16 августа 2023 года игра обновилась до версии Genshin Impact 4.0. В ней появился новый регион — Фонтейн, а вместе с ним масса новых заданий. Среди них цепочка «Древние цвета». Начальное задание «Кисть морской пены и кармина» можно взять у персонажа Мамер в Элинасе.
Задание архонтов для взятия этого квеста проходить не нужно.
Кисть морской пены и кармина: Краски иллюзий
Подходим в подсвеченную область и запустится диалог, после которого нужно сразиться с группой пустынников.
Далее помогаем собрать инструменты художнице Мамер (автоматически делается) и затем отправляемся в деревню Меруси.
Это место находится под водой и чтобы туда попасть, необходимо получить благословение у статуи архонтов Фонтейна (нужно открыть любую из статуй в регионе).
Теперь заплываем на середину озера и ныряем (на экране появится подсказка какую клавишу для этого нажать).
Под водой есть система пещер, в которой и находится деревня. Идем по коридору попутно сопровождая фею до точки ТП (не забываем активировать!).
Идем дальше пока не встретим жителей деревни, беседуем и продолжаем идти к Мамер.
Когда встретимся с художницей, останется дойти до ее дома. В деревне также есть точка ТП, активируем!
В проходе к дому Мамер с правой стороны находится гидрокул, собираем!
Прогуляйтесь поблизости
В этой части квеста нужно осмотреть бутылочку с остатками краски у входа в домик художницы.
Отправляйтесь к месту сбора красителей
Осмотрев бутылек идем в обозначенную область.
Используйте резонанс призмы и руды
В этой части нужно нанести направленный удар, чтобы собрать квестовые предметы. Бить нужно по штуке напоминающей клешню краба и так, чтобы волна шла в направлении красного кокона (это и есть руда). Бить нужно либо заряженной, либо элементальной атакой.
После повторного использования резонанса, можно обнаружить небольшой пузырек — это гидрогранум. При контакте с гидро-стихией он разрастается и когда вокруг персонажа появляется водная аура, с ее помощью также можно создавать резонанс. А если отойти чуть в сторонку, тут можно найти предметы на которые нужно наложить гидро-статус. Если все три окажутся в поле действия ауры, снимется блокировка с богатого сундука рядом.
Найдите Мамер
Закончив сбор руды, находим Мамер, чтобы доложить об успехах.
Нужно пройти через червоточину, чтобы быстрее оказаться в нужно области.
Перед уходом можно собрать гидрокул на перевернутой колонне. Там же летают 3 анемо слайма, если их подстрелить, то появится сундук с предметом декора, его тоже забираем!
В этой же области освобождаем фею из клетки, отводим (недалеко) и забираем богатый сундук.
Настройте положение призмы так, чтобы установить резонанс с рудой (0/2)
В этой части задания можно передвигать призмы (похожи на клешню краба) для оптимального маршрута волны.
Для резонанса первой руды все просто, ставим рядом и резонируем.
А вот чтобы собрать вторую руду, нужно пересылать энергию с активной призмы, на неактивный и так до местоположения второй руды.
В конце собираем богатый сундук и возвращаемся к Мамер.
В северной части у озера есть еще призма и руда, резонируем, чтобы собрать простой сундук. В нем хранится «Загадочная страница II», она пригодится позже в другом задании.
Вернитесь в дом Мамер
Идем в дом художницы, где нас снова поджидают пустынники. После небольшой перепалки, вступаем в сражение и колотим их всех!
В бою также участвует робопес, долго он не протянул и после завершения слег. Теперь нам предстоит его чинить. Второе задание «Градиент из снов и охры» смотрите в этой статье.