Genshin Impact 2024: Что произошло в игре со старта? Стоит ли играть? Обзор

Genshin Impact 2024: Что произошло в игре со старта? Стоит ли играть? Обзор обложка

28 сентября 2020 года на большинство доступных на тот момент платформ, включая смартфоны на Android и iOS, вышла игра Genshin Impact от компании MiHoYo. Обделены остались лишь владельцы консолей Nintendo и Xbox. В первые же дни после релиза детище китайских разработчиков привлекло к себе колоссальное внимание со стороны всего игрового сообщества и быстро завоевало любовь миллионов игроков по всему миру.

И в этом нет ничего удивительного, ведь Genshin Impact оказалась не просто очередной миленькой игрой с приятной графикой в стиле аниме. MiHoYo подарили своим игрокам огромный открытый для исследования мир с многочасовой сюжетной компанией и не одной сотней различных активностей на карте. При этом разработчики пообещали активно развивать игру, постепенно добавляя в нее новые регионы, не забывая при этом о продолжении и без того обширного сюжета.

Немаловажным фактором успеха послужило и то, что для распространения Genshin Impact была выбрана условно-бесплатная модель. Проще говоря, сразу после релиза любой пользователь мог абсолютно бесплатно скачать игру и начать свое путешествие по волшебному миру Тейват.

Игровой мир

Карта в Genshin Impact очень обширна и разнообразна. По изначальной задумке разработчиков она должна быть разделена на семь сильно отличающихся друг от друга регионов, каждым из которых управляет один из архонтов (так люди называют местных богов).

Сразу после релиза игрокам для исследования были доступны две большие области – Мондштадт и Ли Юэ. Уже тогда стало очевидно, как много сил MiHoYo вкладывают в проработку открытого мира. Каждый из игровых регионов разработчики попытались наделить уникальными чертами различных стран и культур из реального мира. Так, например, прототипом для Мондштадта послужила Германия, а в Ли Юэ можно созерцать китайскую культуру во всей ее красе.

Через год MiHoYo выпустили большое обновление, в котором была добавлена Инадзума – абсолютно новый регион, вдохновение для создания которого они явно черпали в феодальной Японии. После этого раз в год в игре стали стабильно появляться новые крупные участки карты, каждый из которых кардинально отличался от всех остальных. На данный момент регионов всего пять из семи запланированных.

К перечисленным выше добавились Сумеру и Фонтейн. Причем первый из них объединил в себе черты сразу двух мировых культур – Индии и Древнего Египта. Однако разработчики не стали смешивать их в одну, вместо этого просто разделив регион на две части – джунгли и пустыню. Вдохновением для Фонтейна же послужил скорее собирательный образ стран Западной Европы с добавлением механизмов в стиле стимпанк.

03

Персонажи и боевая система

Боевая система Genshin Impact строится на взаимодействии четырех персонажей из вашего отряда. На каждого из них можно переключаться в любой момент для того, чтобы использовать способность или нанести серию ударов. Главная идея заключается в том, чтобы определенным образом скомбинировать атаки разных героев для получения наибольшей эффективности.

По сути, вся механика боя строится на взаимодействии разных элементов (стихий), которыми способны управлять персонажи. А из-за того, что персонажей в игре на данный момент уже целых 77, перед игроком ставится нетривиальная задача найти тех, которые будут хорошо дополнять друг друга. Простой пример: возможность заморозить врага. Для этого, очевидно, потребуется герой, управляющий элементом крио. Однако заморозить можно только мокрого противника, именно поэтому в дополнение к крио-персонажу нужно взять в отряд кого-то с элементом гидро. После выполнения заморозки можно и растопить лед, что также нанесет урон противнику, для этого нужно использовать пиро-способность уже третьего персонажа.

Так боевая система выглядит только в том случае, если не вдаваться в подробности и не углубляться в механики. На самом деле все гораздо сложнее. Каждый из персонажей выполняет свою роль на поле боя. Некоторые из них, например, нужны для поддержки или лечения отряда. При этом они могут владеть разными типами оружия, что также скажется на стиле ведения боя. Таким образом, казалось бы, простая одноконопочная боевка ощущается куда более продуманной и сложной.


Основной сюжет и побочные задания

Было бы странно, если бы разработчики просто выпустили игроков в открытый мир без сюжета и множества различных мини-историй. И тут они постарались на славу. Мало того, что основная сюжетная линия получилась увлекательной, так и по продолжительности на данный момент она может занять не одну сотню часов. Конечно, многие игроки жалуются на малую насыщенность событиями и затянутость диалогов, но факт в том, что сюжет Genshin Impact интересен и вполне может конкурировать с другими крупными проектами с открытым миром.

История начинается с того, что сестру (или брата, в зависимости от выбранного игроком пола персонажа) главного героя забирает неизвестное божество, после чего протагонист приходит в себя на пляже недалеко от города свободы и песен Мондштадта. Теперь ему предстоит путешествовать по всему Тейвату в поисках родственника. По пути, конечно, придется решать локальные проблемы жителей разных стран: сражаться с драконами, останавливать гражданские войны, предотвращать заговоры и много чего еще. С каждым выполненным квестом игрок будет становиться на шаг ближе к разгадке тайн этого мира.

Помимо основной сюжетной линии в игре присутствует просто колоссальное количество побочных заданий разной продолжительности и качества. Кроме того, на протяжении всей игры разработчики периодически предлагают всем желающим принять участие в различных временных событиях, которые зачастую можно проходить даже в кооперативе с друзьями.

И даже в том случае, если игрок не хочет заниматься выполнением заданий, игре будет что предложить своему пользователю. На выбор предоставляется огромное количество разнообразных активностей: поиск сундуков, испытания на время, решение головоломок, исследование подземелий, убийство боссов и даже рыбалка.

05

Genshin Impact 2024: Развитие игры и планы на будущее

С момента релиза Genshin Impact прошло уже более трех лет, и за это время игра обросла десятками различных интересных механик. Так, например, в Инадзуме игроку впервые позволили управлять водным транспортным средством для перемещения между островами. Когда вышло обновление с регионом Сумеру, в игру был добавлен седьмой стихийный элемент – дендро. Такой ход разработчиков во многом дополнил боевую систему и добавил гибкости в сборку отрядов. После выхода Фонтейна у игроков появилась возможность исследовать подводную часть региона.

В ближайшие два года в Genshin Impact появятся еще два региона – Натлан и Снежная. По слухам, первый будет пропитан духом Латинской Америки доколумбового периода. А вот Снежная будет куда более близка русскому игроку, ведь ее прототипом станет Россия царских времен. При этом нет никаких сомнений, что с каждым из новых регионов в игру добавят и несколько интересных механик.

Конечно же, стоит ожидать еще огромное количество играбельных персонажей. С некоторыми из них протагонист уже встречался во время странствий по Тейвату, другие же повстречаются ему в будущем.

Genshin Impact уже на протяжении нескольких лет остается верен себе и активно развивается. Каждый год он дарит своим игрокам сотни часов сюжета и других не менее интересных активностей. Игра однозначно будет поддерживаться разработчиками еще 2-3 года, после чего должен закончиться ее основной сюжет.

Читайте также:

Honkai: Star Rail в 2024 году: ОБЗОР


ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: author