«Древний язык, новые знания. Мечта Сойхеля» в Genshin Impact 3.1

Мечта Сойхеля. Мировое задание Сумеру в Геншин Импакт 3.1

«Мечта Сойхеля» в Genshin Impact 3.1 – вторая глава задания мира Сумеру «Древний язык, новые знания».

Как взять задание «Мечта Сойхеля» в Сумеру

Сразу же после завершения первой части «Двойное доказательство» у Сойхеля над головой появляется восклицательный знак. Говорим с ним и получаем  в подарок его археологические записи и следующее поручение.

52 2

Отходим в сторонку, читаем заметки ученого. В журнале заданий (J), помимо квеста «Мечты Сойхеля»,  появляются три новых: «Невидимый барьер», «Затаившиеся наемники», «Воспоминания пустыни».

Нам предстоит исследовать несколько разных мест: Прозрачные руины, курган Пиршеств, скалу Поедателя ягнят, и только потом завершить квест «Мечта Сойхеля».

«Невидимый барьер» в Genshin Impact 3.1

Сойхель отправляет нас исследовать 4 места вокруг гробницы царя Дешрета. Все они закрыты призрачными барьерами, которые мы уже встречали в первой части квеста «Древние языки, новые знания».

Все руины на поверхности песков.

Изучим их по порядку, начиная от статуи Архонта. Нам нужно собрать 4 плиты «Записи прозрачных руин».

53 2

«Исследуйте призрачные руины» № 1

Подходим к руинам со стороны двери, рядом – агрессивный механизм и заблокированный переключатель.

54 2

После победы над механизмом открываем дверь. Берем за ней пирамидку и несем на ближайший репликатор. Появляется «Клетка Истины».

55 2

Впереди прозрачная стена, за ней «богатый сундук», но пока взять его нельзя.

56 1

«Коснитесь клетки», взяв солнечный кристаллик,  и идите чуть назад и за угол. Кристалл из «Клетки Истины» показывает истинный облик стен, рассеивая иллюзии.

57 1

Поднимитесь на крышу руин и пройдите в единственное доступное место. Остальные спрятаны за такими же призрачными стенами.

Сделайте все быстро, пока над вами светится кристалл. Если он потух, вернитесь и возьмите его снова.

58 1

В комнате спрыгивайте в пролом в углу, здесь на вас нападет механический Формователь. Убив его, идите по единственной доступной дорожке и выйдете как раз к тому самому «богатому сундуку» и к двери с выключателем.

Берем сундук. В нем лежит квестовый предмет, каменная плита  «Записи прозрачных руин 1», ее можно прочитать.

Такую же плиту мы находили в конце первого этапа квеста, но отдали ее Сойхелю в качестве доказательства правдивости Тирзада.

Активируем выключатель и выходим  из руин, направляясь к следующей точке.

59 1

«Исследуйте призрачные руины» № 2

Сюда проще всего добежать пешком от предыдущего места или же дойти от телепорта «гробницы царя Дешрета». Телепорт, который рядом на карте – под землей.

Эти развалины обходим сзади, залезаем наверх, на крышу (все будет происходить здесь), и активируем выключатель в нише рядом с двумя репликаторами.

60 1

Берите пирамидку и несите к репликатору. Потом подождите возрождения пирамидки и активируйте второй репликатор.

Порядок неважен.

Теперь подойдите к платформе с «Клеткой», нажмите 2 раза «Повернуть клетку», появится луч, откроется дверь поблизости.

62

Берите солнечный кристалл с первого репликатора, бегите в открывшуюся дверь, активируйте переключатель.

Откроется выход, а сбоку будет стоять сундучок с квестовым предметом «Записи призрачных руин 3».

63 1

«Исследуйте призрачные руины» № 3

Снова телепортируемся к «Гробнице царя Дешрета», выходим в пески и бежим к третьему месту.

Заходим со стороны кактуса, с севера. 🙂

Здесь нужно найти пирамидку и платформу-репликатор в руинах, огибая призрачные стены, они не везде.

Сначала идем вперед и налево.

64 1

Снова бежим зигзагом, обходя стены, стены, проходим мимо репликатора, берем пирамидку, возвращаемся к репликатору.

65 1

Появляется луч и открывается дверь в той стороне, где была пирамидка. Ничего поворачивать не нужно, просто обходим стену и входим туда.

Там нас ждет нужный сундук с предметом «Запись прозрачных руин 2» и переключатель, открывающий выход.

66 1

«Исследуйте призрачные руины» № 4

Сюда ближе всего от «дюны Ухищрения».

Сначала найдем пирамидку. Она спрятана с северо-восточной стороны у небольшого пролома в стене.

67

Берем ее, идем в этот пролом и направо, несем пирамидку к репликатору. Коснитесь клетки Истины и сможете идти дальше, видя реальный облик руин.

68 1

Сразу за углом есть большая куча песка, рассейте ее атакой Анемо и обнаружите переключатель.

69 1

Активируйте его, позади откроется дверь.

За ней – нужный сундук и переключатель двери на выход.

Тут плиты не будет, но вы получите скрытое достижение «Повелитель четырех земель».

70 1

«Поговорите с Сойхелем»

Возвращаемся в деревню Аару и отчитываемся перед ученым.

Задание выполнено.

71 1

«Затаившиеся наемники» в Genshin Impact 3.1

После разговора с Сойхелем включаем отслеживание задания» и отправляемся на горное плато между долиной  Дахри и дюной Ухищрения.

«Войдите в секретную базу Тутмоса»

Паймон при приближении предупреждает, что нужно быть осторожнее и стоит прокрасться между патрульными прямо в здание.

Пытаемся активировать куб перед входом, но он требует пароль.

72 1

Идем подслушивать болтовню пустынников, чтобы выяснить этот самый пароль.

Как найти пароль («Марг бар Парвезраван»)

Пройдите немного назад, чтобы найти наемницу, бродящую туда-сюда от переключателя к западному оазису. Над нею будет гореть яркая метка.

Паймон предлагает проследить за ней, чтобы выяснить что-нибудь.

Даже зная пароль заранее, ввести его без слежки за наемницей не выйдет.

Следуйте за девушкой очень аккуратно, стараясь не нарваться на других наемников.  Если они заметят вас и нападут, убегайте, телепортируйтесь куда-то, а затем начинайте слежку заново.

Если всех перебьете, придется ждать минут 15, чтобы все мобы в этом районе возродились.

По пути девушка болтает сама с собой, и мы выясняем пароль: «Марг бар Парвезраван»

73 1

Аккуратно проходим к кубу, говорим пароль и получаем достижение «Какой пароль?» вместе с открытой дверью. Входим внутрь.

«Найдите ценные предметы» (Роскошный сундук)

Идем вперед, убиваем пару пустынников, находим фею и следуем за ней.

74 1

Она выведет вас к пещере, где и продолжится квест.

75 1

Забрав сундучок феи, идем  вперед,на метку задания. В этом зале несколько сундуков, в том числе и Роскошный, несколько фей в клетках, а заодно множество противников.

Сначала стоит разобраться с ними, чтобы без помех исследовать сокровищницу.

Чуть левее Роскошного сундука притаился маленький обычный сундучок, в котором нужный нам предмет задания «Записи скалы поедателя ягнят»

76 1

В сокровищнице можно собрать пару «Удивительных сундуков», убив их охранников.

Чтобы разблокировать Роскошный сундук, вам нужно освободить трех фей в зале (подходим к клетке, убиваем Пустынника, если он там есть) и выпускаем фею.

77 1

А еще тут есть секретный выход прямо на поверхность песков, у одной из стен нужно взорвать бочки.

«Отдайте каменные плиты Сойхелю»

Возвращаемся в деревню и отдаем находку старому ученому.

Задание выполнено.

Задание Сумеру «Воспоминания пустыни» в Genshin Impact 3.1

Выбираем в журнале заданий (J) «Воспоминания пустыни» и нажимаем отслеживание.

«Исследуйте курган Пиршеств»

Это «дюна Пиршеств» над «гробницей царя Дешрета».

Приходим на место и топаем в центральный вход.

78 1

Все ходы в первой комнате закрыты, кроме одного справа.

Измените цвет «Призмы Иерофанта» на синий.

Призрачные стены слева и справа исчезли. Сбегайте в левую нишу за дендрокулом, а чтобы продолжить квест, входите в правый проем.

Активируйте один репликатор пирамидкой в углу и следуйте за феей.

79 1

Фея выведет вас в комнату с заблокированным переключателем и несколькими противниками. На пороге комнаты – пирамидка.

80 1

Отнесите ее назад на второй репликатор в предыдущем помещении, затем нажмите «Коснуться клетки».

Обратите внимание: в углу за репликаторами есть пролом вниз, туда мы пойдем чуть позже.

81 1

Теперь бегите в комнату, куда привела вас фея, прихватив любую пирамидку (они возрождаются), и активируйте там репликатор (он в углу за входом), нажмите «Коснуться клетки».

Стена станет прозрачной, но пройти туда будет нельзя. Это нужно, чтобы прошел луч, который мы вскоре сюда направим. Правда, придется еще раз «Коснуться» этой клетки – как только вы отойдете, стена снова станет глухой.

82 1

Вернитесь к «Призме Иерофанта» у входа и поменяйте цвет на красный.

Затем спуститесь в пролом за репликаторами в комнатке справа.

83 1

В комнате снизу убиваем механизмы, это разблокирует сундук, и бежим в левый проход.

84 1

Добегаем до свободно стоящего механизма и нажимаем «Повернуть клетку» 2 раза, чтобы появился луч.

85

Он будет светить в противоположную стену, бежим туда пути луча и около стены нажимаем «Коснуться клетки», делая стену прозрачной (это та же самая стена в комнате, куда привела фея).

Да, мы вышли в комнату, где был заблокированный переключатель, который теперь свободен. Активируем его и возвращаемся в первое помещение к «Призме Иерофанта».

86 1

Здесь уже ничего не нужно менять, просто взлетайте вверх на потоке ветра за «Призмой».

Здесь вас ждет настоящая сокровищница, а в «Богатом сундуке» находится нужный квестовый предмет «Записи кургана пиршеств».

87 1

«Поговорите с Сойхелем»

Возвращаемся в деревню и отчитываемся деду. Задание выполнено.

Продолжение задания «Мечта Сойхеля»

После завершения всех трех исследований  на первый план снова выходит «Мечта Сойхеля». Нужно поговорить с ученым.

Задание выполнено.

88 1

Награды задания «Древние языки, новые знания. Мечта Сойхеля»

«Мечта Сойхеля»

89 1

«Невидимый барьер»

90 1
91 1

«Затаившиеся наемники»

92 1
93 1

«Воспоминания пустыни»

94 1

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна