Когда проявляется свет Хварны: задание мира в Genshin Imapct

Когда проявляется свет Хварны: задание мира в Genshin Imapct обложка

Задание мира «Когда проявляется свет Хварны» – очередное задание из большой цепочки квестов «Хварна добра и зла». Приготовьтесь к очень длинному и не самому увлекательному путешествию, в этом задании придется очень много бегать и решать всякие загадки.


Прохождение задания «Когда проявляется свет Хварны»

Идем в оазис и говорим с Зурван, наконец-то пришла пора Соруш примерить венец, но для начала она должна вознести молитву (все произойдет в крошечной кат-сцене).

Наша спутница изменилась внешне, а также сменился и инструмент в рюкзаке (нужно надеть заново).

Когда проявляется свет Хварны соруш поменялась

С этого момента начинается самое длительное путешествие в рамках цепочки заданий. Нужно отыскать великие песни Хварны и собрать их.

Первая находится в оазисе, идем к озеру Шуньята. Чтобы собрать первую песню (она выглядит как фея, только зеленая) жмем Z и в облике Соруш приближаемся к песне и с помощью «ешки» собираем.

1 песня хварны

Для сбора остальных песен нужно разжиться информацией и самый очевидный вариант — Наседжуна из ордена скептиков. Идем к нему и узнаем сможет ли он помочь.

После беседы с лидером ордена в журнале появятся 3 задания-ответвления с подназваниями: Самудая, Дуккха и Ниродха. Чтобы продолжить проходить основное задание, нужно разобраться с этими тремя.

Когда проявляется свет Хварны: Самудая

Идем в восточную часть болота Асипаттравана и находим вход в пещеру. Вход закрыт печатью амриты и снять ее может конечно же Соруш. Входим в ее обличье и приближаемся к печати, чтобы можно было спокойно войти внутрь, нужно оставить пари у печати (зажимаем E и возвращаемся в облик персонажа).

Снять печать нужно

Внутри отыскиваем песнь и собираем ее в облике пари. Задание выполнено.

2 песня

Когда проявляется свет Хварны: Дуккха

Второе задание-ответвление как и первое – короткое и простое. Идем ко входу в пещеру между проломом Туниги и вратами Зу-ль-Карнайна.

Спускаемся вниз, находим и собираем песнь в облике пари.

3 песня

Далее остается дойти до подсвеченного на карте места. Задание выполнено.


Когда проявляется свет Хварны: Ниродха

В этом задании придется попотеть, очень долго и нудно мотыляться по огромным руинам. Но для начала нужно отыскать и открыть вход в эти самые руины.

Метки есть на карте, следите за ними.

Идем в болото Асипаттравана и в западной части находим печать амриты, вы наверняка уже видели эти врата, проходя предыдущие квесты. Активируем Соруш, подлетаем к печати и зажимаем «Ешку».

большая печать амриты

Почти у самого входа будет подземная точка телепортации, обязательно активируйте ее.

ТП

Дальше на подсвеченной точке будут массивные ворота, которые открываются с помощью Рунного механизма. Наседжуна скажет правильный порядок в котором нужно расставить изображения.

Чтобы дверь открылась, нужно чтобы в верхнем кружочке была «буква Ш», в середине ставим «Квадратик», а в самом низу должен красоваться «Треугольник».

Рунный механизм

В области за вратами можно встретить очередное дерево с пари, не забудьте активировать, чтобы лишний раз не возвращаться.

Внутри руин Наседжуна выдаст схему с комментариями, по которой нам предстоит активировать механизмы, чтобы в конечном счете добраться до великой песни. (Честно сказать схема довольно странная и вряд ли особо поможет, действовать придется интуитивно).

Найдите энергетические блоки

Для начала нужно пройти в коридор через единственные открытые врата. Когда вы окажетесь внутри комнаты, дверь закроется, но ничего страшного, все так и должно быть.

пройти в дверь

Идем вглубь пока не отыщем зеленого духа, теперь нужно следовать за ним. Сначала на нашем пути будут гончие, убиваем и в качестве поощрения получаем богатый сундук.

Дальше дух очистит механизм открывающий дверь. Открываем и идем в следующую область.

убрать кри

Камера покажет нужный предмет, берем его и продолжаем идти за духом.

энергохрень

Вернитесь в центр управления

В комнате с запертыми воротами дух начнет летать по кругу и периодически будет показывать комбинацию для рунного механизма.

Порядок в этот раз таков: сверху «квадратик», в центре «буква Ш», внизу «квадратик».

рунный механизм 3443244

В следующей комнате придется сразиться с двумя големами руин, за победу скромное поощрение: обычный сундук.

стражи руин

Доводим духа до очередных ворот и открываем их с помощью простого переключателя.

конец пути

Мы вернулись в зал, где нас ожидает Наседжуна. Вставляем энергетическое ядро куда надо и возвращаемся в помещение, где только что расправились с големами.

Поворачиваем преобразователь так, чтобы энергия прошла дальше (повернуть стрелку на шляпке в сторону неактивного фрагмента цепи).

покрутить

Подключите цепь

Спускаемся в нижнюю область, где нас будет ждать куча преобразователей в нерабочем состоянии. Для их активации нужно раздобыть зелененькие ядра духа, которые удалят серые кристаллы.

комната с регуляторами

Отыскать ядра несложно, в зале летают 2 феи, следуем за ними и в конце маршрута помимо сундука нас будут ждать те самые ядра. По очереди забираем их и тащим в центральный зал.

фея

Преобразователей неактивных 4, а ядер всего 2, их нужно расположить между двумя преобразователями так, чтобы одно ядро растопило лед вокруг двух преобразователей.

зеленые ядра как надо

Для начала можно направить напряжение к решетке, за которой скрывается богатый сундук.

комната сундук

Далее нужно открыть комнату с еще одним преобразователем нужным для конечной цепи. Ток должен пройти направо, чтобы решетка открылась, внутренний механизм поворачиваем наружу, а затем преобразователь снаружи направляем внутрь.

где рубильник

Исследуйте испытательный полигон

В новой области нужно будет пройти боевое испытание, но прежде можно собрать 1 перо на дереве.

Испытание запустится, когда мы используем механизм «открыть». Будут периодически появляться големы и другие механизмы, которых нужно убивать.

Не забывайте, что всегда можно нажать Esc, затормозив битву, покопаться в сумочке и покушать.

драка

По периметру площадки расставлены башни, которые будут целиться и стрелять в персонажа, уклониться практически невозможно, и, чтобы выжить, нужно использовать защитные купола, которые Соруш создает самостоятельно. Видим купол – бежим в него. Стоим внутри, пока пушки не перестанут стрелять.

щит

Когда пушки истратят энергию, а враги будут побеждены, можно использовать большое орудие для уничтожения ядра голема.

ядро голема из пушки 1024x576 1

С помощью ЛКМ наводим прицел на ядро и стреляем нажимая клавишу Enter. Ядро начнет передвигаться и защищаться щитом.

Чтобы сломать щит нужно расстрелять энергетические ядра по краям.

Продолжаем атаковать ядро пока оно не разрушится.

Далее подходим к месту где было ядро и открываем новый проход.

проход дальше

Внутри обязательно залутайте роскошный сундук!

роскошный сундук

В конце пути мы наконец-то найдем великую песнь, собираем ее в облике Соруш и сваливаем! Задание выполнено.

Продолжение основного квеста


Когда все квесты-ответвления завершены, можно продолжить основное задание.

Найдите последнюю великую песнь Хварны

Идем к пещере у врат Зу-ль-Карнайна. Проходим вглубь мимо полевого босса «Чудовищный креститель».

мимо босса

В новой области активируем точку телепортации и продолжаем исследование.

точка тп

Рядом с телепортом можно встретить группу похитителей сокровищ. За расправу над ними дадут удивительный сундук с чертежом «Мелкие песчинки в теплую пору».

удив сундук

Для прохода дальше нужно снять печать с помощью Соруш (подлетаем и зажимаем «ешку»).

снять печать

Здесь можно получить еще один удивительный сундук с чертежом «Холод и тепло».

сундук удив 2

Рядом также собираем перо, а в области ниже будет дерево фраваши.

На большом открытом пространстве нужно дойти до огромных ворот. У входа не забываем активировать точку телепортации.

точка телепортации

Наседжуна рассказывает что нам нужно запустить подъемник. Для начала размещаем ядро духа у одного из механизмов (рядом с нужной дверью). Направляем преобразователь на дверь и передвигаем, чтобы прошла энергия.

Следите за метками и подсказками. Нажимайте V, если слегка потерялись!

В открывшейся области находим обычную фею и ведем ее к домику. На пути попадутся хиличурлы, убиваем их и затем активируем механизм.

фея нахрен

Это действие уберет решетку в полу, нам туда.

решетка

Внизу забираем ядро духа и возвращаемся к подъемнику. Размещаем ядро и поворачиваем преобразователи стрелочками на шляпках в направлении правой двери.

Игра подсказывает и обучает. Следите за этим!

51 повернуть всякое

В следующей комнате убиваем механизмы, забираем драгоценный сундук и проходим дальше к ядру. По меткам квеста идем к фее и, следуя за ней, возвращаемся к подъемнику.

В этой области можно подобрать очередное перо.

Ставим ядро у последнего механизма в серых кристаллах. Теперь расставляем преобразователи напротив устройств для подъемника.

расставить преобразователи Геншин

*Для правильного передвижения преобразователя нужно становится за ним, как бы толкая от себя вперед.

Финальный штрих: поднимаемся на верхние платформы с помощью анемо-монумента у стены напротив телепорта. Наверху нужно активировать три переключателя, правильно повернув символы на центральной конструкции.

00 анемо тотем

Первый переключатель – над тотемом, чуть левее.

Поднимаемся, ищем подсказку (Паймон обратит внимание на нее) – скрижаль со значками, показывающими в каком порядке нужно выставить знаки на центральной колонне.

Сверху вниз: треугольник носом вниз, П с точкой, Ш.

01 2

Второй переключатель.

Теперь бежим к следующему механизму в направлении тотема, по часовой стрелке.

Подсказка также рядом. Выставляем сверху вниз: треугольник носом вниз, загогулину с точкой, квадрат с точкой.

02

Третий переключатель.

Бежим к третьему механизму по изогнутому железному пандусу. Здесь подсказка прямо возле переключателя. Выставляем: треугольник с точкой, загогулина с точкой, Ш.

03

Дальше все просто, спускаемся на платформе, убиваем появляющихся врагов и спускаемся дальше пока не доберемся до великой песни.

В финале придется сразиться с Наседжуном и вестником бездны.

финал драка

Награда за выполнение задания «Когда проявляется свет Хварны»


Когда проявляется свет Хварны

Когда проявляется свет Хварны награда

Самудая

самудая

Дуккха

дуккха награда

Ниродха

Ниродха награда

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки