В обновлении Genshin Impact 4.0 от 16 августа 2023 года в игре появился новый регион Фонтейн. Вместе с ним появились и новые поручения. Чтобы их разблокировать, нужно выполнить задание и переключить дейлики на соответствующей странице.
В материале «Фонтейн ежедневные задания» описаны доступные в регионе поручения и испытания. Условно разделены на обычные (кого-то убить, что-то принести и так далее) и уникальные (с сюжетом и возможностью получить ачивку).
Так как в 4.0 вышла только часть региона Фонтейн, то и дейлики доступны не все, поэтому материал будет обновляться и дополняться с появлением нового контента.
Фонтейн ежедневные задания: ОБЫЧНЫЕ
Распространяя зло
Простое поручение в котором нужно убить 5 противников.
Растущая угроза
На месте нужно уничтожить две башни хиличурлов. Врагов бить не обязательно.
Неприступная оборона
В указанной области активируем монолит и убиваем всех приближающихся противников.
Появление блуждающего огонька
Подобные поручения встречались в Сумеру. Но в Фонтейне они выполняются под водой. Активируем испытание и с помощью ускоряющих колец догоняем огонек.
«За предвестников!»
Распространенное по всему Тейвату поручение в котором нужно убить представителей фатуи.
Стремительная резня
Активируем на месте испытание и за отведенное время расправляемся с врагами.
Среди воров чести не сыскать
В обозначенной области нужно проучить группу похитителей сокровищ.
Чрезвычайная ситуация
Убийство сильных противников, например фантазмов мутных вод или протогенов расщелин.
Кинжал в воде
Поручение доступное в Фонтейне. В указанной области под водой нужно найти коралл и взаимодействовать с ним. Затем за ограниченное время нужно «расстрелять» пухлефрукты. Можно поглотить силу ближайшего морского существа, а можно и просто закликать ЛКМ.
Краб платежом красен
Поручение на уничтожение пулелюсков. Это такие штуки похожие на вулканчики, находятся под водой. Чтобы их уничтожить, нужно поглотить силу краба. Затем зажать «ешку» и закрыться щитом, когда пулелюск выстрелит и попадет в щит, нужно ответным выстрелом его уничтожить (как будто вы играете в теннис, отбиваете подачу и выигрываете).
Против течения
Подводная «гонка». В нужно месте запускаем испытание и за отведенное время проходим трассу. Светящиеся кольца по пути будут ускорять персонажа.
Брызги над сушей
«Гонка» на суше. Запускаем испытание и за отведенное время проходим трассу.
Нормативно-правовые вопросы
В указанной области нужно уничтожить все вышедшие из строя меки.
Рыбовихрь
Уничтожение инородов Фонтмера в указанной области (большие крабы).
Интерактивный тур
В этом поручении нужно запустить летательный аппарат и успешно пройти испытание. Для запуска «дирижабля» используем Энергетический блок: Усия и бьем обычной атакой по двигателю.
Для успешного прохождения возьмите в отряд лучника.
На высоте появятся воздушные шары и за обозначенное время нужно лопнуть 8 штук. Шаров гораздо больше, поэтому не волнуйтесь, если пролетели мимо и не успели что-то лопнуть.
Наука обработки данных
Поручение с обновления 4.1. В нем нужно помочь Шалме навести порядок, используя гидро или анемо героев для уборки, нанимательница просит сделать все аккуратно и не повредить книги!
Надежная стабилизация
В этом поручении нужно правильно взаимодействовать с новым механизмом (v. 4.1) – Стабилизатором. Суть крайне проста: после запуска начинает двигаться кольцо, а на столбике в центре будет подсвеченная область (голубым цветом).
Нужно наносить удары по стабилизатору в момент когда кольцо находится на уровне голубой подсветки.
Фонтейн ежедневные задания: УНИКАЛЬНЫЕ
Истории Кур-де-Фонтейна
Вариант 1: В начале нужно поговорить со Стаэль. Затем нужно проследовать за жандармом Блесином. Когда в кустах найдете пёсика, возвращайтесь с радостными новостями к хозяйке! 🙂
Вариант 2: В другом одноименном поручении нужно помочь Айседоре найти потерянные бумаги.
Вариант 3: Поручение дает Ливр. Парню нужно достать бланк, чтобы решить проблему с заказанными деталями. Нужно будет посетить кузнеца и часовщика Карона.
За выполнение трех разных поручений выдадут достижение «Офис на улице».
Хоть рыба знает
В этом поручении нужно помочь Линорее выпустить мальков в море. Берем банку с мальками и отправляемся на морское дно, находим подсвеченное место, выпускаем и возвращаемся к Линорее.
Прочие обязанности
Поручение выдает Семан возле фонтана Люсин. Это продолжение истории «Хоть рыба знает». Квестодатель просит помочь сделать подарок Линорее. Нужно выбрать один из вариантов: цветы, духи или маленькую рыбку.
Я выбрал рыбку, так как напрашивалась! Что будет если выбрать другое, не знаю.
Затем нужно сгонять в город, взять у Батассо малька и отдать Семану.
Выпейте чашечку!
Нужно поговорить с Аруэ и по его просьбе приготовить кофе. Задача крайне простая, за прилавком используем порцию кофе и порцию воды. Дальше нужно отнести кофе Монт и вернуться к Аруэ.
Во второй раз также нужно сварить «Ясное кофе».
На третий раз Аруэ попросит приготовить уникальный, авторский кофе. Нужно выбрать особый ингредиент и заняться варкой. Просто во время приготовления добавляем «Ингредиент» и сдаем поручение.
Здесь выдадут достижение «Превосходный вкус».
Все будет хорошо, Айюн
Поручение можно взять в кофейне «Люцерна» у посетителя Айюна. Парень не в настроении и нам нужно приготовить ему кофе. Возможно поручение не появится без достижения «Превосходный вкус» из поручения «Выпейте чашечку!».
В качестве доп. ингредиента нужно выбрать одно из местных растений:
Возвращаемся и угощаем Айюна кофе.
В чем смысл работы?..
Расстроенный Айюн есть картофель фри…
В этом поручении парень просит прогнать чаек, которые мешают ему есть. Дополнительно он просит не вредить им, поэтому просто подбегаем в подсвеченное место, чтобы птицы улетали.
Подводные деньки
Водолаз Ив просит помочь достать ему ящик из-под воды. Он может быть опутан водорослями. Чтобы их разрезать, поглощаем силу скатов неподалеку и «ешкой» стреляем в подсвеченные места водорослей. Возвращаемся с ящиком к Иву, чтобы завершить поручение.
При повторном получении, ящик могут охранять подводные меки, уничтожаем их и забираем ящик.
Эстетическая критика: Принципы эстетики
Поручение с таким огромным названием заключается в том, что нужно поговорить с художником Дэпьери и сделать для него фотографию под водой (в указанном месте).
ЛИБО! Дэпьери можно попросить принести ему еды. В первый раз он просит Чесночный багет.
Эстетическая критика: Творческая практика
Продолжение поручения «Принципы эстетики». Дэпьери вдохновился нашими фотографиями и готов приступить к работе, но у него закончились краски. Есть два варианта продолжения, сходить в город к торговцу, либо отдать художнику нектар попрыгуньи.
В зависимости от выбранного варианта, слегка изменится продолжение, но в целом проблем не возникнет.
Эстетическая критика: Самокритика
Если в поручении «Творческая практика» был выбран вариант с нектаром попрыгуньи, то появится это поручение. Место где рисовал Дэпьери оккупировали пиро-попрыгуньи и нужно их убить.
В случае если вы до этого ходили за красками в город, нападения попрыгуний не случится. Нужно будет пройти по следам, найти художника и поговорить с ним.
Затем разговариваем с художником и получаем помимо основной награды достижение «Эстетическая критика».
Время для отдыха
Нужно найти на берегу рыбачащего Роялта и поговорить. Затем нужно отбить атаку слаймов и снова завести беседу с рыбаком.
В другом, одноименном поручени Роялт просит прогнать пухленей.
Их детство
Выполняется в канализации Кур-де-Фонтейна. Нужно поговорить с двумя пацанятами и поиграть с ними в прятки.
В одном варианте Верут прячется на видном месте, а Ореля невозможно найти. Чтобы завершить дейлик, нужно поговорить с найденным Верутом.
В другом варианте все проще: Верут вообще не прячется, а Орель стоит на видном месте. Говорим с обоими, чтобы выполнить поручение.
Их детство: Время не ждет
Продолжение истории мальчишек Верута и Ореля из канализации Кур-де-Фонтейна. В этом поручении снова предстоит сыграть в прятки и на этот раз на поверхности. Ребята познакомились в городе с девочкой Лави и нужно отыскать их троих.
Орель как обычно не прячется, он тусуется возле прилавка с книгами.
Верут прячется с правой стороны от кузницы Эстель, за ящиками.
Девочку Лави ищите с левой стороны от кузницы, ее видно если стоять рядом с Эстель.
Их детство: Путешествие по городу
Третья часть истории Верута и Ореля. В поручении нужно поговорить с детишками и посетить три места в городе: фонтан, редакцию «Паровой птицы» и закусочную Луи.
Их детство: Хорошие деньки
Четвертое поручение про детишек Верута и Ореля. На этот раз нужно снова спуститься в канализацию и сыграть с ребятами в прятки. Где отыскать Верута, Ореля и Лави, смотрите на скриншотах:
Их детство: Одна из глав
Еще одно поручение с детьми, может выпасть случайно. По заданию идем в канализацию и говорим с девочкой Лави.
Детки попросят поискать с ними «Сокровища», все точки в сточной воде рядом, осматриваем подсвеченные места и снова говорим с детьми.
Вкус Фонты – вкус свежести!
Дейлик появился в версии 4.1. Идем в институт к Айнри. В первый раз он попросит принести ему записи из места #1. В указанной области будет группа крабов, но драться не обязательно, забираем записи и возвращаемся к исследователю.
Во второй раз Айнри просит сходить в место #2 и принести записи оттуда. На месте будет алый проказник закрывающий доступ к записям. Поглощаем силу медузы и уничтожаем проказника, забираем записи и возвращаемся к ученому.
В третий раз как несложно догадаться, Айнри отправит нас в место #3. В обозначенной области ищите ржавые бочонки и ломайте, нужный предмет в одном из бочонков.
Время напитков
Это задание может появиться только после трех выполненных заданий: Вкус Фонты – вкус свежести! (нужно посетить 3 места и принести записи исследователю).
Само задание простое: говорим с Айнри и идем в указанное место попробовать получившийся напиток. Независимо от вашего выбора в предыдущих заданиях, вы получите достижение – Новое вдохновение! Новые товары!
Последствия боли в пояснице
В архиве исследовательского института, Шалме просит принести ей коробку с документами. Идем в указанное место и приносим исследовательнице коробку, которую она попросит!