«В тени вечного огня»: Как добиться Лучшей концовки? Новое задание в Ведьмак 3

«В тени вечного огня»: Как добиться Лучшей концовки? Новое задание в Ведьмак 3 обложка

Не так давно CD Projekt RED представили обновленную версию своей нашумевшей компьютерной игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Помимо качественного апдейта графики и переработанного фоторежима в обновление попали два комплекта брони для Геральта, которые перекочевали в игру прямиком из сериала от Netflix. Обновочки можно получить после завершения задания «В тени вечного огня».

Из этого материала вы узнаете: как начать квест, победить босса и где находятся письма Рейнальда – важный элемент в этой жуткой истории.

Как начать квест «В тени вечного огня»

«В тени вечного огня» начало квеста на карте Ведьмак 3

Стартовую точку нового квеста нужно искать в Велене, в локации под названием «Чертова Яма». Точка телепортации новая, добраться до нее легче всего от Дерева Висельников, – следуем по проезжей части на юг, после чего на развилке сворачиваем влево. Рядом со входом в лагерь бандитов будет стоять большая повозка и Жрец Вечного Огня; говорим с ним для запуска квеста. Дьякон просит убить злого духа, обитающего в заброшенной шахте, чтобы предотвратить распространение страшной заразы.

Жрец вечного огня дает квест

Как попасть в шахту

Спускаемся ниже, следуя указателю на карте. Прямо перед воротами лежит труп, который можно обследовать, чтобы узнать больше информации о врагах впереди.

осмотр трупа для начала квеста

Далее проходим вглубь лагеря бандитов, к другим воротам, попутно убив пятерых дезертиров девятого уровня – без этого продолжение квеста невозможно.

Первое письмо Рейнальда

При исследовании шахты можно найти записку и пять писем таинственного Рейнальда, которые он оставил на будущее своему товарищу. Хоть письма никак не влияют на получаемую концовку, они помогут чуть глубже окунуться в лор и дадут небольшое преимущество в грядущей битве с боссом.

Проходим немного вглубь шахты, пока не наткнемся на белый выступ справа от нас. Взбираемся по нему и проходим в комнату.

06 взбираемся по нему и идем в комнату

На столе находим и осматриваем бумагу окутанную фиолетовой аурой. Запись предупреждает о жутких существах в штольнях.

07 обыскать записку рейнальда

Проходим вперед и спускаемся по лестнице, идем в сторону деревянных ворот, на которых приколочен листок – первое письмо Рейнальда. Взаимодействие с записью запустет небольшую кат-сцену.

08 писулька на заборе 1

Таинственный голос скажет нам пойти налево вниз, чтобы быстрее дойти до места битвы с боссом, но лучше потратить чуть больше времени на исследование шахты, дабы не упустить письма и полезные ресурсы. Так что проходим дальше, к помещению, на стене которой нацарапан символ Школы Волка. Символ обязательно рассматриваем.

09 символ школы волка ведьмак 3

При входе в комнату, Геральт советует использовать Магический светильник – артефакт, полученный от Кейры Мец во время прохождения одного из сюжетных квестов.

10 светильник кейры мец

Ничего полезного в комнате нет, так что выходим и спускаемся по лестнице следуя за таинственным голосом.

Третье письмо Рейнальда

На развилке по велению духа идем направо. Чтобы собрать оставшиеся письма, повернуть нужно будет налево, в сторону зараженного.

11 идем за третьим письмом


Пройдя дальше по тропе и перейдя через мост, увидим на выступе около кирпичной стены еще одно письмо.

Пользуемся Светильником, наблюдаем за действиями призраков, после чего используем Аард на стене и исследуем царапины.

Можно вернуться назад по тропинке и подняться на выступ. Пройдя чуть вперед обнаружим там сундук, в котором лежат чертежи.

14 сундук ем

Завещание забытого жреца

Возвращаемся к стене, спускаемся и идем в сторону красного свечения. Исследуем символ Школы Волка на воротах и проходим еще немного вперед, пока не дойдем до зараженного. Взаимодействуем с ним и смотрим очередную кат-сцену.

15 зараженный в коридоре

Проходим дальше вперед, забираемся на выступ, перепрыгиваем через яму и проходим в комнату. Пользуемся Светильником около стола, после чего исследуем лежащее на нем Завещание жреца.

16 завещание жреца

Четвертое письмо Рейнальда

Выходим из помещения через дверь рядом со шкафом, следуем налево, перепрыгиваем разрушенный мост и продолжаем идти наверх через пещеру. Возле раскуроченной двери лежит четвертое письмо.

19 сломанный мост

Второе письмо Рейнальда

Поднимаемся по лестнице слева от нас и продолжаем идти вперед, пока не окажемся в просторной пещере. Смотрим небольшой мультик, после которого начинается битва с четырьмя Жертвами Чумы. Убиваем их и продолжаем исследование.
Забираемся на выступ, используя обломок деревянного моста, сворачиваем влево и сносим ветхую дверь с помощью Аарда.

На столе будет лежать очередное письмо и сундук с таинственным содержимым. Взаимодействие с письмом запустит кат-сцену. После этого заходим в меню «Алхимия» и варим зелье по особому рецепту. В рецепте используются: алкагест, ласточкина трава и содержимое сундука (зелье будет во вкладке «Задания»). Из интересного – даже если у вас нет ласточкиной травы, игра автоматически добавит необходимое количество в инвентарь после кат-сцены.

23 алхимия рецепт

Пятое письмо Рейнальда

Возвращаемся в прошлую комнату, выходим из подсвеченной красным двери и держим путь, следуя за указателем на карте, но не забываем об осторожности, потому что по дороге нам будут встречаться Жертвы Чумы. Продолжаем идти по указателю, поднимаемся по лестнице и доходим до закрытых ворот, к которым будет приколочено пятое, последнее письмо Рейнальда. Читаем его и открываем ворота.

Освобождение Рейнальда

Оказавшись в соляной пещере, следуем указаниям голоса и разбиваем сталагмиты, использовав на них знак Аард.

26 лупить сталагмиты

Битва с Рейнальдом

Если вы собрали все письма и сварили зелье, после освобождения Рейнальда начнётся небольшой диалог, исход которого не влияет на сюжет, но выбор правильного ответа даст вам небольшое преимущество в битве с Красным Мором.

27 хорошо выпей реплика

Освобожденный ведьмак просит отдать ему сваренное зелье, чтобы избавиться от проклятья Мора. Личность стоящего перед нами можно проверить – Геральт намеренно меняет имя Осмунда, друга Рейнальда, называя его Ламбертом. “Рейнальд” уловки не замечает, и так мы понимаем, что перед нами не брат по профессии, а захвативший его тело призрак. Отказываемся отдавать зелье, выпиваем его сами и приступаем к битве.

Если вы все же согласитесь отдать зелье Рейнальду, тот просто разобьет бутылку, оставив вас без баффа.

Для победы над Одержимым Рейнальдом потребуется немного терпения. Бывший Ведьмак умело использует магию рун, постоянно находится под действием мощного щита и периодически восстанавливает здоровье, поэтому важно слишком долго не затягивать с атаками. Сбиваем противника с помощью Аарда и наносим несколько ударов мечом.

29 сбиваем щит знаками


Когда у Одержимого Рейнальда останется одна треть здоровья, накладываем Ирден, затем используем Аард, и Красный Мор буквально покидает тело Ведьмака.

Сражение с Красным Мором


Этот враг никогда долго не находится на одном месте, постоянно телепортируется по арене и спамит огненные атаки по площади. Когда его полоска здоровья обвалится до 60%, на поле боя начнут появляться зараженные. Против Мора хорошо подойдет использование боевого знака «Ирден», который будет замедлять противника. Так же страничка в игровом Бестиарии советует предварительно воспользоваться Маслом против призраков.

31 красный мор враг

После победы на боссом запустится диалог. Выбор реплик в нем напрямую влияет на финал истории.

Лучшая концовка задания «В тени вечного огня»

«В тени вечного огня» финальный диалог концовка

Прожимаем все доступные белые реплики, чтобы получить новый эквип. После этого побежденный дух захочет встретиться с Дьяконом. Для выхода на лучший финал выбираем вариант «Хорошо. Я приведу его».

Жрец, узнав о произошедшем в штольнях, начнет в ужасе отрицать причастность церкви ко всей этой истории, что приведет Рейнальда в ярость – тот назовет всех священнослужителей преступниками. Чтобы добиться лучшей концовки, Рейнальда нужно успокоить. Для этого подойдут два варианта ответа:

1. «Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой.»
2. «Этот мальчик невиновен.»

34 диалог дальше

Учитывайте, что первый вариант ответа появится, только если вы разломали кирпичную стену и осмотрели скелет рядом с местоположением третьего письма Рейнальда.

Дьякон начнет сомневаться в правильности догм Церкви Вечного Огня и мы должны помочь ему решить, что делать дальше. Подходящий вариант ответа: «Жрец, тебе не нужна Церковь, чтобы делать добро.»

После этого, дух поверженного Рейнальда сможет уйти с миром на душе, а Жрец придумает, как помогать людям без покровительства Церкви.


Нормальная концовка

Прокликайте все белые реплики, чтобы получить чертежи нового снаряжения. В моменте когда дух захочет побеседовать с приславшим нас монахом, отвечаем: «Нет. Я не буду рисковать».

Рейнальд придет в ярость, но не станет настаивать и лишь попросит сжечь его тело. Остается только вернуться к жрецу и доложить обо всем, что тут произошло.

Плохая концовка


Для получения снаряжения не забываем прокликать все белые реплики. Далее наш собеседник захочет увидеть Дьякона, говорим: «Хорошо. Я приведу его».

Жрец, узнав о произошедшем в штольнях, начнет в ужасе отрицать причастность церкви ко всей этой истории, Рейнальд в бешенстве назовет всех священнослужителей преступниками. Далее выбираем один из следующих вариантов:

1. «Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой.»
2. «Этот мальчик невиновен.»

Первая реплика доступна только если вы разрушили кирпичную стену и осмотрели скелет.


Дьякон начнет сомневаться в правильности догм Церкви Вечного Огня и мы должны помочь ему решить, что делать дальше. Для этого подойдут следующие варианты ответа:

1. «Рейнальд прав»
2. «Не все жрецы подлецы»

Дьякон поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Для выхода на плохую концовку достаточно будет выбрать вариант: «Такие преступления нельзя прощать».


Дух в порыве ярости и мести наброситься на служителя церкви и убьет его. К этой концовке можно выйти и автоматически. Если привести Дьякона к духу, но не рассказать о найденном скелете или вовсе его не исследовать, то плохая концовка будет запущена автоматически.

39 плохая концовка квеста 1412

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки