24 августа 2022 года в рамках обновления 3.0 было добавлено задание легенд «Фенек. Глава I: Вопросы без ответов». Чтобы его открыть, нужно иметь 1 ключ легенд, который, в свою очередь, можно получить, выполняя ежедневные задания в игре.
Как начать задание «Вопросы без ответов»?
Чтобы появилась возможность разблокировать квест Тигнари, нужно выполнить парочку условий:
- Достичь 40 ранга приключений или выше
- Пройти задание архонтов «Сто свежих роз приносит утро: финал»
Теперь на странице заданий легенд можно открыть квест Тигнари (1 ключ легенд).
Начало загрязнения
Открыв задание, отправляемся в гильдию искателей приключений в Сумеру, чтобы поговорить с Катериной.
Она расскажет о необычном заказе и, чтобы узнать подробности, нужно навестить Тигнари.
Ушастого мы застанем с больным мальчиком, который попал в зараженную область. Он попросит сходить с ним за лекарствами к торговцам в городе.
В Сумеру-сити выяснится, что торговля временно прекращена. Дело в том, что на торгашей напали в лесу и похитили товар. Вызываемся разобраться с похитителями.
Опросив местных торговцев (трех человек неподалеку) возвращемся к Махиру, чтобы обсудить план действий.
Взяв немного товаров и вьючного яка, отправляемся в область, где обычно происходят нападения.
По ходу дела нужно будет покормить яка, иначе он откажется идти. Спустя некоторое время нападение произойдет, и нам нужно сразиться с механическом крабом. Бейте противника, пока у него не останется примерно 10% здоровья.
Теперь, когда мы «приручили» краба, забираем товары и возвращаемся к торговцам с радостными новостями.
Вернувшись в лагерь, Тигнари назначает Коллеи главной в его отсутствие и отправляется в глубину зараженной области. Разумеется, мы его сопровождаем.
Чем дальше в лес…
Возвращаемся к крабу, которого мы оставили в ущелье. Дальше мы будем двигаться в загрязненную зону, периодически останавливаясь для рассуждений и неторопливых бесед. 🙂
В одной из подсвеченных областей нужно будет убить крокодилов, а чуть дальше придется сразиться с механизмами и спасти попавшего в ловушку травника.
После насыщенного путешествия Тигнари решил остановиться на ночлег, ищем подходящее место для установки палатки. И, когда все готово, укладываемся спать.
Утром собираем отпугиватели вредителей (это курильницы вокруг палатки).
В следующей подсвеченной зоне предстоит долгий бой с различными механизмами, они будут нападать группами.
Когда последний робот упадет, задание завершится автоматически.
Механическое сердце
После победы над обезумевшими механизмами идем в отмеченную область, чтобы исследовать источник загрязнения.
По сути это сюжетный инстанс. Внутри будет некоторое количество механизмов в качестве врагов. Из стихий рекомендуют взять дендро, электро, пиро и гидро, но это не обязательно. Дендро будет представлять временный Тигнари, а остальные нужны лишь для реакций и критического значения не имеют.
ВИДЕО:
Инстанс довольно прямолинейный, бежим вперед, иногда останавливаемся поболтать, пару раз дадут помахаться с роботами и в целом все.
Когда посмотрим все видезаписи и нужно будет двигаться дальше, бьем луковицу дендро-стихией, чтобы появились четырехлистники и по ним летим вверх.
Идем по пещере, наступаем на гнилушку, проваливаемся вниз.
Дальше путь будет построен по прозрачной тропинке, она хорошо прорисовывается вблизи и найти куда идти тут несложно.
В конце будет еще сражение с механизмами и финальный мувик.
Тигнари принял решение уничтожить лабораторию и все следы ее существования. Нам же остается вернуться в город и сообщить Катерине что поручение выполнено.
Воспоминания в питомнике
После разговора с Катериной перематываем время на 8-00 следующего дня. Затем отправляемся в место, где нас будет ждать Тигнари.
Здесь мы узнаем что ушастый решил сохранить жизнь крабу и оставил его себе в качестве ассистента. Хэппи-энд!
Кстати, после болтовни с Тигнари рядом с ним и с роботом можно найти парочку фотографий и почитать забавные пояснения к ним.
Награды за выполнения задания «Фенек. Глава I: Вопросы без ответов»
Начало загрязнения
Чем дальше в лес…
Механическое сердце
Воспоминания в питомнике