1 марта 2023 года было установлено обновление Genshin Impact 3.5. Вместе с ним в игре появилось новое задание архонтов: «Кариберт». Чтобы начать проходить это задание, нужно выполнить несколько условий:
- Достичь ранга приключений 35 или выше
- Пройти задание архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы».
После этого задание автоматически появится в журнале.
Судьбоносная встреча
Первый квест новой цепочки. Нужно посетить Порт-Ормос в Сумеру и найти там персонажа Масрура. Он передаст герою необычное письмо, котрое отправлено по адресу: Паймон. Да-да Паймон теперь и адрес.
Послание отправил Кэйя и сейчас он находится в порту, нам нужно дождаться 16-00 следующего дня и найти его в забегаловке неподалеку.
В ходе беседы к нам присоединится подслушивающий Дайнслейф. А еще чуть позже мы в его компании отправимся в лес Авидья.
В указанном месте нужно исследовать поле и домик. Внутри домика осматриваем три предмета: ступку, шкатулку и кровать.
Выйдя из дома убиваем слаймов и отправляемся к кострищу, чтобы расположиться там на ночлег.
Кому дозволено смеяться над судьбой
После загрузки игра перешла в новый, особый сюжетный режим. Не очень понятно зачем он нужен, но в нем нельзя менять отряд, нельзя смотреть карту и пользоваться точками телепортации (как будто в инстансе).
Дайнслейф разбудил путешественника и ушел в лес. Также куда-то пропала Паймон. Нужно осмотреть домик внутри.
На пороге нас остановит грозный мужчина. Быстро перебросившись репликами заходим внутрь вместе.
Паймон там нет, но зато есть хиличурл, мирно спящий на кровати.
В беседе с грозным мужчиной, который представился Эйде узнаем что спящий хиличурл его незаконорожденный сын и он хочет снять с него проклятие.
Для начала нужно приготовить лекарство на алхимическом столе. Для этого потребуются: 2 необычных гриба (их даст Эйде), 1 лотос кальпата и 1 сумерская роза (их придется собрать если с собой нет).
Следующий шаг: посетить ближайшую статую архонтов. Там наш спутник будет просить архонтов о помощи.
Возвращаемся в домик чтобы дать лекарство сыну Эйде (хиличурлу на кроватке). Ничего не произошло, нужно попробовать дать еще лекарство.
Пока Эйде готовит почву для грибов, нам нужно сходить к водопаду и набрать там воды.
Отдаем воду и вступаем в схватку с появившимися монстрами.
Собираем созревшие грибочки и повторяем уже понятную процедуру: готовим лекарство и идем к статуе архонтов.
На месте видим что Кариберт, сын Эйде, он же хиличурл, покинул хижину и отправился гулять.
Плач на закате судьбы
Бежим в пещеру, чтобы догнать хиличурла. По пути выясняется что это не Кариберт. Эйде предлагает проследовать за монстром и узнать куда он так настойчиво шагает.
Добираемся до входа в инстанс (который и так внутри инстанса по сути) и заходим внутрь. С собой желательно взять персонажей пиро-стихии. Если в отряде таких нет, не беда, внутри будут врата возрождения у которых можно поменять активных героев с помощью функции быстрого отряда.
Идем вперед и в большом пространстве собираем обычный сундук.
Дальше проходим до разлом и шагаем в «бездну» пространство, которое выступает в роли телепорта.
В новой области идем до следующего такого телепорта (по пути не забываем собрать обычный сундук).
Перед нами откроются большие врата, нам, очевидно, туда. Убиваем слаймов и собираем заблокированную ранее печать.
Далее нам показывают башню и квестовый маркер там. Не ломайте голову и просто идите в «телепорт» впереди.
Мы перенесемся в пространство где будет еще одна печать, собираем.
Слева от печати будет переключатель, юзаем и открываем решетку в одной из башен в предыдущем пространстве.
Возвращаемся и проходим в башню (тут будет богатый сундук, собираем) и входим в новое пространство.
Мы окажемся в башне, где лежит последняя печать, берем ее и выходим в открывшуюся дверь.
Укладываем печати и ждем пока откроется проход, спускаемся вниз.
Мы вернулись в самое начало инстанса, откроется большая дверь и оттуда выйдет крио вестник бездны, его нужно победить (тут-то и нужны персонажи пиро).
Заходим в главные врата и по пути собираем еще один обычный сундук.
Идем до конца пока не запустится кат-сцена с перевернутым кристаллом.
Возвращаемся в домик и даем лекарство сыну Эйде.
Предначертание судьбы
Наш спутник вне себя от радости и намерен вернуться в пещеру, чтобы отдать дань новому божеству.
Нам нужно проследовать за ним, чтобы защитить от монстров.В этот раз все проще идем прямо к статуе по пути убивая небольшие кучки слаймов. В месте где была статуя теперь ничего нет. Возвращаемся в домик.
В домике теперь тоже никого! Идем на улицу и изучая подсказки в подсвеченных областях ищем Кариберта.
Находим блудного хиличурла на обрыве, смотрим довольно грустный мувик.
Следующее действие вновь в домике, но на этот раз с кровати встает путешественник. Болтаем с нашим спутником, узнаем от него страшную правду и затем выходим из сюжетного режима.
Выйти из сюжетного режима обязательно, так как поговорить с Дайнслейфом можно только в обычном. Для выхода нажмите ESC и согласитесь выйти.
В финале задания рассказываем Дайнслейфу о произошедшем. На этом очередная глава заданий про близнецов подошла к концу.
Награды за выполнение задания «Том III. Глава VI: Кариберт»
На изображениях с наградами не указан опыт приключений, так как задания выполнены на 60 ранге приключений.
Судьбоносная встреча
Кому дозволено смеяться над судьбой
Плач на закате судьбы
Предначертание судьбы
Достижения