Цитадель иллюзий в Лост Арк 2.0: прохождение и награды

Цитадель иллюзий в Лост Арк

Цитадель Иллюзий – одно из подземелий бездны добавленных в Лост Арк 2.0, обязательное к прохождению в режиме «Акрасия Экспресс». Чтобы его посетить, нужно соответствовать нескольким требованиям: иметь экипировку не ниже 415 ГС и пройти сюжетное задание «Страж Элзовин» на материке Рохэндель (это почти самый конец сюжетки).



Цитадель иллюзий инстанся для 415 ГС в Лост Арк 2.0

Зайти в инстанс можно сколько угодно раз, но успешно пройти получится только 1 раз в неделю. Если ваш уровень снаряжения достиг 870 ГС, награды за прохождение вы не получите (Если ГС 869, то вполне можно сходить и получить награды).

В случае, если вы не можете пройти инстанс, важно выходить только с команды РЛ (он должен нажать кнопку – выход). Если вы покинете инстанс самостоятельно (песней или просто выйдете из игры) то потеряете проходку на этой неделе!

Залог успешного прохождения данжа – умения с изнурением. Либо бомбы с аналогичной механикой.

Инстанс разделен на 4 стадии: волны мобов — боссы: ладья и черный слон — волны мобов — финальный босс: Черный король.

С мобами все просто, продвигаетесь вперед и выносите все что попадется. Внутренний квест предполагает полную зачистку, иначе вы не пройдете дальше.

Перед битвами с боссами в специальной области можно пополнить припасы, вылечиться и сменить билд.

Черный слон и ладья


Эти боссы вступают в схватку одновременно, слон (изящная женщина) больно бьет, а ладья (громадный голем) сильно мешает постоянными опрокидываниями.

В определенный момент боя слон начнет заряжать мощную атаку, которая вынесет всех на локации независимо от уровня снаряжения. Сбить эту атаку можно большим изнурением, но куда проще воспользоваться механикой самих боссов.

Во время зарядки Слона на игроков вешаются прицелы, потом три из них превращаются в фиолетовые ауры.

Прицел остается на одном из игроков, и вот он должен “спрятаться” от Ладьи (большого голема) за Слоном (теткой), встав так, чтобы мощный шар Ладьи влетел в заряжающегося Слона. Остальные игроки (с аурами) должны просто разбежаться.

Это собьет ульту Слону и позволит продолжить бой.

Если на поле появятся фигуры, их нужно разбить, чтобы не мешали выполнению механики.

Цитадель иллюзий в Лост Арк 2.0 - слон

Если все прошло удачно, слон на несколько секунд будет оглушен и можно продолжить бой. ХП боссам нужно сносить равномерно. После смерти слона ладья станет значительно быстрее и сильнее. Если не расправиться с ней быстро, есть риск зафейлить проход и придется все начинать заново.

сильнее

Черный король

Финальный босс этого инстанса. В целом, довольно простой, если все правильно сделать. Король в основном использует угадываемые атаки от которых легко увернуться. Иногда он начинает заряжать мощный удар (как в обычной обители снов). Задача игроков – снести полоску изнурения, избегая подсвеченных областей на полу, и прервать каст.

И наконец, главная фишка короля — мечи.

Эту механику крайне важно выполнять правильно, иначе это неизбежный фейл. Перед боссом распределитесь, в каком порядке вы будете забирать Мечи. Удобнее всего это сделать по номерам в группе.

В ходе боя на экране появится уведомление, что король готовится призвать меч. Сам босс перемещается в центр локации и начинает каст.

Игроки должны разбежаться от босса, ни в коем случае не атаковать его до появления мечей и занять удобные позиции, чтобы не мешать друг другу в беге (лучше всего встать по углам и двигаться по часовой стрелке).

Спустя пару секунд от короля начинают двигаться 4 меча, каждый привязан к отдельному игроку и преследует его до победного. Первый игрок должен взять свой меч как можно раньше и начать атаковать босса скиллами с изнурением (лучше всего начать с бомбы).

Цитадель иллюзий прохождения короля в Лост Арк 2.0

Остальные драпают от мечей, соблюдая небольшую дистанцию 🙂

Когда игрок берет меч, на всю пати накладывается дебафф (каждый может увидеть его над полоской маны). Пока он активен, следующий меч забирать нельзя (висит 2 секунды).

Если игрок возьмет «не свой» меч, все умрут.

Независимо от того, кто берет мечи и в каком порядке, второй стак дебафа — смерть.

«Второй номер» должен следить за дебаффом, и, как только он спадет, хватать свой меч и включаться в битву, атакуя короля все тем же изнурением. Тоже самое делают остальные игроки строго по порядку номеров.

Как только все мечи исчезнут и каст у босса будет прерван (это может произойти и раньше, чем вы возьмете все мечи, если изнурения достаточно), бой продолжится в обычном режиме и проблем с его убийством уже не возникнет.

Награда за прохождение подземелья «Цитадель иллюзий»

За успешное прохождение инстанса, игроки 415-869 уровня снаряжения могут гарантировано получить 300 золотых монет, а также ресурсы для создания экипировки 385 ГС уровня «реликвия». При ненадобности их можно распылить и получить основные ингредиенты для улучшения экипировки 1 ранга.

В конце также будет аукцион в котором могут принять участие только игроки соответствующего ГС.

За 150 синих кристаллов можно приобрести дополнительную награду, бижутерию, фетраниты и еще немного ресурсов для крафта сета-реликвии. Все это барахло актуально для персонажей 415-550 уровня снаряжения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 35

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Author: Александр Попадаки