Сторожевой пес. Глава I: Возрождение в землях ропота. Задание легенд Ризли в Genshin Impact 4.1

Сторожевой пес. Глава I: Возрождение в землях ропота. Задание легенд Ризли в Genshin Impact 4.1 обложка

17 октября 2023 года в рамках обновления Genshin Impact 4.1 в игру добавили задание легенд Ризли – «Сторожевой пес. Глава I: Возрождение в землях ропота». Серия квестов познакомит поближе с уже известным нам начальником крепости Меропид.

Как и все задания легенд, это требует 1 ключ для разблокировки. Ключ можно получить выполняя ежедневные поручения (1 ключ = 8 поручений. 8 поручений = 2 дня). Одновременно можно владеть тремя ключами и заполненной шкалой поручений (4 ключа по сути).

Приступить к выполнению смогут все игроки, которые завершили 4 главу заданий архонтов Фонтейна: «Приближение катастрофы».

Возможность возрождения

Внезапно Паймон очень захотелось сходить в бараки крепости Меропид, конечно же идем туда.

Рядом с лифтом будет «говорящий» ящик. Некто скрывающийся внутри просит помощи, буквально умоляет. Парень потерял свой головной убор, а мы вызываемся его отыскать.

Кто-то сбрил брови

Поищите головной убор рядом с подъемником

Идем к лифту и спускаемся вниз, осматриваем подсвеченные точки.

где шляпа ищем

Во всех указанных местах ничего нет. Паймон предлагает посетить магазин «Тряпье и кости», чтобы купить там какой-нибудь головной убор.


Отправляйтесь в «Тряпье и кости»

Идем в магазин, где становимся участниками забавной беседы. Покупаем шляпу и возвращаемся к бедолаге в ящике.

Человечек паймон

Выясняется что у парня проблем со внешностью нет, все дело в его берете. Который принесет и вернет владельцу, очень кстати мимопроходящий Ризли.

ризли и берет

Отправляйтесь вместе с Ризли в купонную столовую

Отпускаем бедолагу в берете с миром, а сами отправляемся с начальником крепости в столовку пообедать.

Здесь состоится довольно длительный диалог, а затем Паймон позволят взять себе что-нибудь на память из ящика контрабанды, но все пойдет не по плану…

Гордость общества «Берет»

Вместе с Ризли идем на собрание необычной, местной «группировки». Здесь знакомимся и общаемся с ее участниками.

тусовка беретов

Спешно собираемся и уходим. Ризли высказывает свои подозрения и просит нас вернуться после ухода лидера общества и снова поговорить с участниками.

Докладываем о странностях Ризли. Ждем 18-00, чтобы продолжить задание.

В кабинете тюремного босса ждем появления девушки по имени Авис. Она член сообщества и хочет рассказать какие-то секреты, но не успевает, так как следом за ней появляется Дужье и уводит Авис.

Авис в кабинете

Дальше нужно провести небольшое расследование, проанализировать и сопоставить факты. Трактуем: Голова Авис и Берет общества «Берет». Сопоставляем два этих факта.

Выбираем новый вариант «Потерянная заколка» и подаем заключение.

Оказывается девушка оставила зацепку — свою заколку. Дальше Ризли расскажет что это и как именно Дужье держит в страхе своих сторонников.


По заслугам

Финальная часть задания легенд Ризли. Возвращаемся к месту сбора общества и все там осматриваем. Охрана крепости уже арестовала подельников Дужье.

Нужно поговорить с Ризли, осмотреть стенд с газетами и изучить улики найденные Паймон (она реально помогает!).

паймон тоже помогает

Отправляйтесь на производственный участок

Идем в рабочую зону и в подсвеченной точке натыкаемся на «береточников», пускаемся в погоню и выбиваем из них информацию.

Все что мы видели до этого, лишь ширма, настоящая база скрыта на заброшенном участке, идем туда.

Рядом с подъемником будет вход в сюжетный инстанс «Королевство Дужье», внутри нас ждет довольно стандартный набор противников, из необходимых стихий — крио, но это формальность + в отряде будет пробный Ризли.

Войдите инстанс духье

Добираемся до площадки с загадкой. Ничего сложного, используя рубильник в центре площадки несколько раз крутим механизмы, чтобы открылась дверь.

открыли первую дверь

Идем в открывшееся помещение, спускаемся в тоннель и двигаемся попутно убивая врагов и собирая сундуки к следующей загадке.

На одной из призм стоит ограничитель, снимаем его и с помощью рубильника крутим пока не начнет набираться вода.

снять ограничи

Очередная загадка. Снимаем ограничители. Крутим чтобы получилась линия и выставляем ограничитель.

Поворачиваем механизм и соединяем все три призмы, очередная дверь открыта.

Берем ограничители с собой (они будут следовать за персонажем небольшим сиянием).

Нужно поставить ограничитель на одну из призм в таком положении и покрутить оставшиеся две, чтобы открыть главную дверь.

Вот так должэно быть

Наконец-то настигаем Дужье и наблюдаем за его приступом ярости. Также предстоит сразиться с группой жандарматонов и посмотреть финальный мувик.

Нас автоматически перенесет в кабинет Ризли, где он назначит встречу в столовой. Проматываем время и идем в столовку.


Награды за выполнение задания «Возрождение в землях ропота»

Возможность возрождения

Возможность возрождения анграда

Гордость общества «Берет»

Гордость общества «Берет» награда

По заслугам

По заслугам награда

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки