
«Вимана-агама» – это цепочка квестов в Сумеру, ставшая доступной 24 августа 2022 года в рамках обновления Genshin Impact 3.0. Чтобы приступить к выполнению этих заданий, нужно соответствовать нескольким условиям.
Как начать задание «Вимана-агама»?
В первую очередь, необходимо пройти задание «Мир аранар» из цикла квестов «Араньяка. Том II: Питомник грез».
Затем нужно найти в инвентаре книгу с названием «Араньяка». Внутри открыть страницу «III» и нажать там кнопку «Перейти». На карте отобразится местоположение квестодателя.


Остается только добраться до места и начать задание.
Возможно пункт с книгой можно пропустить и сразу прийти на место, где выдается задание.

Вимана-агама: глава I
Наш новый спутник Арарикан рассказывает, что видел подозрительного человека. Отправляемся вместе с ним на исследование странного места.

В области задания полным-полно четырехлистных символов, с помощью которых можно значительно ускорить передвижение (клавиша T), не стесняйтесь их использовать. В некоторых случаях без них и вовсе будет не обойтись.

Изучив две области, идем в направлении входа в большую пещеру (это корпус нереально огромного стража руин). У пещеры будет околачиваться боевой механизм, но его можно проигнорировать и просто убежать вглубь пещеры.
Нужно добраться до противоположной стороны пещеры. Тут как раз могут помочь четырехлистники, используя их, до другого края пещеры можно добраться в два счета.

Следующая точка в западной части пещеры. Также используя четырехлистники добираемся до нужного места и исследуем его.

Последнее место, которое нужно осмотреть в пещере, находится в верхней части пещеры у входа (откуда мы пришли). В полости мы встретим подозрительного человека, который окажется обычным ученым, а вся его подозрительность заключается в том, что он использует фотокамеру. 🙂

Кстати чуть ниже есть точка телепортации, не забудьте ее активировать перед уходом.

Ученый Джазари вовлекает нас в неожиданную авантюру. Он предлагает «завести» огромного робота, но для этого нужен «Амити», своего рода ключ. Джазари предполагает, что этот самый ключ находится у антиквара в порту.

Нужно наведаться к старику и попытаться заполучить ключ. Дедуля требует 500000 моры, но к счатью платить будем не мы, а ученый. Тем менее можно поторговаться и слегка снизить цену. Я попытался выставиь 375000, но дедульке это не сильно понравилось и мы сошлись на 442708. 🙂

Как оказалось, дед впарил нам какое-то барахло. Но взамен вызвался помочь найти настоящий амити.
Вимана-агама: Глава Роинджана
Теперь нужно добраться до восточной окраины деревни Вимара. Там мы найдем запечатанный вход, который можно открыть с помощью песни вамадхи (к слову барьер так и называется — вамадха).

Достаем старинную лиру (другие инструменты не работают) и играем простую мелодию по нотам. Когда вамадха слегка изменит вид, нанесите по ней удар, чтобы шар повернулся и открылся проход.
Кстати говоря, сразу у входа будет один из дендрокулов и получить его без прохождения этого задания невозможно.

Исследуем несколько мест, пока дед не вспомнит где сделал заначку. Идем и выкапываем предметы. Там окажется его дневник приключений.
Почитав дневник, дед вспомнит, где закопал амити, идем и выкапываем. Но окажется что там только одна из частей, остальные две находятся в других местах.

В дневнике, вероятно, есть описание, где спрятаны остальные части, но старый антиквар не может разобрать, что там написано, и советует посетить своего старого друга Амадию.
Амадия расшифрует записи, и теперь нужно отыскать оставшиеся фрагменты. Вдобавок он нашел среди страниц засохший цветок (который отправился в сумку как квестовый предмет) и просит передать его дедульке-антиквару.

На этом месте «Глава Роинджана» приостанавливается, нужно выполнить два новых задания, чтобы продолжить.
Глава Роинджана: Линга
В этой части нужно найти затопленную пещеру между горой Девантаки и ущельем Тяньгун. Если вы уже исследовали область ранее и открыли точку телепортации, то просто замечательно, так как нужная пещера рядом. Если же нет, добираться придется пешком (ориентир все та же точка телепортации).

В центре озера лежит большая шестеренка, а над ней летает фея, двигаемся к ней, чтобы сопроводить в домик.

Домик будет у механизма, который опускает воду, но нужно привести еще одну фею. Она находится этажом ниже. Ведем ее до гриба-батута, фея зависнет гораздо выше нашего прыжка. Чтобы дотянуться до нее, нужно ударить гриб электро-атакой, тогда повысится прыгучесть.

Доводим фею и используем механизм, вода в пещере немного ушла, спускаемся вниз.
Кстати говоря, на пути к месту задания будет дендрокул, не забудьте его подобрать!

В нужном месте путь преграждает вамадха, нужно расчехлить арфу и сбацать мелодию по нотам, а затем стукнуть по преграде любой атакой.

Внутри будет дендрогранум и 3 дендро-колонны, они заблокированы. Чтобы снять с них печати, нужно, вооружившись дендрогранумом, атаковать летающие над ними мишени. Когда печати сняты, атакуем колонны соответствующей стихией.

Появится роскошный сундук, не забудьте забрать!

В верхней части пещеры будет механизм, который сливает воду и после решения головоломки с него будет снята печать. Идем и спускаем воду.
Видео в затопленной пещере
Сопровождение фей и решение загадок в пещере на видео.
В подсвеченной области немножко болтаем с Паймон и Арираканом, затем забираем предмет и на этом все.
Вместе с частью ключа тут также откопали странный пергамент, вот его содержание:


Глава Роинджана: Йони
Теперь нужно посетить пещеру, где мы встретили ученого. Идем на маркер, используем четырехлистники, чтобы было быстрее.

В восточной части пещеры нужно будет открыть проход. Для этого используем дендрогранум неподалеку и заряженной атакой ломаем камень преграждающий путь.

В новом пространстве нужно проделать довольно простую процедуру, нужно избавиться от зоны увядания. Используя дендрогранум, уничтожаем ростки, убиваем монстров и в конце уничтожаем главное семя.
Забираем богатый сундук и квестовый предмет.

Вимана-агама: Глава Роинджана (продолжение)
Собрав все части ключа, можно вернуться к этому заданию. Идем в пещеру на окраине деревне, чтобы поговорить с антикваром.

И напоследок нужно будет поговорить с ученым.
Вимана-агама: Глава «Джазари»
Возвращаемся в пещеру, где встретили ученого и открываем кабину робота. Внутри окажется довольно большое пространство, в котором предстоит решить несколько головоломок, чтобы наконец запустить механизм.

Активируйте реле
После разговора с ученым, спускаемся вниз, чтобы запустить реле. На нижнем этаже все просто: собираем ядра и вставляем их в неактивные реле.


На среднем этаже будет уже посложнее. Для начала нужно вытащить ядро из реле, которое отмечено маркером.
Вместе с ним обходим закрытые комнаты, в одной будет записка, в другой будет сундук с чертежом декора для чайника, а в третьей будет еще одно реле и ядро. Забираем ядро и идем дальше.
Идем к большой двери, где нужно вставить одновременно 2 ядра, внутри забираем еще одно. Теперь у нас их 3.

Идем к большой двери напротив и открываем ее. Внутри поднимаем ядро и вставляем в реле в этой же комнате. Забираем 3 ядра у двери и идем в обратном порядке.

Сначала к большой двери где нужно 2 ядра, одно вставляем в реле, 2 у входа забираем.


Идем к запертому реле и вставляем ядро в него, у входа забираем последнее, чтобы вставить в оставшееся свободное реле.


Когда все реле соединятся, в кабине появится пилот Ингхильдр, и нам придется убить его.

Рассказываем все ученому и поднимаемся на верхний этаж. Здесь всего два варианта пути: на запад и на восток. Сначала осмотрим западную часть.
Вытаскиваем ядро из реле и осматриваем комнаты слева и справа от реле. В одной комнате будет очередная записка, а во второй ядро, разумеется забираем его.


Теперь одно ядро возвращаем в реле, а с другим идем на восточную площадку.
Слева никаких дверей и можно прочитать записку. А вот справа будет дверь, открываем и внутри забираем роскошный сундук.


Теперь вставляем ядро в реле и идем в центр, чтобы подняться в кабину. После беседы с ученым запускаем робота. Нужно просто атаковать, он не стреляет и прицел роли не играет, нужно просто несколько раз подряд нажать «атаковать», пока не запустится кат-сцена в которой робот поднимет руку и ударит по земле.

После непродолжительного разговора Джазари попросит нас уйти.
Вимана-агама: глава «Спуск в пещеру дэва»
Выходим из пещеры-робота и на улице говорим с Арариканом. Оказывается ударом руки робота мы пробили дыру в еще одной пещере. Теперь можно спуститься в нее, что мы и делаем.
У входа будет точка телепортации, активируем.

Идем к маркеру, там будут 2 мага бездны, убиваем.
Продвигаемся вглубь пещеры, там нас ждет ядро хаоса в огромном, летающем пеньке. Из него что-то сочится, возможно это и есть источник загрязнения.
Неподалеку находится группа магов бездны. Нужно устранить три таких группы. Обходим отмеченные области и убиваем магов.

Дальняя группа магов находится чуть выше, туда можно попасть с помощью четырехлистника


Теперь нужно забраться на ветку, ведущую к пеньку, и, подойдя поближе, использовать четырехлистник над пнем, чтобы залететь внутрь.

Там нас будет ждать вестник бездны, он вышвырнет путешественника из пенька и начнется драка на земле.

Перед сражением лучше всего будет взять в группу персонажей крио или дендро, чтобы быстрее сломать электро-щит противника.
Победив вестника, возвращаемся внутрь пенька и выключаем устройство.

Выходим из пещеры и говорим с Арариканом.
Награда за выполнения задания «Вимана-агама»
Вимана-агама: глава I

Вимана-агама: Глава Роинджана

Глава Роинджана: Линга

Глава Роинджана: Йони

Вимана-агама: глава «Джазари»

Вимана-агама: глава «Спуск в пещеру дэва»

Достижение

