Задание мира «Варуна-гата» в Genshin Impact 3.0 (цепочка квестов)

Задание мира «Варуна-гата» в Genshin Impact 3.0 (цепочка квестов) обложка
Содержание скрыть

«Варуна-гата» – еще одно задание, которое позволит продолжить цепочку «Питомник грез. Араньяка. Том 2». Нам предстоит восстановить машину дождей Варунастру в центре рощи Апам.

В конце приключения вы сможете получить два скрытых достижения: «Они входят в поток» и «Погода под контролем».

В процессе мы получим еще две мелодии, помогающие в исследовании Сумеру.

Приключение «Варуна-гата» включает в себя квесты мира Сумеру «Варуна-гата», «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка», «Спящие корни» и «Молитва о дожде на плодородной земле».

Выполнив цепочку «Кулинарная мечта» и «Песенные» квесты из «Араньяки » открываем в книге вторую вкладку и нажимаем кнопку «Перейти».


Все задания мира в регионе Сумеру: Перейти


питомник грез журналд

Нас отправляют в чащу Апам. На месте мы видим аранару, которого атакуют плесенники. Спасаем бедняжку и получаем в журнал квест «Варуна-гата».

летим аранарам помогать

Прохождение задания «Варуна-гата» в Genshin Impact 3.0


Спасенный аранара по имени Арапанду сообщает, что находится здесь ради праздника Утсава с важной миссией: починить машину Варуны.

Арапанду говорит

После недолгой беседы отправляемся за ним (включаем «Отслеживание»). Вам придется взобраться на дерево, чтобы открыть точку телепортации, возле которой метка квеста. Пользуйтесь четырехлистными символами, летая от одного к другому с помощью английской «Т».

Поднимитесь повыше с арапанду

Арапанду рассказывает (и показывает) нам о машине Варунастре. Вместе с друзьями, имена которых невозможно ни выговорить, ни запомнить, он собирается починить машину в центре чащи Апам.

Но этой компании постоянно мешают многочисленные плесенники и их споры…

«Победите плесенников на дереве»

Итак, у нас есть две точки, которые нужно очистить от врагов.

плесенники на дереве

Атакуем «Бутон соцветия» элементом Дендро, и перед нами выстраивается дорожка из четырехлистных символов к правой точке.

Нужно лететь от одного к другому, нажимая английскую «Т».

дендро

Убив плесенника на месте, снова атакуем «Бутон» на площадке и летим ко второй точке. В этот момент вы соберете дендрокул.

дендро2

«Идите в Уголок отдыха»

После расправы со вторым плесенником аранара приглашает вас в свой «Уголок отдыха». Это внизу. Нажмите V планируйте на метку.

Здесь состоится очередной разговор о машине Варуны, а затем Арапанду снова зовет за собой.

говорим 2222

Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»

Перебираемся в новое место, можно долететь от западного (левого) телепорта. Это пещерка, ближе к «верху» локации.

«Листья» оказываются каменными конструкциями, похожими на муравьев, а «ветви» – центральный камень, к которому нужно разворачивать «листья».

Машина Варуны реплика

Нужно подойти к каждой конструкции и «Повернуть» так, чтобы острый конец камня смотрел в центр (в направлении дендро следов, которые ведут к нему)

  • Камень у входа поворачиваем 2 раза.
  • Камень у левой стенки в глубине – тоже 2 раза.
  • Камень справа – 1 раз.
крутите

Разговариваем с Арапанду, он сообщает, что здесь все получилось и нужно идти дальше, помочь его приятелям оживлять части машины.


Вы получаете награду за первый квест «Варуна-гата», а в журнал добавляются три новых задания: «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка» и «Спящие корни».

варуна гата все кв

Задание «Каменное воспоминание» в Genshin Impact 3.0


Оправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу

Включаем отслеживание, слетаем от ближайшей статуи Архонта на метку и разыскиваем очередного аранару возле куска древесного ствола на земле. Опуститесь на камешек перед деревом.

Кстати, внутри ствола – грибосвин с детенышем. Можно отловить одного из них для Чайника. 🙂

к монументу ясны

Читаем очередную забавную беседу между Паймон и Аранакулой, предлагаем свою помощь. Но аранара хочет отыскать сначала некие «Каменные воспоминания».

«Незаметно прокрадитесь вперед»

Идем по тропе к очередной локации задания от одного «безопасного места» до другого (от метки к метке), болтая с аранарой.


По дорожке вам попадется задание «Як о четырех ногах, да спотыкается»: Спасти человека, на которого напали монстры. К нему можно вернуться позже.


Следите за врагами и красными кругами вокруг них. Если заденете такой круг или отвлечетесь на противников, придется возвращаться к предыдущей точке, чтобы вести аранару дальше.

Убивать противников на этом этапе бесполезно, они тут же возрождаются вновь. Словом, ваша задача – аккуратно обойти несколько агрессивных грибов и добраться до цели квеста.

обойти круги

«Идите в место, о котором говорил Аранакула»

На последнем этапе этого небольшого путешествия нужно подняться на горку и остановиться у груды камней. На них, кстати, висит еще один дендрокул.

Аранакула объясняет, что это и есть каменное воспоминание.

Дендрокул

«Очистите плесенников с камня»

Нам нужно очистить монумент от пушистых наростов. Подходим ближе и нажимаем активную кнопочку «Уничтожить споры» (F).

уничтожьте споры

После небольшой беседы отправляемся на поиск «веток» и «листьев», которые нужно очистить.

«Вместе с Аранакулой найдите ветви»

Спуститесь к подножию горки, на которой стоит монумент, и найдите вход в пещеру.

пещерка куда идти

В середине стоят «ветви», однако нигде не видно «листьев», тех самых каменных муравьишек, которых надо повернуть «лицом» к «ветвям».

внутри пещерки лазим

«Листья» снаружи. Нам нужно будет повернуть их к метке квеста. Порядок активации неважен.

Выходим из пещеры. Кстати, в поисках отлично помогает «Чувство стихий», к тому же во все стороны летят дендро следы, указывающие путь.

А еще можно просто запустить фею на выходе, и она проведет вас по всем нужным камням.

Первый «камень» – сверху справа от входа (если стоять к нему лицом).

Поворачиваем 1 раз (чтобы «голова» смотрела в направлении дендро следов).

1 камент

Второй камень – чуть выше и левее входа в пещеру.

Поворачиваем 1 раз.

2 камень

Третий камень – на вершине горки, прямо под монументом.

Поворачиваем 2 раза.

3 камень

Возвращаемся в пещеру и говорим с Аранакулой. Он упоминает о питомнике, которому будут посвящены будущие приключения.

Вы можете выбрать, вернуться в Уголок отдыха с маленьким приятелем, или же отправиться исследовать мир.

Возвращайтесь в Уголок! Оттуда совсем недалеко до цели следующего квеста.

В любом случае задание завершено.

Аранакула болтает

Квест Сумеру «Разъяренная железяка» в Genshin Impact 3.0


«Найдите Арабалику у руин Дахри»

«Отслеживание задания» ведет нас в области, близкие к пустыне. На метке задания нас поджидает страж руин, подходим ближе и смотрим маленькую кат сцену, в которой кроха аранара одним ударом уничтожает стража.

страж в руине дахри

Беседуем с новым знакомым по имени Арабалика, спрашиваем его про ветви и листья. Он возмущен глупым названием и поправляет – это не ветви, листья, а корни. Они под землей, и чтобы к ним добраться, придется расправиться с кучей железяк.

«Одолейте стража руин»

Убиваем стража руин поблизости, а аранара торопит нас: «Это еще не конец. Не отставайте!».

мочим стража

Не забываем отслеживать квест и двигаемся по меткам, убивая роботов. Во время драки Арабалика подкидывает в поле битвы дендро бомбы.

После уничтожения трех стражей Арабалика предлагает спуститься вниз, одолеть водный поток.

«Найдите и запустите механизм»

Нам нужно спустить воду в центральном бассейне, активировав выключатель на бортике, в уголке.

Просто пройдитесь по бортику бассейна и все найдете.

найдите и запустите механизм

Спускаемся в самый низ и идем в боковой проход на метку квеста. Потом летим по четырехлистникам до нужной точки, по пути соберется дендрокул.

«Поверните три «листа» в сторону «ветви»

Все очень просто.

Внизу – нужный камень, под стенами – «листья» (на них указывают дендро следы), которые нужно развернуть лицом к центральному камню.

А вокруг несколько роботов.

После поворота камней оживают по очереди два охотника руин, с ними нужно расправиться.

поверните три листа

После драки говорим с Арабаликой. Он пробуждает камень и предлагает вернуться в Уголок отдыха. Решайте сами, как вам удобнее. Можно остаться в колодце, чтобы решить другие загадки и собрать сундучки.

Задание завершено.

Задание «Спящие корни» в Genshin Impact 3.0


«Найдите Аракунти в роще Сновидений»

Отправляемся на нужную точку. Нажимаем V и летим к подсвеченному столбу. Здесь нужно найти почти незаметную шахту под землю и спуститься туда.

Шахта прямо под четырехлистником, это настоящая кроличья нора, круто уходящая вниз и узкая.

Аккуратно спускаемся на дно и бежим в направлении метки квеста.

вход в пещеру

Аранара убегает и прячется. Паймон предлагает сыграть песню «Великого сновидения» (еще одна мелодия, которая потом позволит разгадывать секреты Сумеру).

Подходим на метку, надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.

идем в лес

Любопытная Аракунти все же вылезает на поболтать, а затем, окончательно запутав Паймон, соглашается показать, где нужные «ветви» и «листья».

Бежим на очередную метку задания, карабкаясь и используя «пружинные грибы» для прыжков вверх. Если на них воздействовать электро стихией, они подбрасывают намного выше.

Кстати, по пути можно собрать несколько грибов Руккхашава, нужных для возвышения Коллеи и дендрокул на ветке дерева.

дендролкул еще

Находим на ветке дерева нужный камень, подходим на метку задания, смотрим небольшую кат сцену.

Аракунти объясняет, что нам нужно искать «листья» в мире грез. Итак, нам нужно играть мелодию.

Вместе с Аракунти найдите ветви

«Сыграйте песню великого сновидения напротив Силапны»

Поворачиваемся к метке квеста, нажимаем V, получаем подсказку.

Идем к «силапне» и играем перед ней песенку. Не забудьте экипировать «Старинную лиру».

играем силапне

Перемещаемся в пространство грез. Оно точно такое же, но теперь тут есть «листья».

«Найдите «листья»

Первый – рядом с вами. Поверните 1 раз.

поверните 1 раз еще щеще

На второй и третий указывают дендро следы от «ветвей», центрального камня на дереве.

Сначала идем налево. Нужный камень виден от первого. Пройти к нему можно по левой стенке, спрыгнув затем чуть ниже. Обязательно атакуйте дендро стихией «бутон» по дороге, он развесит несколько четырехлистников в пещере.

Поворачиваем камень 2 раза.

опять листья

Теперь идем направо. Третий камень в самом низу, здесь нужно будет победить несколько механизмов.

Его поверните 1 раз.

убейте монстров

Теперь снова нужно сыграть песню Сновидения напротив той же силапны, камня с узорами, чтобы вернуться в «реальный мир» (возле первого камня).

«Поговорите с Аракунти»

Возвращаемся к центральному камню с помощью четырехлистника и говорим с анараной.

В этот раз стоит вернуться в Уголок отдыха, чтобы продолжить основное приключение. А задание «Спящие корни» завершено.

летим

«Молитва о дожде на плодородной земле» (новый телепорт)


После прохождения всех предыдущих заданий вернитесь в «Уголок отдыха». Здесь собрались все аранары, с которыми вы возрождали к жизни «ветви» и «листья». Квест автоматически добавляется в журнал.

«Поговорите с Арапанду», «Идите к Варунастре»

Аранара говорит, что теперь можно исцелить машину Варуны, но нужно пройти через ее центр. А чтобы вода не мешала, можно остановить водяной столб, который время от времени взмывает в небо из машины.

Идем на метку квеста, вниз, к самому сердцу Варунастры.

дырка

После забавной беседы с аранарами открывается проход под землю прямо в центре машины. Прыгнув вниз, вы соберете дендрокул.

«Зайдите еще глубже», «Уничтожьте споры»

Спускайтесь в самый низ и идите к метке квеста. По дороге не забудьте открыть новый телепорт.

новый тп

Добравшись до круглого зала, говорим с анаранами, а затем уничтожаем споры вокруг (просто подойти и нажать F).

После уничтожения споры появится монстр «Потрясенный плесенник». На середине битвы он удерет, нужно будет идти за ним.

399999999999999999

«Победите плесенников»

По дороге пропалываем все агрессивные грибочки. 🙂

Догоняем монстра и снова деремся с ним в луже, по краям которой полным-полно электрических кристаллов.

Он снова убегает, бежим за ним. После третьей драки можно выстрелить в «Бутон», который разбросает четырехлистники, и дальше путешествовать уже с комфортом.

дендро лупим

К нашему удивлению, мы возвращаемся в знакомый зал. Добиваем плесенника и говорим с аранарами.

Маленькие существа применяют свою магию и все вокруг расцветает…

Беседуем с аранарами, получаем «Песню Источника», позволяющую менять погоду в чаще Апам, достижение «Дождь уходит в землю» и новое задание в «Питомник грез. Араньяка, Том 2» «Зарождение новой жизни».

песня источника

Теперь вы можете использовать два регулятора погоды в чаще Апам, которые, если сыграть перед ними «Песню Источника», переключают состояния «Солнечно», «Дождливо» и «Циркуляция», меняя погоду в локации. Это поможет решать головоломки и проходить некоторые квесты.

Например, для задания «Короткая встреча с редкой птицей» важно, чтобы в чаще Апам было «Солнечно».

регуляторы погоды в чаще Апам Геншин 3.0

Достижение «Они входят в поток» и «Погода под контролем» в Genshin Impact 3.0

«Они входят в поток»

Для получения этого достижения надо сфотографировать работу машины Варуны в тот момент, когда она выпускает мощный водный поток, а это происходит в полночь.

Вам нужно соблюсти пару важных условий (читайте ниже):

1. Поставьте на любом регуляторе состояние «Циркуляция».

2. Телепортируйтесь к ближайшему восточному (справа по карте) телепорту от машины.

3. Выставьте время поближе к полуночи.

4. Как только начнется поток, включите камеру Паймон (меню ESCAPE), наклоните ее немного, чтобы было видно саму машину, и сделайте снимок.

Имейте в виду, это достижение немного багает, и, возможно, придется сделать несколько попыток.

2
достижение Они входят в поток в Геншин Импакт

«Погода под контролем»

Здесь все проще. Вам просто нужно пощелкать погоду на разные состояния, с «Солнечно» на «Дождливо».

достижение погода под контролем Геншин

Награды заданий цепочки «Варуна-гата»


«Варуна-гата»

«Варуна-гата» награда

«Каменное воспоминание»

«Каменное воспоминание» награда

«Разъяренная железяка»

«Разъяренная железяка» награда

«Спящие корни»

«Спящие корни» награда

«Молитва о дожде на плодородной земле»

«Молитва о дожде на плодородной земле» награда
дождь уходит в землю ачивка

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна