Магнус БДО: Прохождение цепочки квестов и решение загадок

Магнус БДО: Прохождение цепочки квестов и решение загадок обложка

В конце октября 2022 года в игре появился Магнус БДО. Это новая цепочка основных квестов с большим количеством опыта влияния и уникальными наградами. Пройдя все задания можно открыть доступ ко всем складам из любого города, а также из самого Магнуса можно будет телепортироваться между регионами.

Как начать цепочку заданий Магнус БДО?

Чтобы приступить к выполнению заданий из цепочки, нужно соответствовать некоторым условиям. Должно быть выполнено одно ИЗ представленных заданий:

  • [Баленос] Прощай, Абеляр
  • или
  • [Горы вечной зимы] За вратами Арэлли
  • или
  • [Особое развитие] Блокнот Фугара: глава 1
  • или
  • Подготовка к путешествию.

Этого достаточно чтобы начать цепочку, но дальше потребуется завершить приключения в Серендии и Кальфеоне, имейте это ввиду.

Приключения внутри Магнуса идут особняком. Здесь невозможно использовать предметы из внешнего мира. При первом посещении в специальном инвентаре появится экипировка, специально созданная для прохождения заданий.

Банки на восстановление здоровья здесь также нельзя использовать. Если персонаж погибнет во время очередного испытания, то придется начать заново.

Задания Магнуса являются основными, то есть их можно проходить повторно другими персонажами (например для получения большого количества очков влияния). Для доступа к телепортам и складам, достаточно пройти задания один раз.

Если вы еще ниразу не проходили цепочку заданий Магнуса, но начали делать ее сезонным персонажем. А затем сменили персонажа с помощью секундомера Фугара, новому сезонному персонажу квесты будут недоступны. Нужно будет допройти всю цепочку на предыдущем герое.

Отдельные задания цепочки имеют приписку: [Особый подарок], эти квесты можно выполнить только один раз на весь аккаунт.

В Магнус невозможно зайти если у вас в карманах имеются товары, их нужно продать или выкинуть 🙂

Прохождение заданий Магнус БДО (Abyss One)

Большинство заданий в этой цепочке очень простые и описание будет стандартное. Чтобы взять первое задание, нужно вызвать черного духа (клавиша /) и в списке основных заданий найти связанное с Магнусом.

магнус БДО начало

Черный дух [Магнус] Старая добрая Велия
Узнать, как дела у Эйлин из Велии
Награда: опыт влияния (100)

Эйлин [Магнус] На ферму Бартелли!
Встретиться с Эммой Бартелли
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Глядящие из колодца красные глаза
Спуститься в колодец на ферме Бартелли
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Баленос: ферма Бартелли

Черный дух [Магнус] Что это за место?
Исследовать непонятное сооружение
Награда: опыт влияния (100)

Алтарь бездны [Магнус] Реликвия из Каменного зала?
Подняться по лестнице и исследовать неизвестную сферу
Награда: опыт влияния (100)

Источник питания Магнуса [Магнус] Вниз
Спуститься на нижний уровень и осмотреться
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Невозможно взять с собой
Открыть инвентарь в Магнусе
Награда: опыт влияния (100)

Откройте инвентарь и наденьте всю доступную экипировку. Она действует только в пределах «нового» мира и потребуется для выполнения некоторых боевых испытаний.

Шмот в магнусе

Черный дух [Магнус] Сердце бездны
Исследовать сердце бездны
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Исключение

Черный дух [Магнус] Ву-Джу
Поговорить с Черным духом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Безмятежное странствие
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Безмятежное странствие»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Безмятежное странствие

В этом испытании нужно проплыть на лодке по светящимся ориентирам. Они могут быть как верные, так и ложные. Чтобы не уплыть в неверном направлении, обращайте внимание на кошку (если мяукает, направление верное, если нет, возвращайтесь к развилке). В конце нужно будет продемонстрировать навыки фантому бездны и вернуться в Магнус.

Плывем на мяу

Черный дух [Магнус] Смотритель
Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Воспоминания Ву-Джу

Ву-Джу [Магнус] Настоящее исключение
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), титул Исключение

Ву-Джу [Магнус] А ты не можешь это сделать?
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Грустный бес с красным носом» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Грустный бес с красным носом

В этом испытании от вас потребуется проявить чудеса скрытности. Нужно пробраться в пещеру и собрать 5 жемчужин бездны. Носить их придется по одной, так как они являются грузом. Скрытность потребуется чтобы не попасться на глаза бегающему по пещере боссу. Если вы угодите в его поле зрения (подсвечено красным цветом), испытание придется начинать заново.

Подойдите как можно ближе к боссу и изучите его маршрут движения (он рандомный и точно предсказать как он будет бегать не получится) и отталкиваясь от этого обойдите пещеру и соберите жемчужины. Их нужно отнести к алтарю в центре (у алтаря кстати босс не видит персонажа).

Сдаем жемчуг у босса

Когда все жемчужины окажутся возле алтаря, выходите наружу и через разговор с черной кошкой возвращайтесь в Магнус.

Черный дух [Магнус] Стук маятника
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Стук маятника» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Стук маятника

Здесь нужно пройти по невидимому коридору и пронести в руках жемчужину бездны, при этом уклоняясь от блуждающих здесь светлячков. Испытание завершится когда вы дойдете до конца коридора. Если вы попадетесь светлячку, придется начинать сначала.

Черный дух [Магнус] Лестница бездны
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Магнус

Черный дух [Магнус] Вслед за ветром
Отправиться в Серендию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Серендия, [Знание] Артерия бездны: Баленос, След ветра

В этом задании нужно будет впервые воспользоваться телепортом. По квесту нужно перенестись в Серендию.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Восточной границы
Поговорить с таинственным путешественником у Восточной границы
Награда: Слезы Эллиан х 5, Послание с благословением (120 мин.) х 5, Свиток удачи х 5

Черный дух [Магнус] На ферму Моретти!
Понаблюдать за странным явлением на ферме Моретти в Серендии
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Серендия: ферма Моретти

Задание не получится взять если не выполнена основная цепочка заданий Серендии.

Черный дух [Магнус] Снова в бездну
Спуститься в колодец на ферме Моретти и найти в Магнусе Ву-Джу около места прибытия
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Время в бездне

Черный дух [Магнус] Блуждания по бездне
Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Знакомый незнакомец
Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Серендийский золотой лев)
Поговорить с Жардином
Награда: опыт влияния (200), [Знание] Двадцатилетний Жардин

Жардин Дукас [Магнус] Серендийский золотой лев
Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Серендийский золотой лев)
Пройти испытание «Серендийский золотой лев»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Серендийский золотой лев

Этот вызов нужно будет пройти вместе с временным компаньоном Жардином Дюкасом. Испытание разделено на несколько этапов. В первом нужно пройти через коридор залитый огнем. Напролом не получится, персонаж погибает и все начинается сначала.

В коридоре с пламенем нужно найти активационную плитку и нажать, чтобы решетка не закрывалась.

Плита не закрывать

В комнате с Дюкасом находим водопад и получаем с него баф (белая светящаяся сфера), он НЕ ЗАЩИЩАЕТ от огня и напролом снова не получится!

Водопад

С полученным бафом осторожно подходим к краю пламени и оно частично потухнет. Так и двигаемся осторожно вперед, пока не доберемся до следующей активационной плитки, которая в свою очередь откроет новую комнату.

Открыли дверь

Вторая часть испытания как не сложно догадаться начнется во второй комнате. Здесь нужно разложить жемчужины бездны на плитки, чтобы открыть решетки. Выкладываем их по диагонали и так откроется одна из клеток, чтобы открыть другую клетку, нужно просто переложить жемчужины на свободные плитки.

жемчужины по диагонали

В клетках нужно собрать несколько предметов. В первой комнате осматриваем «Маленький ящик» и «Какие-то вещи».

Во второй клетке нужно осмотреть «Флаг со странным узором» и «Меч и щит».

Теперь нужно разложить полученные предметы на алтари (деревянные столики в клетках):

  • Первый алтарь — старый приказ
  • Второй алтарь — потрепанный флаг
  • Третий алтарь — ржавый шлем
  • Четвертый алтарь — ржавый колчан

Следующий этап боевой. Убиваем толпы мобов продвигаясь вперед. Ломаем ворота. В последнем помещении будет сражение с боссом (Дюкас вроде как будет помогать).

Кашварк босс в конце

Черный дух [Магнус] Помеха
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Пылающий огонь
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Пылающий огонь»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Пылающий огонь

В новой локации находим темного змея Ибедора и выбираем «Продемонстрировать способности». Появится пушка, занимаем место стрелка, наша цель — защитить кристалл от нападающих монстров.

Ибедор змей

Управление пушкой: A и D прицел влево и вправо, W и S изменение угла атаки, Пробел — атака, стрелять также можно с помощью ЛКМ.

Пушка огонь

Черный дух [Магнус] Дорога к замку дракона
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Дорога к замку дракона» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Дорога к замку дракона

В этом испытании нужно собрать шесть фантомов и подняться на вершину. Особенность испытания в том, что фантомов гораздо больше и собрать нужно правильные. Ниже на скриншотах отмечены верные.

Первый находится с правой стороны в конце платформы.

1 сфера

Второй в конце новой платформы.

2 сфера

Третий с правой стороны в конце.

3 сфера

Четвертый на отдельном бордюрчике.

4 сфера

Пятый с левой стороны, второй по счету.

5 сфера

Шестой в конце платформы справа.

6 сфера

Когда все фантомы собраны, персонаж окажется на крошечной площадке, с нее нужно спрыгнуть в воду и поговорить там с последним фантомом для завершения испытания.

Черный дух [Магнус] Недовольство Жардина
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Артерия бездны: Кальфеон, [Знание] Судьба Золотого льва, След ветра.

После этого задания станут доступны склад и телепорт Кальфеона.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ранчо Фаарс
Поговорить с таинственным путешественником на Ранчо Фаарс
Награда: Протест Валкса х 5, Память мастера х 5

Черный дух [Магнус] На Ферму Габино!
Понаблюдать за аномалией на Ферме Габино
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Кальфеон: Ферма Габино

Задание можно взять после завершения цепочки заданий Кальфеона.

Черный дух [Магнус] Хождение по бездне
Спуститься в колодец на Ферме Габино и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне Магнуса
Награда: опыт влияния (100)

Ву-Джу [Магнус] Могила неизвестного странника
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Могила неизвестного странника»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Могила неизвестного странника

В этом испытании нужно активировать башни Кайбелана и затем в не боевой стойке нажать клавишу Q, чтобы перейти в режим «красться». Аккуратно двигаемся к желтому лучу, на месте уничтожаем подсвеченный объект и забираем жемчужину бездны.

Жемчужина бездны поднять и без палева унести

Башни изменили режим атаки, на полу появляются подсвеченные области, если в это время оказаться в одной из таких, испытание будет провалено. Ждем когда подсветка пропадет и двигаемся к подсвеченному месту. Кладем жемчужину на площадку и ждем когда исчезнут башни.

Бежим к кошке, чтобы вернуться в Магнус.

Черный дух [Магнус] Девочка, потерявшая море
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Девочка, потерявшая море»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Девочка, потерявшая море

Несложное испытание, но с долгой и неприятной возней. Наша задача помочь девочке построить плот из подручных предметов. Собирать их придется по всему острову.

Для начала нужно развести огонь, для этого находим кремень (недалеко от костра).

Кремень у костра

Говорим с девочкой и обещаем помочь. Теперь нужно найти 2 прочных дерева. Так как на острове нет никакой карты и особых ориентиров. Опираться будем на девочку. 🙂 Встаем ей за спину и ориентируемся по часам, первое дерево можно найти на 10 часов от девочки, на самом краю острова. Второе дерево примерно на 13-14 часов, также на самом краю. Тут может попасться «треснувшее дерево» оно не подойдет.

деревья нужные

Отдаем дерево девочке и спрашиваем что нужно еще. Нужно найти ветку, поднимаемся на единственную на островке возвышенность и осматриваем кустарники.

смола на горе

На той же возвышенности продолжаем изучать кусты и находим застывшую смолу.

Подходим к костру и растапливаем полученную ранее смолу. Теперь отдаем все предметы девочке.

Несколько раз беседуем с девочкой Ларой и вместе строим плот. Спускаем его на воду, снова беседуем и уплываем прочь.

Черный дух [Магнус] Мучительные стоны
Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] История Горгаса
Поговорить с Горгасом (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Следуя за взором)
Поговорить с Горгасом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Следуя за взором
Пройти испытание «Следуя за взором» и устранить ошибку (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Следуя за взором)
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Следуя за взором

В этом испытании нужно правильно направить колонны. Очень простое испытание, крутим колонну пока она не засветится желтым светом, это признак правильного направления. Выставляем так все колонны.

правильно расставленные столбы

Черный дух [Магнус] Подарок судьбы
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Да ты «оригинал»!, титул Другое измерение.

Черный дух [Магнус] Сбитый с толку
Отправиться в Медию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Медия

После завершения этого задания станут доступны портал и склад Медии.

Черный дух [Магнус] [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Входа в Алтинову
Поговорить с таинственным путешественником у Входа в Алтинову
Награда: Запечатанный чудо-компас (7 д.), [Ивент] Запечатанный том войны (7 д.)

Черный дух [Магнус] Тихий звон колокола
Поговорить с Горгасом
Награда: опыт влияния (100), Следы к Семинарии Кальфеона

Черный дух [Магнус] Частичка бездны
Поговорите с Чёрным Духом
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Записи о Бездне, След ветра.

Черный дух [Магнус] К вратам Алтиновы
Спуститься в колодец на Ферме Габино в Кальфеоне и воспользоваться Артерией бездны: Медия на нижнем уровне Магнуса
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Медия: врата Алтиновы.

Черный дух [Магнус] Гневный крик
Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить c Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Как хорошо под землей
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Как хорошо под землей» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Как хорошо под землей, [Знание] Голос из Бездны №1

Чтобы пройти это задание, нужно взять «повторяемое» задание у Джовади. Проходим вглубь пещеры и прыжками выманиваем из-под земли кротов. Нам нужен крот-воришка, как только он появится, убиваем и возвращаемся к Джовади.

крот воришка

Черный дух [Магнус] Скачущие друзья
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Скачущие друзья» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Скачущие друзья, [Знание] Голос из Бездны №2

Заходим в испытание и сразу «говорим» с повозкой. Наша задача — поймать лошадку и запрячь в телегу. Веревки можно взять в телеге.

Активируем из инвентаря веревку и подходим к лошади, набрасываем и запустится первая мини-игра. Нужно вовремя нажать пробел.

Когда лошадь начнет сопротивляться, появится шкала и нужно быстро-быстро прожимать пробел, чтобы шкала не опустилась.

Когда таймер обнулится жмем W, чтобы подойти ближе и повторяем историю с пробелом. В финале появится меню действий, выбираем «Использовать предмет» и скармливаем все 5 кусков сахара лошадке.

оседлать лошадь

Седлаем коняшку и подъезжаем к повозке. Слезаем с лошади и «говорим» с повозкой.

Черный дух [Магнус] Хозяин голоса
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Кто еще?
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Чья-то тень, титул Неординарность

Черный дух [Магнус] Волнительное путешествие
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Волнительное путешествие»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Волнительное путешествие

Самое противное испытание (по крайней мере до этого момента). Нужно обыскать обломки корабля и взять сигнальную ракету. Затем ее нужно запустить с носа корабля, так испытание будет завершено.

Проблема заключается в том, что территорию постоянно патрулируют два пиратских корабля и если персонаж попадает в их поле зрения (подсвечено красным), то задание начинается сначала.

Сидим в засаде

Чтобы этого не допустить, в момент когда корабль подходит слишком близко, прожимаем Q в не боевой стойке, чтобы персонаж присел. Можно также в воде нырять, но кажется корабль все равно замечает.

Все месте интереса (где может быть ракета) подсвечены фиолетовым, обходим все точки, находим ракету и запускаем с носа корабля (осмотренные места перестают светиться).

Стрельнули ракету

Черный дух [Магнус] Щедрая награда
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Раскаленное ядро
Отправиться в Валенсию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Валенсия

С этого момента становится доступен портал и склад Валенсии.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ферме Фохаллама
Поговорить с таинственным путешественником на Ферме Фохаллама
Награда: [Ивент] Запечатанный том ремесла (7 д.), Тайные записи из Флорин х 5

Черный дух [Магнус] Проницательная Эйлин
Поговорить с Эйлин на ферме Фохаллама
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Просьба о помощи
Поговорить с Эйлин
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Доверие
Найти колодец по координатам Эйлин
Награда: опыт влияния (300), титул Друг Эйлин

Эйлин [Магнус] Все сначала
Найти колодец по координатам Либеро
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Валенсия: ферма Эрдаль

Черный дух [Магнус] Горящий взгляд
Спуститься в Магнус через колодец на Ферме Эрдаль и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне
Награда: опыт влияния (150)

Ву-Джу [Магнус] Аромат красных цветов
Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Неприятное копошение
Поговорить с незнакомцем (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Неизведанные мосты)
Поговорить с незнакомцем
Награда: опыт влияния (300)

Черный дух [Магнус] Пленница прошлого
Поговорить с Юнхвой (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Неизведанные мосты)
Поговорить с Юнхвой
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Юнхва из Долины цветущей мудрости

Юнхва [Магнус] Неизведанные мосты №1, №2, №3, №4
Прочесть надпись (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Неизведанные мосты)
Спросить у Юнхвы о значении первой надписи
Расшифровать надпись и пройти испытание

Испытание состоит из четырех частей и за каждую из них предусмотрена награда. Трижды награда будет 250 опыта влияния и 1 раз 300 + [Знание] Неизведанные мосты.

Неизведанные мосты №1

Бежим наверх пока не упремся в первую надпись. «Говорим» с ней. Теперь спускаемся вних вдоль стенки пока не найдем «Место под лампой».

место под лампой

Теперь прямо от нее прыгаем вниз на невидимую площадку. По ней проходим к штурвалу и поворачиваем его влево один раз.

штурвал под лампой

Поднимаемся наверх до второй надписи и сдаем задание.

Неизведанные мосты №2

Берется у второй надписи. Спукаемся вниз к первому появившемуся монстру и убиваем его. Используем штурвал и крутим один раз вправо. Бежим к третьей надписи чтобы сдать задание.

моб и штурвал

Неизведанные мосты №3

Над пропастью появился невидимый мост с боссом на нем. Нужно одолеть босса. Нужно попадать по нему и при этом избегать урона от его атак, иначе он телепортирует персонажа на лестницу.

атака босса

Неизведанные мосты №4

В этой части испытания нужно найти курочку на невидимой платформе и спрыгнуть к ней. Прыгать нужно очень осторожно, так как платформа крошечная и есть большой риск улететь в самый низ.

площадка с курочкой

Когда вам удастся оказаться на площадке с курочкой, появятся видимые платформы, идем по ним к финальному месту чтобы завершить квест и вернуться в Магнус.

площадки

Черный дух [Магнус] Новая встреча
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Ву-Джу [Магнус] Грозовой перевал
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Грозовой перевал»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Грозовой перевал

Очень простое испытание на реакцию. Нужно добраться до центра сужающегося круга из молний пять раз. Финальный (самый маленький круг) подсвечивается зеленым.

зеленый круг сузился

Черный дух [Магнус] Опора
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Опора»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Опора

Чисто боевое испытание. Конкретной задачи нет, нужно просто уничтожать монстров на протяжении примерно пяти минут.

убить мобов

Черный дух [Магнус] Тоска по родине
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), титул Чудачка

Черный дух [Магнус] Неистовая молитва
Отправиться в Камасильвию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Камасильвия, След ветра

После завершения задания открываются портал и склад Камасильвии.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Озера Флондор
Поговорить с таинственным путешественником у Озера Флондор
Награда: [Ивент] Камень Тахроса, [Ивент] Камень Стеллина

Черный дух [Магнус] Обеспокоенные музыкальные духи
Поговорить с Эйлин на ферме в Камасильвии
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Отторгнутые светом Бездны

Эйлин [Магнус] Последние новости
Поговорить с Эйлин
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Камасильвия: ферма Граны

Черный дух [Магнус] Как птицы в небесах
Войти в колодец и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Как птицы в небесах»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Как птицы в небесах

В этом испытании нужно просто поговорить с Пауло и ответить на два вопроса. Ответы:

  • Пролетела пара орлов
  • Чайка

Продолжаем разговор пока не появится черная кошка и не заберет нас оттуда!

Черный дух [Магнус] Красная нить

Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны

Пройти испытание «Красная нить»

Награда: опыт влияния (300), [Знание] Красная нить

В этом испытании нужно соединить две точки одного цвета линией. Всего три цвета и их линии не должны пересекаться. Берем сферу бездны у мудрецов и идем по клеточкам к конечной точке соответствующего цвета.

Красная линия:

Красная линия

Желтая линия:

желтая линия

Синяя линия:

Синяя линия

Когда все линии проведены, юзаем разлом и возвращаемся в Магнус.

Черный дух [Магнус] Недовольство
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (250), титул Повторюшка

Черный дух [Магнус] Диковинная библиотека
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Диковинная библиотека»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Диковинная библиотека

Еще одна викторина. Правильно отвечаем на вопросы и проходим испытание. Ответы:

  • Ветер и молния
  • Если нет хлеба, торт подойдет!
  • Вечная королева вендиров, Одо

Если вы по какой-то причине ответили неверно, придется ждать одну минуту, прежде чем позволят выбрать другой вариант.

Черный дух [Магнус] Сплоченность
Отправиться в Дриган по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Дриган, След ветра

После завершения задания откроется портал и склад Дригана.

Черный дух [Магнус] [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Полях
Поговорить с таинственным путешественником на Полях Двенкруна
Награда: [Ивент] Сундук с ценностями Шакату, [Ивент] Сундук помощи III

Черный дух [Магнус] Фрагменты бездны
Поговорить с Эйлин на ферме Марака в Дригане
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Будущее нестабильной Бездны

Эйлин [Магнус] Мечта Эйлин
Вернуться в Магнус через колодец на ферме Марака и поговорить с Ву-Джу около места появления
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Дриган: ферма Марака

Ву-Джу [Магнус] Конец завтрашнего дня
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Конец завтрашнего дня»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Конец завтрашнего дня, титул Капризуля

Довольно стремное испытание. Нужно поговорить со Сверином, затем взять жемчужину из повозки и пронести ее по чекпоинтам до финиша. Все сильно усложняется падающими с неба предметами. Если один такой попадает в персонажа он теряет жемчужину и нужно начинать сначала.

Чекпоинт

В целом у падающих предметов есть цикл, можно понаблюдать и аккуратно пробежать. На чекпоинтах ничего не прилетает и можно спокойно осмотреться, прежде чем идти дальше.

Ву-Джу [Магнус] Книга южных чудес
Изучить сияющий алтарь бездны
Найти Юнхву в бездне и поговорить с ней
Награда: опыт влияния (100)

Юнхва [Магнус] В поисках воспоминаний
Найти место из воспоминаний Юнхвы (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Книга южных чудес)

Найдите способ пройти дальше месту вместе с Юнхвой.
Поговорив с Юнхвой, можно получить подсказки о том, как это сделать.
Награда: опыт влияния (250), [Знание] Голос из Бездны №3, [Знание] Дневник Юнхвы, титул Голова кругом

Черный дух [Магнус] Выход
Пройти испытание «Книга южных чудес» (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Книга южных чудес)
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Книга южных чудес

Испытание разделено на два этапа. В первом нужно зажечь три жаровни, используя угольки из факелов. Уголек должен соответствовать жаровне.

Первая жаровня и факел

1 факел

Вторая жаровня и факел

2 факел

Третья жаровня и факел

3 факел

На втором этапе нужно собрать несколько фрагментов образа, чтобы открыть проход. Порядок: «бублик», треугольник, сфера, ромб.

бублик светится

Отыскать нужные образы несложно, рядом с ними лежат каменные фигуры соответствующей формы. Когда все образы будут активированы, откроется проход. Останется проследовать за Юнхвой и завершить испытание.

бублик нашли

Ву-Джу [Магнус] Загадка спящего мудреца
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Загадка спящего мудреца» («Мираж»)
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Загадка спящего мудреца

Загадка на память. В испытании будут появляться монстры (сначала два, а затем больше и больше), затем появятся два монстра на платформах. Нужно выбрать того, которого не было ранее.

Выбрать лишнего

Количество появляющихся монстров будет увеличиваться, но вариантов ответа после всегда два.

Монстры появляются случайные, поэтому конкретного решения загадки нет.

Черный дух [Магнус] Аромат деллоции
Отправиться в Одиллиту по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Одиллита, [Знание] Когда Бездна и реальность сольются воедино, След ветра.

После завершения откроется портал и склад Одиллиты.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Пруда Салланар
Поговорить с таинственным путешественником у Пруда Салланар
Награда: [Ивент] Золотое благословение Агриса х 3, [Ивент] Особое заклинание Убывающей Луны х 3

Черный дух [Магнус] Новая встреча с Эйлин
Встретиться с Эйлин в Одиллите
Награда: опыт влияния (100)

Эйлин [Магнус] Утешение
Вернуться в Магнус через колодец на плантации Деллимор и поговорить с Ву-Джу около места прибытия

К местоположению Ву-Джу нельзя проложить точный маршрут.
Чтобы найти Ву-Джу, войдите в Магнус, поднимитесь по лестнице и осмотритесь вокруг.
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Одиллита: плантация Деллимор

Ву-Джу [Магнус] Урок от Юнхвы
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), титул Не плюй в колодец…

Черный дух [Магнус] Лаборатория № 3

Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Лаборатория № 3» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Лаборатория №3, титул Во власти усталости

На первый взгляд может показаться, что это испытание сложное. Но на самом деле тут нужно просто поддерживать средний размер ауры вокруг монстра. Всплывающие подсказки будут направлять.

Регулировать размер ауры нужно с помощью стобиков вокруг монстра. Синие увеличивают ауру, а красные наоборот уменьшают.

Чтобы спокойно завершить испытание, поддерживайте примерно такой размер ауры:

примерная аура

Когда испытание завершится, собираем информацию со столбика и возвращаемся в Магнус.

Юнхва [Магнус] Обиталище спящего дракона
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Обиталище спящего дракона» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Обиталище спящего дракона

Очень простое испытание. Переключаемся в не боевую стойку и с помощью клавиши Q начинаем красться. Наша задача добраться до хвоста дракона и открыть сундук. Нельзя поднимать шум и касаться кувшинов.

Проще всего пройти в левую часть пещеры и вдоль стенки дойти до сундука.

Мимо горшков слева

Ву-Джу [Магнус] Свет в кувшине
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Свет в кувшине»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Свет в кувшине

В этом задании чистый рандом. Нужно разломать горшки и найти источник света. В каком горшке скрывается искомый предмет неизвестно, вдобавок испытание перезапускается если на поле остается меньше 40 кувшинов.

Громим горшки

Лупим АОЕ-шками пока не обнаружится свет. Взаимодействуем с ним и возвращаемся в Магнус.

Ву-Джу [Магнус] Снежинка
Отправиться в Горы вечной зимы по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Горы вечной зимы, След ветра, титул Устраняя ошибки

После завершения станут доступны портал и склад региона Горы вечной зимы.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Холме Звиер
Поговорить с таинственным путешественником на Холме Звиер
Награда: Камень печати х 3, Ларец Эсквайра

Черный дух [Магнус] Большой разлом
Найти поблизости колодец, в котором образовался разлом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Снова в Магнус
Спуститься в Магнус через колодец в Поясе Эретеи и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Горы вечной зимы: Пояс Эретеи

Черный дух [Магнус] Под обстрелом
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Под обстрелом»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Под обстрелом

Несложное испытание. Нужно из подсвеченных точек принести жемчужины бездны к рыцарю и ослабить его. Во время испытания будет непрекращающийся обстрел, урона он не наносит и боятся его не стоит. А вот атак самого рыцаря и скоплений блуждающих огоньков лучше избегать, это может и убить.

Рыцаря убить

Жардин Дукас [Магнус] Ответный удар ратамов
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Ответный удар ратамов» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Ответный удар ратамов

Здесь нужно помочь шаману. Задача проста: открываем «калитку» когда идут шаманы и закрываем когда идут другие монстры. Они всегда чередуются, сначала 2 шамана, потом кучка врагов и так далее.

Впустить шаманов

Впускаем шаманов, ждем группу врагов, убиваем, впускаем шаманов, снова убиваем врагов и так пока шаман не завершит свой ритуал.

Ву-Джу [Магнус] Жардин? Юнхва?
Войти, следуя по пути, который указывает сияющий алтарь бездны
Награда: опыт влияния (300)

Черный дух [Магнус] Хозяин двуручного меча
Встретиться с <Разрушителем бездны> Гойеном (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)
— Победить <Сокрушителя бездны> Гойена (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)

Чтобы изменить уровень сложности, откажитесь от задания и примите его снова.
Приступить к данному заданию можно в Сияющем алтаре бездны с помощью «[Активация] Дремлющий Камасильв».
Награда: опыт влияния (500), [Знание] Разрушитель Бездны

Это финальное испытание сразиться с Гойеном. Если вы новичок – выбираете сложность новичка, если опытный – выбирайте опытный игрок. В любом случае, вы должны победить.

Выбор сложности

Битва с Гойеном не сложная, просто избегайте красных зон во время сражения и наносите урон.

Черный дух [Магнус] Невозможно забыть
Послушать рассказ о воспоминаниях Гойена (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)

Приступить к выполнению данного задания можно, пройдя следующий путь: Колодец — Магнус — Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв.
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Наемники Гойена

Жардин Дукас [Магнус] Бессмертие
Будущее Гойена (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)

Приступить к выполнению данного задания можно, пройдя следующий путь: Колодец — Магнус — Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв.
Награда: опыт влияния (150)

Жардин Дукас [Магнус] Последняя ступенька
Вернуться в Магнус, следуя за кошкой из бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Дремлющий Камасильв, титул Козявка

Черный дух [Магнус] Мяуканье
Отправиться в Баленос по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Баленос

Черный дух [Магнус] Прощание
Поговорить с Черным духом
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Время расставания, титул В странствиях по бездне

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Арене Свободы в Велии
Поговорить с таинственным путешественником на Арене свободы в Велии
Награда: Совет Валкса (+120), Камень Крон х 500, Премиум-набор (15 д.)

Черный дух [Магнус] Подарок от Ву-Джу?
Вернуться в Магнус, используя ближайший колодец, и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (200), [Знание] Ву-Джу

Черный дух [Магнус] Сундук из бездны
Переместиться по Артерии бездны: Баленос и найти сундук на Арене Велии

Выполняйте задания, используя для перемещения Артерию бездны: Баленос.
Награда: опыт влияния (200), Подарок Ву-Джу для путешественника по бездне: Из данного сундука можно получить 1 вид брони босса уровня V.

Черный дух [Магнус] Наследие бездны
Вернуться в Магнус, используя ближайший колодец, и найти черную кошку
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Черная кошка.

Черная кошка [Магнус] Прозрение
Отправляйтесь через Артерию бездны: Кальфеон на Зараженную ферму и встретьтесь с Горгасом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Прозрение бездны
Поговорить с Черным духом
Награда: опыт влияния (100), [Свиток] Наследие бездны, Сфера Армстронга (1 д.)

Финальное задание основной цепочки может выполнить персонаж 60 уровня с наследием бездны. Если у персонажа еще нет наследия, то квест подвиснет (как это случилось у меня).

Тем не менее, можно пройти другие задания, которые откроют терепорт в Страну Утра. Для этого нужно вызвать черного духа и в основных квестах найти [Страна утра] Прощание с Юнхвой.

Отправляемся к причалу в Велии и говорим с девушкой. Напоследок она скажет что козявка (Ву-Джу) нас искал.

[Магнус] Последняя артерия бездны

Спуститься в Магнус через ближайший колодец и найти Ву-Джу, поднявшись по лестнице около места прибытия.

Награда: опыт влияния (150)

[Магнус] Очередная ошибка

Поговорить с Ву-Джу.

Награда: опыт влияния (100)

[Магнус] Воспоминания бездны

Изучить сияющий алтарь бездны

Пройти испытание «Воспоминания бездны»

Награда: опыт влияния (300), [Знание] Воспоминания бездны

Несложное испытание, если у вас отличная память. Нужно запомнить порядок в котором сияли жемчужины и в таком же порядке уложить их в центр круга.

Если память у вас не очень, то можно нарисовать схему жемчужин и просто записать порядок.

Жемчужины порядок уложить

[Магнус] Сломанное записывающее устройство

Поговорите с Ву-Джу

Награда: опыт влияния (150)

[Магнус] Невидимая тень

Исследовать сияющий алтарь бездны

Пройти испытание «Невидимая тень»

Награда: опыт влияния (300), [Знание] Невидимая тень

С помощью устройства на нижнем ярусе запускаем таймер. У нас будет 2 минуты чтобы добраться до самого верха. Просто бежим до этажа, где есть следующее устройство.

запуск таймера

Активируем устройство, появится платформа, которая поднимет персонажа на несколько этажей вверх. Бежим дальше и вновь активируем устройство на пути и поднимаемся наверх.

платформы вверх

В конце запускаем загадочное устройство и возвращаемся в Магнус.

[Магнус] Архив

Изучить сияющий алтарь бездны

Пройти испытание «Архив»

Награда: очки влияния (300), [Знание] Архив

Чтобы пройти испытание, нужно осмотреть кувшин справа от старика. Находим там ключ и идем ко входу. Слева от него находим сундук, открываем ключом и возвращаемся к ученому.

[Магнус] Утренний бриз

Спуститься на нижний уровень Магнуса к артерии бездны и найти Ву-Джу

Награда: очки влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Страна Утра, [Знание] Особая связь

На данный момент это последний доступный телепорт.

знание у портала

[Магнус: Особый подарок] Путешественница у деревни Мутыль

Поговорить с таинственной путешественницей у деревни Мутыль

Награда: Расширение инвентаря (8 слотов), [Ивент] Благословение Камасильва (20 д.), Слезы Эллиан (5), Тайные записи из Флорин (10), Свиток удачи (20)



ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 39

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки