Пролог в Лост Арк 2.0 не дает никаких особых наград и персонаж не получает опыта, но за первое прохождение каждым ахретипом можно получить уникальное украшение «Окуляры ардетайнского механиста».
Поворот судьбы
- Добегаем до большой площадки Тризиона и открываем книгу пророчеств (нажав клавишу G рядом с книгой).
- Появится возможность выбрать один из доступных классов для вашего архетипа. Это не окончательный выбор, а возможность посмотреть на возможности всех доступных классов.
- Закончив тренировку, подходим к небольшой светящейся области и выбираем понравившийся класс. Вот здесь выбор окончательный и бесповоротный, далее класс «перевыбрать» уже не получится.
- Подходим к Беатрис и говорим с ней. Осталось покинуть Тризион подойдя к голубому свечению и нажав G.
Неизведанные земли
После обязательной части с выбором класса пролог в Лост Арк перенесется в земли Труа. С недавних пор пролог для всех персонажей одинаковый и чтобы восполнить пробелы в лоре, достаточно пройти его один раз.
Также за первое прохождение пролога РАЗНЫМ АРХЕТИПОМ можно получить «Окуляры ардетайнского механиста».
В остальных случаях можно спокойно пропустить пролог и начать прохождение сразу в Артемисе.
- Сходим на берег и говорим с моряком Нанбо. Он выдаст резной сундук, из которого можно достать оружие. Достаем и надеваем его на персонажа.
- Повторно говорим с Нанбо.
- Теперь нужно заняться жрецом. Идем в подсвеченную область и набираем воды. Несем ее жрецу.
- Подходим к Харгу Живоглоту и ждем что он скажет.
- Далее нужно свериться с картой и понять где мы находимся (для этого нужно нажать клавишу Tab).
- Идем в направлении лагеря. Тут придется сразиться с троллями, задача будет выполнена когда шкала прогресса заполнится на 100%.
Из ниоткуда в никуда
- После сражения говорим с Харгом.
- Проверяем состояние жреца Морте.
- Перевязываем раненого бойца и осматриваем лагерь
В лагере можно найти предупреждающую записку, на ход задания она не влияет.
- Идем к Морте чтобы поговорить. Он расскажет о боевых умениях и как их можно посмотреть (клавиша K), на данном этапе нельзя выбрать другие умения или улучшить их.
- Продолжаем движение вперед и разрушаем заслон (разрушение заборов, бочек и других мелких построек зависит не от наносимого урона, а от количества ударов).
- Добегаем до лодки и смотрим небольшую сценку.
- Переместившись в другую часть локации, поднимаемся наверх и двигаемся в направлении руин.
- В подсвеченной области на нас нападут тролли, их нужно убить. В этот раз прогресс измеряется количеством (нужно убить 17 троллей).
- Закончив с троллями перепрыгиваем через пропасть.
- Нагнав отряд говорим с Харгом.
- Нужно осмотреть дверь, которая заблокировала проход дальше. Осматриваем ее с помощью клавиши G.
- Пробуем взорвать дверь. Говорим с Харгом, а затем берем бомбу у прохвоста Нила. Устанавливаем заряд рядом с дверью и отбегаем на безопасное расстояние.
- После взрыва вновь подходим к двери и смотрим сценку. После говорим со жрецом Морте.
Дальние берега
- Добравшись до обрыва говорим с Храгом и затем осматриваем край утеса.
- Затем нужно проследить за искрой и посмотреть очередную кат-сцену.
- Снова переносимся в другую часть локации. Идем вглубь чтобы осмотреть заброшенный храм.
- Дойдя до подсвеченной области, подходим к двери и осматриваем ее.
- В этот раз ничего взрывать не будем. Нужно найти потайной рычаг.
- Затем осмотреть перекошенную статую.
- Ждем когда в указанном месте соберутся искры и активируем их (клавиша G).
- Открываем дверь
- В следующей комнате придется сразиться с демонами (убить 80 штук).
- После сражения нужно будет принять решение: спасти Харга (G) или бросить его (H).
- Говорим со жрецом Морте.
Обитель мрака
- Прыгаем в открывшийся портал.
- Внутри нужно следовать за искрой. Сражений до самой последней комнаты тут не будет.
- В конце коридора нас будет ждать огромный паук. Убиваем его.
- Говорим с Морте и смотрим финальную кат-сцену пролога.
На этом пролог в Лост Арк завершен. Дальше нашего персонажа переносят в окрестности Артемиса и уже начинается прохождение в этом регионе.