Том IV. Глава VI: Сказка на ночь. Задание архонтов в Genshin Impact 4.7

Том IV. Глава VI: Сказка на ночь. Задание архонтов в Genshin Impact 4.7 обложка

Очередное продолжение сюжетной линии «Сказка на ночь» появилось в обновлении Genshin Impact 4.7 5 июня 2024 года. Задание как и все квесты архонтов появится в журнале автоматом, но нужно соблюсти условия:

Давнее поручение

Отправляемся в Сумеру, чтобы встретиться с тамошней Катериной. Она выдаст очередное не выполняемое поручение, с которым могут справиться только Путешественник и Паймон.

В деревне Вимара бьют тревогу, пропал очень хороший человек, но никто не может вспомнить деталей. Больше того, никто даже его имени не помнит. С этим и придется работать.

вмирара акарта

Идем в деревню и говорим с торговцем Бахрамом. Затем перебираемся на другой берег и говорим со старостой Амадией.

Полученная информация не дала результатов. На тропинке встречаем девушку Атоссу, она также делиться тем, что знает и просит пройти с ней.

Девушка приводит нас к месту, где она регулярно встречалась с пропавшим парнем, они болтали и время как будто замирало.

атосса под деревом

Неподалеку кучка хиличурлов начнет вести себя агрессивно и за этим конечно же стоит бездна. Убиваем огненного мага и затем появятся сразу три: огненный и два крио, убиваем и их тоже.

3 мага бездны в квесте

Возвращаемся в деревню, где встречаем Дайнслейфа. Дальше разбираться с происходящим будем вместе.


Воспоминания, которых не должно было быть

На следующий день (по сюжету) отправляемся к месту, где Дайнслейф спрятал глаз первого культиватора.

05 про культиватор

В указанной точке будет вход в сюжетный инстанс «Место откровения». Рекомендуемые стихии: Пиро и Электро. Внутри будет бой с крио-вестником бездны, поэтому лучше прислушаться к рекомендациям.

Сам инстанс крошечный и легкий. Бежим по маркерам и делаем что скажут. У больших ворот будут заблокированные механизмы, чтобы снять блок, идем в правую дверь и идем на встречу со стражем руин. Убиваем и используем активатор.

Исследуйте глубины руин

Вернувшись к механизмам решаем несложную загадку. Нужно активировать механизмы и выставить круги на двери так, чтобы они попали в лучи света. Я сделал в таком порядке:

06 заблоченные мехи — копия

После решения загадки будет битва с вестником и дальше мы покинем инстанс, а Дайнслейфа ждет необычная встреча…


Повествование о мировом порядке

Мы выйдем наружу, но область будет инстансовая, двигаемся по маркерам и делаем что скажут.

Когда поговорим со старостой и торговцем, нужно будет сделать трактовку и подать заключение. Выбираем вариант «Мы оказались в чужих воспоминаниях».

в чужих подать

В следующей трактовке выбираем «В ложных воспоминаниях время не движется».

На вопрос «Кому принадлежат эти воспоминания?» отвечаем «Атосса».

Идем к дереву, где мы наконец встретим пропавшего юношу. Здесь нужно понять, кем является «исчезнувший». Выбираем вариант: «Кариберт Альберих».

Кариберт перенесет нас в свои воспоминания, где расскажет кем она является по-настоящему и чего добивается.

В финале останется навестить Атоссу.


Награды за выполнение задания «Сказка на ночь»

Давнее поручение

Давнее поручение награда

Воспоминания, которых не должно было быть

Воспоминания, которых не должно было быть награда

Повествование о мировом порядке

Повествование о мировом порядке награда

Достижения

Награды за выполнение задания «Сказка на ночь ачсивки

https://t.me/mygrind https://t.me/mygrind https://t.me/mygrind

Author: Александр Попадаки