Духовный карп в Genshin Impact 4.4: Подношение заветного нефрита (как открыть, где искать и какие награды)

Подношение заветного нефрита: сбор духовных карпов в Genshin Impact 4.4 обложка

В последний январский день 2024 года Genshin Impact обновился до версии 4.4. Обновление добавило локацию и, следовательно, новую коллекцию предметов, за сбор и подношение которой можно получить награды.

Собирать придется предметы под названием «духовный карп», всего по карте раскидано 50 рыбок. Для сбора одного из карпов требуется выполнить квест «Скрытая долина, тайный герой», для сбора двух необходимо выполнить сюжетный квест локации «Нефритовое благословение». Награды за сбор всех карпов можно посмотреть ниже.


map44

Условно поделим карту на два региона: северный и южный. В каждом из них получается по 25 карпов — половине от общего количества.

На картах маркерами с зеленой рамкой будут обозначаться карпы на поверхности или над ней, с коричневой — в пещерах. В списке карпов справа от номеров есть быстрые ссылки для перехода к карте региона и к карте всей локации.

Периодически описания выходят за рамки «собрать карпа» и подсказывают о достижениях рядом.

При сборе 40 духовных карпов откроется «Озарение» — подсказка о несобранных рыбках на карте. Сбор подразумевает 10 уровней наград, подробнее о которых будет в конце.



Северная часть

  1. Карта регионов
  2. Северная часть
  3. Южная часть
north part

Почти все духовные карпы можно собрать без выполнения дополнительных квестов, и только карп №25 требует пройти цепочку квестов про искусство Гухуа, которая заканчивается квестом «Скрытая долина, тайный герой».

12345
678910
1112131415
1617181920
2122232425

Карп №1Выбор карпа · Выбор региона

01

Первый карп ждет на крыше маяка. Удачно, что рядом есть гора, с которой можно спланировать на эту крышу и поймать рыбку. Чтобы не ползти по отвесной скале, для взбирания на гору можно воспользоваться водяными жемчужинами, первая из которых находится к северу от маяка, а следующая — на запад.

Карп №2Выбор карпа · Выбор региона

02

Находится на верхушке мачты одного из кораблей в порту Илун. Прыгаем к телепорту и летим на корабль, высоты скалы как раз хватает, чтобы успешно долететь. Можно залезть и снизу.

Карп №3Выбор карпа · Выбор региона

03 1

Первая рыбешка с замороченным сбором. Идем к месту расположения духовного карпа, а видим три феи.

Начнем с первой, которая летает вокруг дерева с кучей кротовых нор рядом. Как только она завидит персонажа, нырнет в землю, при этом норы вокруг дерева станут интерактивными. Нас интересует нора без стрелочки, фея прячется именно в ней. Из двух других можно выкопать немного руды и немного слаймов. Смотрите под ноги, когда будете сопровождать фею — по дороге она оставляет немножко моры, которую можно подобрать.

Следующая фея спряталась от хиличурлов под упавшим деревом. Разбираемся с хиличурлами, толкаем фею до ее сада.

Последняя фея кружит над верхушкой дерева. Рядом есть сердитый симулякр, который окружили чурлы. Выбиваем себе допуск к симулякру, создаем с его помощью водяную жемчужину рядом с феей и делаем прыжок золотого карпа в эту жемчужину — фея полетит к следующей остановке. Возвращаемся к симулякру, делаем новую жемчужину, прыгаем карпом и в нее. После этого фея вернется в сад, разблокировав драгоценный сундук.

Открываем сундук, рядом с ним появится место для активации прыжка золотого карпа. Прыгаем.

Персонажа закинет на парящие платформы, рядом с которыми туда-сюда снуют анемо-слаймы. Достаем лучника и лопаем их все. После завершения очередного раунда «пострелушек» будет активироваться ветряной поток, переносящий персонажа к следующему раунду. Слаймы не появляются сразу все, так что запаситесь терпением, оно тут понадобиться и для перелетов между платформами.

После всех мучений на одной из платформ появится место для активации прыжка золотого карпа. Активируем его, автоматически летим выше и выше, пока не приземлимся на платформе напротив верхушки горы. Духовный карп соберется автоматически перед приземлением, а на платформе будет ждать богатый сундук.

03 4b

Карп №4Выбор карпа · Выбор региона

04

Используем прыжок золотого карпа на жемчужине в нужном направлении для сбора духовного карпа.

Карп №5Выбор карпа · Выбор региона

05

Духовный карп висит над наблюдательным постом в лагере миллелитов. Спускаемся с горки на крышу и собираем рыбку. Чтобы не лезть по скале, в лагере есть летучий симулякр, прыжка рядом с которым достаточно для взбирания на гору. Симулякр «спрятан» за ящиками и стойками с оружием, быстрым взглядом можно и не заметить.

Внутри башни рядом с часовым есть обычный сундук.

Карп №6Выбор карпа · Выбор региона

06

По дороге к духовному карпу видим драку. Стаскиваем карпа с дерева, помогаем разобраться с бандитами. Отбившиеся попросят помочь их боссу на пляже, а в книжке заданий появится запись «Песок договоренностей». За выполнение квеста будет получено достижение «Разбивая железо и камень».

Карп №7Выбор карпа · Выбор региона

07 1

Взбираемся на горку, на ее верхушке поджидает летучий симулякр. Прыгаем в небо и собираем парящего там духовного карпа.

Карп №8Выбор карпа · Выбор региона

08 1

Духовный карп висит над каменной табличкой на небольшом островке к северо-востоку от порта Илун. Собираем, но не уходим сразу. Читаем табличку, ГГ и Паймон решают, что надо бросить в реку сырое мясо. Раз надо, то делаем. Взбираемся на верхушку острова и кидаем три куска сырого мяса в воду. На запах подплывает древняя нефритовая черепаха, а игра выдает достижение «Что там… с вяленым мясом?».

Но и это еще не все! Прыгаем черепахе на панцирь (можно сразу собрать с нее нефрит) и пробуем прикоснуться к ее голове. От такой наглости черепаха решит уплыть подальше, но ее «подальше» — это пару метров на север, к другим черепахам. Среди этих черепашек обитает один роскошный сундук, добро из которого нам нужнее.

08 2c

Карп №9Выбор карпа · Выбор региона

9

Духовный карп находится над крышей ворот пайлоу. Вдоль горки напротив есть парочка водяных жемчужин, выпрыгнув карпом по которым можно долететь до крыши.

По другую сторону ворот поджидает удивительный сундук.


Карп №10Выбор карпа · Выбор региона

10

Духовный карп поджидает на дереве под точкой телепортации.

Карп №11Выбор карпа · Выбор региона

11

Духовный карп висит около одной из платформ по загадке с тотемами. Решать ее для сбора необязательно, используем парочку летучих симулякров для взбирания на платформу.

Карп №12Выбор карпа · Выбор региона

12

Духовный карп висит над деревом на горе Линмэн. Используем стоящий рядом сердитый симулякр для создания водяной жемчужины и прыгаем золотым карпом до духовного карпа.

Карп №13Выбор карпа · Выбор региона

13

Рыбка висит над восточным склоном горы Линмэн. Используем силу адептов на жемчужине и прыгаем золотым карпом до духовного карпа.

Карп №14Выбор карпа · Выбор региона

14

Чтобы достать этого духовного карпа, надо собрать гео-частицы над беседкой. Бегаем по кругу, собираем, спускаемся на уровень ниже, бегаем по кругу, собираем. После сбора последней частицы на верхушке беседки появится круг активации прыжка золотого карпа. Прыгаем, собираем рыбку, и возвращаемся — внизу появится обычный сундук.

Карп №15Выбор карпа · Выбор региона

15

Карп висит над верхушкой беседки у подножия горы Линмэн с восточной стороны. Телепорт рядом на горе, прыгаем от него и собираем.

Карп №16Выбор карпа · Выбор региона

16

Духовный карп висит над мачтой кораблика неподалеку от деревни Цяоин и статуи Гео Архонта. Лезем, собираем. Рядом, на плоту, стоит лодочник Бо Су. Если согласиться прокатится с ним на плоту до порта Исин, то можно получить достижение «Путешествуя по Бишуй». А он вам еще и песенку по дороге споет.

Карп №17Выбор карпа · Выбор региона

17

На верхушке горы к востоку долины Яоде стоит обычный сундук. Этот сундук охраняют анемо-слаймы, кружащие вокруг него как мухи. Спускаем из них воздух, открываем сундук — появляется ветряной поток, который доставит персонажа наверх, к духовному карпу.

Карп №18Выбор карпа · Выбор региона

18

Прыгаем от предыдущего карпа на северо-восток и видим еще одну рыбку, висящую в воздухе над водопадом. Используем водяную жемчужину для прыжка карпом и сбора духовного карпа.

Карп №19Выбор карпа · Выбор региона

19

Духовный карп висит над чайником, который чинила Отмонтень в квесте «Трехкратные ожидания». Лезем на его крышку и собираем рыбку.

Карп №20Выбор карпа · Выбор региона

20

Другой духовный карп в деревне Цяоин находится над чайным домом «Чуньмин». Аккуратно лезем по стеночкам (у чайных полей с западной стороны это очень удобно делать) или же прыгаем с горы.


Карп №21Выбор карпа · Выбор региона

21 1

Этот карп не так прост, как мог бы быть. Где-то на середине пути из деревни Цяоин в порт Илун есть пещера, ведущая на север. На дороге возле нее что-то по типу перевалочного пункта перед мостом — лежат ящики и бочки, стоит навес. Но в пещеру не пройти, как бы не хотелось — парочка верзил не дает пройти даже если тихонько ночью пробраться по горе сверху. ГГ и не в такие места забирался, поэтому смотрим на карту и видим, что к востоку есть небольшое озерцо, как будто уходящее в эту же пещеру. Идем туда.

Но и там прохода нет, точнее он есть, но его преграждает развалившийся страж руин. Игра подсказывает — надо найти особое ядро руинного механизма, чтобы запустить робота. У ближайших похитителей сокровищ ядра не находится, что неудивительно. Идем искать на север и — о чудо! — кучка роботов охраняет богатый сундук. Разбираемся с ними, подбираем ядро рядом с сундуком и возвращаемся к стражу руин у пещеры.

Вставляем ядро в робота, тот оживает в виде мини-босса «Замшелой статуи» и открывает проход. Разбираемся с ним, получаем достижение «Нескрытый источник резервного питания». В пещере, помимо духовного карпа, находится несколько сундуков, другой мини-босс «Гора Кан», а так же странный торговец в клетке.

Карп №22Выбор карпа · Выбор региона

22

К северу от места обитания роботовв из предыдущего описания находится замшелый дворик. Один из проходов затянут паутиной, за которой виднеется духовный карп. Разрушаем паутину, забираем рыбку.

Карп №23Выбор карпа · Выбор региона

23 1

Этот карп находится на вершине горы Линмэн. Подходим к курильнице возле телепорта, нажимаем «Исследовать» — это вызовет ветряной поток рядом. Взлетаем и направляемся к горе, после чего делаем пару прыжков золотого карпа и оказываемся на верхушке. Альтернативно, можно попрыгать по летучим симулякрам, результат будет таким же.

На вершине поджидает загадка с тремя беззаботными симулякрами — их надо расставить в соответствующие их репликам слоты. На деле, решение загадки весьма простое — носим их по часовой стрелке: симулякр у камней слева несем в слот под дерево, симулякр из-под дерева несем в слот к симулякру у большого камня справа, а его — в слот около первого симулякра.

23 2

За решение загадки дадут роскошный сундук, после открытия которого появится вход в прыжок золотого карпа. Активируем его, золотой карп летит по спирали вверх, автоматически собирая духовного карпа около платформы в конце своего прыжка.

23 3

Карп №24Выбор карпа · Выбор региона

24

Духовный карп находится в отверстии северной части вторых нефритовых четок по реке Бишуй. Переносимся на точку телепортации к востоку от верхушки горы Линмэн, рядом с входом в зал Ваншань, после чего прыжками золотого карпа продвигаемся на юг к реке, а от холма долетаем до четок и нужного нам отверстия с карпом внутри.

Карп №25Выбор карпа · Выбор региона

25

Данного духовного карпа можно собрать во время или после выполнения квеста «Скрытая долина, тайный герой». Это последний квест из трех, цепочка начинается с задания «Прогулка по Залу Ваншань, которую стоит запомнить» и продолжается заданием «Древние свитки и искусство меча Гухуа». Подробнее о квестах можно прочитать в соответствующих гайдах.

После прохождения боевого испытания появится роскошный сундук, а над ним — водяная жемчужина, которая прыжком золотого карпа позволяет собрать духовного карпа.

Вокруг арены есть два строения с решетками. Если пройти в них и решить загадки внутри, то в центральной арене появится два новых варианта — меч и копье. За прохождение обоих испытаний вы получите достижение «Истинное мастерство копья и меча».

25 2

Южная часть

  1. Карта регионов
  2. Северная часть
  3. Южная часть
south part

Почти все духовные карпы можно собрать без выполнения дополнительных квестов. Карпы №49 и №50 требуют прохождения цепочки квестов «Нефритовое благословение».

2627282930
3132333435
3637383940
4142434445
4647484950

Карпы №26 и №27Выбор окула · Выбор региона

26 1a

Для сбора первого карпа в южной части надо решить загадку в северной части локации. Перемещаемся на точку телепортации к югу от горы Минъюань, сразу же видим обломки руин. Разбираемся с мешающими хиличурлами и приступаем к «постройке».

Нас интересуют два слота рядом друг с другом. Поднимаем кусок арки и ставим его в правый слот (если смотреть из руин). В левый слот подойдет маленький кусок колонны, который лежит в яме по центру руин. Восстановление арки откроет место для активации прыжка золотого карпа. Прыгаем. До нужного места прыжок не доставит, поэтому самостоятельно по водяным жемчужинам допрыгиваем до отверстия в первых нефритовых четках на реке Бишуй.

Внутри будет богатый сундук, за которым подсвеченная действием «Исследовать» точка. Исследуем, появится новое место для активации прыжка золотого карпа, прыгаем. Автоматически начнется испытание на время, оно же автоматически и закончится — персонаж в форме рыбки соберет все частицы.

По завершению испытания пещера в горе откроется, внутри нее поджидают духовный карп и роскошный сундук.

26 2

Не уходим сразу. Отсюда очень удобно собрать следующего духовного карпа. Разворачиваемся к выходу из пещеры и летим на восток. Глазами ищем остатки деревянной дорожки у склона и приземлямся туда. Заходим в пещеру, посреди озерца в ней и плавает нужная нам духовная рыбка.

В этом же озере нажимаем «Исследовать», появится место активации прыжка золотого карпа. Активируем — это разрушит завесу адептов для прохода вглубь пещеры и теперь можно вернуть священный симулякр на его место к котлу.

Карп №28Выбор окула · Выбор региона

28

Духовный карп находится в большом кувшине неподалеку от телепорта в долине Яоде.

Карпы №29, №30 и №31Выбор окула · Выбор региона

29 30 31

Три духовные рыбки спрятаны в пещере «двор Линшу» в долине Яоде, вход в нее неподалеку от точки телепортации.

Первый карп находится на верхушке сталагмита под водопадом чуть дальше входа в пещеру.

29

Собираем его и проходим дальше вглубь пещеры. Входим в большой зал пещеры, у входа в который беззаботный симулякр выдаст квест «Бабочка, что тихо летит сквозь долину». Квест нас пока не интересует, но интересуют светильники, подвешенные к потолку пещеры — в одном из них прячется духовный карп. Проходим вдоль левой стены пещеры мимо плесенников до разрушенного моста. Вместо него висит водяная жемчужина, которой и воспользуемся — запускаем персонажа к нужному светильнику прыжком золотого карпа.

Последний карп прячется в последней «комнате» пещеры. Используем ту же жемчужину, что и в прошлый раз, но в этот раз просто перелетаем на противоположную сторону. Комната затянута паутиной, по которой ползает большой паучок. Внизу около паутины удобненько стоит пара взрывных бочек, используем их чтобы разрушить паутину. Проходим в комнату и лезем по сталагнату рядом с духовным карпом, который висит тут же под сталактитом.

31

Карп №32Выбор окула · Выбор региона

32 1

Неподалеку от телепорта над двором Линшу есть руины башенки, окруженные хиличурлами. Внутри находится платформа с богатым сундуком и мельничный механизм. Раскручиваем его с помощью анемо, появится ветряной поток, который поднимет платформу в воздух и на котором можно до нее и долететь. Духовный карп будет наверху около платформы.

32 2

Карп №33Выбор окула · Выбор региона

33

Карп висит в воздухе над одним из южных холмов Чэньюй. Проще всего до него добраться от телепорта на востоке стены Чичжан. Под карпом находится летучий симулякр, так что прыгаем возле него и собираем рыбку.

Карп №34Выбор окула · Выбор региона

34

Карп находится в воздухе над долиной около горы Сюаньлянь. Перемещаемся на северную точку телепортации у горы и ищем сердитый симулякр к западу от телепорта. Используем способности адепта для создания водяной жемчужины и прыгаем золотым карпом к духовной рыбке.


Карп №35Выбор окула · Выбор региона

35

Висит в пещере на востоке долины под горой Сюаньлянь. Можно собрать спрыгнув сверху, а можно выполнить испытание внутри пещеры, во время него рыбка и соберется.

Карп №36Выбор окула · Выбор региона

36

Духовный карп находится под телепортом на горе Сюаньлянь. Если он не открыт, то аккуратно забираемся по висящим камням, помогая себе использованием водяных жемчужин тут и там. Около духовного карпа находится место активации прыжка золотого карпа, который и подкинет прямо до телепорта.

Карп №37Выбор окула · Выбор региона

37

Для сбора этого карпа придется залезть на верхушку горы Сюаньлянь. Там стоит летучий симулякр, подпрыгнув рядом с которым можно «дотянуться» до водяных жемчужин в воздухе и, используя прыжки золотого карпа, добраться до духовного карпах.

Карп №38Выбор окула · Выбор региона

38

Духовный карп находится над беседкой адептов на горе Сюаньлянь напротив точки телепортации.

Карп №39Выбор окула · Выбор региона

39

Духовный карп висит в воздухе над островом к югу от стены Чичжан. Забираемся на верхушку острова и видим сердитый симулякр. Используем на нем силу адептов, но рыбку в небе не видно — камера не может подняться настолько вертикально вверх. Поэтому создаем водяную жемчужину «в пустоту», а уже из нее ищем духовного карпа.

Карп №40Выбор окула · Выбор региона

40

Духовный карп плавает в воздухе к югу от стены Чичжан, неподалеку от точки телепортации. Используем сердитый симулякр у склона горы для создания водяной жемчужины и сбора рыбки.

Карп №41Выбор окула · Выбор региона

41 1

Карп находится в развалинах башни к югу от точки телепортации у стены Чичжан. Лезем внутрь, как вдруг решетки на дверях закрываются — персонаж оказывается запепт в башне с кучей взрывных бочек. Читаем записку на полу, оказывается, что всё это — древняя ловушка миллелитов. Записка так же говорит не верить ничему, что написано на механизмах в башне. Так и делаем. На рычаге рядом с запиской написано «Открыть ворота башни» — значит он подорвет бочки, а на рычаге рядом с бочкой чуть повыше — «Взрыв, саморазрушение, смерть» — значит он и поднимет решетки.

Духовный карп находится в центре башни под каменным завалом.

Карп №42Выбор окула · Выбор региона

42

Духовный карп висит в воздухе к югу от стены Чичжан, над ареной босса Суаньни-отшельник. Забираемся на холм с сердитым симулякром – испытанием на время. По испытанию нужно собрать две линии из гео-частиц, можно заодно и подобрать рыбку. Естественно, можно это сделать и после испытания.

Карп №43Выбор окула · Выбор региона

43

Духовный карп находится под одним из сталактитов в пещере с боссом Суаньни-отшельником. Можно спрыгнуть сверху от предыдущего карпа, можно забраться по раскиданным в пещере водяным жемчужинам.

Карп №44Выбор окула · Выбор региона

44

Карп находится у чайного столика к северу от статуи Гео Архонта у стены Чичжан. Если пройти на склон горы дальше к северу, то можно откопать древнюю нефритовую чашу. Несем ее к чайному столику, пробуем чай, это разблокирует драгоценный сундук под водопадом.


Карп №45Выбор окула · Выбор региона

45

Духовный карп находится в чаше подношений священному симулякру к югу от статуи Гео Архонта у стены Чичжан. За подношение в виде трех цветков-сахарков симулякр даст обычный сундук.

Карпы №46 и №47. Загадки стены ЧичжанВыбор окула · Выбор региона

46 1

Вот мы и добрались до самых муторных в плане сбора духовных карпов. Первый собирается в руинах к югу от статуи Гео Архонта у стены Чичжан, а второй — внутри самой стены. Начнем с простого.

Подходим в руины к югу от статуи архонта, видим парочку руинных патрульных — разбираемся с ними дабы не мешали. Карп хранится за решеткой, запертой на ржавый ключ. Осматриваемся, видим лестничный каскад к курильнице и несколько слотов для деталей древних руин. Берем деталь из пруда рядом с решеткой и тащим ее на самый верх к курильнице, устанавливаем позади нее. Пруд обмельчает и из него можно будет вытащить тот самый ржавый ключ, который откроет ворота к духовному карпу.

С простой частью на этом закончили. Чтобы собрать следующую рыбку, надо полностью восстановить два лестничных каскада у курильниц. Один из них мы уже начали восстанавливать, а второй находится с другой стороны стены Чичжан — у точки телепорта на восток. Что ж, продолжим строить.

Следующая деталька находится под руинным охотником. Тыкаем в него палочкой, пока он не разозлится, после чего разбираем его на запчасти. Решетка откроется, там лежит обычный сундук и вторая деталь — ставим ее на площадке на один пролет ниже курильницы.

Третяя деталь заперта за другой решеткой. Спускаемся по лестнице на восток, видим там испытание на время и решетку. Можно пройти испытание, а можно просто пройти вдоль стеночки снаружи, результат один и тот же — надо пройти через щель в стене для открытия решетки. Берем последнюю деталь и несем к лестничному каскаду. Ставим ее в самый нижний слот.

47 1c

Восстановление западных руин завершено, забираем у курильницы ароматную дощечку и драгоценный сундук. Идем к восточным руинам.

47 1d

В руинах разбираемся с похитителями сокровищ и оцениваем обстановку

47 2a

Видим шесть разных слотов под детали руин, три из которых находятся на лестничном каскаде (слоты 4–6 на картинке), три других — вроде как в случаных местах. А деталька так вообще одна. Что делать?

Поскольку детальки в слоты надо ставить симметрично, то единственная доступная деталь подходит в три слота — 1, 3 и 6. Установка в слоты 3 и 6 сейчас ничего не даст, поэтому ставим ее в первый слот.

47 2b

Это откроет решетку, в ней лежит вторая деталь. Опять же, по правилам симметрии она подходит в слоты 2 и 5. Ставить ее в слот 5 пока рановато, поэтому ставим в слот 2. Ничего не происходит. Берем первую детальку и переставляем ее в слот 3. Откроется вторая решетка.

Внутри, помимо огненных цветов, лежит третья деталь и обыкновенный сундук. Три детали есть — можно восстанавливать лестничный каскад. Берем третью деталь и ставим ее в слот 4, вторую деталь ставим в слот 5, а первую деталь — наверх, в слот 6.

Лестница восстановлена, забираем вторую ароматную дощечку у курильницы и драгоценный сундук. Идем к площади стены Чичжан.

47 2h

Посреди площади стоит большой сосуд с благовониями, в который и кладем обе найденные дощечки. Это откроет проход внутрь стены.

47 3a

Проходим внутрь. Видим два обычный и один роскошный сундуки, но в засаде сидит руинный молотильщик, который не дает их собрать. Разбираем и его на запчасти, собираем сундуки и лезем по одной из колонн за духовным карпом под потолком.

47 3b

Духовные карпы собраны, но одна загадка здесь все еще осталась — здоровенный кусок нефрита на каком-то подобии алтаря. Для решения загадки необходимо выполнить квесты «Нефритовое благословение» и «Застланный облаками путь к Обители Чиван».

Нефриту не хватает двух частей — левой и правой. Перемещаемся на точку телепортации к западу от статуи Гео Архонта у стены Чичжан, на тот же остров, где Фу Цзинь проводила ритуал по рассеиванию тумана. Идем по воде в пещеру на северо-востоке. Рядом со входом в небольшой каменной беседке лежит первая часть нефрита.

47 4a

Второй фрагмент находится в покоях Карпа. Перемещаемся в них и идем немного на запад. Там, у сталагната, лежит правая часть нефрита.

47 4b

Возвращаемся в стену Чичжан и отдаем оба фрагмента в нефритовый бублик. Смотрим катсцену, после которой применяем на нефрите силу адептов. Персонажа переместит в пещеру около стены Чичжан. Внутри нее находится последний настенный рисунок, который надо очистить ото мха, и роскошный сундук. За перемещение в пещеру выдастся достижение «История руин», а за очистку рисунка — «Завеса росписи». На этом с загадками у стены Чичжан, наконец, закончили.

Карп №48Выбор окула · Выбор региона

48

Последний карп около стены Чичжан — находится в воротах к стене. Лезем по колонне или совершаем прыжок золотым карпом от водяной жемчужины немного к югу от ворот.

Карп №49Выбор окула · Выбор региона

49

Духовный карп находится на камне под западным телепортом на террасе Чиван.

Карп №50Выбор окула · Выбор региона

50

Последний духовный карп находится под парящими руинами с восточной части террасы Чиван.


Награды

Чтобы получить награды за сбор карпов необходимо открыть область «Покои Карпа», то есть выполнить квесты «Нефритовое благословение» и «Застланный облаками путь к Обители Чиван». Перемещаемся в покои и подносим духовных карпов заветному нефриту.

reward 0

Всего можно совершить 10 подношений по 5 карпов в каждом. После сбора 40 духовных карпов откроется «Озарение», использование которого покажет область для сбора одного из оставшихся карпов.

За сбор всех карпов в сумме будут получены следующие награды:

  • 520000 моры и 100 волшебной руды усиления
  • 4 судьбоносные встречи и 2 переплетающиеся судьбы
  • по 2 «философских» таланта Ли Юэ и 1 корона прозрения
  • 1 шкатулка с заготовкой северянина
  • 1 статуя подношения Заветного нефрита — декор для чайника
  • 1 именная карта «Обряд Нефритового благословения»

За подношение всех карпов будет получено достижение «Один скипетр, чтобы миром править», а Фу Цзинь в небольшой сценке «повысит удачу» гг в будущих путешествиях.

reward 3

На этом все, удачи в поисках и до встречи после обновления 4.6 с новой порцией гидрокулов 👋


ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Ватрушка