Фонтейн ежедневные задания: описание и подсказки в Genshin Impact 4.0-4.2

Фонтейн ежедневные задания: описание и подсказки в Genshin Impact 4.0 обложка

В обновлении Genshin Impact 4.0 от 16 августа 2023 года в игре появился новый регион Фонтейн. Вместе с ним появились и новые поручения. Чтобы их разблокировать, нужно выполнить задание и переключить дейлики на соответствующей странице.

В материале «Фонтейн ежедневные задания» описаны доступные в регионе поручения и испытания. Условно разделены на обычные (кого-то убить, что-то принести и так далее) и уникальные (с сюжетом и возможностью получить ачивку).

Так как в 4.0 вышла только часть региона Фонтейн, то и дейлики доступны не все, поэтому материал будет обновляться и дополняться с появлением нового контента.

Фонтейн ежедневные задания: ОБЫЧНЫЕ

значок 2Распространяя зло

Простое поручение в котором нужно убить 5 противников.

дейлик значокРастущая угроза

На месте нужно уничтожить две башни хиличурлов. Врагов бить не обязательно.

дейлик значокНеприступная оборона

В указанной области активируем монолит и убиваем всех приближающихся противников.

дейлик значокПоявление блуждающего огонька

Подобные поручения встречались в Сумеру. Но в Фонтейне они выполняются под водой. Активируем испытание и с помощью ускоряющих колец догоняем огонек.

Появление блуждающего огонька 1

дейлик значок«За предвестников!»

Распространенное по всему Тейвату поручение в котором нужно убить представителей фатуи.

дейлик значокСтремительная резня

Активируем на месте испытание и за отведенное время расправляемся с врагами.

дейлик значокСреди воров чести не сыскать

В обозначенной области нужно проучить группу похитителей сокровищ.

дейлик значокЧрезвычайная ситуация

Убийство сильных противников, например фантазмов мутных вод или протогенов расщелин.

дейлик значокКинжал в воде

Поручение доступное в Фонтейне. В указанной области под водой нужно найти коралл и взаимодействовать с ним. Затем за ограниченное время нужно «расстрелять» пухлефрукты. Можно поглотить силу ближайшего морского существа, а можно и просто закликать ЛКМ.

дейлик значокКраб платежом красен

Поручение на уничтожение пулелюсков. Это такие штуки похожие на вулканчики, находятся под водой. Чтобы их уничтожить, нужно поглотить силу краба. Затем зажать «ешку» и закрыться щитом, когда пулелюск выстрелит и попадет в щит, нужно ответным выстрелом его уничтожить (как будто вы играете в теннис, отбиваете подачу и выигрываете).

Краб платежом красен 1

дейлик значокПротив течения

Подводная «гонка». В нужно месте запускаем испытание и за отведенное время проходим трассу. Светящиеся кольца по пути будут ускорять персонажа.

Против течения поручение

дейлик значокБрызги над сушей

«Гонка» на суше. Запускаем испытание и за отведенное время проходим трассу.

дейлик значокНормативно-правовые вопросы

В указанной области нужно уничтожить все вышедшие из строя меки.

дейлик значокРыбовихрь

Уничтожение инородов Фонтмера в указанной области (большие крабы).

дейлик значокИнтерактивный тур

В этом поручении нужно запустить летательный аппарат и успешно пройти испытание. Для запуска «дирижабля» используем Энергетический блок: Усия и бьем обычной атакой по двигателю.

Интерактивный тур Усия

Для успешного прохождения возьмите в отряд лучника.

Пострелять шары интерактивный тур

На высоте появятся воздушные шары и за обозначенное время нужно лопнуть 8 штук. Шаров гораздо больше, поэтому не волнуйтесь, если пролетели мимо и не успели что-то лопнуть.

дейлик значокНаука обработки данных

Поручение с обновления 4.1. В нем нужно помочь Шалме навести порядок, используя гидро или анемо героев для уборки, нанимательница просит сделать все аккуратно и не повредить книги!

дейлик значокНадежная стабилизация

В этом поручении нужно правильно взаимодействовать с новым механизмом (v. 4.1) – Стабилизатором. Суть крайне проста: после запуска начинает двигаться кольцо, а на столбике в центре будет подсвеченная область (голубым цветом).

подсказка стабилизатора

Нужно наносить удары по стабилизатору в момент когда кольцо находится на уровне голубой подсветки.

момент нанесения удара

Фонтейн ежедневные задания: УНИКАЛЬНЫЕ

дейлик значокИстории Кур-де-Фонтейна

Вариант 1: В начале нужно поговорить со Стаэль. Затем нужно проследовать за жандармом Блесином. Когда в кустах найдете пёсика, возвращайтесь с радостными новостями к хозяйке! 🙂

Истории Кур-де-Фонтейна 1

Вариант 2: В другом одноименном поручении нужно помочь Айседоре найти потерянные бумаги.

Вариант 3: Поручение дает Ливр. Парню нужно достать бланк, чтобы решить проблему с заказанными деталями. Нужно будет посетить кузнеца и часовщика Карона.

За выполнение трех разных поручений выдадут достижение «Офис на улице».

Офис на улице ачивки

дейлик значокХоть рыба знает

В этом поручении нужно помочь Линорее выпустить мальков в море. Берем банку с мальками и отправляемся на морское дно, находим подсвеченное место, выпускаем и возвращаемся к Линорее.

Хоть рыба знает отпустить мальков

дейлик значокПрочие обязанности

Поручение выдает Семан возле фонтана Люсин. Это продолжение истории «Хоть рыба знает». Квестодатель просит помочь сделать подарок Линорее. Нужно выбрать один из вариантов: цветы, духи или маленькую рыбку.

Рыбка в дейлике

Я выбрал рыбку, так как напрашивалась! Что будет если выбрать другое, не знаю.

Затем нужно сгонять в город, взять у Батассо малька и отдать Семану.

дейлик значокВыпейте чашечку!

Нужно поговорить с Аруэ и по его просьбе приготовить кофе. Задача крайне простая, за прилавком используем порцию кофе и порцию воды. Дальше нужно отнести кофе Монт и вернуться к Аруэ.

Выпейте чашечку! поручение

Во второй раз также нужно сварить «Ясное кофе».

На третий раз Аруэ попросит приготовить уникальный, авторский кофе. Нужно выбрать особый ингредиент и заняться варкой. Просто во время приготовления добавляем «Ингредиент» и сдаем поручение.

Выпейте чашечку! третий раз уникальное кофе

Здесь выдадут достижение «Превосходный вкус».

Превосходный вкус ачивка

дейлик значокВсе будет хорошо, Айюн

Поручение можно взять в кофейне «Люцерна» у посетителя Айюна. Парень не в настроении и нам нужно приготовить ему кофе. Возможно поручение не появится без достижения «Превосходный вкус» из поручения «Выпейте чашечку!».

В качестве доп. ингредиента нужно выбрать одно из местных растений:

Кофе из колокольчика

Возвращаемся и угощаем Айюна кофе.

дейлик значокВ чем смысл работы?..

Расстроенный Айюн есть картофель фри…

В этом поручении парень просит прогнать чаек, которые мешают ему есть. Дополнительно он просит не вредить им, поэтому просто подбегаем в подсвеченное место, чтобы птицы улетали.

Прогоняем чайку

дейлик значокПодводные деньки

Водолаз Ив просит помочь достать ему ящик из-под воды. Он может быть опутан водорослями. Чтобы их разрезать, поглощаем силу скатов неподалеку и «ешкой» стреляем в подсвеченные места водорослей. Возвращаемся с ящиком к Иву, чтобы завершить поручение.

Подводные деньки порезать водоросли

При повторном получении, ящик могут охранять подводные меки, уничтожаем их и забираем ящик.

Побить мека под водой

дейлик значокЭстетическая критика: Принципы эстетики

Поручение с таким огромным названием заключается в том, что нужно поговорить с художником Дэпьери и сделать для него фотографию под водой (в указанном месте).

Эстетическая критика: принципы эстетики

ЛИБО! Дэпьери можно попросить принести ему еды. В первый раз он просит Чесночный багет.

дейлик значокЭстетическая критика: Творческая практика

Продолжение поручения «Принципы эстетики». Дэпьери вдохновился нашими фотографиями и готов приступить к работе, но у него закончились краски. Есть два варианта продолжения, сходить в город к торговцу, либо отдать художнику нектар попрыгуньи.

В зависимости от выбранного варианта, слегка изменится продолжение, но в целом проблем не возникнет.

Отдаем нектар художнику

дейлик значокЭстетическая критика: Самокритика

Если в поручении «Творческая практика» был выбран вариант с нектаром попрыгуньи, то появится это поручение. Место где рисовал Дэпьери оккупировали пиро-попрыгуньи и нужно их убить.

убить попрыгуний

В случае если вы до этого ходили за красками в город, нападения попрыгуний не случится. Нужно будет пройти по следам, найти художника и поговорить с ним.

самокритика второй вариант

Затем разговариваем с художником и получаем помимо основной награды достижение «Эстетическая критика».

Эстетическая критика ачивка

дейлик значокВремя для отдыха

Нужно найти на берегу рыбачащего Роялта и поговорить. Затем нужно отбить атаку слаймов и снова завести беседу с рыбаком.

Время для отдыха убить слаймов

В другом, одноименном поручени Роялт просит прогнать пухленей.

Прогнать пухленей

дейлик значокИх детство

Выполняется в канализации Кур-де-Фонтейна. Нужно поговорить с двумя пацанятами и поиграть с ними в прятки.

В одном варианте Верут прячется на видном месте, а Ореля невозможно найти. Чтобы завершить дейлик, нужно поговорить с найденным Верутом.

Верут на видном месте

В другом варианте все проще: Верут вообще не прячется, а Орель стоит на видном месте. Говорим с обоими, чтобы выполнить поручение.

Верут за углом

дейлик значокИх детство: Время не ждет

Продолжение истории мальчишек Верута и Ореля из канализации Кур-де-Фонтейна. В этом поручении снова предстоит сыграть в прятки и на этот раз на поверхности. Ребята познакомились в городе с девочкой Лави и нужно отыскать их троих.

Орель как обычно не прячется, он тусуется возле прилавка с книгами.

Орель не прячется

Верут прячется с правой стороны от кузницы Эстель, за ящиками.

Верут за ящиками

Девочку Лави ищите с левой стороны от кузницы, ее видно если стоять рядом с Эстель.

Девочка третья с ними

дейлик значокИх детство: Путешествие по городу

Третья часть истории Верута и Ореля. В поручении нужно поговорить с детишками и посетить три места в городе: фонтан, редакцию «Паровой птицы» и закусочную Луи.

дейлик значокИх детство: Хорошие деньки

Четвертое поручение про детишек Верута и Ореля. На этот раз нужно снова спуститься в канализацию и сыграть с ребятами в прятки. Где отыскать Верута, Ореля и Лави, смотрите на скриншотах:

дейлик значокИх детство: Одна из глав

Еще одно поручение с детьми, может выпасть случайно. По заданию идем в канализацию и говорим с девочкой Лави.

Детки попросят поискать с ними «Сокровища», все точки в сточной воде рядом, осматриваем подсвеченные места и снова говорим с детьми.

Три сокровища собрать

дейлик значокВкус Фонты – вкус свежести!

Дейлик появился в версии 4.1. Идем в институт к Айнри. В первый раз он попросит принести ему записи из места #1. В указанной области будет группа крабов, но драться не обязательно, забираем записи и возвращаемся к исследователю.

Вкус фонты - вкус свежести

Во второй раз Айнри просит сходить в место #2 и принести записи оттуда. На месте будет алый проказник закрывающий доступ к записям. Поглощаем силу медузы и уничтожаем проказника, забираем записи и возвращаемся к ученому.

Алый проказник и там записи 2

В третий раз как несложно догадаться, Айнри отправит нас в место #3. В обозначенной области ищите ржавые бочонки и ломайте, нужный предмет в одном из бочонков.

Вкус Фонты - вкус свежести! 3 место

дейлик значокВремя напитков

Это задание может появиться только после трех выполненных заданий: Вкус Фонты – вкус свежести! (нужно посетить 3 места и принести записи исследователю).

Само задание простое: говорим с Айнри и идем в указанное место попробовать получившийся напиток. Независимо от вашего выбора в предыдущих заданиях, вы получите достижение – Новое вдохновение! Новые товары!

Новое вдохновение! Новые товары!

дейлик значокПоследствия боли в пояснице

В архиве исследовательского института, Шалме просит принести ей коробку с документами. Идем в указанное место и приносим исследовательнице коробку, которую она попросит!

коробка слева

https://mygrind.ru/donate/

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки