по ним.

06 8

В одном месте зверек взлетит вверх, а следующая ступенька будет слишком высоко. Карабкайтесь по горке, зверь будет ждать вас на уступе, потом перелетайте на более высокую платформу. Чуть позже придется еще раз использовать уступ горы. Следите за фантомом!

06 2 1

Преодолев все ступеньки, вы заберете сундук, а зверек полетит еще выше, на макушку горы, там вас будет ждать второй сундучок.

06 14

Загадка № 6 (Облачные ступени)

Здесь в определенный момент покажется, что пути дальше нет. Просто подождите, и платформа отвезет вас куда нужно. Дальше будут еще три платформы высоко над вами. Они опустятся.

12 3

Загадка № 7 (Призрачный зверь)

Фантом кабанчика ждет вас на пляже рядом с танцующими хиличурлами. Зверек поведет вас вглубь острова, взлетая сначала на скалу птицей, потом спустившись на пляж , затем нырнув в воду рыбкой. Путь фантома кажется запутанным, но на самом деле он перемещается очень недалеко каждый раз, найти нетрудно. Можно не драться с хиличурлами, а просто проводить зверька.

07 8

Загадка № 8 (Облачные ступени)

Очень вредные ступени! Я свалилась раза три, и возвращалась к волноходу, пока не сообразила сначала прыгнуть (убедиться, что прыжок достаточно высок, не всегда «гейзер» подбрасывает на хорошую высоту), и только потом лететь вперед.

Словом, здесь сложноватые прыжки. Здорово, если у вас есть Венти или Кадзуха, возьмите кого-то из них.

08 7

Загадка № 9 (Облачные ступени)

Ступени поведут вас к острову за спиной.

09 6

В одном месте снова появится развилка, вам нужно посетить по две платформы с каждой стороны. Подождите немного, ближайшие двигаются и сами приедут к вам.

09 3 2

Загадка № 10 (Облачные ступени)

Несложный вариант головоломки. Просто не спешите.

10 5

Загадка № 11 (Облачные ступени)

Тоже несложное испытание.

В одном месте перед вами возникнут три платформы. Чтобы путь продолжился, нужно «активировать» все три, наступив на них.

11 5

Загадка № 12 (Облачные ступени)

В этом испытании многие ступеньки двигаются. Не спешите и выжидайте удобный момент для передвижения дальше.

13 2

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна