16 августа 2023 года в Genshin Impact 4.0 появился новый регион — Фонтейн, а вместе с ним цепочка заданий мира «Анн из Нарциссенкрейц». Это большая, сказочная история с рыцарям и драконами, которая будет происходить на дне моря!
Великое приключение в Нарциссенкрейце
Чтобы взять первое задание из цепочки, нужно нырнуть под воду в указанном месте и найти там небольшое существо напоминающее океанида. Место обозначено на карте значком задания.
Либо квест запустится автоматически, если доплыть до указанного места.
Задания архонтов Фонтейна для доступа к цепочке проходить не нужно.
Помогите Пти Шу
Плывем в подсвеченную область, тут за барьером мы увидим Пти Шу и ее противника. Просто заходим внутрь (прямо сквозь барьер) и убиваем негодяя!
После беседы вода уйдет и теперь тут целое подводное королевство, в котором и будет проходить наше приключение.
Помогите Алу
В этой части задания по персонажу будут стрелять туманными пузырями, если попадет, то герой превратится в пузырек и вернется на исходную.
Чтобы пробиться к Алу, нужно активировать кристалл неподалеку (любой атакой).
После этого появятся водяные доски, за ними можно будет укрываться от туманных пузырей. Перебегаем из одного укрытия в другое пока не доберемся до нужной точки.
Направляйтесь к указанному месту
Здесь просто двигаемся вперед к месту, где нас уже ждет Жако еще один представитель чудо-отряда.
Одержите победу над Пузырь-фортом (0/3)
Теперь нам нужно уничтожить три Пузырь-форта, они отображены на карте. Это те самые штуки, что стреляют туманными пузырями.
Чтобы одолеть форт, нужно также использовать кристалл и водные доски, но на этот раз нужно добраться до форта и вытащить из него гидрогранум.
Затем появится монстр, убиваем его и вуаля, Пузырь-форт пал!
Повторяем процедуру три раза.
На пути к одному из фортов будет гидрокул, собираем! 🙂 Когда все форты падут, находим полковника Кейта и докладываем об успешном завершении операции.
Разберитесь с недоразумением с помощью силы!
Нужно сразиться с собакой, которая кабан, но собака!
После небольшой истории задание будет выполнено.
История принцессы и отряда героев
Надо отправляться на поиски сокровища, но прежде не забудьте забрать роскошный сундук, который дали в награду за прошлое задание.
Войдите в пузырь
Прыгаем в новое «транспортное средство» и потихоньку отправляемся наверх. По пути будет гидрокул мы его в любом случаем соберем.
Снимите печать с сокровища (0/3)
Чтобы снять печати, нужно активировать кристаллы нанеся по ним урон любой атакой (также как с кристаллами фортов-пузырей).
Все три места обозначены на карте. Тот что в западной части, находится на открытом пространстве, бьем и снимаем печать.
Кристалл на востоке закрыт за решеткой. Нажно поднырнуть под строение и забраться внутрь. Атакуем кристалл, решетка откроется, печать снимется.
В верхней области кристалл изначально заблокирован и его охраняют два крошечных океанидика. Убиваем их. Появится морской конек, его тоже убиваем. Блокировка снимется, атакуем и плывем к сундуку. Чтобы сражаться было проще, поглотите силу тюленя, который плавает рядом.
В этой области можно собрать гидрокул, он находится внизу. Подплываем так, чтобы оказаться над гидрокулом и движемся к нему. Он находится в безводном пространстве снизу и если спуститься в другом месте, то персонаж упадет вниз.
Снимите печать с башни
Забрав «сокровище» возвращаемся к башне, чтобы снять с нее печать.
После вдохновляющей речи Анн, дверь в башню откроется.
Войдите в башню
Внутри убиваем группу негодяев.
После сражения наш отряд превратится в пузырь, чтобы мы могли подняться наверх. Останемся только мы и Анн.
В башне будет портал и драгоценный сундук. Лутаем и идем в портал.
Ступите в неизведанное
Герои перенесутся в новое пространство, где их ждет испытание.
В этой части задания дадут достижение «Сквозь трудности…».
Королевство в зеркале (История Анн)
Нужно отыскать и спасти принцессу!
Двигайтесь дальше
После реплики Паймон про книги идем к решетке. Собираем гидрогранумы, чтобы активировать капсулу и открыть проход.
Перемещаемся в следующую комнату.
Здесь мы впервые увидим «Чудесный меч» невероятную реликвию!
Идем к решетке где гуляет одинокий краб. Убиваем, открываем решетку.
Входим в водяной круг и перемещаемся в область, где нужно будет убить морского конька.
После победы идем к решетке, забираем сундук, решетка откроется идем дальше.
В помещении напоминающем часовню или семинарию нас будет поджидать Пузырь-форт.
Укрываясь за колоннами бежим к нему и вынимаем гидрогранум.
Поднимаемся на лифте и забираем богатый сундук.
Двигайтесь дальше
Паймон вновь скажет про книги и вновь нужно идти к решетке. На этот раз тут 2 колбы, собираем гидрогранумы и активируем обе.
В области с мечом теперь можно убрать защитный купол с помощью волшебного пера (его мы нашли в богатом сундуке ранее).
Забираем меч и идем дальше.
В области где был морской конек, теперь их два, убиваем и открываем богатый сундук.
Двигайтесь дальше
Поднимаемся на лифте и снова слышим реплику про книги от Паймон, на этот раз можно ответить «Кажется, кому-то не хочется заканчивать приключение».
В этот раз у решетки три колбы, но также активируем и идем дальше.
Пробегаем быстренько все залы. В комнате с коньками их будет три! Убиваем, лутаем сундук и идем дальше.
Поднимаемся на лифте наверх. Далее, если вы пройдете вперед, то весь цикл повторится и так вероятно до бесконечности.
Чтобы история продолжилась, спускаемся на лифте вниз и в помещении с лавками будет портал, нам туда.
Возьмите чудесный меч Нарциссенкрейца
Все те же знакомые залы. Убираем купол, забираем меч.
Двигаемся по меткам к плите которая каждый раз привлекала внимание Паймон и команды.
Прыгаем вниз, чтобы продолжить.
Победите дракона
В этой части нужно будет сразиться с монстром-океанидом, который в этой истории является драконом. Поведение босса отличается от обычного океанида.
В сражении с этим противников желательно использовать дендро и электро персонажей. Можете взять крио, если испытываете трудности в битве с мимиками.
Желательно иметь в отряде щитовика, либо хила (идеально если будет Чжун!).
Когда появляется предупреждение «Используйте прерывистые пороги, чтобы подняться выше и избежать урона», найдите на полу «лужицу и встаньте, поднимется «фонтанчик» вместе с персонажем, так удастся избежать большого урона от босса.
Ну и повторяем процедуры: когда появляются мимики, убиваем их, когда возвращаемся океанид, лупим его и так до победного. 🙂
Двигайтесь дальше
Забираем заслуженный драгоценный сундук и заходим в следующее помещение.
Найдите подсказки
Тут все просто: осматриваем все что ярко светится и затем взаимодействуем с книжкой. Таким образом мы перенесемся в новую историю.
В этой части задания дадут достижение «А потом…».
Если она больше не мечтает о тебе… (История Мари-Анн)
Герои прибыли в истинный Аннапаузис.
Следуйте за голосом
Идем в отмеченную область, где нас ждет незнакомка с голубыми волосами.
Сразу же садимся за стол с угощениями и только после знакомимся, девушку зовут Мари-Анн.
Следуйте за Мари-Анн
В этой части нужно не спеша прогуляться с Мари-Анн по ее владениям.
Покормите пса
Подходим к миске и взаимодействуем, у Мари-Анн тоже песик мягко говоря, странный. 🙂
Дальше Мари-Анн прогонит нас из Аннапаузиса и водный поток вынесет нас из башни.
Напоследок Анн вспомнит некое место «Ордо Нарциссенкрейц», но это уже совсем другая история. Перед уходом не забудьте забрать роскошный сундук! А рядом можно получить лучистый кристалл с местной музычкой. 🙂
Здесь выдадут достижение «Анн в стране чудес».
Задание выполнено. Проверьте свою репутацию в Фонтейне, +20 опыта к уровню.
Если у вас завершено задание «Призрак одинокого парусника», то вы можете получить скрытое достижение с помощью предмета «Изумрудное перо». Подробнее: ПЕРЕЙТИ
Награды за выполнение задания «Анн из Нарциссенкрейце»
Великое приключение в Нарциссенкрейце
История принцессы и отряда героев
Королевство в зеркале (История Анн)
Если она больше не мечтает о тебе… (История Мари-Анн)