«Варуна-гата» – еще одно задание, которое позволит продолжить цепочку «Питомник грез. Араньяка. Том 2». Нам предстоит восстановить машину дождей Варунастру в центре рощи Апам.
В конце приключения вы сможете получить два скрытых достижения: «Они входят в поток» и «Погода под контролем».
В процессе мы получим еще две мелодии, помогающие в исследовании Сумеру.
Приключение «Варуна-гата» включает в себя квесты мира Сумеру «Варуна-гата», «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка», «Спящие корни» и «Молитва о дожде на плодородной земле».
Выполнив цепочку «Кулинарная мечта» и «Песенные» квесты из «Араньяки » открываем в книге вторую вкладку и нажимаем кнопку «Перейти».
Все задания мира в регионе Сумеру: Перейти
Нас отправляют в чащу Апам. На месте мы видим аранару, которого атакуют плесенники. Спасаем бедняжку и получаем в журнал квест «Варуна-гата».
Прохождение задания «Варуна-гата» в Genshin Impact 3.0
Спасенный аранара по имени Арапанду сообщает, что находится здесь ради праздника Утсава с важной миссией: починить машину Варуны.
После недолгой беседы отправляемся за ним (включаем «Отслеживание»). Вам придется взобраться на дерево, чтобы открыть точку телепортации, возле которой метка квеста. Пользуйтесь четырехлистными символами, летая от одного к другому с помощью английской «Т».
Арапанду рассказывает (и показывает) нам о машине Варунастре. Вместе с друзьями, имена которых невозможно ни выговорить, ни запомнить, он собирается починить машину в центре чащи Апам.
Но этой компании постоянно мешают многочисленные плесенники и их споры…
«Победите плесенников на дереве»
Итак, у нас есть две точки, которые нужно очистить от врагов.
Атакуем «Бутон соцветия» элементом Дендро, и перед нами выстраивается дорожка из четырехлистных символов к правой точке.
Нужно лететь от одного к другому, нажимая английскую «Т».
Убив плесенника на месте, снова атакуем «Бутон» на площадке и летим ко второй точке. В этот момент вы соберете дендрокул.
«Идите в Уголок отдыха»
После расправы со вторым плесенником аранара приглашает вас в свой «Уголок отдыха». Это внизу. Нажмите V планируйте на метку.
Здесь состоится очередной разговор о машине Варуны, а затем Арапанду снова зовет за собой.
Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»
Перебираемся в новое место, можно долететь от западного (левого) телепорта. Это пещерка, ближе к «верху» локации.
«Листья» оказываются каменными конструкциями, похожими на муравьев, а «ветви» – центральный камень, к которому нужно разворачивать «листья».
Нужно подойти к каждой конструкции и «Повернуть» так, чтобы острый конец камня смотрел в центр (в направлении дендро следов, которые ведут к нему)
- Камень у входа поворачиваем 2 раза.
- Камень у левой стенки в глубине – тоже 2 раза.
- Камень справа – 1 раз.
Разговариваем с Арапанду, он сообщает, что здесь все получилось и нужно идти дальше, помочь его приятелям оживлять части машины.
Вы получаете награду за первый квест «Варуна-гата», а в журнал добавляются три новых задания: «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка» и «Спящие корни».
Задание «Каменное воспоминание» в Genshin Impact 3.0
Оправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу
Включаем отслеживание, слетаем от ближайшей статуи Архонта на метку и разыскиваем очередного аранару возле куска древесного ствола на земле. Опуститесь на камешек перед деревом.
Кстати, внутри ствола – грибосвин с детенышем. Можно отловить одного из них для Чайника. 🙂
Читаем очередную забавную беседу между Паймон и Аранакулой, предлагаем свою помощь. Но аранара хочет отыскать сначала некие «Каменные воспоминания».
«Незаметно прокрадитесь вперед»
Идем по тропе к очередной локации задания от одного «безопасного места» до другого (от метки к метке), болтая с аранарой.
По дорожке вам попадется задание «Як о четырех ногах, да спотыкается»: Спасти человека, на которого напали монстры. К нему можно вернуться позже.
Следите за врагами и красными кругами вокруг них. Если заденете такой круг или отвлечетесь на противников, придется возвращаться к предыдущей точке, чтобы вести аранару дальше.
Убивать противников на этом этапе бесполезно, они тут же возрождаются вновь. Словом, ваша задача – аккуратно обойти несколько агрессивных грибов и добраться до цели квеста.
«Идите в место, о котором говорил Аранакула»
На последнем этапе этого небольшого путешествия нужно подняться на горку и остановиться у груды камней. На них, кстати, висит еще один дендрокул.
Аранакула объясняет, что это и есть каменное воспоминание.
«Очистите плесенников с камня»
Нам нужно очистить монумент от пушистых наростов. Подходим ближе и нажимаем активную кнопочку «Уничтожить споры» (F).
После небольшой беседы отправляемся на поиск «веток» и «листьев», которые нужно очистить.
«Вместе с Аранакулой найдите ветви»
Спуститесь к подножию горки, на которой стоит монумент, и найдите вход в пещеру.
В середине стоят «ветви», однако нигде не видно «листьев», тех самых каменных муравьишек, которых надо повернуть «лицом» к «ветвям».
«Листья» снаружи. Нам нужно будет повернуть их к метке квеста. Порядок активации неважен.
Выходим из пещеры. Кстати, в поисках отлично помогает «Чувство стихий», к тому же во все стороны летят дендро следы, указывающие путь.
А еще можно просто запустить фею на выходе, и она проведет вас по всем нужным камням.
Первый «камень» – сверху справа от входа (если стоять к нему лицом).
Поворачиваем 1 раз (чтобы «голова» смотрела в направлении дендро следов).
Второй камень – чуть выше и левее входа в пещеру.
Поворачиваем 1 раз.
Третий камень – на вершине горки, прямо под монументом.
Поворачиваем 2 раза.
Возвращаемся в пещеру и говорим с Аранакулой. Он упоминает о питомнике, которому будут посвящены будущие приключения.
Вы можете выбрать, вернуться в Уголок отдыха с маленьким приятелем, или же отправиться исследовать мир.
Возвращайтесь в Уголок! Оттуда совсем недалеко до цели следующего квеста.
В любом случае задание завершено.
Квест Сумеру «Разъяренная железяка» в Genshin Impact 3.0
«Найдите Арабалику у руин Дахри»
«Отслеживание задания» ведет нас в области, близкие к пустыне. На метке задания нас поджидает страж руин, подходим ближе и смотрим маленькую кат сцену, в которой кроха аранара одним ударом уничтожает стража.
Беседуем с новым знакомым по имени Арабалика, спрашиваем его про ветви и листья. Он возмущен глупым названием и поправляет – это не ветви, листья, а корни. Они под землей, и чтобы к ним добраться, придется расправиться с кучей железяк.
«Одолейте стража руин»
Убиваем стража руин поблизости, а аранара торопит нас: «Это еще не конец. Не отставайте!».
Не забываем отслеживать квест и двигаемся по меткам, убивая роботов. Во время драки Арабалика подкидывает в поле битвы дендро бомбы.
После уничтожения трех стражей Арабалика предлагает спуститься вниз, одолеть водный поток.
«Найдите и запустите механизм»
Нам нужно спустить воду в центральном бассейне, активировав выключатель на бортике, в уголке.
Просто пройдитесь по бортику бассейна и все найдете.
Спускаемся в самый низ и идем в боковой проход на метку квеста. Потом летим по четырехлистникам до нужной точки, по пути соберется дендрокул.
«Поверните три «листа» в сторону «ветви»
Все очень просто.
Внизу – нужный камень, под стенами – «листья» (на них указывают дендро следы), которые нужно развернуть лицом к центральному камню.
А вокруг несколько роботов.
После поворота камней оживают по очереди два охотника руин, с ними нужно расправиться.
После драки говорим с Арабаликой. Он пробуждает камень и предлагает вернуться в Уголок отдыха. Решайте сами, как вам удобнее. Можно остаться в колодце, чтобы решить другие загадки и собрать сундучки.
Задание завершено.
Задание «Спящие корни» в Genshin Impact 3.0
«Найдите Аракунти в роще Сновидений»
Отправляемся на нужную точку. Нажимаем V и летим к подсвеченному столбу. Здесь нужно найти почти незаметную шахту под землю и спуститься туда.
Шахта прямо под четырехлистником, это настоящая кроличья нора, круто уходящая вниз и узкая.
Аккуратно спускаемся на дно и бежим в направлении метки квеста.
Аранара убегает и прячется. Паймон предлагает сыграть песню «Великого сновидения» (еще одна мелодия, которая потом позволит разгадывать секреты Сумеру).
Подходим на метку, надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.
Любопытная Аракунти все же вылезает на поболтать, а затем, окончательно запутав Паймон, соглашается показать, где нужные «ветви» и «листья».
Бежим на очередную метку задания, карабкаясь и используя «пружинные грибы» для прыжков вверх. Если на них воздействовать электро стихией, они подбрасывают намного выше.
Кстати, по пути можно собрать несколько грибов Руккхашава, нужных для возвышения Коллеи и дендрокул на ветке дерева.
Находим на ветке дерева нужный камень, подходим на метку задания, смотрим небольшую кат сцену.
Аракунти объясняет, что нам нужно искать «листья» в мире грез. Итак, нам нужно играть мелодию.
«Сыграйте песню великого сновидения напротив Силапны»
Поворачиваемся к метке квеста, нажимаем V, получаем подсказку.
Идем к «силапне» и играем перед ней песенку. Не забудьте экипировать «Старинную лиру».
Перемещаемся в пространство грез. Оно точно такое же, но теперь тут есть «листья».
«Найдите «листья»
Первый – рядом с вами. Поверните 1 раз.
На второй и третий указывают дендро следы от «ветвей», центрального камня на дереве.
Сначала идем налево. Нужный камень виден от первого. Пройти к нему можно по левой стенке, спрыгнув затем чуть ниже. Обязательно атакуйте дендро стихией «бутон» по дороге, он развесит несколько четырехлистников в пещере.
Поворачиваем камень 2 раза.
Теперь идем направо. Третий камень в самом низу, здесь нужно будет победить несколько механизмов.
Его поверните 1 раз.
Теперь снова нужно сыграть песню Сновидения напротив той же силапны, камня с узорами, чтобы вернуться в «реальный мир» (возле первого камня).
«Поговорите с Аракунти»
Возвращаемся к центральному камню с помощью четырехлистника и говорим с анараной.
В этот раз стоит вернуться в Уголок отдыха, чтобы продолжить основное приключение. А задание «Спящие корни» завершено.
«Молитва о дожде на плодородной земле» (новый телепорт)
После прохождения всех предыдущих заданий вернитесь в «Уголок отдыха». Здесь собрались все аранары, с которыми вы возрождали к жизни «ветви» и «листья». Квест автоматически добавляется в журнал.
«Поговорите с Арапанду», «Идите к Варунастре»
Аранара говорит, что теперь можно исцелить машину Варуны, но нужно пройти через ее центр. А чтобы вода не мешала, можно остановить водяной столб, который время от времени взмывает в небо из машины.
Идем на метку квеста, вниз, к самому сердцу Варунастры.
После забавной беседы с аранарами открывается проход под землю прямо в центре машины. Прыгнув вниз, вы соберете дендрокул.
«Зайдите еще глубже», «Уничтожьте споры»
Спускайтесь в самый низ и идите к метке квеста. По дороге не забудьте открыть новый телепорт.
Добравшись до круглого зала, говорим с анаранами, а затем уничтожаем споры вокруг (просто подойти и нажать F).
После уничтожения споры появится монстр «Потрясенный плесенник». На середине битвы он удерет, нужно будет идти за ним.
«Победите плесенников»
По дороге пропалываем все агрессивные грибочки. 🙂
Догоняем монстра и снова деремся с ним в луже, по краям которой полным-полно электрических кристаллов.
Он снова убегает, бежим за ним. После третьей драки можно выстрелить в «Бутон», который разбросает четырехлистники, и дальше путешествовать уже с комфортом.
К нашему удивлению, мы возвращаемся в знакомый зал. Добиваем плесенника и говорим с аранарами.
Маленькие существа применяют свою магию и все вокруг расцветает…
Беседуем с аранарами, получаем «Песню Источника», позволяющую менять погоду в чаще Апам, достижение «Дождь уходит в землю» и новое задание в «Питомник грез. Араньяка, Том 2» «Зарождение новой жизни».
Теперь вы можете использовать два регулятора погоды в чаще Апам, которые, если сыграть перед ними «Песню Источника», переключают состояния «Солнечно», «Дождливо» и «Циркуляция», меняя погоду в локации. Это поможет решать головоломки и проходить некоторые квесты.
Например, для задания «Короткая встреча с редкой птицей» важно, чтобы в чаще Апам было «Солнечно».
Достижение «Они входят в поток» и «Погода под контролем» в Genshin Impact 3.0
«Они входят в поток»
Для получения этого достижения надо сфотографировать работу машины Варуны в тот момент, когда она выпускает мощный водный поток, а это происходит в полночь.
Вам нужно соблюсти пару важных условий (читайте ниже):
1. Поставьте на любом регуляторе состояние «Циркуляция».
2. Телепортируйтесь к ближайшему восточному (справа по карте) телепорту от машины.
3. Выставьте время поближе к полуночи.
4. Как только начнется поток, включите камеру Паймон (меню ESCAPE), наклоните ее немного, чтобы было видно саму машину, и сделайте снимок.
Имейте в виду, это достижение немного багает, и, возможно, придется сделать несколько попыток.
«Погода под контролем»
Здесь все проще. Вам просто нужно пощелкать погоду на разные состояния, с «Солнечно» на «Дождливо».
Награды заданий цепочки «Варуна-гата»
«Варуна-гата»
«Каменное воспоминание»
«Разъяренная железяка»
«Спящие корни»
«Молитва о дожде на плодородной земле»