«Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» в Genshin Impact 3.1. Как собрать всю власть «Плиты красных песков»

Двойное доказательство Геншин Импакт
Содержание скрыть

Задание мира «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» – приключение в Genshin Impact 3.1, которое позволит открыть еще часть телепортов пустыни Сумеру и собрать все «уровни власти» вашего инструмента «Плита красных песков».

Хотя «Плита» обозначена, как инструмент, она лежит в разделе инвентаря «Задание». Во время приключения вам нужно будет время от времени вынимать ее и получать подсказки.

Она также послужит «отслеживанием задания», показывающим свою метку вместо квестовой.

Следующее задание: «Древний язык, новые знания. Мечта Сойхеля»

Как начать задание «Древний язык, новые знания»

На следующий реальный день после завершения приключения «Золотая страна грез» телепортируйтесь к статуе Архонта деревни Аару. Запустится кат-сцена, после которой в вашем журнале появится нужное задание.

02 1

Прохождение квеста «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» в Genshin Impact 3.1

«Двойное доказательство» – это первая глава приключения  «Древний язык, новые знания».

 Вам  нужно будет исследовать руины, чтобы повысить «Уровень власти» инструмента «Плита красных песков».

«Войдите в деревню вместе с Калантари»

Включаем «Отслеживание задания» и отправляемся в поселение вслед за новым знакомым.

03 1

Запустится еще одна кат-сцена, в которой мы познакомимся со старым ученым Сойхелем.

Хитрый дед отговаривает Калантари от экспедиции в опасную пустыню и отправляет его домой. А сам остается.

«Поговорите с Сойхелем»

Старый ученый стоит совсем рядом вместе со своим телохранителем Хульвани. Он пытается выгнать и нас, утверждая, что работа Тирзада – сплошная ложь.

Отходим в сторонку. Паймон ругается и предлагает взглянуть на доказательство правдивости Тирзада – «Плиту красных песков».

Обнаруживаем, что на ней загорелись какие-то символы (появились новые «Уровни власти»).

Паймон предлагает продолжить исследования руин, чтобы найти доказательства правдивости работы Тирзада.

Игра покажет небольшую подсказку относительно «Плиты».

Теперь именно Плита будет вашим путеводным указателем в задании.

04 1

«Идите к месту, на которое указывает каменная плита» (дюна Магмы, зал Дуат)

Загляните в свой инвентарь (раздел «Задание», плита лежит там) и просмотрите новую информацию на инструменте.

05 1

Откройте третью вкладку и нажмите кнопку «Перейти». Инструмент укажет на «Дюну Магмы».

Идем туда по поверхности песков. Открываем телепорт возле новых руин и входим в пирамиду.

06 1

Перед нами закрытая дверь и два больших факела по бокам. Один активен, а второму явно не хватает «Первозданной искры».

По бокам двери проемы, закрытые прозрачными барьерами.

Откройте оба барьера, активировав устройства около них.

Затем идем в правый проем.

07 1

Входим внутрь, бежим по коридору, находим искру и идем за ней. Искра полетит не тем путем, которым вы пришли сюда, а через пролом в полу.

Внизу – вентилятор, который может задуть искру. Чтобы провести ее там, выждите, когда лопасти остановятся, только тогда нажимайте «Разблокировать» и быстро ведите ее вниз.

Если вы не рассчитали, и искра пропала, не успев пролететь через вентилятор, вернитесь наверх, она на исходной точке.

08 1

«Первозданная искра» пролетит по кругу и выведет вас к центральной двери через левый проем. Если вы его не открыли, придется сделать круг в обратную сторону.

Активируем второй факел и дверь открывается.

За ней берите пирамидку и несите вперед и ВНИЗ, там есть репликатор и «Удивительный сундук».

09

В этой комнате по углам 4 призрачных факела. Чтобы их проявить, а потом зажечь, «коснитесь клетки» и отнесите солнечный кристалл к каждому из факелов.

10 1

Затем зажгите их, чтобы разблокировать сундук.

Теперь идите прямо в этой же комнате, и осторожно планируйте в провал к метке «Плиты».

По пути соберите дендрокул.

11

Внизу убейте мобов, возьмите сундучок, соберите «Скрижаль: Долина», поймайте пару лягушек (ценный ресурс!), возьмите фею и идите за ней. Она полетит туда же, куда ведет вас метка «Плиты», сквозь долгий извилистый ход.

Метку «Плиты» увидеть просто. Если включено «Отслеживание задания» нажмите V, игра откроет меню «Плиты», там нажимайте «Перейти» Обязательно пользуйтесь этим в текущем задании!

12 1

Выходим в новую обширную пещеру.

Метка указывает дальше, но сначала откройте телепорт в центре.

13 1

Идем вперед и входим в дверь очередной пирамиды, по пути собрав еще один дендрокул.

Запомните это место, здесь начнется сбор «Уровней власти» – как раз в дырке под дендрокулом.

14 1

За дверью нас ждет еще одна фея, которая кружит у обелиска для «Скрижалей», идем за ней, поднимаясь по лестнице справа.

15 1

Фея приводит нас к еще одним закрытым дверям.

В этом зале есть «Скрижаль: Труд», телепорт и устройство у закрытой двери, для активации которого нужен определенный «Уровень власти» нашей «Плиты красных песков». Нам хватит. 🙂

Не забудьте активировать точку телепортации!

16 1

Подходим к выключателю, открываем дверь и входим в искомый зал Дуат.

На каменной плите, сообщает Паймон, появились три новые точки. Нам нужно собрать все дозволения царей пустыни, то есть повысить «Уровень власти» нашей плиты.

Как собрать всю власть для Плиты каменных песков в Genshin Impact 3.1

Первые уровни мы собрали по квесту «Золотая страна грез».

Нам осталось посетить три точки: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения, и найти определенные артефакты.

«Плита» подсказывает места (выделить и нажать «Перейти»), но добираться туда и разгадывать головоломки придется самим, так как кое-где метка «Плиты» будет указывать на объект, который находится за закрытыми дверями.

И постарайтесь не отвлекаться на исследования, отложите это, вы можете легко заблудиться и потом долго искать место, куда нужно идти.

18 1

Место перерождения

Телепортируемся на предыдущую путевую точку. Помните, где вы собирали дендрокул в этой пещере? Прямо под ним есть дырка в стене, идем туда, тут одна дорожка.

19 1

Очередной извилистый ход приводит нас к провалу, спускаемся к «Первозданной искре» и отводим ее на место. Она приведет нас в зал, наполненный водой с массивной центральной конструкцией.

Именно сюда нужно будет привести еще две «Первозданные искры», чтобы получить «Власть».

20 1

Теперь идем в проход за конструкцией до следующей комнаты.

21 1

Здесь нужно разблокировать постамент в центре и на нем появится «Первозданная искра».

В комнате по углам центральной площадки есть несколько горящих факелов и 4 призрачных. Их нужно сделать реальными, а затем зажечь.

Возьмите в дальнем углу комнаты пирамидку и отнесите на репликатор (он рядом), теперь берите солнечный кристалл, подбегайте к призрачным факелам и зажигайте их.

Мы уже делали точно так же, забирая «Удивительный сундук», помните?

22 1

Отводим искру в ту же комнату с водой (врагов можно проигнорировать).

Вода уходит и нам нужно двигаться дальше, в северный проход комнаты.

23 1

На развилке поверните ВНИЗ.

Выходим в очередное помещение с загадками.

Здесь нужно по два раза «Передвинуть клетку» у двух устройств по диагонали.

Призма в навершии устройства летит к следующему, пустому устройству при активации. Но спустя небольшое время она возвращается.

Чтобы все успеть, двигать нужно попеременно.

Проще говоря, оббегайте устройства по порядку и «Передвиньте клетку» по 1 разу, как на картинке (может, придется подождать секунду, пока призма долетит до нужной «клетки»).

24 1

У вас должны появиться два одновременных луча, которые и разблокируют искру. Берем ее и идем следом. Она выведет нас в ту же комнату, где ушла вода, но с другой стороны.

25 1

Ваша плита посветит в монумент, и на ней загорится еще один значок Власти.

Место дыхания

Выбираем в меню «Плиты» «Место дыхания» и нажимаем «Перейти».

Нас отправляют на телепорт слева от храма Хемену. Прыгаем туда и идем на метку «Плиты».

26 1

Входим в руины и открываем единственную дверь внутри, теперь у нас хватает «Власти» на это.

27 1

За дверью прыгаем вниз и входим в очередную «загадочную» комнату.

Разбейте завал в углу, «Поверните клетку». Устройство начнет вращаться, а дверь перед вами распахнется. Идите вперед.

Больше в этой комнате для задания ничего не нужно.

28 1

Бежим вперед и спускаемся в провал. В полете можно собрать дендрокул.

29 1

Идите за меткой «Плиты», которая будет обновляться каждые несколько метров, уводя вас все дальше в подземные пещеры, проведет по спиральному подъему, мимо хиличурлов и феи, пока не приведет вас к очередному телепорту в большой «Зал Сехем».

Здесь просто долгий путь за меткой вплоть до телепорта. Осторожно и внимательно.

Если вы потеряли метку, нажмите V, выбирайте в меню «Плиты» «Место дыхания» (третья вкладка) и нажимайте «Перейти».

30 1

Искра впереди телепорта нам не нужна.

Пройдите вперед на край и идите на метку «Плиты» в правый проем, который ниже уровнем.

32 1

Внутри поверните налево (тут один путь) и идите до постамента с «Искрой», запустите ее и двигайтесь следом. Вниз и еще раз вниз через разрушающуюся платформу в полу.

Когда она остановится в первый раз, не запускайте ее сразу, пройдите вперед и налево в комнату с вентилятором и дендрокулом.

33 1

Вентилятор нужно будет остановить, просто нажав выключатель возле него. Соберите окул и вернитесь за искрой, ведите ее дальше.

34 1

В комнате с механизмами нужно их уничтожить и забрать с постамента вторую искру.

Она появится после расправы с противниками.

35 1

Искры выведут вас в комнату, подобную той, где мы получали предыдущий уровень власти: конструкция в центре, окруженная величественными факелами, которые нужно активировать с помощью «Первозданных искр».

Выходим обратно в ту же дверь, через которую заходили в комнату (дверь тут одна), в комнате, где брали вторую искру и дрались с механизмами, поворачиваем направо и открываем дверь.

37 1

Там стоит пустой постамент для искры и подъемник в нише. Активируем лифт.

Игра покажет искру, когда мы немного поднимемся, спрыгиваем к ней, лифт поедет дальше.

Если вы «пропустили этаж», ничего страшного, этот подъемник активен и у него есть кнопки вызова.

Можно спуститься вниз и повторить процедуру. 🙂

38 1

Отводим Искру и получаем еще один «Уровень власти».

 Место поглощения

Смотрим информацию и отправляемся в очередное место, куда ведет нас «Плита красных песков»: в «Зал Дуат», с которого и начался этот забег.

Нам нужно найти и отвести три «Первозданные искры».

Две по ближним углам зала, одна посередине.

39 1
40 1

Лучше ведите их по одной, потом возвращаясь к телепорту. За всеми сразу сложно уследить, хоть их дорожки и пересекаются.

Не рискуйте и будьте внимательны. Здесь очень легко провалиться вниз (это не страшно, можно вернуться к телепорту, но есть шанс потерять «Искру»)

Кстати, можно повысить яркость в настройках графики, будет получше видно.

Ведите искры от постамента к постаменту, не спеша. Пережидайте ветер от вентиляторов.

Искры поведут вас в боковой проход ниже ярусом.

41 1

Следуйте за ними дальше. Как только вы доведете третью Искру, Плита засветится, и вы получите последний «Уровень власти».

Кстати, еще где-то в процессе вы получите скрытое достижение «Идите подобно народу царя Дешрета». 🙂

Не прерывайтесь или поставьте в комнате «Временный телепорт», следующий этап начнется отсюда.

42 1

«Двойное доказательство», продолжение

«Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин»

И снова «Отслеживание квеста» доступно только через плиту. Нажимаем V, выбираем в третьей вкладке «Великий зал истин» и жмем «Перейти».

43 1

Нам нужно пройтись совсем недалеко от места, где мы получили последний символ власти.

Выходите из комнаты в единственный выход и идите на метку, прямо и направо.

Кстати, если вы откроете дверь «Прямо», можете проводить 4 искры до Роскошного сундука

44 1

Выходим в большой зал, где нам нужно подняться наверх и войти в «зал Истин» возле статуи. Вентиляторы и четырехлистники помогут в этом.

Если вы бегали за «Роскошным сундуком», просто выйдите обратно в этот же зал и также поднимитесь вверх.

Ориентируйтесь на маркер «Плиты».

45 1

Входите в комнату, подходите вплотную к гигантскому центральному устройству.

«Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство»

Как только вы приблизитесь к центральной конструкции, разблокируются 4 переключателя по углам возле обелисков, активируйте их все (два около дверей останутся закрытыми, но они нам не нужны).

46 1

Откроется проход в центральной конструкции. Входите туда.

Вы окажетесь в совершенно новом и очень красивом месте.

47 1

Запускается кат-сцена. Паймон и Путешественник рассматривают свою «Плиту красных песков» и видят новую надпись, а вы получаете скрытое достижение «Прямой курс».

«Зажгите первозданный факел» (3 штуки)

Наконец-то работает нормальное отслеживание задания!

Скорее нажимайте V, и тут же увидите три синие метки, указывающие на Искры, которые надо подвести к «Первозданным факелам».

Здесь ничего сложного, все Искры в той же комнате вокруг центральной пирамиды. Просто сходите и заберите их.

Единственной проблемой станут злобные механизмы, которые вылезут из каждого угла, но их можно проигнорировать

48 1

«Активируйте устройство»

Обходим пирамиду в центре, пока не увидим метку квеста. Подходим близко и активируем ее. Неизвестное устройство с непонятными функциями…

49 1

Разумеется, тут же случается неприятность, и мы быстро удираем при помощи подъемника в кат-сцене.

«Победите здоровяка с недобрыми намерениями»

Мы на крыше гробницы царя Дешрета, и на нас звезски поглядывает агрессивный механизм под названием «Матрица массового поражения».

Возьмите в группу лекаря или щитовика, проверьте, надет ли «Сухпаек», и только потом нападайте.

50 1

После победы вы получаете еще одно скрытое достижение «Дорога к свету».

«Найдите ценные предметы»

Очень тщательно обыщите крышу! Где-то здесь есть драгоценный сундук с ценными предметами. 🙂

В сундуке, помимо обычного содержимого, находится предмет «Записи отражения Аару», который пригодится в дальнейшем.

Его можно «Прочитать».

51 1

«Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем»

Пришла пора вернуться к хитрому деду и представить ему двойное доказательство состоятельности теорий Тирзада.

Итак, первое задание приключения «Древний язык, новые знания» выполнено.

Награды задания «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» в Геншине

52 1
53 1
54 1
55 1

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 12

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Таяна