Задание мира «Следы прилива» в Genshin Impact 4.0

Задание мира «Следы прилива» в Genshin Impact 4.0 Обложка

«Задание мира «Следы прилива» появилось вместе с регионом Фонтейн в Genshin Impact 4.0. Чтобы начать его выполнять, сложных условий выполнять не придется. Достаточно добраться до города Кур-де-Фонтейн и поговорить с нужным персонажем рядом со статуей архонтов.

Следы прилива на карте


Прохождение задания


По квесту нужно помочь Виржилю отыскать штаб научного общества, который сейчас находится где-то под водой.


Найдите и соберите подсказки


Ныряем в указанной области и осматриваем подсвеченные места, так постепенно мы доберемся до скрытых руин.

осмотр мест


Изучите руины Научного общества


Чтобы продвинуться дальше, нужно поглотить силу острохромного ската (атаковав его с помощью ЛКМ).


Сначала разрезаем водоросли-ловушки и из сундука получаем «Древний ключ».

прорезать водоросли и ключ


Затем прорываемся сквозь заросли атакуя их «ешкой».

проход прорезать


Двигайтесь вглубь


В этой части перед нами возникнет каменная стена, ее можно пробить с помощью силы ксенохромного бронекраба, он обитает где-то неподалеку. Поглощаем силу и с помощью «ешки» сносим стену.

Сломать стену ешкой


Затем нужно будет открыть дверь, для этого и был нужен «Древний ключ» из богатого сундука в водорослях.

дверь ключом открыть


Найдите и соберите подсказки


В этой части квеста нужно иметь силу бронекраба, чтобы спокойно продвигаться дальше. Здесь будет много гидропотоков, который будут отталкивать персонажа и мешать движению. Они будут абсолютно бессильны, если на персонаже будет активный щит бронекраба.

защитились от потоков


Щит активируется при нажатии «ешки», коротком или длинном, не важно.


В круглом помещении будет скрытая точка телепортации, не забудьте ее активировать.

скрытый тп 1


Выйдите из воды и поговорите с Виржилем


Поднимаемся на поверхность воды и выходим на сухое простарнство. В подсвеченном месте начинаем диалог с нашим спутником.

выйти из воды и поболтать


Здесь можно найти «Древний журнал», в котором содержится полезная информация:


В южной части круглой комнаты можно получить предмет «Загадочная страница IV» осмотрев небольшую шкатулку.


Недалеко от шкатулки есть еще один «Древний журнал»:



Найдите способ продолжить путь


Для продолжения задания нужно разблокировать активирующий механизм. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться энергетическими блоками: Пневма и Усия.


Рядом с механизмом стоят два столбика: «темный» и «светлый». Берем блок «Пневма» и бьем по «темному» столбику. Затем берем блок «Усия» и бьем по второму, «светлому» столбику.


Взаимодействуем с механизмом, под водой поднимется решетка и откроет новый путь.

механизм разболок решетку


Двигайтесь вглубь


Сразу же за решеткой на ступенях можно собрать гидрокул.

гидрокул по пути на лестнице


В открывшемся пространстве можно разрезать водоросли и разблокировать испытание на время. В нем нужно открыть сундук за 30 секунд. Сделаем заодно и его, все равно по пути.

Испытание на время водоросли


Одолейте меков


Нужно уничтожить два механизма и поговорить с Виржилем.


Двигайтесь дальше


Продолжаем изучать подводные руины. По маршруту следования будет запертая комната, для ее открытия нужен «Ключ от чего-то в институте».


В коридоре можно прочесть очередной «Древний журнал»:


Спускаемся по ступеням, тут можно разобраться с энергетическими блоками и получить обычный сундук. Лучше сделать сразу, чтобы не возвращаться ради этого.


Заодно провожаем фею. Она полетит вверх, нам же надо спуститься вниз и поднять уровень воды.
В коридоре будут два мека, убиваем их и лутаем богатый сундук.

богатый сундук и роботы


На ступенях будет очередное испытание на время. Для его прохождения нужно поглотить силу бронекраба. За 25 секунд нужно уничтожить пулелюска. Чтобы это сделать, зажимаем «ешку» и закрываемся щитом. Когда полелюск выстрелит и попадет в щит, стреляем в ответ.

убить пулялк утут надо


Забираем наградной сундук и вместе с феей продолжаем двигаться вперед. Забираем обычный сундук и идем к стражу руин, чтобы его убить.


Если вернуться чуть назад, над водой будет запертая дверь и активирующий механизм. За дверью нас будут ждать две гончих разлома, гидрокул, драгоценный сундук с «Иссохшей раковиной» и «Древние заметки»:

В коридоре со стражем руин можно прочитать «Древний отчет об исследовании»:


У решетки преграждающей путь в следующее помещение активируем вторую скрытую точку телепортации.

Второй скрытый тп


Найдите сокровище!


Осматриваем все подсвеченные места пока не сработает скрипт запускающий диалог с Виржилем. Наш спутник нанесет «удар в спину» и бросит нас наедине с руинным молотильщиком.


Сразитесь и уцелейте в схватке


Перед нами самый обычный молотильщик, но есть нюанс. Когда мы снесем ему все здоровье, он полностью восстановится.


Сносим ему здоровье второй раз и тут Паймон подскажет что надо разбить треснувшее стекло. Помещение будет затоплено и сражение прекратится.

разбить стекло


Дальше гидропоток вынесет героя и Паймон в безопасное место. Не забудьте забрать роскошный сундук перед уходом!

роскошный сундук в потоке финала


Задание выполнено.


Теперь можно вернуться в город и в том же месте где мы встретили Виржиля, нас будут ждать новые «квестодатели». Начало задания «Фонтейнское послание».



Награда за выполнение задания «Следы прилива»

За выполненное задание «Следы прилива» можно получить 40 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 5 руды для усиления оружия.

«Следы прилива» награла

https://mygrind.ru/donate/

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки