Очередное продолжение сюжетной линии «Сказка на ночь» появилось в обновлении Genshin Impact 4.7 5 июня 2024 года. Задание как и все квесты архонтов появится в журнале автоматом, но нужно соблюсти условия:
- Ранг приключений должен быть 40 или выше
- Пройдено задание архонтов «Том IV. Глава V: Маскарад виновных»
Давнее поручение
Отправляемся в Сумеру, чтобы встретиться с тамошней Катериной. Она выдаст очередное не выполняемое поручение, с которым могут справиться только Путешественник и Паймон.
В деревне Вимара бьют тревогу, пропал очень хороший человек, но никто не может вспомнить деталей. Больше того, никто даже его имени не помнит. С этим и придется работать.
Идем в деревню и говорим с торговцем Бахрамом. Затем перебираемся на другой берег и говорим со старостой Амадией.
Полученная информация не дала результатов. На тропинке встречаем девушку Атоссу, она также делиться тем, что знает и просит пройти с ней.
Девушка приводит нас к месту, где она регулярно встречалась с пропавшим парнем, они болтали и время как будто замирало.
Неподалеку кучка хиличурлов начнет вести себя агрессивно и за этим конечно же стоит бездна. Убиваем огненного мага и затем появятся сразу три: огненный и два крио, убиваем и их тоже.
Возвращаемся в деревню, где встречаем Дайнслейфа. Дальше разбираться с происходящим будем вместе.
Воспоминания, которых не должно было быть
На следующий день (по сюжету) отправляемся к месту, где Дайнслейф спрятал глаз первого культиватора.
В указанной точке будет вход в сюжетный инстанс «Место откровения». Рекомендуемые стихии: Пиро и Электро. Внутри будет бой с крио-вестником бездны, поэтому лучше прислушаться к рекомендациям.
Сам инстанс крошечный и легкий. Бежим по маркерам и делаем что скажут. У больших ворот будут заблокированные механизмы, чтобы снять блок, идем в правую дверь и идем на встречу со стражем руин. Убиваем и используем активатор.
Исследуйте глубины руин
Вернувшись к механизмам решаем несложную загадку. Нужно активировать механизмы и выставить круги на двери так, чтобы они попали в лучи света. Я сделал в таком порядке:
После решения загадки будет битва с вестником и дальше мы покинем инстанс, а Дайнслейфа ждет необычная встреча…
Повествование о мировом порядке
Мы выйдем наружу, но область будет инстансовая, двигаемся по маркерам и делаем что скажут.
Когда поговорим со старостой и торговцем, нужно будет сделать трактовку и подать заключение. Выбираем вариант «Мы оказались в чужих воспоминаниях».
В следующей трактовке выбираем «В ложных воспоминаниях время не движется».
На вопрос «Кому принадлежат эти воспоминания?» отвечаем «Атосса».
Идем к дереву, где мы наконец встретим пропавшего юношу. Здесь нужно понять, кем является «исчезнувший». Выбираем вариант: «Кариберт Альберих».
Кариберт перенесет нас в свои воспоминания, где расскажет кем она является по-настоящему и чего добивается.
В финале останется навестить Атоссу.
Награды за выполнение задания «Сказка на ночь»
Давнее поручение
Воспоминания, которых не должно было быть
Повествование о мировом порядке
Достижения